Ту-204

Тема: Ту-204

07.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В краткосрочной перспективе да, а потом когда пойдут тяжелые формы, когда начнут потихоньку "сыпаться" его заказчики вкусят по полной программе прелести туполевского ппо..

07.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, это забавно! "прелести туполевского ППО" мы покритикуем. а вот каким образом гссное ппо будет лучше и с чего бы вдруг - попробуйте объяснить. у туполей хоть опыт есть эксплуатации гражданской АТ. не устраивает ппо - налаживайте, зачем новые конторы-то плодить? в надежде что те создадут с нуля сразу "прорывной" продукт. где логика?

а производство Тушек необходимо продолжать хотя бы для того, чтобы не разучится строить самолёты. иначе через 5 лет строитьь МС будет просто НЕКОМУ. да и неплохой самолётик-то.

07.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 4 недостроенных китайских планера, стоявших в цехе ещё со времён социализьма
толсто, тролль, толсто

> а потом когда пойдут тяжелые формы
которые делает ВАРЗ-400, и при чём тут Туполев?
ВАРЗ за всю историю отказался только с одним бортом работать - 64011.

> где логика?
на организации грамотного ППО в действующей структуре денег много не скосишь. Ведь всего делов-то на полгода да пару десятков миллионов. Миллиард на таком не освоить.

07.08.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совершенно верно.
я взываю к логике с позиций общей пользы. оч. старомодно, да? :(((((((((

07.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно, ведь эту "общую пользу" практически невозможно присвоить !

09.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы полноценное ППО наладить прежде всего нужны МОЗГИ и ОПЫТ.
Деньги важны, но все-же вторичны.

09.08.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ы первую очередь нужно желание предоставить клиенту качественный продукт и соответствующий сопутствующий сервис, а у фирмы Туполева этого желания нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 AviaAlex3 пишет:
Чтобы полноценное ППО наладить прежде всего нужны МОЗГИ и ОПЫТ.
*********************************************************************************************************
Это верно. А еще нужно острейшее желание решить наконец эту проблему. Адекватные мозги найти можно. Опыт можно попытаться купить. Благо есть где - в авиакомпаниях полно толковых спецов, понимающих как должно быть устроено это самое ППО. С желанием - проблема... Тут впору обратиться к медицине - чтоб изобрела какую нибудь Виагру для лиц, принимающих решений... :)

09.08.2010 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попытке номер 3:
Получается, по вашей логике учитывая уровен ППО у КБ Туполева не осталось ни мозгов ни опыта...

09.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет, у государства нет воли поставить на место срарперов нормальных менеджеров

всесто этого городят новые огороды, у которых у каждого свои грабли

а вообще - все пилят бабло и всем хорошо ! потому имхо ничего не поменяется

09.08.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а у фирмы Туполева этого желания нет.
если у фирмы Туполева этого желания нет, то у Сухого его нет и подавно
потому что у Туполева какой-никакой, а сервис всё же есть. И склады запчастей, и развивающаяся (большей частью благодаря ИФК) поддержка.
а у Сухого - где? где склад запчастей? в сотый раз спрашиваю, когда народ из АТБ Аэрофлота поедет учится в КнААПО? где этот мифический сервис, который якобы предлагает гсс? даже следов пока не видно, кроме презентаций и слов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 А. Павел пишет:
где этот мифический сервис, который якобы предлагает гсс?
*******************************************************************************************************
Как - где? В Италии... Сочетание приятного с полезным...

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Сегодня между КАПО и рядом авиаперевозчиков будет подписано "Генеральное соглашение о принципах эксплуатации и поддержанию летной готовности по системе летного часа". Это, прежде всего, своевременная поставка и установка комплектующих. Наши самолеты могут прекрасно эксплуатироваться, надо просто повернуться лицом друг к другу, перестать думать о мгновенном заработке...."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/11/200391.html

11.08.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а за счет каких таких средств достраивать?
ОАК и так будет вынужден признать долги ФЛК, а тут по-новой.... Да еще после громких заявлений главного иркутского пахана, что 214 тупиковая и убыточная продукция. Или опять вдруг стало выгодно? Этих [del] не поймешь.
Похоже на очередную дешевенькую PR-акцию от клОАКи для успокоения татарского народа в отношении судьбы КАПО.
Сплошное политиканство.Реально КАПО умрет вместе с остальными заводами....

11.08.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 AviaAlex3 пишет:"... Этих идиотов не поймешь...."

- Мне кажется, что подавляющая часть дееспособного населения Российской Федерации полностью поддерживает Вашу точку зрения!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.