Ту-204

Тема: Ту-204

15.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Одаренный" ты наш, валяй дальше ....

15.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пасть заткни, уродец. И не вякай. Тебя тут уже инженеры из ГСС пару раз хорошенько фейсом об тэйбл приложили, так нет, всё не успокоишься никак, убогонький.

15.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Если контракт будет заключен, это может спасти программу Ту-204СМ от закрытия...."
http://www.aviaport.ru/news/2010/10/04/203286.html

- Лично мне хочется надеяться на то, что несмотря на все технические, организационные и пр. трудности, несмотря на сильнейшее противодействие А и Б, осуществляемое через нашу высокопоставленную коррупцию и дурь, проект Ту-204 СМ будет раскручен!

15.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, это последний шанс не только Ту-204, но и, возможно, КБ Туполева в целом. Как чисто государственное КБ для разработки военных самолётов оно не выживет - останется одна вывеска, как от Мясищева, Яковлева, Ильюшина...
Впрочем, государство может дать Туполевым ещё один шанс - проект ПАК ДА кто-то же должен делать, а у Туполевцев наверняка и задел есть, и планы модернизации 160-х... Если к моменту прихода денег по этому проекту у Туполева вообще кто-то останется работать.

15.10.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а инженеры из ГСС - это Димо-Квонды из Лоханки шахматиста? Чой-то я тут таких не замечал инженерОв-то...
Так что сходи как ты в тот-же тазик, что и Дим. Полегчает....

15.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 fdsa asdf пишет:"... Видимо, это последний шанс не только Ту-204, но и, возможно, КБ Туполева в целом...."

- Поскольку проект ССЖ скорее франко-американский (см. список происхождения комплектующих), то скорее не "КБ Туполева в целом" а всего Российского авиапрома в целом (говорят, Ил-96 уже только чисто "грузовик" по приказу Христенки)...

15.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che

На этот счёт уже говорено-переговорено. Никакого конца российского авиапрома пока не ожидается, точнее, ситуация хреновая, но как минимум два КБ вполне себе живут. Мощный подъём Сухого будет означать сохранение как минимум одного многопрофильного КБ, способного спроектировать более-менее всё, что угодно, особенно из числа боевых самолётов. Сухие проектировали в своё время столько всего, что и не перечислить. Один Т-60С чего стоил. Думаю, и ПАК ДА Сухие осилят, если людей наберут, такие проекты и компетенции у них есть. И Микояновские вроде пока помирать не собираются. С КБ, традиционно специализирующися на гражданской авиации, действительно всё плохо, тут трудно с вами не согласиться.

А Ил-96 не по приказу Христенки стал грузовиком, а по приказу рынка. Как пассажирский он не интересен авиакомпаниям, чисто экономически. Очереди за ним что-то не видно. Ни в пассажирском, ни в грузовом исполнении. Сделанные самолёты приходится пристраивать, "возьмите кто может". Печальные дни настали для Ильюшина. И государство палец о палец не ударило, чтобы серьёзно изменить ситуацию. А ведь продажа широкофезюляжников - это такие большие деньги, что их даже с нефтяными доходами можно сравнить.

15.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:56 fdsa asdf пишет:
"Печальные дни настали для Ильюшина. И государство палец о палец не ударило, чтобы серьёзно изменить ситуацию. " - верно лишь отчасти. Сейчас идут работы по 476 (а там полностью перепроектировано крыло). 112 подвис, зато есть движение по МТА/214. Не АХК Сухой, конечно, но и помирать не собираются.

15.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у А340 такие же абсолютно проблемы как у ил96. не иначе тоже Христенко мешает.

15.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Педевикия говорит нам:
Airbus A340
Единиц произведено 374 на Июль 2010

Это называется "проблемы" ?

15.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не АХК Сухой, конечно, но и помирать не собираются
Дай-то бог.

С другой стороны, для такого КБ перепроектирование крыла одного из старых проектов - не бог весть какая задача (в сравнении со советским уровнем КБ, конечно). Я понимаю, что там весь проект в цифру перегоняют, заново производство налаживают и т.п., а это огромный объём работ, но всё же это не создание нового самолёта с нуля, это задачка помельче.
Ну, не помирают, и то слава богу.
А МТА для индусов они таки будут строить, или вместо денег разговорами кормят ?

15.10.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы педивикию внимательно читайте и смотрите динамику производства.

16.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2010 fdsa asdf пишет: ".... А Ил-96 не по приказу Христенки стал грузовиком, а по приказу рынка...."

- Вообще-то, как мне кажется, Христенко для того и нужон, дабы на рынке России были правильные приказы....

18.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
На рынке нет приказов. Это рынок приказывает. На него, конечно, можно воздействовать, но ЗАСТАВИТЬ компании покупать неконкурентоспособный самолёт - невозможно. Вот вас лично вряд ли можно заставить покупать жигули по цене бмв X5.

18.10.2010 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж конечно. Не надоело ещё попугайски эти бредни подпевал Гайдара на глубокие мысли "либеральной школы им. Сороса" повторять?
На то и Великая Империя (угадате из трёх раз какая !) - чтобы ЗАСТАВИТЬ ВСЕХ ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО ВЕЛЯТ и ПО ТЕМ ЦЕНАМ, ПО КОТОРЫМ ВЕЛЯТ. Ну ка все быстро - покупать Б-737 по 80 млн$ ! И все дружно - побежали покупать. А разговоры про "рынок" - это для дурачков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.