Ту-204

Тема: Ту-204

25.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:43 fdsa asdf пишет:".. Я кровно заинтересован в постройке самолётов в РФ. Желательно, современных и имеющих перспективы на рынках Запада..."

- Эвон Вас куда опять занесло, батенька....

Попробуйте-ка сначала отобрать обратно у Запада свой родной Российский рынок авиатехники!!
А когда отберёте, тогда и приходите говорить о "имеющих перспективы на рынках Запада"!
Гы-гы-гы.

25.05.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Попробуйте-ка сначала отобрать обратно у Запада свой родной Российский рынок авиатехники!!"
Хоть бы остатки рынка не "слить", и то будет непросто!

Смотрел пару-тройку лет назад передачку по ящику, с учатием какого-то (не помню) русского авиаконструктора с фамилией турецкоподданного (сейчас работает на запад). Он авторитетно заявил, скоро в мире останутся только 2 авиапроизводителя - А и Б.
Я вроде ему поверил. Вроде как, деваться некуда :( А сейчас смотрю: бразильцы, китайцы, канадцы, японцы... Неправ он был.
Так что и нам не надо сдаваться!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой храбростью напоминаем героиню одного древнего еврейского анекдота, которой раввин в ответ на вопрос, как выходить в первую брачную ночь-одетой или нет-отвечает "Будешь ты в рубашечке - будешь без неё, всё равно тебя в результате ..."
Можно, конечно подёргаться, но ведь уже заложили и перезаложили. Трижды. Или больше...

25.05.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:52 andrey_che

Вы сейчас в своих рассуждениях напоминаете Шарикова П.П, или Прохашу... тот тоже предлагал всё отобрать и поделить.

> Почему Вы в таком случае решили, что проект ЫЫО будет развиваться по другим законам, чем проекты Ту-204 и Ил-96? Святым Духом что-ли?

Святым духом как раз 204 и 96 агонизировали.
А ССЖ имеет всё чтобы не повторить их участь: от высокой эффективности и степени унификации с существующим в компаниях парком, современного производства, до шустрого, учащегося на чужих ошибках, напрямую заинтересованного в прибыльности проекта руководства. Ни чего этого ни у 204/96/334 не было да и быть не могло - это дети другой эпохи.

>потому что вместо того, чтобы решать проблемы серийных заводов и их "смежников", ППО, отечественных авиакомпаний.... и т.д. >и т.п. что называется системно, кинулись "с бодуна" проектировать с "0" самолёт с супер-пупер-джетностью, да ещё не понятно, >пригодный ли к эксплуатации в России????!!!

Решать проблемы смежников и серийных заводов это выбросить деньги на ветер. Много раз так делали. Хорошо что перестали.
Ибо выяснили что сделать нормальный продающийся современный самолет существующие мощности не способны, а бабки банально разворовываются. После чего и решили не изобретать велосипед с сделать с нуля то к чему привыкли заказчики за бугром, ибо коммерчески успешный самолет = продающийся на западе, иначе нельзя. А 148 яркий пример тому.

"Выдающаяся джетность" как раз нужна любым нормальным авиакомпаниям, остальным впихивают "настоящие самолеты" за госкредиты.

26.05.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ССЖ имеет всё чтобы не повторить их участь: от высокой эффективности и степени унификации с существующим в компаниях парком, современного производства, до шустрого, учащегося на чужих ошибках, напрямую заинтересованного в прибыльности проекта руководства. Ни чего этого ни у 204/96/334 не было да и быть не могло - это дети другой эпохи.
=====
Вопрос: откуда эти руководители взялись, как не из Туполева, Ильюшина и Яковлева?
Чего такого особенно выдающегося (кроме пиара и затрат) эти руководители показали?
Унификация парка - это вообще что имелось в виду? С чем ссж унифицирован, с самым популярным российским самолётом боинг 737-500?

26.05.2010 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ: руководитель проекта "взялся" именно из Сухого.
Кроме пиара и затрат создан абсолютно новый рыночный продукт впервые с 90-х годов (доселе у нас создавались только самолеты, а не продукты в целом), сам процесс создания и производства впервые поставлен на современные рельсы, Полностью переоснащено производство (Сатурн, КнААПО-ГСС). Впервые сломаны стереотипы, и учтен/использован/внедрен опыт западных компаний в создании/производстве/продвижении конкурентноспособного продукта.
Унификация парка подразумевает использование одного крыла и дв. для самолета разной вместимости. Как то у будущего Бомбардье, например.

А.Павел, не удивлюсь, если в своем след. посту Вы укажите на "скрябующие" двигатели Суперджета.

