Ту-204

Тема: Ту-204

21.05.2010 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а как для специалистов выглядит китайский Comac C919 в сравнении с Ту204см и МС21 ...
http://en.wikipedia.org/wiki/Comac_C919
Есть ли у наших самолетов шансы в конкурентной борьбе с этим изделием? ...

21.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть, ПД-14 подошел бы на укороченныю версию Ту-204? На 150 пассажиров?
======

Дело в том, что Ту-204 изначально создавался под 210
пассажиров, его весовые характеристики и размер крыла
оптимизированы именно под это. Любая укороченная
версия всегда любого самолёта всегда перетяжелена.
Ту-204-300 имеет слишком большое крыло и слишком
большой взлётный вес для своей пассажировместимости,
и оптимален только для дальних маршрутов, там, где
надо поднять большой запас топлива. МС-21-200/300 и по
весу конструкции и по размеру крыла будет оптимизирован
на среднемагистральные маршруты, поэтому будет значительно
превосходить Ту-204-300, даже если на Ту-204-300 поставить
новый двигатель.

А если Вы имеете в виду укороченную версию Ту-204 под 150
пассажиров с новым крылом, то это и есть МС-21 :)

21.05.2010 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такое ощущение, что китайцы скопировали машину 64030. Они любят копии делать. Пока у нас машину принимали, все по 10 раз рулетками измерили и сфотографировали

21.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А если Вы имеете в виду укороченную версию Ту-204 под 150
пассажиров с новым крылом, то это и есть МС-21 :)"
Если это "ТУ", причем тут "Иркут" и т.п.? Ту вроде не участвует в проекте?

22.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос философский. Можно сказать так - Туполевцы,
насколько я помню, "предлагали" Ту-204 на 150 мест с уменьшенным
крылом, "чёрным" крылом, и другие модификации. Но
самолёт с новым крылом - это совершенно новый самолёт.
Поэтому Ту-204 с новым крылом - это такой же самолёт с нуля,
как МС-21. Его точно также нужно создавать с чистого листа.

Кто участвует в МС-21 - это тоже в некотором роде философский
вопрос. Формально Туполев как одна единица не участвует, но
в проект МС-21 наверняка кто-то с Туполева ушёл, даже с ГСС,
говорят, туда люди уходят. Поэтому МС-21 - это всё равно
сборная команда.

22.05.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще я, конечно, только предполагаю, но по логике
в МС-21 должны были бы обязательно войти все возможные
наработки по Ту-204 и их модификациям. Туполевцы всё таки
единственные создали самолёт такой схемы такой размерности,
у них есть все результаты и данные по прочности и ресурсу
планера, и наверняка есть идеи как оптимизировать вес и конструкцию
по результатам того, что они получили на Ту-204. Было бы глупо
это не использовать.

Или я ошибаюсь?

22.05.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если знающие быстро сделают самоль - то как же тут деньги попилить ?

нет, нужно мееедленно набивать шишки, обьяснять сложности новизной задачи и просить еще денег

22.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все ясно, вроде. Мы (РФ) могли уже давно сделать лучший самолет, но конкуренты тормозят нас, лоббируя выгодные для себя решения. В данном случае, попросили потянуть время, переведя заказ и средства в новые, неопытные КБ. Пока они "раскачаются", пока заводы перестроятся на выпуск новой продукции, пройдут испытания-сертификации, конкуренты (включая китайцев, бразильцев и даже индусов)займут весь наш внутренний рынок, не говоря уже о внешних. Будет поздно пить "Боржоми". И тогда признают - производство ССЖ, МС и т.п. - нерентабельно.

23.05.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы (РФ) могли уже давно сделать лучший самолет, но конкуренты тормозят нас" - это как?
"В данном случае, попросили потянуть время, переведя заказ и средства в новые, неопытные КБ." - какое из КБ им.Яковлева, Ильюшина, Бериева и Туполева Вы считаете новым и неопытным?
"Пока они "раскачаются", пока заводы перестроятся на выпуск новой продукции, пройдут испытания-сертификации, конкуренты (включая китайцев, бразильцев и даже индусов)займут весь наш внутренний рынок, не говоря уже о внешних." - а что, китайцам и индусам раскачиваться не надо? У них проектирование и производство машин собственной разработки пассажировместимостью более 130 мест поставлено на поток?

23.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, если человек любит объснять свои неудачи, а также неудачи своего народа или страны, исключительно внешними причинами, кознями и происками врагов, тот тут уже ничего не поделать - с этой лузерской позиции человека не сдвинуть, как не старайся. Так что ваши попытки воззвать к логике едва ли к чему-либо приведут.

23.05.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"как нИ старайся" - опечатка, конечно.

24.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asfd
Не надо по одному сообщению делать такие категоричные выводы, вы ведь меня в глаза не видели :) Или хотя бы попридержали свое мнение при себе до времени (может я еще напишу глупостей, и тогда диагноз будет более точным), слово ведь - не воробей.
2 Петр - вот мы и подождем 2016 года (китайцев).

24.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
Какое из КБ им.Яковлева, Ильюшина, Бериева и Туполева Вы считаете новым и неопытным?
Я считаю (поправьте, если не правильно), что КБ Сухого имеет наименьший опыт создания пассажирской техники по отношению к вышеперечисленным.
А наибольший - у КБ Туполева. Логично было бы поручить РРЖ и МС-21 КБ "Ту". Жаль, меня не спросили :)))))))

О лузерах :) Довелось почитать книжку одного американского "коуча", из серии, как типа заработать миллион и все такое.
Так вот, согласно автору той книжки. Когда человек считает, что если у него прибыло денег, а у другого в результате - убыло, то этот человек - неудачник (психология неудачника).

24.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Происки врагов - не единственная причина неудач. Вторая причина - слабый иммунитет против врагов. В том числе, идеологический.
Нужно критично относиться ко всем "веяниям" извне. Часть из них полезна, другая часть - вредна. Здоровы организм отторгает вредные, чужеродные тела, попадающие внутрь. Если "съедать" все подряд, наступает заболевание, которое может иметь летальный исход.

Помнится, году в 93-94 какой-то деятель на телевидении рассказывал, какая у буржуёв замечательная культура скандалов в СМИ. Как здорово, что они выставляют свои ссоры и измены на публику. Надо, вроде, нам это перенять. И переняли. Какая с того нам польза, скажите, пожалуйста? Или с гей-парадов какая польза?

24.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, отвлекся.
Кто знает, правда ли, что производство Ту-214 сворачивается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.