Ту-204

Тема: Ту-204

17.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- У госчиновника для эксплуатанта отечественной техники всегда "преференций пока нет":

"...Мы хотим получить более низкую лизинговую ставку, которая впишется в нашу рентабельность. Мы спрашивали об этом Валерия Окулова (замминистра транспорта.- "Ъ"), но он говорит, что преференций пока нет..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/17/205785.html

- Зато всегда есть нулевая таможенная пошлина для эксплуатанта зарубежной авиатехники:

"... Премьер Владимир Путин подписал постановление об обнулении ввозных таможенных пошлин на самолеты с более чем 300 посадочными местами, которые составляли ранее 20% от стоимости лайнера..."
http://www.nr2.ru/tourism/08/11/13/all/

"... Правительство РФ намерено обнулить таможенные пошлины на импорт самолетов вместимостью до 50 мест ..."
http://www.finam.ru/analysis/newsitem32B41/default.asp

- Лично мне как-то непонятно, в силу вышесказанного, чьи же интересы защищают члены Правительство РФ, не мои точно и не интересы авиапромышленности России ...

17.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ayndrey_che

Чьи интересы Правительство в данном случае защищает вы могли бы догадаться, если бы чуть-чуть подумали: интересы авиакомпаний. Авиаперевозки - это огромная отрасль, приносящая много денег государству и крайне необходимая населению. Авиакомпаниям надо на чём-то летать, желательно - на чём-то приличном. И чтобы эти самолёты, на которых нужно летать, можно было купить здесь и сейчас а не "когда-нибудь в светлом будущем", и получить к ним нормальную техподдержку. И чтобы движки на них были не ПС-90, а что-нибудь поприличней. И чтобы можно было купить самолёты разной вместимости от одного производителя, для сокращения затрат. И т.д. и т.п. (И не надо забывать, что лоббистские возможности авиаперевозчиков куда выше чем полудохлых авиапроизводителей.)

Тот факт, что правительство защищает интересы одной отрасли (отечественных авиаперевозчиков) и почти махнуло рукой на другую (отечественное авиастроение), конечно же, печален. Это, конечно же, повод для самой жёсткой критики такого правительства. А вот для вопросов в духе "на кого работаешь" - не повод. Поиск внешних врагов - типично лузерский образ мыслей.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf
какие внешние враги? они все внутренние и всем давно хорошо известны.
А г-н Дементьев, видимо, считает, что он может загрузить завод 1-м 476 в год. Для справки - Авиастар рассчитывался на программу 50 Ту-204 + 3 Ан-124 ежегодно.

17.11.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Krendel V.M.

Интересно, что С.Дементьев будет говорить К.К. в ответ на возгласы "шозанах???" по поводу
перевеса oew на 2 тонны от заявленных?

А причём тут Авиастар?

18.11.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2010 fdsa asdf пишет:"... Чьи интересы Правительство в данном случае защищает вы могли бы догадаться, если бы чуть-чуть подумали: интересы авиа
компаний...."

- Вы уверены в том, что "интересы авиакомпаний" для государства должны быть важнее интересов собственной промышленности?!

- Лично я думаю с точностью "до наоборот"!

26.11.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и наступает хеппи енд.

Согласно вчерашней до(со)говоренности А.Федорова (ОАК) и А.Бобрышева (Туполев) с декабря 2010 программа реализации проекта Ту-204СМ останавливается.

ОАК продолжать финансирование программы не хочет, Туполев в предбанкротном состоянии (по слухам из курилок - на январь-февраль, ежели не случится чуда, уже намечен большой п**дец) переложить это бремя на себя не может. Аллес.

Чепчики - в воздух!

26.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а заодно и большой привет пс-90...

может продать проект в иран ?

26.11.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пипец подкрался незаметно, хоть виден был издалека! :(((
А откуда информация? Можно ли где-то прочитать поподробнее?

26.11.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот чё непонятно.

Я думал, что решение по Ту-204 будут принимать пацаны гораздо выше
пресс-секретаря ОАК товарища Фёдорова или главы Туполева товарища
Бобрышева.

На то, чтобы построить минимальную серию, 50 самолётов, нужно порядка
50 миллиардов рублей. Ясное дело, что таких денег нет ни у ОАК, ни у ИФК,
ни у Лебедева. Для того, чтобы эту программу запустить, нужно дополнительной
строкой из госбюджета выделить 50 миллиардов рублей. А это уже зависит от
более высоких пацанов. Насколько я понимаю, именно это было сделано для
Ан-148. Чисто из госбюджета выделили несколько десятков миллиардов рублей.
Похоже, товарищ Чемезов постарался.