26.05.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни чего этого ни у 204/96/334 не было да и быть не могло - это дети другой эпохи.
======
И ещё - эти "дети другой эпохи", которых вы так невзначай унизили, создали в том числе и Ан-148, резво обогнавший кукушёнка.
Что мы имеем: на сегодняшний день на регулярных рейсах летает уже пять Анов.
И, во что уж совсем тяжело поверить (http://www.rbcdaily.ru/2010/05/20/industry/479749), Фёдоров в своём интервью Ан-148 поставил выше ссж.

Ответ: руководитель проекта "взялся" именно из Сухого.
======
Руководитель самолёт создал единолично? Или, быть может, единолично руководил всеми тысячами сотрудников, ведя плотный диалог по всему фронту работ с каждым? Вы упустили, о чём (ком) идёт речь.

Унификация парка подразумевает использование одного крыла и дв. для самолета разной вместимости.
======
Ааа. А что, Ан-148 и Ту-334 не представляют собой линейку самолётов с одним крылом и одним семейством двигателей? Д-436, по крайней мере, частично унифицирован (и идеологически одинаков) с широко распространённым Д-36.
Все остальные лозунги вроде "процесс создания и производства впервые поставлен", "Впервые сломаны стереотипы", "создан абсолютно новый рыночный продукт" не несут никакой смысловой нагрузки, и с таким же успехом могут быть применены и к Ан-148.

26.05.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Павел, не удивлюсь, если в своем след. посту Вы укажите на "скрябующие" двигатели Суперджета.
========
Тут двенадцатилетний ребёнок, прочитавший статью, понял, что это метафора. Не соответствующая действительности. Но меткая. Но несоответствующая. Но меткая.
Сам факт её существования говорит о непрофессионализме некогда воспетой в легендах команды пиарщиков ссж.

Смотрите, есть информационное поле. В этом поле есть регулярно подогреваемый интерес к ссж. И есть вакуум информации.
Этот вакуум стремиться заполниться. Чем он заполняется в отсутствие официальной информации? Слухами.
Возник слух (основанный на догадке): "Недостатком самолёта являются низкорасположенные двигатели; низкое расположение двигателей ведёт к повышенному риску их повреждения в результате засасывания камней/мусора с ВПП."
Как бороться со слухами? Делать опровержения. Что сделал Сухой? Промолчал.
Слух стал развиваться дальше. Появился отличный образ "масса частицы, засасываемой в двигатель Ан-148 - 5г, в двигатель 737 - 150г, а у SSJ двигатели сидят ещё ниже, чем 737, вы только представьте!"
Что сделал Сухой? Выпустил какую-то никем не замеченную заметку с вялым опровержением.
Что должен был сделать Сухой? Провести исследование проблемы (в случае успешных результатов - повторить публично), опубликовать серию статей, в которых наукообразным языком рассказывается, что никакого мусора с ВПП не засасывается, а что и засасывается - так то совсем не страшно: "Superлопатки наших Superдвигателей совсем не боятся камней, да они туда и попасть не могут, благодаря продуманной картине воздушных потоков в нижней полусфере, блаблабла". Опубликовать эти статьи на авиа.ру, на авиапорте, где ещё только можно. И всё - тема закрыта. ВНЕ зависимости от фактического результата.

И так - везде, во всём. А подобных "глобальных" претензий к суперджету ведь меньше десятка. Т.е. негативное отношение к образу ссж можно изменить за какие-то полгода. Но. Анализ первого попавшегося примера приводит к выводу о том, что "шустрое, учащееся на чужих ошибках, напрямую заинтересованного в прибыльности проекта руководство" - не такое уж и шустрое и учащееся. И вовсе не так сильно заинтересовано, как пытается изобразить.

26.05.2010 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to andrey_che:

По поводу Вашего «гы-гы-гы». Это на Вас в детстве сказки про ковер-самолет и Емелю так извращенно подействовали? Уж очень Вы интересно обязанности распределили: гениальные «туполя» и «ильюшинцы» позорно, на глазах всего мира, прос..ли российский рынок Западу, а теперь что же, с хихиканьем собираются наблюдать, как дилетанты «сухие» будут его отвоевывать обратно? ДЛЯ НИХ никто ничего отвоевывать не будет, не поднимутся сами - значит сдохнут, туда и дорога, если работать не хотят или разучились. Ждать уже недолго, смиритесь, сын мой, все мы смертны.

А еще очень смешно читать, как AEX упорно зачисляет Ан-148 и Ту-334 в одну команду инвалидов. Дело в том, что в свое время Шевчук навзрыд рассказывал, как ... хохлы его обокрали (!?!). А какие тогда планы были, какие заголовки, просто залюбуешься - «Туполев» обвиняет «Антонова» в плагиате»:
( http://kontrakty.com.ua/show/rus/print_article/8/322003472.html ).

