Ту-204

Тема: Ту-204

25.08.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:01 Alex пишет:
"-комплект TCAS 2 блока+еще 1 ответчик+пульт" - а куда делись 4 антенны? А индикация на КПИ выведена или ещё 2 индикатора забыто?

31.08.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

Тут вот такая "себе" заметочка интересная:
http://www.tass-ural.ru/lentanews/121573.html
...ну то, что СУОСО-204 обозвали "АСО-204" простим...

Но главное не сие... - а вот что:
http://73online.ru/readnews/6856
...цитирую:
"...обытием для области и города стало решение Юрия Лужкова приобрести для московской авиакомпании «Атлант-Союз» 15 самолетов «Ту-204 СМ», которые выпускает ЗАО «Авиастар-СП». Эти лайнеры по своим характеристикам почти не отличаются от зарубежных самолетов, отметил мэр Москвы, потому теперь не будет необходимости «развивать авиаперевозки только на импортных машинах».
Заказ в Ульяновске 15 самолетов для одной из ведущих авиакомпаний Москвы обеспечит работников «Авиастара» работой на ближайшие пару лет, подсчитали местные власти. «В течение двух лет двенадцатитысячный коллектив «Авиастара» будет обеспечен высокооплачиваемой работой, – подчеркнул мэр Ульяновска Александр Пинков. – И я уверен, что количество рабочих на заводе под этот заказ будет увеличено».
Детали соглашения стороны собираются обговорить до сентября, а подписать сам документ – на инвестиционном форуме в Москве 7 или 8 сентября..." - конец цитаты...

Ну что, отчего не подождать с-декадку..?

Только вот что интересно...

ИФК, помнится, планировал поставку 5 Ту-204СМ иранцам и ишшо двух - в "Атлант-СоюЗ":
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
...ежели верить стр.33 сего документа:
http://ifc-leasing.com/texts/buhgaltery/otchety_2009/otchet_2009god.doc
...то в "Атлант-СоюЗ" следует 15шт...

Так что - все, как договорились раньше...

31.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если СМ пойдет, то МС-21 можно будет и не начинать )))

а еще надо сделать для СМ композитное крыло ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочется пожелать удачи Ту-204СМ. Здравый смысл должен возобладать в конце концов...

31.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Хочется пожелать удачи Ту-204СМ. Здравый смысл должен возобладать в конце концов...
Поддерживаю. Больше хороших самолетов и разных.

>>если СМ пойдет, то МС-21 можно будет и не начинать )))
Если не поддерживать завод, то к моменту начала производства МС-ки останутся ВАСО и Самара в лучшем случае а из Авиастара сделают АвиаСклад.
А завод то не просто завод а заводище. Серию Бе-200 в Иркутске уже отдуплили ага.

31.08.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Хочется пожелать удачи Ту-204СМ. Здравый смысл должен возобладать в конце концов...
Поддерживаю. Больше хороших самолетов и разных.

>>если СМ пойдет, то МС-21 можно будет и не начинать )))
Если не поддерживать завод, то к моменту начала производства МС-ки останутся ВАСО и Самара в лучшем случае а из Авиастара сделают АвиаСклад.
А завод то не просто завод а заводище. Серию Бе-200 в Иркутске уже отдуплили ага.

31.08.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати - если у Бе были проблемы - почему их не будет у любого другого самолета ? или там свои местные причины ?

31.08.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья, судя вот по этому у кепки еще и сами не решили до конца, чего хотят. Ту-204СМ желаю удачи, заждались уже
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100831103946.shtml

03.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное интервью - http://www.aviaport.ru/news/2010/09/03/201504.html
Когда производитель ВСУ не может себе позволить хотя бы одну установку держать в подменном фонде - это диагноз.
И срок поставки - под год. Если по другим агрегатам у Ту-204 такая же картина с ППО, то перспектив у него нет никаких.
И у Ту-204СМ соответственно тоже.

03.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: а почему вы считаете, что производители мс-21 смогут "хотя бы одну установку держать в подменном фонде" ?
и почему бы этим активным людям, которые сосут деньги из того же бюджета, не обеспечить за несравненно меньшую цену "хотя бы одну установку в подменном фонде" ?

03.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я и не считаю, что МС-21 будет чем-то отличаться. Пока не видно предпосылок.
Ну да поживем - увидим.

03.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей: ясно.
кстати на форуме пробегало - проблемы с запчастями часто создаются искусственно - чтобы хабарчик с эксплуатанта содрать

06.09.2010 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1077/
США препятствуют экспорту самолетов Ту-204 в Северную Корею и Иран
«Военный Паритет». Северная Корея заказала в России еще один самолет Ту-204. Первый самолет этого типа был поставлен три года назад. Вторая машина этого типа в КНДР может и не поступить. Россия любыми путями пытается экспортировать эти самолеты, но появляется все больше и больше международных актов (законов), которые препятствуют поставке таких самолетов, если их адресатом являются КНДР или Иран.
Северная Корея действительно нуждается во втором самолете Ту-204 как в транспортном средстве, на котором можно контрабандой перевозить разного рода запрещенные грузы. Северокорейцы не хотят арендовать для таких целей иностранные самолеты, а желают выполнять перевозки на собственном авиалайнере.
Более строгие меры по эмбарго могут блокировать процесс продажи Ту-204. Например, в последние пять лет Иран пытается закупить пять Ту-204 для замены устаревшего авиатранспортного парка, состоящего из американских транспортных самолетов С-130 производства 70-х годов. Ту-204 со взлетной массой около 100 т оснащен двумя ТРДД и способен перевозить до 210 пассажиров (или 21 т груза). Максимальная дальность полета составляет 4000 км. Это относительно недорогой самолет этого класса стоимостью 40 млн долл США.
По условиям международного эмбарго Иран не имеет права закупать транспортные самолеты, но Россия готова делать вид, что Ту-204 не будет использоваться в военных целях. Но даже такой подход не гарантирует их поставки, так как Ту-204 содержат американские компоненты (например, двигатели производятся по американской лицензии). Россия нуждается в разрешении США для экспорта этих самолетов в страны, находящихся под действием международных санкций.

06.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и почему бы "российским нанотехнологам" не заняться локализацией амеровского барахла ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 К. Ярослав пишет:
и почему бы "российским нанотехнологам" не заняться локализацией амеровского барахла ?
******************************************************************************************
Утилизация будет значительно выгодней, если речь о барахле... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.