Ту-204

Тема: Ту-204

10.12.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

topair пишет:
>какова теперь судьба будет этого борта? Его вернут на доработку или откажутся от него?

Кто ж от него откажется?
Навставляли пистонов всем причастным и предложили устранить...

10.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:16 А. Павел пишет:
это не три специально искавшихся. Это первые три из первых трёх попавшихся.
===

1) Эти три конкретных борта примерно одинаковы по характеристикам с Ту-204-100В.
Но это только вот эти конкретные самолёты с конкретными бумажными ограничениями.
Точно также, эксплуатировать Ту-214 и 757 на маршруте Москва-Красноярск - это одно
и то же, и тот и другой долетит с полным салоном.

2) Насколько я понимаю, 103,9 тонны - это ограничение только "на бумаге" для
вот этих конкретных бортов. Физически большинство бобеков имеют МВМ 113,4 и 115,7 тонн.
Кстати, про ВИМ - ведь летали ВИМовские бобеки из Хабаровска в Москву с 220 пассажирами,
и без посадки. Или брешут люди? Это значит, шо у них есть бобеки с МВМ 115,7.

"а вес пустого снаряжённого у перечисленных бортов 134000lbs +/-, т.е. 61.8 в родных русских тоннах."

С учётом того, шо 1 фунт - это 453,6 грамма, 134000 фунтов - это 60,78 тонн. Я так понимаю,
самолёты со взлётным весом 113,4-115,7 тонн имеют такой же пустой вес.

Теперь вернёмся к Ту-214. Допустим, что Ту-214 со взлётным весом 113-115 тонн, таким же, как
у бобека, создать можно http://www.ukpmk.ru/pr/mass-media/92/

64518 весит, как ты утверждаешь, 64,46 тонн. И если бы 64518 получил разрешение на 115 тонн, то при всех
тех же эксплуатационных расходах он мог бы возить на 3,68 тонны меньше полезной нагрузки или керосина
(это на 1000-1100 км меньшая дальность), чем 757. Если АК летает только Красноярск-Москва, то разницы нет.
А если авиакомпания выбирает самолёт, шобы получить максимальную географию полётов, то любой коммерсант
без вопросов выбирает бобек, и никакой разностью в цене эти лишние 3,68 тонны полезной нагрузки не скомпенсируешь.
Опять же, Ту-214 уступал бы бобеку на 18-20% (3,68 тонны от 20 тонн) даже при увеличении МВМ до 115 тонн.

Ну и следующий момент. Очень часто встречаеццо фраза, шо "для России особо важно создавать самолёты под
конкретные российские нужды". Вот туполь - конкретный пример обратного. Вот конкретно созданный в России
под российские нужды самолёт не может долететь из Москвы до Хабаровска, Владивостока, Магадана, Петропавловска,
Южно-Сахалинска. Ту-214 никогда не выполнял коммерческие рейсы во
Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск, Магадан, а в Хабаровск летал с существенными ограничениями по полезной нагрузке - это факт. В общем
весь Дальний Восток страны для него отрезан.

А иностранный бобек во все эти аэропорты летал, причём довольно легко, с полным салоном 180-190 пассажиров.

И как ты прокомментируешь этот факт? Не абсурд ли это?

10.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я так понимаю, самолёты со взлётным весом 113,4-115,7 тонн имеют такой же пустой вес.
ты понимаешь абсолютно неправильно.

> это ограничение только "на бумаге" для
а. ну, да. FCOM - всего лишь бумага. подумаешь, чего там.

> Это значит, шо у них есть бобеки с МВМ 115,7.
таки да. 116.3. Есть, есть у них такой борт. ОДИН. 73016.
и тяжелее он, к слову, того Ту-214, у которого MTOW 117.5.

10.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"того Ту-214, у которого MTOW 117.5"
ты имел в виду 110,75? Насколько я знаю, Ту-214 с бОльшим взлётным весом нет.

"а. ну, да. FCOM - всего лишь бумага. подумаешь, чего там."
Я хотел сказать, что вот например есть Осёл-В и Осёл-Е, у них
снаряжённый вес 26 тонн и конструкция одна и та же, а взлётный
вес 41,95 и 43,7 тонны, и максимальная дальность, соответственно,
2500 и 3200 км с 68 пассажирами.

"73016. и тяжелее он, к слову, того Ту-214"
Неужели такое может быть? Я думал, что 65 тонн пустого веса -
это уже 757-300, который вмещает 289 пассажиров. Ты, случайно,
не округлил вес фунта до 0,5 кг? :):):)

Сколько он снаряжённый весит, 73016, в фунтах-то?

