Ту-204

Тема: Ту-204

08.12.2010 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туполевцы, как вам это?
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/06/206797.html

08.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лоханкин Васисуалий
Допустим, что Ту-204/214 тоже будет весить на 1,7-1,8 тонны больше с новыми двигателями.
Допустим, теперь, что ПД-14 на 10% экономичнее, чем ПС-90.
Таким образом, при полезной нагрузке 21 тонну в 757-200 можно заправить полные баки (34,2 тонны), а в Ту-214NEO - только 23,5 тонн.

Исходя из Ваших цифр, при той же пассажировместимости и дальности, грубо говоря, можно заправлять на 10%, или на 2,35 тонны меньше, что перекроет утяжеление за счет движков и даст дополнительную экономию топлива за счет меньшего веса.
На большей дальности выигрыш будет намного существеннее!
Сравнение с Б-757 только путает все карты в Ваших рассчетах.

И о целесообразности ремоторизации.
Очень убедительно выглядит последняя публикация про А-320НЕО. Мы только заменим движки, все, что связано с движками и (!) законцовки крыльев!!! Последнне звучит как плевок в лицо! Давайте, мол, идиоты, тратьте миллиарды на эскизное проектирование велосипеда! А мы крылышки изогнем малость по-другому, а миллиарды вложим в сервисную сеть, и в итоге планируем занять не менее 50% вашего рынка! Остальное - Боингу. :-р

09.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ЗПавел: ну давайте совсем просто.

Ту-214 весит 64,46 тонн, МВМ 110,75 тонн. http://russianplanes.net/REGINFO/218
Это значит, что он может взять 46,3 тонны полезной нагрузки плюс заправки.

757-200 весит 59 тонн, МВМ 115,7 тонн. Это значит, что он может взять 56,7 тонны
полезной нагрузки плюс заправки.

При одинаковой полезной нагрузке 757-200 может взять на 10,4 тонны керосина больше,
чем Ту-214.

Это значит, что у 757-200 в полтора раза бОльшая дальность, чем у Ту-214. Никакие двигатели
Туполю не помогут сократить этот разрыв. Поэтому я и говорю - НЕПРАВИЛЬНО, что якобы у
самолёта главное - двигатели. У самолёта главное (99%) - планер.

Да, за счёт экономии на удельном расходе двигателя можно сэкономить 2,35 тонны, что еле еле
перекроет увеличение веса самолёта при установке более тяжёлого двигателя. Дальность при
этом не увеличится. Получится самолёт, который всё равно уступает 757-му по дальности на 30-40%,
а расходует керосина при этом меньше всего на мизер. Никакой конкурентоспособности при этом не
просматривается и не предвидится всё равно. А чем арабас-320/321 ремоторизованный Ту-204/214
всё равно будет жрать почти на тонну керосина больше, то есть опять уступать арабасу если не по
дальности, то по топливной эффективности на 30-40%.

Поэтому совершенно никакого смысла не имеет ремоторизировать самолёт, который никогда и не
создавался как коммерческий, если я правильно понимаю. Да и зачем? Есть деньги, ресурсы и
вполне конкретная цель создать новый конкурентоспособный самолёт с нуля, МС-21. К тому же,
как выяснилось в последние месяцы, в России есть люди, которые могут это сделать (создать
конкурентоспособный самолёт с нормальными весовыми характеристиками).

ЗЫ Арабы ремоторизируют, но получится самолёт, который экономичнее всего на 7-8%, чем
старый арабас, и всего на 3-4% лучше, чем 737NG. Так что и тут не такой уж и большой выигрыш.
И после нашего эскизного проектирования велосипеда нужно просто чтобы Партия и Правительство
проводили более агрессивную поддержку продукта, чтобы наши же авиакомпании не вздумали
покупать арабасы, когда есть ничем не уступающий МС-21.

2 Крендель. У меня вес Ту-204 не растёт. Вообще, я сначала считал, что может Ту-204-100 весит
хоть не 58,5 тонн, как нарисовано на сайте Авиастара, но хоть 60 тонн. Но мои друзья сказали мне,
что 047, 049 и 050 весят 62,4-62,6 тонн. После этого на этом форуме ходят упорные слухи (в том
числе и от Вас), что СМ оказался на 2 тонны тяжелее техзадания. Значит он опять получится под
63 тонны. Ну а дальше просто нечего и говорить. Я раньше хоть надеялся, что хоть СМ может окажется
хоть чуть-чуть легче, чем 757. Ан ничего подобного, опять получился абсурд. Про 64,46 тонн для
Ту-214 - на совести АПавла http://russianplanes.net/REGINFO/218

09.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поток немотивированного сознания...... Особенно с упором на рекламные, а не реальные цифры от Бобиков.
Лоханка, а ты в курсе, что -200я модификация 757 имеет порядка 12 подвариантов исполнения с различным MTOW и OEW?

09.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 757-200 весит 59 тонн, МВМ 115,7 тонн.
ыыыыы?????

RA-73007 MTOW 103.9
RA-73011 MTOW 103.9
RA-73015 MTOW 103.9
это вот, вася, прямо из FCOM этих бортов

09.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот черт, и все выкладки лошаркина идут к черту. как ранее и говорилось. Ксттаи, лошанкин, я уже 2-е недели жду откуда вы взяли вес Ту-204-100В в 62 тонны?

09.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.12.2010 З Павел пишет:".... Давайте, мол, идиоты, тратьте миллиарды на эскизное проектирование велосипеда! А мы крылышки изогнем малость по-другому, а миллиарды вложим в сервисную сеть, и в итоге планируем занять не менее 50% вашего рынка!..."

- По-моему очень ёмко и точно поставлен диагноз всему нью-рашсскому авиастроению в лице ГССС!

