Ту-204

Тема: Ту-204

18.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:30 Мизин Сергей пишет:"... Ну уж конечно. Не надоело ещё попугайски эти бредни подпевал Гайдара на глубокие мысли "либеральной школы им. Сороса" повторять?
На то и Великая Империя (угадате из трёх раз какая !) - чтобы ЗАСТАВИТЬ ВСЕХ ПОКУПАТЬ ТО, ЧТО ВЕЛЯТ и ПО ТЕМ ЦЕНАМ, ПО КОТОРЫМ ВЕЛЯТ...."

- Точно. Как говорится в одном анекдоте про кота и горчицу "... - Добровольно, без обману и с песнями ("песни" о рыночной экономике, о рыночном регулировании, о свободе торговли...)!" ...

18.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по цитате в посте andrey_che, пациент Мизин, давно пребывающий в заслуженном игноре за общую невменяемость, выдал свежий, искристый перл!

Заставим Мизина покупать вместо еды г**но, и питаться им! Да ещё и платить за него в размере его годовой заплаты! А что, если рынка нет, и желания покупателя никого не волнуют — тогда можно впаривать г**но, да ещё заставлять за него платить. Вторая из двух крупнейших (одинаково мерзких) империй недавного прошлого очень хорошо понимает, что такое рынок, и что заставить покупателя если и можно, то ненадолго и лишь ценой очень больших усилий. Именно поэтому эта вторая империя, (столь же мерзкая, сколь и первая), выжила, а первая - подохла в корчах, придавив по дороге массу жизней и судеб своих граждан. Поглядев на эти корчи, соседняя, третья империя (ещё более мерзкая, чем обе предыдущих), с её миллиардом узкоглазого населения, почесала в затылке и начала с бешеной скоростью вводить у себя рыночные отношения, сохраняя лишь внешнюю оболочку от старых идей - красные знамёна и т.п. Этой третьей империи совсем не улыбалось подохнуть в таких же корчах, в каких окончила свою жизнь первая, некогда бывшая для третьей наставником по классовой борьбе и прочему бреду.

Наверное, этот пост надо в "общеполитическую дискуссию", но там так много ищущих (и находящих!) мировой иудео-американско-европейско-антирусский заговор идиотов, что даже заходить туда противно.

18.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно !

например, в ираке у американцев вообще чисто рыночные отношения ! а война - то так, мальчишки пострелять выбрались...

18.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ярослав
В ираке у американцев продолжение мерзкой имперской захватнической политики. Точь-в-точь как СССР делал, только США нагоняют больше PR-а и болтовни про "для вашей же пользы".

18.10.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет: "В ираке у американцев продолжение мерзкой имперской захватнической политики"

А вам не приходило в голову, что у каждого военного конфликта с участием (под влиянием) США есть четкое прагматичное экономическое обоснование? Чего у СССР не особо было.

18.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sagaris
Обоснований у этой компании, видимо, множество, и первое из них, вероятно, геополитическое - продолжить уничтожение неудобных режимов, объяснив населению, что это мы тут, понимаэшь, за 11 сентября отомстить решили. Удобное объяснение подвернулось. Население же в среднем тупое, ничуть не умнее среднего совка, и охотно поверило, что 11 сентября из ирака финансировалось, а вовсе не из саудовской аравии и прочих "дружественных" США стран.

Что до отсутствия у СССР прагматического экономического обоснования для афганской компании, то вы, вероятно, правы. Ничего кроме политики в этом вполне фашистском нападении не было. Впёрлись туда, в чужую страну, убили тамошнего всенародноизбранного, плюс больше миллиона народа и блин ещё гордятся теперь, мерзавцы, участием в штурме дворца. Фильмы снимают, герои... И американцы теперь тоже будут фильмы снимать героические про захват Саддама. Фашизированные ура-патриотические имперцы — они везде одинаковые, что в совке, что в нынешних Штатах.

Но здесь Ту-203 обсуждается всё же, так что не буду продолжать.

18.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рынок приказал долго жить! Что еще может приказать несуществующая, воображаемая категория, абстракция, наподобие коммунизма, или "американской мечты", или "общечеловеческих ценностей"?
"В ираке у американцев продолжение мерзкой имперской захватнической политики"
Не только в Ираке, но и по всему миру, в т.ч. в России. Продажа "Боингов" под давлением Х. Клинтон является частью этой политики.
"Фашизированные ура-патриотические имперцы — они везде одинаковые, что в совке, что в нынешних Штатах."
Совсем разные. Амеры преследуют чисто прагматические, денежные цели - нефть.

Ту-204, 334, Ил-96 - сертифицированные, готовые к производству и уже выпускаемые самолеты. Именно на их продаже можно получать прибыль СЕЙЧАС, уже лет 10-15 регулярно получать прибыль, а не через 10-15-20 лет как в случае с СУ, МС, Фрегат-экопупер... (когда не будет ни производства компонентов, ни специалистов, ни рабочих, ни научной школы, ни пилотов, никакой вообще возможности что-либо производить).