Опять же, у ТСО были 757-е с роллсами (которые легче праттов), дык они
все чуть больше 59 тонн весили с полным снаряжением, и возили, бывало,
189 пассажиров из Владивостока в Москву и из Южно-Сахалинска в Москву.
Или брешут люди? А у всего семейства Туполей рекорд 142 пассажира на
Ту-204-300. Отставание, понимаешь, имеется, на 25% Туполь бобеку уступает.

11.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А если авиакомпания выбирает самолёт, шобы получить максимальную географию полётов, то любой коммерсант
без вопросов выбирает бобек, и никакой разностью в цене эти лишние 3,68 тонны полезной нагрузки не скомпенсируешь"

Пятикратная разница в цене (при адекватном курсе доллара) быстро расставила бы все на свои места!

Также существенно мешают развитию высокие банковские проценты по кредитам. Этот процент существенно превышает рентабельность авиационных производителей (говорят, вроде они работают в убыток), что делает кредиты недоступными, а собственных оборотных средств - нет (одни долги).
В то же время, банки с существенной государственной долей (напр., Сбербанк, 60% принадлежит ЦБРФ), вкладывают огромные в покупку иностранных предприятий (LDV, BuhlerVersatile, чуть было не купили Opel), но это полбеды. Вкладываются сотни млрд долларов в облигации госзайма США (пустые бумажки) под символический процент, вместо вложений в загибающиеся от безденежья российские предприятия.

11.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ты имел в виду 110,75?
я имел в виду то, что я имел в виду :)
коль уж сравнивать самые тяжёлые модели, так сравнивать самые тяжёлые из существующих.

> Неужели такое может быть?
что, картина мира рушится, да?

11.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Картина мира рушится, да. Очень неприятная картина, в которой семейство
Ту-204 ни в какие ворота не лезло по сравнению с 757. Если мы говорим о
сравнении технических возможностей, то сравнивать нужно самый лучший
самолёт с самым лучшим, даже если таковой самый лучший существует в
единичном экземпляре. Тут ты прав.

Ну если ты утверждаешь, шо туполевцы создали хотя бы один самолёт со
взлётным весом 117,5 тонн (а не 110,75), то это конечно другое дело.
Если это так, то семейство Ту-204 бобеку не уступает, и даже у кого там
на 3% меньший или больший расход керосина особо не имеет смысл считать.

Сколько весит бобек 73016 особенно не важно, а вот ты всё-таки скажи
открытым текстом, я думаю это ведь не секрет, и не коммерческая тайна.

Ты утверждаешь, что Ту-214 с регистрационным номером RA-64518
официально имеет сертифицированный максимальный взлётный вес 117,5 тонн?

12.12.2010 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ты утверждаешь, что Ту-214 с регистрационным номером RA-64518 официально имеет сертифицированный максимальный взлётный вес 117,5 тонн?
я? нет. при чём тут 518 вообще?

> Сколько весит бобек 73016 особенно не важно
тебя больше должен интересовать не то, сколько весит 73016, а то, что в виме он такой ОДИН. Ещё раз выделю это слово: ОДИН. Из дюжины.
И стоит он им заметно дороже, чем остальные машины. И с маршрутной сеткой вимов он оказывается менее выгодным, чем другие 757.

> Ту-204 ни в какие ворота не лезло по сравнению с 757
весело. да чего там мелочится, бери пустой Ту-204 в 70 тонн, МВМ 100 тон, а 757 бери 50 тонн пустой и 150т МВМ. вот тогда да, ещё более впечатляющая разница получится.
сколько раз уже их сравнили до тебя. у всех в равных условиях получалась разница в несколько процентов то в одну, то в другую сторону, в зависимости от конкретной пары самолётов. а у тебя пятнадцать процентов. двадцать процентов. треть вдруг... наверное, все неправильно считали.

