Ту-204

Тема: Ту-204

06.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тссс! Никому не говорите! Это военная тайна!
В КНДР летают 2 Ту-204. Ту-204-300 P-632, бывший 64012:
http://www.airliners.net/photo/Air-Koryo/Tupolev-Tu-204-300/1651637/L/
и 204-100В P-633, бывший не выкупленный RW 64048. на котором испытывали ПС-90А2 (в Корею ушёл с ПС-90А)
http://www.airliners.net/photo/Air-Koryo/Tupolev-Tu-204-100B/1723308/L/

09.09.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Общеполитические вопросы обсуждаются в отдельной теме

09.09.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Общеполитические вопросы обсуждаются в отдельной теме

09.09.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Общеполитические вопросы обсуждаются в отдельной теме

25.09.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ммм... 10% говорите? Есть надежда пристроить из России оставшиеся в эксплуатации Ту-134/154. :-)

25.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь о новых
ту3/ту5 там много было, они их к середине 2000х вывели
остался только один вип-свисток

25.09.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые - это хорошо бы.
Однако мне немножко кажется, что у 96, 204 и 148 будут определенные проблемы с тем, чтобы пролезть под упомянутые 10%...

25.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако мне немножко кажется, что у 96, 204 и 148 будут определенные проблемы с тем, чтобы пролезть под упомянутые 10%.

========

Если не брать ПС-90А2, то у Ту-204/Ил-96 меньше 10% иностранных комплектующих, разве нет?

Или, опять же, если не Ту-204, то МС-21 с двигателем ПД-14 тоже под это пройдёт - тоже очень
хороший вариант был бы.

27.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ненужные «Ту»
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2010/09/27/246483
Единственный заказчик Ту-204СМ — авиакомпания «Атлант-союз» отказывается от покупки этих самолетов. Это может привести к окончательному закрытию производства самолетов «Ту» в России

27.09.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не получится продать ни один более-менее современный - как запчасти поставляться будут?
Или только в составе самолетов?
Эдакие одноразовые самолеты - до первой поломки.

27.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Затея с тушками для Сирии длится уже не первый год и достаточно безуспешно. Ла-ла помноженное на неспособность России поставить сегодня более-менее современную модификацию. Кроме того, Сирия недавно подписала очередной контракт с Эйрбасом. Так что Арбузы будут летать в Сирии несмотря на эти все тут глупые разговоры в России т.к. это вопрос глобальной политики и экономического присутствия в регионах.
Тогда вопрос : que bono (лат. - кому это выгодно)?
Ответ : ОАКовским прохиндеям для рассказов что сделано за прошедший год (равно как и за предыдущие)и почему "взорвали", а вернее ничего не делали по соглашениям с Ираном. В этом деле для чиновников все методы хороши....

27.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

Просто я свой путь в основном прошел во времена МАП СССР. И уже тогда была масса противоречий и проблем, но были профессионалы и государственная воля. Поэтому когда МАП упразднили и началась чехарда с управлением отраслью (вспомните хотя-бы множество смешных всяких госкомитетов - подотделов очистки!) тогда-то я и принял решение уйти из промышленности в коммерческие авиакомпании.
Авиация и авиационная промышленность - это сложнейшие системы, где каждый шаг должен скрупулезно просчитываться. Даже если есть неудачи - никогда нельзя останавливаться на достигнутом и идти только вперед. Иначе вылетишь в третью лигу, что собственно и наблюдаем.
Слабый шанс был с образованием Росавиакосмоса под руководством Коптева, но тогда не было нефтяных денег и Правительства как-такового. А когда образовалась "нефтяная вертикаль" и ОАК, то сразу стало очевидно, что это гвозди в гробовую доску.
Ничего личного. Просто жизненный опыт и каких только ч(*)удаков не доводилось видеть! :-)

27.09.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Индустриалович Руссий пишет:"... Года 4 слежу за вашими сообщениями, порой, раньше, думал что Вы всё немного преувеличиваете..."

- Простите, очень захотелось завершить Вашу мысль так: "... теперь вижу, что сильно преуменьшали!"

27.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сынок, достаточно одной американской инерциалки, а без нее будет как на Кубе......

27.09.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК обратилась к дорогим поставщикам

Президент ОАО "Туполев" А.Бобрышев проведет совещание с ключевыми поставщиками о судьбе программы Ту-204СМ. Поставщики утверждают, что готовы обсуждать цену, если им будет гарантирован твердый заказ

http://www.aviaport.ru/news/2010/09/27/202858.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.