Ту-204

Тема: Ту-204

06.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня совет для кб туполева - надо писать суммы денег в 10 раз больше - может тогда и выделят !

06.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если чинуши возьмут за это 10%, то на остальные 80% (минус инфляция) им надо будет памятник при жизни....

06.10.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 К. Ярослав пишет: "кб и завод"

Субподрядчики проекта Ту-204-100СМ, ОАО "Туполев" и ОАО "Авиастар" рассчитывают(-ли) на денежную поддержку в рамках утвержденной к выполнению государственной программы бюджетного финансирования проекта. Ну или по крайней мере - на основную часть этих средств.

Сколько нужно генеральному исполнителю, ОАО "ОАК", для того чтобы у него появилось стремление к выполнению гос.контракта на проектирование Ту-204-100СМ - сие есть тайна, лично мне не ведомая. Может вы нас просветите, ммм?..

06.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто считает, что наши КБ "пилят бюджет", посмотрите столбчатую диаграмму в конце данной статьи:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/10/4/1173/
И еще учтите, что львиная доля этих средств пошла на Су-100 и МС-21.
ОАК создана, чтобы погубить наш авиапром.

06.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Krendel V.M.: а где можно почитать про выполнение "утвержденной к выполнению государственной программы бюджетного финансирования проекта" ?

в плане 1)выделения денег и 2)их освоения ?

06.10.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движение финансовых потоков в рамках проекта Ту-204СМ - это исключительная преррогатива ОАО "ОАК".
"Туполев" и "Авиастар", как конечные исполнители, взаимодействуют с "ОАК" по схеме: выполнил очередной плановый этап - отчитался перед заказчиком ("ОАК") - получил оплату или предложение пососать... мнэээ... лапу.
Таким образом, полагаю, что все сведения в полном объеме касательно выделения средств из гос.бюджета, количественного распределения между исполнителями и темпы их освоения можно получить, обратившись с соответствующим запросом, например, в отдел по связям с общественностью ОАО "ОАК".
Удачи... :-)

06.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

замечу, "КБ и завод" даже не думают о каких либо других способах привлечения средств. ТОЛЬКО ГОС.ФИНАНСИРОВАНИЕ. А в банк сходить? партнера-инвестора найти? ценные бумаги выпустить? Все эти варианты ими даже не рассматриваються ибо деньги то надо отдавать, работу надо сделать. В случае же госденег - пропили, просим ещё - и так по кругу.

кто нибудь знает статус программы?
1. Вот, потратили они уже 5 млрд, что сделано-то хоть?
2. И сколько надо для окончания работ (присоединяюсь к вопросу Ярослава)?

если сделано "то то и то-то", а для окончания надо "столько-то" и есть четкий план и есть заказчик(и) - тогда я первый пойду митинговать о продолжении финансирования. Особенно если "туполевы" поднимут свою задницу со стула и получат хоть немного, но не государственного финансирования...

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедная страна, если часть из "ярдов" вместо дела идет на содержание таких му...ов как Квондо-Дим!

06.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пример отрывочной правды об экономике эксплуатации авиатехники в РФ. В простонародье - "замкнутый круг".

http://www.aex.ru/news/2010/10/6/79033/

13.10.2010 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/13/203904.html

13.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тьфу-тьфу-тьфу

13.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне никак не понять - почему никто не говорит про ту-334см ?

13.10.2010 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что его нет, и скорее всего не будет

14.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что дирекцию по 334ке на Яузе уже фактически разогнали .... Реформаторы, мля.

15.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы сомневался. Провальный проект, причём не столько из-за технических факторов, а из-за бездарности высшего руководства КБ.

Впрочем, если при новом руководстве вдруг воплотятся обсуждаемые контракты на большое число 204СМ, то руководству (уже новому) может прийти в голову мысль сделать 334СМ, образно говоря. Если с умом за это дело возьмутся, придумают другое название и модернизируют проект не спустя рукава, а по-настоящему, тогда, может, и будет шанс на коммерческий успех. Мечты, мечты.

Жаль тех людей, которые делали этот самолёт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.