12.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касаемо экономики. Вот представь себя на месте коммерсанта. Что мы
имеем. На очень коротких рейсах типа Москва-Красноярск и Москва-Минводы
разница в эксплуатационных расходах Ту-2х4 и 757 - 5% плюс-минус. Но на
таких коротких маршрутах есть арабобик 320-800, у которого эксплуатационные
расходы на 40% меньше, чем у Ту-204 (читай ссылку на Лебедева выше), или
арабобик 321-900, который по пассажировместимости не меньше, но эксплуатационные
расходы (по керосину, аэропортовым сборам и аэронавигационным сборам, да ещё
и два члена экипажа вместо трёх) по крайней мере на 20% меньше. Но может быть
конкретно в российских условиях нужен самолёт, который должен летать на бОльшие
расстояния, чем арабобик 321-900? Тогда сравним Ту-2х4 и 757. Сравним самые
лучшие результаты с самыми лучшими. У Ту-2х4 стандарт - 142 пассажира Владивосток-Москва,
у 757-200 - 189 пассажиров (если люди не брешуть, то ТСО эксплуатировало 757-200 на
этом маршруте 5 лет, с очень нечастыми посадками на дозаправку). На маршрутах
Хабаровск-Москва и Магадан-Москва есть 757-200, у которых взлётный вес 115,7 тонн,
а пустой - 61 тонна, и они могут возить 220 пассажиров. А Ту-214 - не существует ни
одного, в который можно было бы посадить больше 130-140 пассажиров (при полной или
почти полной заправке), и рекорд из всей эксплуатации всех существующих Ту-214 на
маршрутах типа Хабаровск-Москва или Магадан-Москва - 140 человек. Таким образом,
при любом раскладе для любого коммерсанта с любой маршрутной сетью иностранные
аналоги всегда лучше на 20-40%, чем Ту-2х4.

Ты говоришь, "у них такой самолёт всего один". (кстати пустой вес в фунтах ты так и не привёл,
стало быть всё-таки весит он не 65 тонн, а 61). Ну ладно, у ТСО в конце девяностых все 757-е
весили около 59 тонн, а МВМ у всех был 113,4. При полной заправке 34,2 тонны полезная нагрузка
больше 20 тонн. При полной заправке Ту-214 полезная нагрузка 10-12 тонн, и Ту-204-300 - 13 тонн.

При чём тут 64518, ты спрашиваешь? При том, что он весит, как ты утверждаешь, 64,46 тонн.
Если у него МВМ 110,75, то тогда при полной заправке полезная нагрузка вообще всего 10 тонн.
Ну ладно, согласно твоему реестру 64509 и 64549 весят 63,5 тонны. Если один из них имеет
официально сертифицированный МВМ 117,5 с реальным ресурсом хотя бы на 15 лет, то это
ещё лучше.

Если твоя фраза про 117,5 тонн основана на рассказах "аксакалов", шо Ту-214 "взлетал с перегрузом в 6 тонн",
то это низачот. Ибо любому человеку очевидно, шо поднять 117-118 тонн в несильно жаркую погоду с
полосы 3500 метров он может запросто, безопасно, даже с одним отказавшим двигателем, но вот летать
регулярно с 6-тонным перегрузом угробит машину за год-два по ресурсу. Процитирую одного выдающегося
мыслителя с соседней ветки: "Или теперь совершенно нормально, что текущая железяка сегодня гарантированно
не выдержит больше 1-1,5 года интенсивной эксплуатации"?

Или, как мы знаем, почти у всех Ил-96-300 МВМ 250 тонн, но с этим взлёнтым весом разрешены
не больше 10% полётов (не больше 2000 полётов), а все остальные полёты - со взлётным весом не больше 240 тонн.
Такое тоже не прокатит, с коммерческой точки зрения.

Если 64518 тут непричём, то тебе прямой вопрос. Коммерческой тайной это быть не может.

Существует ли хоть один Ту-214 с официально сертифицированным максимальным взлётным весом 117 500 кг
и с ресурсом минимум 15 календарных лет, минимум 20 000 полётов с этим максимальным взлётным весом, и
минимум 40 000 часов эксплуатации?

Если да, то я, конечно, признаю, что разница между Ту-2х4 и 757 - не больше нескольких процентов, для меня это
будет приятной неожиданностью, поверь. Если нет, то увы, 20-40% недобор, ничего тут не поделаешь.

13.12.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Печальная новость.
Списанный приказом ещё в июле сего года 64004 недавно начали разделывать на металл. Первый списанный и разделанный Ту-204...

15.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин, привет!

Вот тут на соседней ветке AвиалеХ поднял вопрос о роли интернета
как источника нашей информации.

Вот если бы не было интернета, то шо бы мы все думали?
Шо Ту-204-100 с полным снаряжением весит 58,5 тонн.

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/aircraft/tu204100/003.htm

Замечательнейший самолёт был бы! С таким весом он был бы
полностью конкурентоспособным, иностранным аналогам бы
совсем не уступал.

