Ту-204

Тема: Ту-204

05.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парк RW

Ту-204-100 сер.№№ : RA-64018, RA-64019, RA-64020 (все 3 бывшие КрасЭйровские), RA-64043
Ту-204-100В сер.№№ : RA-64049, RA-64050

05.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну если ютейр заказала ссж, то почему бы красным крыльям не заказать ту-204см ?

главное - кто и как будет платить )

или - главное, как поставить "предложение, от которого нельзя отказаться" ))

05.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А хором все это называется "имитация бурной деятельности" или "пациент скорее жив, чем мертв".

05.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага! Лебедев решил спасти Ту-204СМ. Молодец, бог помочь.
Вот бы кому отдать всю эту ОАК-у, он бы их заставил работать.
Если бы Туполевцами не руководили такие отсталые безынициативные красные директора, они бы давно всех завалили своей продукцией, так что Погосяну бы в голову не пришло свой ССЖ создавать, а иркутским- свой МС21.
Но увы, реальность совсем иная. Туполевцы в полной заднице, несмотря на прекрасную школу (видимо, уже профуканную), а Погосян и иркутские будут в итоге на коне. Под лежачий камень и вода не течёт.

05.10.2010 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ну если ютейр заказала ссж, то почему бы красным крыльям не заказать ту-204см ?" - на да, прям два лаптя - пара :) Вы б уважаемый еще Аэрофлот, с Московией сравнили! )))))))

05.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это я всего лишь о том, что любой российский поставщик авиатехники должен иметь равную возможность использовать бюджетные средства для организации "предложений, от которых нельзя отказаться"

05.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой идеализм, панимаш.... Так не бывает (!): "Кто девушку ужинает, то ее и танцует!" :-)

05.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

05.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 AviaAlex3 пишет:
"У "красноперых" как раз 6 стареньких машин на выданье."
64018 - первый раз взлетел в 1996, после долгого простоя попал в эксплуатацию в 1999.
64019 - облётан в декабре 2000г, офоциально передан тогда же, но регулярно летать в 2001.
64020 - первый полёт в августе 2001, передан эксплуатанту в 2003.
Эти три действительно можно назвать старенькими, хотя до некоторых летающих в РФ 737 по возрасту им ещё далеко.
И кстати, 018 летала не только в КрасАире.
64043 - выпущен в 2008.
64047 (почему-то забытый алексом) - выпущен в 2008.
64049 - первый полёт в декабре 2008, передан в а/к уже в 2009.
64050 - выпущен в 2009.
Итого: 7 бортов, 4 из которых получены с завода в течение последних 2 лет. Где же 6 стареньких?

05.10.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то у красных крыльев 64018, 64019, 64020, 64043, 64046 (про которую забыли все, ссылка на фото http://russianplanes.net/ID24029), 64047, 64049, 64050 итого 8 машин.

06.10.2010 Пётр Клундук пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, действительно, пропустил 64046. Первый полёт в сентябре 2008, передан в компанию 28.10.2008.
Можно ещё вспомнить про попытки пристроить туда же 64048, первый полёт 08.05.2009, улетевший в КНДР в марте сего года как Р-633, а так же про недолгую эксплуатацию в RW 64011 (2006-2007) и 64017 (2007-2009).

06.10.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1516890&NodesID=4

В распоряжении "Ъ" оказалось письмо главы совета директоров Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева премьеру Владимиру Путину от 27 сентября. Суть письма в том, что бизнесмен просит премьера все-таки реализовать сделку по выкупу ВЭБом 28,5% акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко."
...
Теперь Александр Лебедев нашел новые аргументы в пользу сделки, обещая вложить полученные от ВЭБа средства в российский авиапром, а именно купить 44 самолета Ту-204СМ для авиакомпании "Ред Вингз"...

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-ж, 8 так 8.
Реально красноперые могли бы с удовольствием избавиться от 018, 019, 020 и 043, 046 ибо они близки к типу Ту-204-100, который скорее всего теперь уже история. А вот машины "посвежее" : 047, 049 и 050 уже относятся к модификации -100В, на которой состав оборудования все-же отличается от базовой -100 и хоть как-то унифицирован. Ранние машины каждая уникальна по-своему. Отсюда и проблемы с ПЛГ.

06.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Лебедев нашел новые аргументы в пользу сделки
_бизнесмен просит премьера все-таки реализовать сделку по выкупу ВЭБом 28,5% акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко."_

Хоть тушкой, хоть чучелком - если он действительно закажет 40 самолётов и ОПЛАТИТ их, ему надо будет памятник ставить, Лебедеву этому. И неважно, где он эти деньги добудет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.