Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Исаков Игорь:
Результаты экспериментов на и Во из композитов впечатляют: падение на Нью Йорк в осенью 2001 А330, с пассажирами, на жилой район.
*********************************************************************************************
Осенью 2001 на Нью-Йорк упал не А330. Это был старый добрый А300, а причиной были не эксперименты с композитами, а превышение предусмотренных конструкцией предельных нагрузок в результате неадекватной "игры" педалями одним из пилотов:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011112-0
Вы уверены, что на А300 ВО уже было композитное?

30.11.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "никчемный" или "отсталый" лайнер (а может что-то с головой раньше у некоторых или выгнали кого по-делу?) :

29 ноября 2010 г.
Aviation Explorer –

В январе-октябре авиакомпания "Ред Вингс" увеличила количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2009г. на 22,9% до 784 000 человек, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.
Это позволило прочно занять третье место в сегменте авиакомпаний, специализирующихся на выполнении чартерных перевозок.
Пассажирооборот за десять месяцев увеличился на 13,2% и составил 2,18 млрд. пассажиро-километров. Тоннокилометраж увеличился до 195,5 млн. тонно-километров, что составляет прирост на 17,6 процентных пунктов. За январь-октябрь 2010г. авиакомпания перевезла 189,56 тонн груза и почты.
В парке авиакомпании "Ред Вингс" восемь самолетов Ту-204, которые за январь – октябрь совершили 4 508 вылетов.


30.11.2010 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не говорит "никчёмный". Самолёт-то сам не плохой, аэродинамика лучше всех, правда, движки "не очень". И поддержка со стороны производителя - спустя рукава, судя по отзывам того же РедВингса. Но деньги на нём вполне можно делать. Владавиа, вон, летает на них и не плачет. Проблемы его больше не в технике а в безобразном менеджменте, плохом ППО и т.п. Даже если он слега отсталый по движкам и БРЭО, будь у него нормальная серия, нормальная служба поддержки и нормальный менеджмент - летали бы их не десятки а сотни.

30.11.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...чего добиться очень сложно, так как в данном сегменте все деньги решили подгрести мс-21.....

30.11.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 AviaAlex3 пишет:
Про "никчемный" или "отсталый" лайнер (а может что-то с головой раньше у некоторых или выгнали кого по-делу?) :
В январе-октябре авиакомпания "Ред Вингс" увеличила количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2009г. на 22,9% до 784 000 человек, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.



Смотрим сюда:
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/669
Смотрим данные по остальным чартерникам (в первую очередь НордВинд и ВИМ). Смотрим их парк. И думаем, думаем...

01.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я о том-же : прирост в 22% за пол-года - такого даже в Китае нет ! :-)

01.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И думаем, думаем...
да, думать не помешает.
например, о том, сколько бортов у нордвинда было на начало года, и сколько на конец.
и сколько боянгов вима летало на регулярке, а сколько в оон.

01.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, маленько не понял, что Вы имеет ввиду под работой Вим-авиа на оон???

02.12.2010 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правда, что недавно была проблема в бортом № 1 из семейства 214-х? Шумность, тряска и т.д. Интересно какие последствия и не связана ли эта шумиха в интересах Ан-158?

02.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прирост 22% - это конечно не за полгода, а за год - сравнивается
январь-сентябрь 2010 года с таким же периодом январь-сентябрь 2009 года.

В китае конечно такого прироста нет, зато вот в России гражданская авиация
за 10 месяцев увеличила перевозки пассажиров на 27%. Таким образом, рост
красных перьев медленнее, чем в среднем по ГА.

А вообще - налёт, надёжность можно повысить, и стоимость ТО снизить - это-то
не проблема. Главная проблема в том, шо самолёт перетяжелён до абсурда, на
целые 5 тонн, в результате из-за этого перетяжеления он на 40% уступает конкурентам.