Да , изменился век, теперь: «у бессильного всегда сильный виноват»… .

26.05.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf

Интересно получается... Бе-103, имеющий сертификаты типа РФ, США и Европы - оказывается является провальным проектом ОКБ Бериева... Да, видимо в авиационныъ властях этих стран сидят недоумки, которые ничего не смыслят... А может быть дело не в экзотической схеме, а в нежелании или в неумении управлять программой... Хотели получить цену 450 тыс зеленых, а получили 1,2 млн... Вот и весь сказ... Так что самолет тут ни при чем... Хотя, конечно, бериевцы с весом промахнулись изрядно... Где гарантия, что подобное не произойдет и с ССЖ? Уже сейчас затраты выросли, что тащит за собой себестоимость... И если АФЛ-овские ССЖ стоят 25-27 лямов, то ССЖ выпуска 2012 года потянут уже на 35-37 лямов... А иначе, ГСС будет торговать себе в убыток... И с весами похожая ситуация, все в игры играются, гоняют снаряжение самолета то туда, то суда... А результат от перемены мест слагаемых не изменится...

То же и с Су-80... Как-то замолчали о нем только тогда, когда начали активно строить ССЖ и вдруг выяснилось, что на КнААПО нет свободных площадей, да с средств тоже... Пусть 80-ка не бог весть какой супер-бупер самолет, но вполне мог бы прийти на замену Як-40/Ан-24... А вместо этого закупаем сейчас подержанные ATRы и Q 8-100... Которые, кстати не тянут экономику даже в б\у варианте... Если Су-80 позор ОКБ Сухого, чего же до сих пор программу то официально не закрыли? Наверное, чтобы рейтинг не терять и убытки не показывать...

Я это к тому, что статья конечно заказная и показывает какая склока идет наверху в ОАКе... Но, то, что есть тревожные симптомы у ССЖ это уж точно... И никакой западный подход к программе не поможет...

26.05.2010 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И далее по теме... Проводя дальнейшую аналогию Бе-103 и ССЖ... И там и там двигатели иностранные (Бе-103 движки американские, винты немецкие), авионика иностранная (Бе-103 американская "серебрянная корона"), гидравлика иностранная (Бе-103 немецкая насосная станция)... По сути, и там и там собственно российским является только планер и сборка... Ничего не напоминает? Мало того, все иностранные системы уже производились серийно и не было никаких проблем сз/частями... И даже прямых конкурентов у Бе-103 не было, да и нет до настоящего времени... И не пошла машина... Так где же гарантия, что ССЖ пойдет на ура?

26.05.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: И даже прямых конкурентов у Бе-103 не было, да и нет до настоящего времени...

так может потому и нет, что не нужны никому такие самолеты?

26.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 Фадеев Алексей пишет:"... так может потому и нет, что не нужны никому такие самолеты?..."

- Это Вы объясняйте тому пилоту, который на перегруженном Ан-2 на одном моторе 600 вёрст над открытой водой (и море не тёплое)...

26.05.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз вопрос к fdsa asfd, если:

- Су-80 сами "суховцы" называли позором КБ Сухого. Про него постарались забыть, победные реляции в какой-то момент вдруг отовсюду исчезли, и т.п.

Почему этим "позоргникам " отдали практически всё гражданское авиастроение?
Ну объясните наконец-то, внятно.

26.05.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:47 Jazz пишет:"... Уж очень Вы интересно обязанности распределили: гениальные «туполя» и «ильюшинцы» позорно, на глазах всего мира, прос..ли российский рынок Западу, а теперь что же, с хихиканьем собираются наблюдать, как дилетанты «сухие» будут его отвоевывать обратно? ДЛЯ НИХ никто ничего отвоевывать не будет, не поднимутся сами - значит сдохнут, туда и дорога, если работать не хотят или разучились....."

- Не понял Вас.
Вы хотите сказать, что сотрудники ГСС-а в два раза более "яйцеголовые" чем сотрудники "Ту" и "Ила"??
Или что сотрудники "Сухих" в рабочее время передвигаются по территории предприятия только бегом, как на стометровке?
Или что Туполевцы и Ильюшинцы в отличие от ГГГСССС-ников вообще ничего не понимают в проектировании пассажирских самолётов?

- Иначе откуда у ГСС будет на порядок более высокая производительность, чем у Туполевцев и Ильюшинцев?
Объясните пожалуйста физическую основу предопределёной успешности ГСС. Я её к сожалению не вижу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.