18.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Павлу:
"можно получать прибыль" - для упомянутых вами самолётов это пустой звук. Прибыль можно получить, если самолёт конкурентоспособен как по своим качествам, так и по цене, или по их соотношению.
Если по качествам у одного из них - 204/214 - есть некоторые шансы (при должном внимании КБ), то у других без коренной модернизации шансов в борьбе за рынок с другими продающимися в мире самолётами практически нет. А если ещё посмотреть, за какие деньги предлагаются (и во что обходятся в производстве) эти самолёты, то о рыночном успехе пока можно забыть... Если туполевцам удастся совершить задуманное, продавить поставщиков, заключить контракты на большую серию и снизить число отказов (в первую очередь, в движках) - тогда у Ту-204 появится серьёзный шанс стать самолётом, на продаже которого можно "получать реальную прибыль уже сейчас". Для двух остальных эти шансы более, чем призрачны...

18.10.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас принято назначать конкурентоспособным "нужный" товар. Например, Су-100.
Или объявлять "бесперспективным" ненужный, как Ил-96-300. И лояльные руководители авиакомпаний заключат липовые контракты, зная заранее, что самолета не будет и исполнять контракт не придется. А если самолет все-таки будет, то можно все равно не исполнять договоров, будучи уверенными, что за неисполнение не последует никаких санкций. Поэтому и бороздят наше небо виртуальные Су и МС, и вполне железные А и Б. Купленные, в том числе, и за деньги налогоплательщиков.
Как это не парадоксально, но и деньги, уплаченные каким-нибудь "Авиастаром" (и его работниками) в виде налогов, пойдут на закупку техники "потенциального противника". А он уж наклепает на них "Супер Хорнетов", ракет и прочих подарков. ПОДАРКОВ ДЛЯ НАС!!!

18.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 fdsa asdf пишет:
"Если туполевцам удастся совершить задуманное, продавить поставщиков, заключить контракты на большую серию и снизить число отказов (в первую очередь, в движках)" - как ни парадоксально это звучит, но вот тут туполевцы ни при чём. КБ есть где развернуться в области ППО (о чём директор РВ заявлял во всеуслышанье), и работать с прибылью на самолётах семейства Ту-2Х4 вполне возможно (ни ВладАвиа, ни АТу не жалуются). Хоть и трудно.

18.10.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Павел пишет: У нас принято назначать конкурентоспособным "нужный" товар. Например, Су-100.

ага, Катрике, Willis Lease, PeralAircraft, Itali, AMA, Армавиа, Ютэйру, ФЛК, Orient Thai Airlines, и прочим - ктото назначил Су100 конкурентоспособным
Это видать он же заставил Alitalia рассматривать SSJ100 наравне с EMB и CRJ. Могучий старик, не иначе

назовите ж этого великого дядьку!

Пусть уж он обратит свой взор и назначит чтоли наши "жигули" конкурентоспособным или там ту334, который так и не дождался ни одного заказа (не говоря уже о зарубежных)

18.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

великого дядку звать "наличка"

18.10.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и рынок определяется тем, у кого "наличка" есть, или, накрайняк, есть танки и ракеты

18.10.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авыф фыва! знаете, что отличает людей, говорящих про покупки "по приказу" от наивных либералов вроде вас?
то, что когда-то мы тоже были либералами (я так вот аж прям до окончания школы). но потом сопоставляя то, что реально происходит с тем как должно быть по логике рынка с его законами, обнаружили массу противоречий. потом появилось и объяснение и видение того как оно на самом деле. имеющий глаза да увидит.
не в обиду

18.10.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей,
Я вряд ли младше вас. Впрочем, дело не в возрасте. Вы зря думаете, что я свято верю в рынок, и ничего другого не замечаю. В наивные либералы вы меня, мягко говоря, рановато записали. Не стану засорять ветку ответными выпадами, лень.
Рынок у нас действительно до крайности странный, если выражаться мягко. Местами его нет вовсе. Но в определённых вопросах он всё равно есть. В данном случае: как бы странны (или коррупционны) не были мотивы российских покупателей авиатехники, они обычно всё же хотели бы получить в итоге прибыль или хотя бы не слишком большой убыток с основной деятельности - даже если коррупционные мотивы на первом месте, всё равно за слишком плохие результаты хозяин выгонит.

Влияние государства не надо преувеличивать: авиакомпании охотно говорят "так точно, товарищ президент!" и берут под козырёк. Но когда доходит до реального расстёгивания собственного кошелька - тут вдруг всё становится совсем не просто. Даже аэрофлот, казалось бы, насквозь государственная контора - а и та сколько лет вполне успешно отбивается от покупки наших самолётов. А уж остальных реально "нагнуть" ещё сложнее. Конечно, напрямую Путингу никто в глаза не говорит, что "96-е мы никогда не купим, хоть ты в лепёшку расшибись". Дураков нет. Но на деле-то так и выходит. Рынок - как он есть. Ну да, он у нас такой... чудной, скажем так. Каков поп - таков и приход...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.