Ту-204

Тема: Ту-204

04.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкину. Советую ам ознакомиться с табличко по даному адресу: http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
и вы увидете, что Ту-204 везет на 4400 (до иркутска 4100 кстати) полезную нагрузку в 20,8 тонны. Т.е. полный салон. Далее, на данныйрейс он тратит 19300 + 550 кг топлива, итого 19850 кг. Итого, после загрузки полного салона мы имеем, 210*90=18 900 кг веса, итого можем взять дополнительно 2 тонны груза (если быть точнее то 1900 кг). Тот же А-321 везет, исходя из Ваших цифр: собственный вес ГДЕ-ТО 50 тонн :) чо значит околоа я не знаю. Расход топлива, данный вами, в чем я несколько сомневаюсь, т.к. это болше похоже на расход А-319, ну да лано, пусть это будет на вашей совести - 18 онн, итого топлива 22 тонны. Итого 50+22 = 72 тонны, макс взлетный вес 93 тонны. 93 - 72 = 21 тонна.... То бишь то на то и выходит. При этом, мы е учитываем что снаряженая масса А-321 на 220 пассажиров несколько больше чем А-321 Аэрофлота, нгапример. Ну да ладно, это все на вашей совести. ну последнее для Вас, да будет Вам известно, что достаточно часто рейс Москва-Владивосток а/к "трансаэро" вместо Б-767 выполняет Ту-214. И были преценденты когда Ту-204-100 выполнял рейс Москва-Хабаровск вместо Ту-204-300. Компании угодайте сами :)


2Петр. Спасибо за комплимент, но мне намного больше нравится конкретный конструктивный диалог, а поливать всех грязью удел слабых. Касаемо отказа КК от заказанных Ту-204, Вы же прекрасно понимаете что можно превести 10-ки примеров отказа компаний от законтрактированных Боингой и Эйрбасов, особенно в последнии 2-3 года. Далее, касаемо Якутии, обращаю Ваше внимание на часть фразы: "...какого перепуга все рейсы за а/к "Якутия", через Новосибирск на Б-757, выполняют КК на ту-204???..." Вы же не будете утверждать что Якутии выгоднее зафрахтовать Ту-204 у РВ, чтоб выполнять рейсы вместо своих БОингов. Ну а если Якутии выгоднее арендовать самолет у РВ чем выполнять рейс собственными силами, то это самое лучшее доказательство того, что Ту-204 просто феноменальная машина. Ведь РВ не будет летать за Якутию себе в убыток????

04.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, про Якутию: конечно, фрахт Ту-204 у РВ - скорее всего от безысходности и реальных проблем с исправностью своей матчасти. Правда, надо посмотреть на ценник: есть подозрения, что просят (в связи с отсутствием работы) настолько мало, что дешевле фрахтовать. Впрочем, последее - не более чем досужные домыслы. Просто для того, чтобы показать: возможны варианты.
Про отказы от А и Б - спорить не буду, конечно есть. Проблемы бывают у всех компаний, и не только у наших.Но это не отменяет того факта, что были отказы от эксплуатации отечественной техники (в т.ч. Ту-204) в пользу импортной. Подумав немного, вспомнил ещё несколько случаев: КрасЭйр в 2007 (или 2008?) избавился от 3 Ту-204 (оставив в парке один Ту-214) в связи с переходом на 757 и подготовкой к приобретению 737-800. S7 (или тогда ещё Сибирь?) продала 2 своих Ту-204, ничуть не печалясь. Да и китайцы, получив один 204-120СЕ мутят воду, не желая забирать второй и последующие...
И всё это при том, что переход на новый тип это очень, очень болезненная процедура для компании. Особенно когда речь идёт о замене отечественного самолёта импортным. Это бешеные деньги на переподготовку персонала, освоение, штрафы и пени за разрыв контракта (если ВС не в собственности АК). В общем, очень непростое и не дешёвое решение.

04.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел - полностью цитата звучит так:

- Говорят, что "Трансаэро" попросили купить российские самолеты, чтобы компания таким образом поддержала отечественный авиапром…

- Это было давно. Теперь мы свободны от юридических обязательств. И лизинг Ту-214 - наша добрая воля.

