Ту-204

Тема: Ту-204

09.07.2010 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ту-204СМ работа идет медленно. Самое скорое это к ноябрю обещают первую машину. Короче уже подыскиваю себе новую работу. Пока Михайлов был 22-25 т.р. зарплата была. А сейчас вообще кошмар.Как прокормить семью на з/п в 11000р. Это при том что я уже почти 6 лет проработал и имею не маленький разряд,а представьте молодежь,которая только только пришла, у них еще меньше.

09.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.07.2010 andrey_che пишет:

12:35 Seerndv приводит мнения Погосяна и про Ту и про Ил :

- Есть и несколько другое мнение "про Ту и Ил":

"... Ил-96-400Т авиакомпании "Полет" выполнил рейс по маршруту Льеж (Бельгия) - Аделаида (Австралия). На борту самолета находилось 4,5 тонны груза (опорно-поворотные круги диаметром 368 см). Как оказалось, такой груз был слишком крупным для перевозки на самолете Boeing 747, который обычно используется на этом маршруте...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/07/06/198335.html
******************************************************************************
Интересно перелет с посадкою был или без? 4,5 тонны это всего-то 45 человек без багажа.

09.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Суперджетофоб 100 пишет:
"Интересно перелет с посадкою был или без? 4,5 тонны это всего-то 45 человек без багажа."
Вы ловите чёрную кошку не в той тёмной комнате. В данном случае решающее значение имеет не вес, а размер. Груз не влез в 747. Его пришлось везти на Ил-96, хотя вес для самолёта смешной. Т.е. в данном случае альтернативы Илу не нашлось. О чём и сообщается. А Вас опять всё не устраивает. Фобия - это всё-таки болезнь.

09.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С посадкой в Коломбо. Льеж-Аделаида - 16000 км.
Шри-Ланка как раз посередине.

09.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Пётр пишет:
Вы ловите чёрную кошку не в той тёмной комнате. В данном случае решающее значение имеет не вес, а размер. Груз не влез в 747. Его пришлось везти на Ил-96, хотя вес для самолёта смешной. Т.е. в данном случае альтернативы Илу не нашлось. О чём и сообщается. А Вас опять всё не устраивает. Фобия - это всё-таки болезнь.
**************************************************************
Где я сказал, что что-то кого-то не устраивает? То что альтернативы Илу нет, это тоже понятно. Вопрос был с посадкой или без? И фобия у меня только к изделиям фирмы ГСС.

09.07.2010 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Лоханкин Васисуалий пишет:

С посадкой в Коломбо. Льеж-Аделаида - 16000 км.
Шри-Ланка как раз посередине.
************************************************
Жалко, что с посадкой. А то я уж обрадовался...

09.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:49 Alex пишет:
"Половину авиатехников перевели на 2\3(простой). Причем делалось это выборочно-у тех,у кого средний высокий посадили оставили на окладе+40% премия(была 60%)и у них получается меньше чем в простое. А у кого средний небольшой,тех посадили на 2\3,т.к. оклад и премия получается больше. Короче опять сэкономили. На ЛИСе сейчас только военный Руслан после доработок и все. Так мало того,что перевели половину в простой,так начальство еще и заставляют этих людей работать(угрожая по всякому). В скором времени еще обещают отправить учиться на Ил-476 и Ту-204-СМ,при этом оставив людей на 2\3. Т.е. прямое нарушение ТК РФ. И сказали,что те кто откажется учится не получит допуск и соответсвенно будет уволен. Короче это уже бандитизм,а не авиастроение
"

я давно пишу, что нужны НОРМАЛЬНЫЕ профсоюзы. чтоб такого не допускать

10.07.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40649/113.html#p96656

спасибо за оч. содержательный материал!

кстати, глядя на положение с комплектаторами, я всё более убеждаюсь в правоте Юрия Назаренко по поводу "Росатомской" модели, когда центральная корпорация через фин. потоки рулит всей отраслью и отвечает за всё.

10.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели заводы необходимо было доводить до простоя, чтобы Вова Путин потребовал от Аэрофлота подумать о закупке отечественный самолётов? Впочем, заказ аэропланов дело долгое, а там ... либо шах, либо ишак...
Невольно вспоминается пресловутый контракт Аэрофлота на 6 Ил-96 в 1998г.... Все на ушах стояли, и что...
Может авиастроителям Казани, Ульяновска, Воронежа касками на горбатом мосту пора стучать, или там ещё чем?

10.07.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков Игорь: за эрбасы и боинги можно откат получить, а какой откат от Ил-96 ? Его ведь еще производить надо, и смежники какие то непонятные, и у каждого вредные профсоюзы, и жилье им подавай - страшное дело!

...а был бы это Китай, летали бы Илы как миленькие ! И чиновничье дерьмо не рыпалось бы

10.07.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот другое интересно, с чего бы это "Сибирь" начала свои Ту-154 к полетам готовить? Подскажите кто, они их на продажу, или сами решили вернуть их??? Как минимум 5-ть бортов "Сибиревских" видел которые готовят к полетам, один в четверг облетывался в Новосибирске.

10.07.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокий сезон, ОДНАКО! - вы пробовали билет купить на пятницу, вечером на юг или обратный на воскресенье?

10.07.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вообще тоже думал. Философски, так сказать.

В этом году обём перевозок может достичь 60 миллионов
пассажиров, это на 30% больше, чем в прошлом году и на
20% больше, чем в предкризисный 2008 год.

Рост, конечно, замедлится, но всё равно очень скоро достигнет
советского уровня. Самолётов может просто начать не хватать.

Уже сейчас Авиастар-Ту восстанавливает 64014 и 64015,
а также ходят упорные слухи про восстановление бывших
ДАЛовских Ил-96.

A там дальше всё, что может подняться в воздух, пойдёт на
ура :)

11.07.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
"Уже сейчас Авиастар-Ту восстанавливает 64014 и 64015"
Пока - не Авиастар. Обе машины всё ещё в Жуковском, перелёт 014 ЗАПЛАНИРОВАН на 20 июля, затем 015. И под восстановление этих бортов из сборочного цеха выкатили Кемалевскую 033 и давно стоящую без движения 006. 041 и 053 перекатили вбесстапельную часть цеха. Выкатили бы и 031, да говорят, таможня не "даёт добро".
А вообще увязывать активизацию работ по 014 и 015 с "высоким сезоном" неправильно: их просто не успеют доделать до конца сезона. Хорошо бы к следующему управились...
З.Ы. После восстановления 013 из первых Ту-204 на крыле уже оказались 010, 012 и 013. 014 и 015 "в процессе", 006 подзависла.
Остались 003 и 004 (не полетят с вероятностью 99%), а так же грузовики 007, 008 и 009...

11.07.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вы не в курсе - №006 под какие двигатели хотят сделать?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.