Конечно, если они наверху сказали, что дополнительных денег на Ту-204СМ
не выделят, то тут уже никто помочь не сможет. Если они наверху сказали - типа
решайте внутри ОАК сами, то решать там было особенно нечего.

А новость, конечно, тяжёлая.

26.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТОлько вот источник этой новости особого доверия не заслуживает...

26.11.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чтоб ещё камешек в кренделя кинуть....

http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

"В ЗАО «АВИАСТАР-СП» СОСТОЯЛОСЬ СОВЕЩАНИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕЗИДЕНТА ОАК АЛЕКСЕЯ ФЕДОРОВА....

Итоги встречи были подведены на пресс-конференции. В частности, Алексей Федоров заверил журналистов, что закрытия программы Ту-204 СМ не предвидится. «Авиастар» активно занимается производством новых самолетов. Первый лётный образец уже находится под током. До конца года планируется поднять его в воздух. Однако, для того, чтобы сделать производство авиалайнера рентабельным, необходимо существенно снизить его цену. В данном случае без мер государственной поддержки не обойтись. В этих целях создана специальная рабочая группа. К концу года должно быть вынесено окончательное решение по реализации программы Ту-204СМ. Алексей Федоров подчеркнул, что данная программа - одна из ключевых программ в линейке производства транспортных самолетов."

27.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима, как обычно, начитался где-то глупостей. Можно поинтересоваться, в каком месте Вам обещали "с самого начала" композитное крыло на Ту-204? Да, проекты такие были, но отнюдь не 20 лет назад. Лет десять тому говорили про 204-500 со "скоростным" крылом, было дело. Открыто про композитное крыло заговорили на заре проекта СМ как про "следующий шаг". А для того, чтобы понять, почему на МС-21 связались с композитным крылом, а на Ту-204 не делают "даже композитное оперение", достаточно вспомнить (или осознать, если кто не в курсе) две простые вещи:
1) В РФ созданием самолётов с МВМ более 5700 кг занимается более одного КБ, и между КБ не смотря на ОАК отношения не идеальные.
2) Дорогостоящие эксперименты с планером Ту-204 при существенной капиталоёмкости не принесут прямой выгоды создателю, и особенно финансисту этого проекта, ибо срок жизни Ту-204 в свете появления МС-21 ограничен. А таскать каштаны из огня для других - никому не интересно.

27.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:59 ковалев Дима пишет:
Если 200 кг экономии весса для Туполевых или авиастара не что или 2 пакса



Ещё раз. А цена вопроса?

Что тут говорит или типа для вс это ЭКСПЕРЕМЕНТ.


Хватит уже экспериментировать. Надо предлагать реальные вещи реальному потребителю. И отмазка про то, что:
"Максиум 2 млн баксов на цельно Во и ГО."


уже давно не канает. Ибо это - цена экспиремента. Добавьте затраты на сертификацию и организацию производства, разделите их на максимум 50 204СМ, которые будут построены. Прикинте в уме (с позиции эксплуатанта): Вы готовы отдать такие деньги за -200кг веса пустого ВС?

А где можно увидеть схему,применения Км в Ту204 так возмите журнал "Наука и Жизнь" 11 номер 1988 год.


У меня есть комплект документации на 204-100 и 214, а так же немалая пачка публикаций по этим машинам в авиационной периодике. Правда, последней монографии от Ригманта нет, но уж больно малым тиражом она вышла. Так что где у этого самолёта чего и сколько, я и так могу посмотреть.

27.11.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То пока ресурс Ту204как у Як42Д и по налету у Ту154 45000 ч и 15000 полетов

Як-42Д - 15000 л.ч. (индивидуально до 30000), 10000 пос. (до 18000)
Ту-154М - 30000 л.ч. (индивидуально до 50000), 15000 пос. (до 18000)
Ту-204-100 - назначенный 60000 л.ч., 40000 пос. (действующий этап отработки - 24000 л.ч., 8000 пос.)

29.11.2010 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результаты экспериментов на и Во из композитов впечатляют: падение на Нью Йорк в осенью 2001 А330, с пассажирами, на жилой район.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.