Ту-204

Тема: Ту-204

02.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий, зайдем с другой стороны. Под какой процент можно взять кредит в банке на кругленькую сумму? Ведь понятно что чем выше сумма и срок кредита, тем меньшую процентную ставку можно выбить. И сколько процент ставки рефинансирования? А при такой ставке откуда взяться кредитам в 2-3% годовых. Кстати, райфазен банк дает кредиты под 3-5% годовых, мой знакомый брал у них кредит на покупку машины, но вот такой кредит выдается только в евро... В иитоге не получается реальных 3-5% :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:29 Иванчин Владимир пишет:
И сколько процент ставки рефинансирования? А при такой ставке откуда взяться кредитам в 2-3% годовых.
**********************************************************************************************
Вот-вот. И я о том же... Осталось выяснить, КТО определяет эту ставку. Вопрос этот уже давно обсуждается на соответствующих ветках - Общеэкономическая и Общеполитическая дискуссия. Здесь лишь можно констатировать, что пока кредитный ресурс для лизинговой компании не будет стоить 2-3% годовых, никакие заоблачные пошлины на ввоз б/у иномарок не помогут авиапрому. Зато угробят авиаперевозки точно...

02.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хочу добавить, что в нормальном государстве могут практиковаться не только высокие пошлина на иностранную технику, но и отрицательные на свою. субсидирование цены называется. и это куда лучше чем дарить ОАКе миллиарды прямо из бюджета ни под какие дела.
и с кредитованием можно при желании навести порядок. как говорит Делягин: "берётся с полки учебник, делается". не ахти кака наука. это если при желании.
речь, разумеется, про нашинские банки.
на западные я бы отсоветовал расчитывать - они просто найдут повод не давать кредит нашей компании, или не давать "хороший" кредит. просто позвонят в эрбас/боинг и спросят: "тут вот такие-то за кредитом пришли..?". а если не позвонят сами, то те им позвонят и скажут: "вы вот у этих кредит то отзовите... или что вы там можете в одностороннем порядке... а то мы, да даже не мы, а вот такая-то наща "дочка" уйдёт в другой банк".

и вот в плане общеэкономических представлений... все так зациклились нынче на банковских кредитах и ставках рефинансирования. рекомендую задуматься над тем, что ещё в 19-м - начале 20-го века столь массового кредитования предприятий не было. при том, что шёл быстрый прогресс, появлялись новые виды техники, внедрялись. но предприятия это делали из собственных средств. и от банков не зависели. о как!
к нынешнему состоянию придти - это где-то произошёл качественный переход, бифуркация. знаете как?

02.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша! стоимость-то близкая, но правильно, как вы говорите, смотреть на общую стоимость владения. а поскольку у б/у ресурс остался сильно меньше... продолжите сами.

02.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гн Бирюков - к сожалению для отечественной авиа промышленности - нет.
ресурс чего? планера? отечественные ак пролетают несколько лет на подержанных бобиках и отдадут их дальше по цепочке в африку - лизинг не подразумевает владение до смерти.
ресурс механизмов у подержанного боинга лучше чем у нового ту или ана - например все жалуются на ВСУ, низкую надежность практически всего, дороговизну и проблему с заказом запчастей. у боинга, даже подержанного проблем на надежностью ВСУ нет - видимо потому что те, кто занимается ВСУ для боинга не ГСС грязью поливают в форумах, а занимаются своим делом. Ну и разумеется нет никаких проблем с ремонтом и заменой зч - следовательно самолет не стоит сжигая впустую лизинговые платежи.

простой пример - ресурс любой практически иномарки из японии или европы вплоть до 7-8 лет эксплуатации выше чем у многих новых отечественных машин. Пошлины на ввоз новых ВАЗ не особо спасли - иностранцы наладили местное производство и дешевое кредитование.

решать это видимо надо так же как решили вопрос с газелями - наняли директором иностранца, профессионального управленца - Бо Андерссона - который сидит на заводе и занимается всеми аспектами производства газелей. говорить что все проблемы Ту от ГСС это явный маразм. Руководство Ту к фиаско приложило как минимум не меньше усилий чем все недоброжелатели вместе взятые.

02.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

одна ВСУ это частности. общий ресурс сравнимый, двигателей сравнимый и т.д. так что нефиг тут заливать. уж если старый бобик выгоднее нового Ту, то нового бобика выгоднеенаверняка.
для более предметного разговора нужна какая-нить табличка возраст-остаточный ресурс-цена

03.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Ваше мнение что это частности. Вы же видели мнение ред вингс о Ту и ак Россия о Ан? из этих частностей ТСО и складывается.

03.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
"Муша! стоимость-то близкая, но правильно, как вы говорите, смотреть на общую стоимость владения. а поскольку у б/у ресурс остался сильно меньше... продолжите сами."
Опаньки! А вот тут надо разбираться. Точно меньше? А то ведь у них некоторые уже 108 000 часов налетали, а у Ту-204 назначенный сколько? 45 000 хоть есть?

