Ту-204

Тема: Ту-204

01.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа "экономисты"

Во всех последних интервью г-на Ф. и компании постоянно звучит рефрен "продаем ниже себестоимости", что еще раз характеризует ТАБУРЕТОЧНЫЙ уровень руководства ОАКи. Если ставить целью формировать цену "от затрат", то эксптенциальный рост цены НЕИЗБЕЖЕН. И такая тенденция наблюдается во всех отраслях нашей экономики, КУДА ЗАЛЕЗЛО РЫЛО и ВОЛОСАТЫЕ РУКИ наших чиновников новой генерации.
Этим господам неведомо то, что еще существует т.н. "рыночная цена", когда товар купят только за ту цену, КОТОРУЮ ПРИНИМАЕТ И ПЕРЕВАРИТ РЫНОК.

Вместо того, чтобы заниматься своей ПРЯМОЙ ФУНКЦИЕЙ т.е. снижением издержек при увеличении производства ВС, оак-а вовсю занимается РАСПИЛОМ. Фактически эта безграмотная контора сегодня не в состоянии заниматься такими вопросами, какими в свое время занимался МАП СССР, а именно ФОРМИРОВАНИЕ и УДЕРЖАНИЕ ЦЕНЫ на производимую а/т.

Это - ДИАГНОЗ.

01.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем недавно удалось полетать на 64049, в начале года летал на 64029 (вроде так, но на 300-ке ВА-ной). Поразил насколько отличается салон. Насколько он топорный и неудобынй в 300-ках Владивостокских, и насколько приятный и удобный на новый "красно перых" 204-ках.
Вот в частности интерьер 204-ки от РР, взято с известного сайта
[/img]http://www.airliners.net/photo/Red-Wings/Tupolev-Tu-204-100V/1769164/L/&sid=37489805f5d67543bd3d3fc87b7195bc[img]

01.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и прямая ссылка на картинки с таких сайтов часто временная

лучше давать http://www.airliners.net/photo/Red-Wings/Tupolev-Tu-204-100V/1769164/L/ (сверху над картинкой)

ну а если повезет:

01.11.2010 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: "Господа "экономисты"и "Это диагноз". В том то и проблема, что не диагноз. С большим интересом прочитал записки Александра Вениаминовича Акименкова http://www.aviaport.ru/conferences/40928/57.html на соседней ветке. Идет целенаправленное разрушение отрасли и то что нам кажется глупостью, на самом деле пробдуманный план. А "экономисты" это всего-навсего марионетки на верёвочках. Хотя им самим может быть представляется, что они самостоятельные и ухватистые, что могут перехитрить всех и спокойно всю свою жизнь провести на пиру во время эпидеми чумы. Только чума разрушения очень заразная болезнь. она может перекинуться и на другие страны, даже заморские. Ведь глобализация. И тлен, который забросили в Россию для того, чтобы устранить её защитников и дезорганизовать оборону, как мне кажется, уже коснулся США. С автомобильной промышленности он переходит на авиационную. И сделать ничего нельзя, лекарства не помогают. Корпорация боинг обречена на гибель по одной причине: по причине собственной подлости.

01.11.2010 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эта новость http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15634047 прочитанная вместе с этой http://www.aviaport.ru/news/2010/10/29/204898.html не дает пока повода решить что ту204см будет закрыт

вероятно намеки идут на:
1. чтобы собянин поддержал Атлант-Союз
2. чтобы поставщики снизили цены

ну и лизинг надо развивать, ставки ниже, с ППО чтото делать...

02.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин - де факто новые Ту и Аны конкурируют с подержанными боингами, стоимость у них примерное одинаковая.
но иностранные лизингодатели дают более низкий процент, что при длинных сроках лизинга заметно.
плюс у ак Россия были случаи в этом году, когда 4 из 5 Анов не летали, ждали ТО.
соответственно не зарабатывали денег, де факто увеличивая стоимость владения.