а по факту подписание 214 Трансаэро произошло одновременно с продлением инвестсоглашения с Трансаэро же по беспошлинному ввозу боингов.
в 1994 году Трансаэро получило беспошлинные боинги. в 1999 его продлили, в обмен на обязательство приобрести 10 214. Видимо сейчас, в 2010 году, увязка уже юридически отсутствует, но это не значит что ее не было - что ваша цитата и подтверждает.

по КК возражений нет, что это воля акционеров?

04.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Начнём с того, что Ту-204 с полным пассажирским салоном от Иркутска до Москвы не долетит.
Вася, ты как никогда фантастически точен! Ту-204 с полным пассажирским салоном от Иркутска до Москвы не долетит. Ту-204.
Ту-204-100 - без проблем. Регулярно и неоднократно наблюдался полный салони до Хабаровска, и тем более до Иркутска - и обратно.

> а по факту подписание
а детали не напомните? Не напомните, с чего на МАКСе когда-то 64026 был с надписью Трансаэро, а сейчас там эксплуатируется не то, что другой самолёт - а даже другой тип?
вот уточните - а потом вспоминайте про некий загадочный 1994 год.

> Видимо сейчас, в 2010 году, увязка уже юридически отсутствует, но это не значит что ее не было - что ваша цитата и подтверждает.
статье два года. на момент её написания в тсо летал один борт. с тех пор было поставлено ещё два, и ещё два достраивается. никаких внутренних противоречий не возникает, не? или опять на форуме гусарова что-то вам сказали?

04.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень много эмоций. Трансаэро получила беспошлинные боинги в обмен на покупку Ту, которые не смогли поставить. в итоге Трансаэро купила несколько 214, без привязки к боингам, но беспошлинные боинги остались.

Вы с чем спорите?

и Аны 3 из 5 стояли, форум, не форум, таможня не таможня.

04.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр. Насколько мне известно, проблема с поставкой китайцам Ту-204-120 не в Китайцах, и не в авиастаре, а в Камале. Насчет Красэйр, к сожалению, или радости, живу очень близко в Красноярску и эпопею с Ту-204 помню, равно как и последовшую позже эпопею с Ил-96-300 которые были у красов. Если Вы не в курсе то поясню, в 2008 году компания ИФК лизинг потребовала вернуть за неуплату лизинговых платежей самолеты Ту-204 и Ил-96. Ту-214 находился в лизинге от ФЛК. Красэйр вернули Ту-204, т.к. имели возможность закрыть образовавшуюся "дыру" боингами, но уорно отказывались возвращать Ил-96, т.к. под эти машины была очень сильно завязана чартерная программа, и иных бортов, которые могли бы заменить Ил-96 у компании не было. Данная ситуация дошла до обращения в суд, но решения суда не дождадись, т.к. красэйр подала на банкротство. Поэтому говорить что Ту-204 плохая машина на данной примере не могу. Причину отказа Сибири от Ту-204 сказать не могу, единственный вариант, который приходит на ум, это желание компании перейти на единый флот. В итоге мы видим что большая часть компании "Сибирь" (мне это название намного более приятно, по сравнению с S7) составляют самолеты А-319 и А-320. Дополнительно к ним есть Б-767, при этом необходимо помнить что Б-767 со вторичного рынка, а А-330 за такую ецену на сегодня не возьмешь. В то же время боинги переданы в компанию "Глобус", и первоначально использовались на чартерных направлениях, так же, первоначально, в глобус были передны ту-154, но 154-ка отдельный разговор. Все таки Ту-204 находящийся в лизинге и Ту-154 находящийся в собстенности это, как говорится, большая разница. К чему все это, только к тому что на большинстве линий, где работает а/к "Сибирь" самолеты А-319/320 будут показывать более высокие результаты чем Ту-204, сказывается отсутствие семейства.

2Маша. Просим Вас уже третий раз назвать дату, когда стояли 3 Ан-148 из 5-ти имеющихся. будьте так любезны, просвятите незнающих людей.

04.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пацаны!

Не смешите, пожалуйста, мои тапочки.

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/003.htm
1.7. Масса пустого самолета c 210 пассажиpскими кpеслами 56650кг;
1.8. Масса полного снаpяжения под 210 пассажирских мест 1978 кг;
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Значения масс могут уточняться в процессе производства самолетов.
1. Фактическая масса и центpовка поставляемого самолета уточняются Поставщиком
по pезультатам взвешивания, котоpые заносятся в Фоpмуляp самолета.