Как и говорит тов-щ Лебедев:

http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/25/206224.html

"Red Wings могла бы эксплуатировать Airbus 320 (ими владеет швейцарская
компания Лебедева), которые на 40% эффективнее Ту-204СМ, говорит он."

02.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин ЛОшанкин. Если вы соизволите почитать все что Лебедев говорил про Ту-204, то увидите, что первый раз куча г**на была вылита на ту-204 после остановки "голубых крыльев", и заявления лебедева о возможной поставке А-320, ранее принадлежащим "голубым", в парк красноперых. Как только стало ясно что с А-320 они обламались, вновь наступила тишина и про то что Ту-204 плохая машина, как-то все забыли. Теперь Лебедев торгуется по цене, хочет машину весом 5 тонн, по цене 30 млн. доларов... а такого не бывает. Отсюда опять наезда на эту машину. Ну а что косается вообще Ту-204/214. Советую Вам поискать интервью с Плешаковой, и ВНИМАТЕЛЬНО прочитать её мнение о Ту-214, мнение это,сугубо положительное. А вот такой я человек, что на сегодня Плешаковой и Сайбелю я верю больше, чем Лебедеву и Тетерину.

02.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за опечатку6 "хочет машину весом 55 тонн, по цене 30 млн. доларов"

02.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да тов-щ Лебедев тут на самом деле не врёт.

Ясное дело, что арабас 320 имеет на 40% меньшие эксплуатационные
расходы, чем Ту-204. Как и чем 757.

Абсурдность ситуации заключается в том, что Ту-204 приходится сравнивать
с арабасом 320. А всё потому, что при его перетяжелении у него дальность
со 180 пассажирами меньше 5000 км. А в арабас 320 тоже можно посадить 180
пассажиров, и тоже дальность будет почти 5000 км. Но поскольку арабас 320
сам гораздо меньше, то и топливные и другие эксплуатационные расходы
меньше в сумме на 40%.

А вот если бы Ту-204СМ весил заявленные 58 тонн, а не 63, то уже, ясное дело,
можно было бы возить на 4500-5000 км 230 пассажиров, а не 180. И тогда уже
никто бы его не сравнивал с арабасом 320, а сравнивали бы с 757 или с арабасом
321. А там разница в эксплуатационных расходах минимальная.

Вот и получается. Либо сравнивать с сопоставимым по нагрузке/дальности
арабасом 320, у которого на 40% меньше эксплуатационные расходы, либо
сравнивать с арабасом 321 или бобиком 757, у которых эксплуатационные
расходы такие же, но полезная нагрузка/дальность в полтора раза больше.
Как ни крути, Ту-204 уступает конкурентам на 40%.


А поскольку Ту-204СМ, из-за огромного перетяжеления, соответственно, везёт
на 5 тонн меньше полезной нагрузки, чем заявлено, то тов-щ Лебедев и хочет
меньшую цену, плюс гарантии 300 часов в месяц, плюс гарантии не больше 1100
долларов за лётный час на поддержание лётной годности, плюс ещё много гарантий
и очень низкую цену.

Если бы Ту-204СМ весил не 63 тонны, а 58, как заявлено, то и разговор был бы совсем другой.

03.12.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: ковалев Дима
По ресурсам http://img809.imageshack.us/img809/299/56425697.jpg

03.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
А в арабас 320 тоже можно посадить 180
пассажиров.



Неправда. В А320 войдут только 164 пассажира в одноклассной компоновке:
http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/a320/cabin-layout/
С А321 история другая:
http://www.airbus.com/en/aircraftfamilies/a320/a321/cabin-layout/
но ведь речь не онём?

А вот если бы Ту-204СМ весил заявленные 58 тонн, а не 63, то уже, ясное дело,
можно было бы возить на 4500-5000 км 230 пассажиров, а не 180.


Опять же неправда. Компоновки 204 - примерно 210 в одноклассном варианте и 175 в двухкласском. Но 230 туда никак не влезет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.