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос, почему допускается что новый Ту-204 конкурирует с 20-ти летним боингом??? Посмотрите любую страну мира производящую технику, я говорю про любую. Таможенны и налоговые пошлины такие, что использование старой техники становится просто экономически не выгодно. В крайнем случай, покупка сильно б/у техники сопровождается такими пошлинами, что "мама не горюй". Россия же в очередной раз обнуляет пошлины. В то же время, с огласен с тем что можно обнулить пошлины на нове самолеты, а вот на б/у будте добры платить в полном объеме. Да ещё и сделать их прогрессивными, например по 15% за каждый год "существования" данного самолета. Путь на новый пошлина 0, на годовалый 15%, а на 20-ти летний все 300%. Вот тогда и не будет этого дурдома что новый самолет конкурирует с сильно б/у.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир:
Может бы это и сработало бы. Если б процентные ставки по кредитам у нас были цивилизованнее что-ли...

02.11.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Согласен на 100%. И на новые пошлины должны быть, это - нормальная практика.

Предполагается ли установка ПД-14 на Ту-204-е семейство? Ведутся ли работы в этом направлении?

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ммм, а кто мешает взять кредит в заграничном банке, коли наши ставки не нравятся. (Хотя, брали кредит под закупку техники под 8.5% годовых в сбербанке). Правда гарантом выступали органы власти, да и для них и закупалась техника, и кредит был в 500млн. рубликов.

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 З Павел.
К сожалению я не имею к авиации никакого отношения, как я говорил ранее, я специалист в области организации перевозок грузов и пассажиров, последнее время в области пассажиров. А экономика перевозки пассажиров она одинакова что на самолетах, что на наземном транспорте, только у авиаторов дорисовываются по два нуля к каждой цифре. И с авиаторами приходилось работать. Так что, по технической части ничего не скажу, могу только по организации перевозок, ну и попробовать экономику перевозки посчитать, если исходные цифры дадите.

02.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В то же время, с огласен с тем что можно обнулить пошлины на нове самолеты, а вот на б/у будте добры платить в полном объеме
так сейчас примерно и есть, за исключением прогрессивной шкалы. Десять лет - предельный возраст ВС, подпадающих под отмену пошлин. Старше ввезти не дадут. И пользуются этими отменами четыре с половиной авиакомпании из первой пятёрки.

musha> плюс у ак Россия были случаи в этом году, когда 4 из 5 Анов не летали, ждали ТО.
а можно дату? система отслеживания бортов по полётам на РП поднята ещё в августе, до прихода 61705. И ничего похожего не замечалось. Может, невнимательно смотрел, конечно.

02.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 Иванчин Владимир пишет:"... Вопрос, почему допускается что новый Ту-204 конкурирует с 20-ти летним боингом??? Посмотрите любую страну мира производящую технику, я говорю про любую. Таможенны и налоговые пошлины такие, что использование старой техники становится просто экономически не выгодно. В крайнем случай, покупка сильно б/у техники сопровождается такими пошлинами, что "мама не горюй". Россия же в очередной раз обнуляет пошлины...."

- У японцев это мероприятие называется Харакири http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8
, а в России говорят "серпом по причинному месту!"

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а где можно посмотреть тарифы за аэронавигационное обслуживание??? Просто интересно прикинуть экономику рейсов для Ту-204-300 против А-320 и Ту-204-100 против А-321??? И где можно глянуть таблицу по необходимому топливу для рейса аналогично той что для Ту-204 выложена на сайте "авиастара"???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 Иванчин Владимир пишет:
ммм, а кто мешает взять кредит в заграничном банке, коли наши ставки не нравятся. (Хотя, брали кредит под закупку техники под 8.5% годовых в сбербанке).
*************************************************************************************************
Хех... Вы в курсе, что такое страновой риск? Кто ж вам даст, ежли вы - российская компания. Под гарантии своего (местного) Эксимбанка мот и дадут. А тому, в свою очередь, требуется госгарантия страны-заемщика. Пробовали когда-нить пропихнуть госгарантию? :) Так шта, на эту тему лучше не фантизировать... Правда вам всегда предложат взять кредит в своем российском отделении, если таковое имеется, но уже по тем ставкам и на те сроки, от которых вы собсно и пытаетесь сбежать за рубеж...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.