Я у своего знакомого спросил про реальный вес Ту-204. Получил такой ответ:

"Вот, информация к сведению по Ту-204-100В.

борт 64047, базовая масса 61126, операционная масса 62318.
борт 64049, базовая масса 61404, операционная масса 62596.
борт 64050, базовая масса 61497, операционная масса 62689.

Операционная масса (вес) учитывает: экипаж (3 пилота и 4 бортпроводника) +
бортпитание 272 кг + техн.оборудование 220 кг + 2 специалиста инженерного состава (по 80 кг)."

Таким образом, вместо заявленных 56650+1978 = 58628 кг реальный борт 64050 весит
62689 кг.

Иванчин, отнимите от ваших 20,8 тонн 4061 кг, получится, что максимальная нагрузка,
которую Ту-204-100 может довезти от Иркутска до Москвы - 16,7 тонн. 186 пассажиров.
Вот и всё. Арабас 319 жрёт 2,3-2,4 тонны в час, к вашему сведению.

Адж.Павел. Из приведённой Иванчиным же ссылки Ту-204-100 сожрёт 27700 кг при полёте
из Хабаровска в Москву. И максимальная полезная нагрузка будет, соответственно, не 12 тонн,
а 12 минус 4 тонны, то есть 8 тонн, или 80-90 пассажиров. Ну если вы только имели в виду полёты
с перегрузом в 10-12 тонн (взлётным весом 115 тонн), с нарушениями всех возможных пунктов
РЛЭ, тогда конечно. Чисто технически Ту-204 взлетит с перегрузом 10 тонн без проблем, и
действительно возьмёт 210 пассажиров и 35 тонн керосина и долетит до Москвы из Хабаровска.

Ту-214 из Владивостока до Москвы, конечно, долетит, и летал с небольшими делегациями,
человек по 50, нет проблем. Но по РЛЭ Ту-214 для 7200 км нужна полная заправка, а Ту-214
весит 63,5 тонны, (кстати, на вашем сайте 64518 вообще весит 64,5 тонн) Вот и посчитайте.
Максимальная полезная нагрузка из Владика будет 11,5 тонн.
http://russianplanes.net/REGISTR/Tupolev/Tu-204/214

Для того, чтобы Ту-2х4 был конкурентоспособным, соответственно, нужно возить из Владика
180-190 пассажиров (16-17 тонн нагрузки, как у 757), ну и уж от Иркутска не 16,7 тонн, а
все 21 тонну. Поэтому я и говорю, Ту-2х4 перетяжелён на 4-5 тонн, нужно, чтобы 204-100 весил
не больше 58 тонн с полным снаряжением, а Ту-214 - не больше 59 тонн.

04.11.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин - чтобы дату для вас найти, надо перелопатить море информации и потратить много времени. Возьмите и найдите сами - это же вам надо?

04.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2лоханикусу. Почему я должен верить Вашим тапкам, или информации типа ОБС (одна бабка сказала), и не вреить информации оффицального сайте проихводителя, и своим глазам??? 24-Го октября... летел из Хабарвоска в Новосибирск, одновременно с нами грузился Ту-214 трансаэро по маршруту Хабаровск - Москва. Судя по автобусам, пассажиров было больше чем в нашем А-320. Мы летели полными (свободными были 3-4 места). Вот так что... ОБС оставте для авиа.сру

2муха. Я не говорил что 3 из 5 Ан-148 стояли, это сказали Вы. Когда Вас попросили подтвердить Ваши слова, вы ушли в отказ, отсюда вывод, вы есть балабол :)

04.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5й ан-148 RA-61705 "россия" получила в самом конце лета - область поиска сужается до 2х месяцев )

04.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 Иванчин Владимир пишет:
2Петр. Насколько мне известно, проблема с поставкой китайцам Ту-204-120 не в Китайцах, и не в авиастаре, а в Камале.



Спорить не буду, т.к. подробности мне неизвестны.

Насчет Красэйр, к сожалению, или радости, живу очень близко в Красноярску и эпопею с Ту-204 помню, равно как и последовшую позже эпопею с Ил-96-300 которые были у красов.


Рядом живёте? Я там работал...

