Ту-204
Тема: Ту-204
00:01 Alex пишет:
"-комплект TCAS 2 блока+еще 1 ответчик+пульт" - а куда делись 4 антенны? А индикация на КПИ выведена или ещё 2 индикатора забыто?
ВСем коллегам...
Тут вот такая "себе" заметочка интересная:
http://www.tass-ural.ru/lentanews/121573.html
...ну то, что СУОСО-204 обозвали "АСО-204" простим...
Но главное не сие... - а вот что:
http://73online.ru/readnews/6856
...цитирую:
"...обытием для области и города стало решение Юрия Лужкова приобрести для московской авиакомпании «Атлант-Союз» 15 самолетов «Ту-204 СМ», которые выпускает ЗАО «Авиастар-СП». Эти лайнеры по своим характеристикам почти не отличаются от зарубежных самолетов, отметил мэр Москвы, потому теперь не будет необходимости «развивать авиаперевозки только на импортных машинах».
Заказ в Ульяновске 15 самолетов для одной из ведущих авиакомпаний Москвы обеспечит работников «Авиастара» работой на ближайшие пару лет, подсчитали местные власти. «В течение двух лет двенадцатитысячный коллектив «Авиастара» будет обеспечен высокооплачиваемой работой, – подчеркнул мэр Ульяновска Александр Пинков. – И я уверен, что количество рабочих на заводе под этот заказ будет увеличено».
Детали соглашения стороны собираются обговорить до сентября, а подписать сам документ – на инвестиционном форуме в Москве 7 или 8 сентября..." - конец цитаты...
Ну что, отчего не подождать с-декадку..?
Только вот что интересно...
ИФК, помнится, планировал поставку 5 Ту-204СМ иранцам и ишшо двух - в "Атлант-СоюЗ":
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_4.html
...ежели верить стр.33 сего документа:
http://ifc-leasing.com/texts/buhgaltery/otchety_2009/otchet_2009god.doc
...то в "Атлант-СоюЗ" следует 15шт...
Так что - все, как договорились раньше...
если СМ пойдет, то МС-21 можно будет и не начинать )))
а еще надо сделать для СМ композитное крыло ))
Хочется пожелать удачи Ту-204СМ. Здравый смысл должен возобладать в конце концов...
>>Хочется пожелать удачи Ту-204СМ. Здравый смысл должен возобладать в конце концов...
Поддерживаю. Больше хороших самолетов и разных.
>>если СМ пойдет, то МС-21 можно будет и не начинать )))
Если не поддерживать завод, то к моменту начала производства МС-ки останутся ВАСО и Самара в лучшем случае а из Авиастара сделают АвиаСклад.
А завод то не просто завод а заводище. Серию Бе-200 в Иркутске уже отдуплили ага.
>>Хочется пожелать удачи Ту-204СМ. Здравый смысл должен возобладать в конце концов...
Поддерживаю. Больше хороших самолетов и разных.
>>если СМ пойдет, то МС-21 можно будет и не начинать )))
Если не поддерживать завод, то к моменту начала производства МС-ки останутся ВАСО и Самара в лучшем случае а из Авиастара сделают АвиаСклад.
А завод то не просто завод а заводище. Серию Бе-200 в Иркутске уже отдуплили ага.
кстати - если у Бе были проблемы - почему их не будет у любого другого самолета ? или там свои местные причины ?
Друзья, судя вот по этому у кепки еще и сами не решили до конца, чего хотят. Ту-204СМ желаю удачи, заждались уже
http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100831103946.shtml
Интересное интервью - http://www.aviaport.ru/news/2010/09/03/201504.html
Когда производитель ВСУ не может себе позволить хотя бы одну установку держать в подменном фонде - это диагноз.
И срок поставки - под год. Если по другим агрегатам у Ту-204 такая же картина с ППО, то перспектив у него нет никаких.
И у Ту-204СМ соответственно тоже.
2Фадеев Алексей: а почему вы считаете, что производители мс-21 смогут "хотя бы одну установку держать в подменном фонде" ?
и почему бы этим активным людям, которые сосут деньги из того же бюджета, не обеспечить за несравненно меньшую цену "хотя бы одну установку в подменном фонде" ?
А я и не считаю, что МС-21 будет чем-то отличаться. Пока не видно предпосылок.
Ну да поживем - увидим.
2Фадеев Алексей: ясно.
кстати на форуме пробегало - проблемы с запчастями часто создаются искусственно - чтобы хабарчик с эксплуатанта содрать
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1077/
США препятствуют экспорту самолетов Ту-204 в Северную Корею и Иран
«Военный Паритет». Северная Корея заказала в России еще один самолет Ту-204. Первый самолет этого типа был поставлен три года назад. Вторая машина этого типа в КНДР может и не поступить. Россия любыми путями пытается экспортировать эти самолеты, но появляется все больше и больше международных актов (законов), которые препятствуют поставке таких самолетов, если их адресатом являются КНДР или Иран.
Северная Корея действительно нуждается во втором самолете Ту-204 как в транспортном средстве, на котором можно контрабандой перевозить разного рода запрещенные грузы. Северокорейцы не хотят арендовать для таких целей иностранные самолеты, а желают выполнять перевозки на собственном авиалайнере.
Более строгие меры по эмбарго могут блокировать процесс продажи Ту-204. Например, в последние пять лет Иран пытается закупить пять Ту-204 для замены устаревшего авиатранспортного парка, состоящего из американских транспортных самолетов С-130 производства 70-х годов. Ту-204 со взлетной массой около 100 т оснащен двумя ТРДД и способен перевозить до 210 пассажиров (или 21 т груза). Максимальная дальность полета составляет 4000 км. Это относительно недорогой самолет этого класса стоимостью 40 млн долл США.
По условиям международного эмбарго Иран не имеет права закупать транспортные самолеты, но Россия готова делать вид, что Ту-204 не будет использоваться в военных целях. Но даже такой подход не гарантирует их поставки, так как Ту-204 содержат американские компоненты (например, двигатели производятся по американской лицензии). Россия нуждается в разрешении США для экспорта этих самолетов в страны, находящихся под действием международных санкций.
и почему бы "российским нанотехнологам" не заняться локализацией амеровского барахла ?
14:05 К. Ярослав пишет:
и почему бы "российским нанотехнологам" не заняться локализацией амеровского барахла ?
******************************************************************************************
Утилизация будет значительно выгодней, если речь о барахле... :)