Ту-204

Тема: Ту-204

27.09.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наша основная компетенция - сборка транспортных самолетов"

ОАК заявила под реализацию на ЗАО "Авиастар-СП" сразу несколько программ. О текущей ситуации на предприятии и о том, какая компетенция должна стать для завода основной, "АвиаПорту" рассказал гендиректор "Авиастара-СП" Сергей Дементьев

http://www.aviaport.ru/news/2010/09/27/202872.html

28.09.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50 млн долларов за Ту-204 - дорого.

8 летний 737-800 стоит 31,625 - 32,5 млн. USD
Ежемесячный лизинговый платеж 300 тыс. USD

http://www.atlant-soyuz.ru/company/invest/download/report_2009.pdf
http://airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-29936.htm
http://airfleets.net/ficheapp/plane-b737ng-32778.htm

28.09.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 Шкаликов Александр пишет:
8 летний 737-800 стоит 31,625 - 32,5 млн. USD
Ежемесячный лизинговый платеж 300 тыс. USD

=======

Арифметика тут простая. Старый самолёт требует 2000 долларов за лётный
час на поддержание лётной годности. Если авиакомпания чартерная, то
всегда дешевле взять старый самолёт, он дешевле по цене, а 100 часов в месяц
налёта не требуют польших затрат на поддержание лётной годности.

Если попытаться на старом самолёте летать на регулярке, то затраты на ПЛГ
будут больше, чем цена за новый самолёт.

1) Атлант-Союз всё равно не сможет обеспечить своим самолётам налёт больше
200 часов в месяц. Авиакомпания чартерная, плюс управлять маршрутами они
всё равно не умеют, нет у них настоящих менеджеров. Поэтому такой авиакомпании
всё равно нужны только старые самолёты, которые не проедают лизинг, когда стоят
под забором.

2) Конечно, если новый Ту-204 стоит больше, чем старый 737, то должно подразумеваться,
что его поддержание лётной годности плюс лизинговые платежи меньше цены техобслуживания
старого 737. Если это не так, то тогда, конечно, плохо.

28.09.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 8 летний 737-800 стоит 31,625 - 32,5 млн. USD
8-летний Ту-204 стоит меньше

> Ежемесячный лизинговый платеж 300 тыс. USD < - это из расчёта финансового лизинга на сколько лет? 12?
не забываем прибавить 100-200 тыс за ПЛГ, в зависимости от а/п базирования
и в этом случае 204ка стоит меньше

29.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, если ты хотя-бы укажешь рег./сер. номер конкретного иностранного ВС со стоимостью ТОиР 2000$/летный час, то ты получишь Ш-нобелескую премию. Дилетант хренов. Такого сегодня нет не только в России, но и за рубежом!

29.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бла-бла! Основным вопросом ИФК ставит снижение цены, чтобы спасти свое лицо (и деньги) при этом наплевав на реальность того, что контракты на поставку ПКИ уже давно подписаны и частично оплачены, а каждый агрегат для СМки сегодня по-сути получается штучный.
Встает вопрос : а где те самые большие заказы о которых так часто и громко кукарекал Рубцов и Ко.? Или это опять попытка свалить проблемы со своей больной головы на здоровую?

30.09.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Косвенное подтверждение вышесказанного : http://www.aex.ru/news/2010/9/29/78837/

(ц)"участники заседания потребовали от ОАК и заказчиков самолетов («Сбербанк-Лизинг», «Ильюшин Финанс и Ко.») сформировать предложение по необходимому для рынка количеству лайнеров. В этом случае производителям будет легче сформировать прайс на комплектующие."

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ключевая фраза, которая может перевести все в разряд sweet dreams : " ..... без посредников и уплаты комиссионных".
Ню-ню. Чтобы Демченко, да без комиссионных..... :-)

04.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя есть вариант : "красноперые" продают в Сирию через ИФК все свои 204е ......

04.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и сколько у краснопёрых своих 204х?

05.10.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев подставит Ту-204СМ "Красные крылья"

ИФК ведет переговоры с Red Wings на поставку 44 Ту-204СМ. Инициатива по совершению сделки исходит от председателя совета директоров НРК А.Лебедева. Если контракт будет заключен, это может спасти программу Ту-204СМ от закрытия

http://www.aviaport.ru/news/2010/10/04/203286.html

05.10.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаю - Лебедев подставит Ту-204СМ.
Ну думаю - вполне в духе времени.

05.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ругались, но заказывают... занятно.
если вчитаться - выясняется что теперь будут прописаны гарантии и ответственность за надёжность, за лётные данные и т.д... как будто двигаемся в сторону цивилизованных отношений поставщика с эксплуатантом.

05.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У "красноперых" как раз 6 стареньких машин на выданье. А что, выход! Сириякам скинут старье, а сами возможно ввяжутся в новые игры с -СМкой.
Только что-то это все сомнительно по одной причине : кто и откуда даст столько денег на программу в 44 самолета, Зин?
Господин Лебедев с ВТБ, Сбербанком и НРК? Не смешите мои тапочки!
Опыт ИФК показывает, что и 5 самолетов стали для НРК неподъемной ношей и принесли одни убытки.
Вспомним хотя-бы летнее обращение Лебедева к Путину о том, что он не готов дальше оплачивать убытки RW, а также :

http://www.aex.ru/docs/2/2010/1/28/929/
http://www.aex.ru/docs/2/2010/1/13/916/
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197769.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/29/197777.html

Так что есть ощущение, что г-н Рубцов перешел в разряд "отчаянно обреченных".

05.10.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 6 стареньких машин
почему именно шесть? не три, не восемь, не двадцать три, а именно шесть?
и где они - эти шесть машин, которые могут быть проданы?

старенькие - это какие? знаю, один десятилетний (вполне старенький) А320 в Германии стоит, арестованный по долгам. на ВАРЗе три Ту-154 (тоже старенькие) стоят. Где ещё две? больше в собственности как-то ничего нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.