В 2008 году компания ИФК лизинг потребовала вернуть за неуплату лизинговых платежей самолеты Ту-204 и Ил-96. Ту-214 находился в лизинге от ФЛК. Красэйр вернули Ту-204, т.к. имели возможность закрыть образовавшуюся "дыру" боингами, но уорно отказывались возвращать Ил-96, т.к. под эти машины была очень сильно завязана чартерная программа, и иных бортов, которые могли бы заменить Ил-96 у компании не было. Данная ситуация дошла до обращения в суд, но решения суда не дождадись, т.к. красэйр подала на банкротство.


КрасЭйр не подавала на банкротство, оно в существенной степени было результатом воздействия "внешних факторов" (хотя долги имели место быть, и весьма немалые).
Что же до истории с возвратом ВС - то да, с Ил-96 всё было именно так, как Вы описываете. А вот с Ту-204 иначе. Например, 64020 долго летала в КК будучи на балансе КрасАира, т.е. в собственности. Имел место имнно отказ от эксплуатации, причём задолго до банкротства.

Поэтому говорить что Ту-204 плохая машина на данной примере не могу.


Один из моих любимых самолётов. Очень нравилось на нём летать. Так что называть его плохим - не могу, и не буду. Что тем не менее, не отменяет проблем этого самолёта.

Причину отказа Сибири от Ту-204 сказать не могу, единственный вариант, который приходит на ум, это желание компании перейти на единый флот. В итоге мы видим что большая часть компании "Сибирь" (мне это название намного более приятно, по сравнению с S7) составляют самолеты А-319 и А-320. Дополнительно к ним есть Б-767, при этом необходимо помнить что Б-767 со вторичного рынка, а А-330 за такую ецену на сегодня не возьмешь.


Когда Сибирь выставляла на продажу свои 204, об едином парке не было и речи. Да и с эрбасами 319/320 эпопея ЕМНИП не началась. Как иллюстрация: Ту-154, Ил-86 и А310 пережили Ту-204 в парке компании. Так что увы, это самый яркий пример отказа от типа Ту-204 в пользу импортных ВС.

04.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2петр. Про "Сибирь" я сразу сказал, что это лишь мое предположение. Но давайте не будем забывать то, о чем я уже указывал Выше. и Ту-154, и Ил-86 были в "Сибири" в собственности, а б/у А-310 не думаю что обходился очень дорого. Но повторюсь, это лишь мое мнение. насчет Ту-204 в красэйр... конечно я могу ошибаться, но, насколько я помню, 204-ки отдали в РВ в 2007 году, и, по сути, с этих машин Авиалинии 400 и начали превращаться в РВ :) И уже тогда шли "разборки" между ИФК и Красами. Насколько я помню, первое исковое заявление ИФК подали весной 2008 года, а в конце августа, начале сентября, Красэйр перестала существовать. Но могу и ошибаться, кстати, может тогда поясните мне, почему Красы отдали Ту-204, но оставили Ту-214???

04.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, КрасЭйр как юрлицо НЯЗ существует до сих пор. А вот приостановка СЭ (и соответственно полётов) была 1 ноября 2008 года...
Ту-214 оставили потому, что этот борт был намного лучше, чем 204 (исключая, пожалуй, 64020). Первые 600 часов на нём налетали за 1,5 месяца! Сразу, после ввода в эксплуатацию! Правда, чтоб это стало реальностью, потребовалось потратить 4 года на освоение типа и один борт всегда держать разобранным на запчасти (больше всего досталось 64019). Однако, симптоматично, что разговоров о продолжении закупок самолётов этого семейства к моменту отказа от 18, 19 и 20 уже давно не велось.
Кстати, по долгу службы я имел доступ к информации о ПКЗ и заправке ВС на маршрутах из Красноярска. Так вот, сравнимыми с боингами были только Ту-204, Ил-96 по этому вопросу сильно проигрывал 767...
Ну а разборки с лизингодателями у КрасАира были всегда :-)

04.11.2010 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, Ту-214 летал в Москву не из Владика, а из Хабаровска. А это минус 750 км. Из Владика в Москву летают кастрированные Ту-204-300. Летают успешно.

04.11.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, сравнимыми по какому параметру? общее кол-во топлива? так Ил-96 существенно тяжелее 767 и паксов везёт больше. надо ещё на пассажиров делить, не?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.