03.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для тех кто видит то что хочет видеть , а не то что написано: мнение гтк Россия о Ан-148 весьма позитивное(и это ещё только постановка на рейсы нового типа со всеми сложностями), а Редвингз не надо бодяжить топливо. проблемы есть, но они не столько в технике как таковой, сколько в организации ППО - претензии не к инженерам, а к манагерам. вы кстати кто по профессии? и не факт что у ыыо будет лучше. чтоб разобраться с ппо не надо новый проект начинать

а у бобиков Назначенный сколько? отдельные борта летают дольше, это нормально.
но за 100 тыс - это перебор. думаю, если б пассажирам сказали - они бы побоялись на таком барахле летать. и совершенно справедливо!

03.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муха.
вот только россия ругает АН-148, и подписывает контракт на новые машины. ред вингз ругает Ту-204, и летают так что у экипажей идет переналет, трансаэро ругает федорова, которые заикнулся о прекращении выпуска ту-214, и требует чтоб контрактные объязательства были выполнены. Владивосток авиа говорит что "ту-204-300 недооцененная машина, успешной эксплуатации которой мешает проблема с качеством ряда комплектующих"...

2Петр
назовите борт номер боинга налетавшего более 100000 часов, и приведи ссылку где можно посмотреть эти данные.

03.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:53 Бирюков Андрей пишет:
а у бобиков Назначенный сколько? отдельные борта летают дольше, это нормально.



А нету у них назначенного ресурса в нашем понимании.

но за 100 тыс - это перебор. думаю, если б пассажирам сказали - они бы побоялись на таком барахле летать. и совершенно справедливо!


Борт, налетавший 108 тысяч, грузовой. Но по возрасту - моложе многих наших пассажирских. И достигнутый показатель наработки очень откровенно свидетельствует о том, что есть барахло, а что - надёжная техника.

03.11.2010 Sash3D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более 131 тыс. л.ч. налетал DC-10-30 с б.н. N223NW. Он кстати паксовоз. (Being towed to the hangar at the end of the day, after arriving as flight 55 from Amsterdam. This jet was delivered January 11, 1975, retired on Sept. 11, 2006 with 131,000 hours and over 28,000 landings, and now will fly for World Airways.) отсюда: http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=500faa29a74cef22cc9bc811a1112342
Также поищите B747-400 с б.н. D-ABVC тоже рекордсмен и тоже паксовоз. Отсюда: http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20100304200716AAKsEyF
Так что 100000 л.ч. не предел для пассажирского самолета.

03.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ванька - и Россия и КрасныеКрылья покупают не из бизнес, а из политических соображений, желания владельцев/акционеров. России Ан нравится "в принципе", как потенциально хороший самолет. а пока половина из них регулярно стоит, ожидая неделями запчастей. по ТрансАэро - они купили 214 в обмен на беспошлинные боинги, да и те поставить не смогли. Колодки и стекла к Ту Красные Крылья купить тоже изза топлива не могут?

03.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А то ведь у них некоторые уже 108 000 часов налетали
оооо. взяли единственный экстремальный пример - 747 VP-BQA трансаэро, уже списанный, всю жизнь отмолотивший на трансконтинентальных рейсах.
крайне умнО сравнивать дальнемагистральник со среднемагистральником.

> Ту-204 назначенный сколько? 45 000 хоть есть?
> А нету у них назначенного ресурса в нашем понимании.
Ту-204 должен эксплуатироваться по состоянию. То, что с нашими дурными законами никак не получается этого достичь - не вина Ту-204.
Но на конкретный вопрос - конкретный ответ. Заявленный ресурс - сейчас 60000. С потенциалом дальнейшего увеличения.
Средняя наработка по эксплуатирующимся в России 737 - 42 тысячи. Максимальная у VP-BBL Атлант-Союза (60 тысяч). Дальше VP-BBM, дальше дружный ряд 737 тёти оли.

> А нету у них назначенного ресурса в нашем понимании.
а как же магическая цифра в сто тысяч часов? забыли?

> назовите борт номер боинга налетавшего более 100000 часов, и приведи ссылку где можно посмотреть эти данные.
есть такие. Все - древние 747-200. Три джамбика в ТСО (VP-BQA, B, E), один в АБС (VP-BIB). Все уже не эксплуатируются.

> а пока половина из них регулярно стоит, ожидая неделями запчастей
муша, балабол со своими "регулярно стоит неделями". второй раз прошу назвать конкретную дату по ГТК. ну? слАбо?

03.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша. Я точно не Ванька, а что касается Вашего мнения относительно России и КК, это Ваше мнение. ВОт только имея опыт аэрофлота по "спрыгиванию" с объязательств, кто мешал России довести свои выступления до конца и отказаться от АН-148??? Кто мешает КК отказаться от Ту-204 взяв в замен импорт??? КТо мешает трансам отказаться от Ту-214, в связи с отсутствием машин??? Вместо этого россия и трансы хотят ещё таких машин. Далее, Вас уже просили назвать дату когда Ан-148 стояли а земле в количестве "больше половины". Я же попрошу назвать дату когда на земле стояли Ту-204 КК в количестве хотя бы 30%. ОТ себя добавлю, в течении июля-августа во Владивостоке стояли на земле ту-204, при чем в одном и том же месте, по очереди. В августе я их видел летающими, при этом при мне в полет ушли 3-и машины и на земле Ту-204 не осталось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.