09.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ой, ну совсем забили лоханкина!

Нашли целых 3 бобика 757, которым Ту-214 почти не уступает.
Имеем - 103,9 МВМ, 59 тонн пустой, Ту-214 110,75 МВМ, 64,46
пустой, 25 тонн свободный вес у трёх указанных бобиков, 26,3 у
64518. Ну только по расходу топлива - Ту-214 тут будет уступать
на 200 кг/ч, или примерно 6%, из-за лишних 5,5 тонн посадочного
веса (худшая аэродинамика этих бобиков будет скомпенсирована
лучшими удельными показателями праттов).

Ту-204СМ - пустой вес 63, взлётный 105, итого на 3 тонны заправки
меньше при одинаковой полезной нагрузке, это лишний час горизонтального
полёта, 850 км. Грубо RA-73007, 011 и 015 с 210 пассажирами могут
пролететь около 4800 км, Ту-204СМ с такой же нагрузкой 4000 км, чуть
менше. Разница опять 20%. Ай-яй-яй, Ту-204СМ не дотягивает почти
20% до 757-го с самым маленьким существующим в природе взлётным весом.

Иванчин, данные по весу Ту-204-100 - от моего знакомого. Называть его
не буду.

У АПавла на сайте - точно такая же инфа, 62,3-62,7 тонн для 047-050.

http://russianplanes.net/REGINFO/69
http://russianplanes.net/REGINFO/72
http://russianplanes.net/REGINFO/71

Возможно я ошибался про ПД-14. На http://www.avid.ru заявлен точно такой
же диаметр вентилятора 190 мм, как у ПС-90, и сухой вес 2800 кг против
2950 кг у ПС-90. Даже если с сухим весом промахнутся и получат 3000-3100 кг,
то это несущественная разница с ПС-90. Но Тушканчику это не поможет. Ту-214
будет расходовать на 200 кг/ч меньше, чем 73007, 011 и 015, это - просто мизер.
Но всё ещё будет уступать по дальности если не на 30-40, то на 20-30% престарелым
757-м, у которых взлётный вес 113,4 и 115,7 тонн.

Короче. Если бы не было МС-21, то конечно Ту-204NEO имел бы ещё какой-то
смысл. Но Партия и Правительство полны решимости, как видно, сделать новый
самолёт. При этом в России есть инженеры и конструкторы, которые могут этот
новый самолёт сделать с умом и получить конкурентоспособный продукт.

Все силы - на новый продукт. Из старого, да ещё и сделанного в своё время
без всякого прицела на коммерческую авиацию, ничего конкурентоспособного
не получится. Надо выпустить 44 Ту-204СМ до 2016-2018 годов - пока не
будет замены - и собссно пожалуй всё. Смотреть надо вперёд.

09.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"никогда не спорьте с дураком. тем самым Вы опускаетесь до его уровня, а там он Вас задавит своим опытом"
кажетсяя, эта фраза имеет отношение к сей дискуссии

09.12.2010 Ковалёв Валентин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вес ТУ-204СМ http://zalil.ru/30111543

10.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нашли целых 3 бобика 757, которым Ту-214 почти не уступает.
это не три специально искавшихся. Это первые три из первых трёх попавшихся.
а вес пустого снаряжённого у перечисленных бортов 134000lbs +/-, т.е. 61.8 в родных русских тоннах.
Васисуалий, твой ход ;)

10.12.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

topair пишет:
> Туполевцы, как вам это? http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/06/206797.html

А это Медведу в ухо насвистело.
Покатался он, значить, на наспех собраном ПУ, а там какая-то хреновина свистить в полете. Толи обтекатель, толи аппаратура какая в резонансе колдобится. Причем слышно её, заразу, громче всего аккурат в аппартаментах.
Некомфортно было Медведу, расстроилсо, попросил разобраться, что за хрень...

Хотя вообще какие могут быть претензии к заводу, который собирает по самолету в год. Какое оборудование, какая квалификация, какая культура производства может быть при такой "серии"? Спасибо, хоть не отваливается ничего в полете...

10.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14М совсем немного уступает ПС-90А по тяге на взлете, этим фактором можно пренебречь. По крейсерскому режиму нет данных. Это ведь будет семейство двигателей, можно разработать соответствующую модификацию.
По массе и диаметру вентилятора - соответствует ПС-90А. По идее, должна быть какая-то унификация по присоединительным размерам, разъемам и пр. То есть, именно сейчас можно предусмотреть возможность безболезненной ремоторизации Ту-204, в эксплуатации бортов, у которых подошел срок замены двигателей.
Дорого, говорите? А новая разработка новоймодель-недорого?
Странно, что речь об этом не ведется. Здесь политика, скорее всего.

Вряд ли планер МС-21 будет лучше, чем у Ту-204. Тупиковая компоновка (ИМХО), не позволит устанавливать двигатели большого диаметра (большой степени двухконтурности). Нет особого смысла в трате денег на этот "нацпроект". Вот А и Б модернизируют старую конструкцию, пытаясь выжать из нее максимум. А новые модели откладывают в долгий ящик. Когда уже будут ясны перспективы, будет создан технологический задел по материалам, двигателям, планерам, электронике и пр, для создания чего-то "прорывного" и "инновационного". Там над этим ведется непрерывная и напряженная и последовательная, системная работа. А пока и старые модели разбираются, как горячие пирожки. Только успевай печь!

10.12.2010 topair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Krendel V.M., спасибо за ответ. Вам случайно не известно, какова теперь судьба будет этого борта? Его вернут на доработку или откажутся от него?

10.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> или откажутся от него
"гы, сынок, лол" (из известного анекдота)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.