Но есть различные "неофициальные" источники. Например,

http://russianplanes.net/REGINFO/218
http://russianplanes.net/REGINFO/69
http://russianplanes.net/REGINFO/72
http://russianplanes.net/REGINFO/71

А согласно этим источникам, Ту-204 весит 62,3-62,7 тонн, а Ту-214 -
63,5-64,5 тонн. А с таким весом он уже на 20-40% хуже, чем по
официальному источнику (полезная нагрузка на 20-40% меньше), ну
и иностранным аналогам уступает на 20-40%.

Или вот, например, в марте 2009 года ТСО поставило Ту-214 на
Магадан, на короткое время. Ура, отечественный самолёт,
беспосадочный рейс и всё такое. Но это событие широко
освещалось в "неофициальных" источниках:

REF NO JJ797 PILOT COPY
COST INDEX 000 DEGRADATION FACTOR RA64509 0.0 PCT
FLT RELEASE TSO 159 UUDD/DME TO UHMM/GDX LRC CRZ LRC
ELEV 593 FT 574 FT AVG W/C P25 ISA DEV M04
DATE AIRCRAFT/REG FLIGHT ROUTE ETD ALTN CAPTAIN
01/03/09 TU214 RA64509 TSO159 UUDD-UHMM 17.20 UHPP ........

NOTE THAT ALL SPEEDS/DISTANCES IN KTS/NM (ALL WEIGHTS KGS)

ALTN UHPP DIST 516 TIME FUEL OWE 63554 PYLD 10800 APLD .. ..
FL 330 WC M014 01.25 4613 EZFW 74354 MZFW 86000 AZFW .. ..
MFT HOLD ALTN 1500 0.30 1702 ETOW 108750 MTOW 110750 ATOW .. ..
MIN FUEL RQ.MIS APP 01.55 6315 ELDW 82006 MLDW 93000 ALDW .. ..

ROUTE RES 5 P/C 00.23 1337 NOTE - LDGWT INCLUDES RESERVE FUEL
EXTRA 00.00 0
TOTAL RESERVES 02.18 7652
TRIP FUEL 07.47 26744
ENDURANCE 10.05 34396 FLIGHT TIMES ETD 1720 ATD ..:..
TAXI 350 ETA 0130 ATA ..:..
FUEL ON BOARD 34746

И согласно этим неофициальным источникам, полезная нагрузка
(PYLD) всего 10800, а заправка почти полная -
FUEL ON BOARD 34746, ну и максимальная полезная нагрузка
12000 кг, то есть 120 человек. То есть только полупустой до
Магадана Ту-214 может долететь. А иностранный аналог - 757 -
с пустым весом 61 тонна и взлётным 115 может до Магадана
200 человек довезти. Опять Ту-214 на 40% слабее.

Дык это чо получается? По "неофициальным" источникам Ту-2х4
примерно на 20-40% хуже, чем по официальным. Ну и
соответственно по утверждениям "официальных лиц" Ту-2х4 -
конкурентоспособный самолёт, но из всех до одного
неофициальных источников он уступает иностранным конкурентам
на 20-40%.

Кому тут верить?

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

15.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лох.
Я уже указывал Вам конкретную дату, конкретное время и номер борта а/к "Трансаэро" который выполнял рейс Хабаровск - Москва. и просидл прокоментировать как это он смог взять больше пассажиров чем А-320 до Новосибирска, Вы проигнорировали. Я Вам предложил написать полное сравнение по расходам на блок-рейс Ту-2х4 и Б-75Х, не только топливо и загрузку, хотя вас уже поравляли что Б-75Х на самом деле тяжелее и взлетный меньше чем Вы считаете. в частности приводились конкретные борта, с конкретными номерами имеющими взлетный вес 103.9 тонны. Таким образом эти Б-757, при пустом весе в 61 тонну и взлетном 103,9 имет на загрузку 42.9 тонны. Сколько надо топлива??? Возбмем столько же сколько и на Ту-2х4, т.е. 34746, и тогда на полезную загрузку остается 42,9-34,476=8,154 тонны..., т.е. на 4-е тонны меньше чем у Ту-2х4 :) Будем считать что мы сравнили по загрузке коонкретный Ту-214, с б/н 64518, и конкретный Б-757 с б/н 73007. И где худший показатель Туполева???

P.S. Лоханкин, чтоб маленько сдвинулось что-то в Вашей голове, ещё раз говорю, посчитайте блок-рейс со всеми операционными расходами.

15.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, тазики не лечатся..... Увы, но это медицинский факт!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 AviaAlex3 пишет:
Владимир, тазики не лечатся..... Увы, но это медицинский факт!
*********************************************************************************************
Эт - точно. Но как держат удар! Весь в гематомах, а ему - хоть бы хны:)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.