Ту-204

Тема: Ту-204

26.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛОханкин. Поворю тебе ещё раз, Ту-ка не настоьлко перетежелена на сколько думаешь ты. ПРостое сравнене с Б-757 это показало.

27.12.2010 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ещё раз повторю недавно озвученную здесь мысль: если делать по уму, МС-21 - не конкурент семейству Ту-204"
К сожалению, у нас получается так, что даже SSJ-100 - конкурент Тушке (в получении бюджетных средств, пиара, в перемании квалифицированных кадров), хотя находится в другой "весовой категории".
Лоханкин, новый планер SSJ уже показал нам, каковы его "конкурентоспособные" весовые характеристики. Нет оснований полагать, что с МС ситуация будет лучше. Дайте Туполям 10% тех денег, что потратили на SSJ, и он легко сбросит эти Ваши 5 тонн! )))

27.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:25 З Павел пишет:".... новый планер SSJ уже показал нам, каковы его "конкурентоспособные" весовые характеристики. Нет оснований полагать, что с МС ситуация будет лучше. Дайте Туполям 10% тех денег, что потратили на SSJ, и он легко сбросит эти Ваши 5 тонн!..."

- Присоединяюсь!

Говорят, что умение управлять заключается в способности достигать максимального производственного эффекта минимальными финансовыми средствами, а в российской авиационной промышленности коэффициент успешности вложения средств с моей точки зрения никак не догонит КПД паровоза ....

27.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между прочем, у Туполевых было много-много земли в Москве. И где та земля? Вы угадали, продана под застройку. А где денежки? (не один жалкий миллиард$ и не два) А где денежки за сопровождение тушек? - там же, где и за землю. Продали даже кресло основателя фирмы.. Сколько там главных конструкторов по одному лишь ТУ-204?
Фирма (руководство) прогнила еще в конце социализма. Им хоть сколько денег давай..

27.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимист, прежде чем поливать людей г---ом, ты бы для начала разобрался чем занимались конструктора за зарплату ниже дворника, пока пришлые сверху генералы и др. т.н. акционеры делили землю на Яузе. Конструкторам, включая главных, от такого веселья не перепало даже медного гроша!
Зато те кто короткое время "наруководил" до сих пор в мармеладе.
Пришельцы или как принято сегодня их называть "эффективные менеджеры" заваливали фирму не потому, что люди на фирме глупые, а потому что сверху было сказано кто в лавке хозяин.

27.12.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно ОБ ЭТОМ я и говорю. Руководство фирмы ОТДАЛО громадные активы практически даром. И если кем-то (уж точно не конструкторами) было принято РЕШЕНИЕ РАЗГРАБИТЬ и уничтожить фирму, то никакие дополнительные вливания денег не смогли бы изменить ситуацию. Справедливости ради, надо отметить что менталитет руководства фирмы, включая первого Туполева всегда был ... своеобразным. К концу 80-х процесс деградации РУКОВОДСТВА фирмы (как и руководства страны) зашел настолько далеко, что судьба фирмы была предрешена. Если руководители ХОТЯТ поскорее ... все что плохо лежит и концы в воду - у них точно получится...

27.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так или иначе, прекращайте бредовые разговоры "дайте туполевцем денег". Им сколько не давай - толку будет ноль.
Нудалобы им ещё 40 млн долларов (10% от гос денег ГСС) спаслоли бы это отца русской демократии? Сбросили бы они 5 тонн?
Может им 40 млн долл не хватает чтобы вывести слив дерьма из сортира за рамки ТО???

Тут не в деньгах, тут в консерватории проблема. Одно проданное кресло чего стоит. Это как флаг полка продать барыгам

27.12.2010 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во, у дима появился новый жупел - проданное кресло Туполева. Ща понесется п*зда по кочкам, в смысле - по форумам...

27.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, вы идиот и п***рас....

27.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё. Кресло "продает" не генеральный констрктор, равно как и землю, и все остальное. Кстати, сравните сколько денег получило ГСС от государства на ССЖ, и сколько денег получил боинг от государства на Б-747 или Б-787, и эйрбас на А-380 и А-350... И вот с чем я согласен, дак это с тем, что еслиб Туполевцам даои 40 млн. у.е., только дали эти деьги не манагерам и ПиАрасам, а конструкторам, и установили жесточайшиё контроль над этими деньгами, то скинули бы Туполевцы 5 тонн с ту-204.

27.12.2010 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в общем ещё лет 7, а лучше 10 назад приделать бы к Ту-334 маркетинг от Погосяна... глядишь нам бы уже не год и не два было чем гордиться.
баре дерутся, а конструктора с их опытом сосут лапу. может, это кому-нибудь нужно?

27.12.2010 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:13 Иванчин Владимир пишет:
"...сколько денег получил боинг от государства на Б-747 или Б-787, и эйрбас на А-380 и А-350..."




Ну про Б можно хотя бы вот тут прочитать:
"..Многие технологии, использующиеся при производстве новейших самолетов "Боинг-777" и "Боинг-787", "создавались на средства государства". В 1992-2004 годах эта американская компания "получила более 12 миллиардов долларов США из средств Национального управления по аэронавтике и использованию космического пространства, выделяемых на исследования и разработки", полагают европейские авиастроители..."
http://www.travelnn.ru/?id=10406

Только не понятно какое отношение ТУ-2х4 к ССЖ, они что у нас одноклассники?


27.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы Вы внимательно читали, то я указаывл лишь на то, что при ФИНАНСИРОВАНИИ В ТАКОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ КАК И ССЖ ТУ-204 МОГ БЫ БЫТЬ доведен состояния прекрансого самолета, и ничего более. Я же позволю себе процитировать статью приведенную Вами полностью, а не маленький кусок...

"Похоже, двум крупнейшим авиапроизводителям мира - европейскому "Аэробусу" и американскому "Боингу" все же не избежать торговой войны.

"Боинг" уже объявил о решении пожаловаться во Всемирную торговую организацию на своего соперника, обвиняя европейцев в незаконных государственных дотациях концерну.

Европейский союз примет, естественно, ответные меры в ВТО в ответ на решение США начать официальную процедуру против европейских бюджетных дотаций концерну "Аэробус". Об этом, пишет наш корреспондент в Брюсселе Александр Минеев, сообщили источники в Еврокомиссии.

Напомним, что "Аэробусы" производятся совместно компаниями Британии, Германии, Франции и Испании, включая более мелких подрядчиков еще в 9 странах ЕС. В прошлом году портфель заказов "Аэробуса" впервые превысил объемы портфеля заказов "Боинга".

Европейский комиссар по торговле Питер Мэндельсон назвал "достойным большого сожаления" решение американцев подать официальную жалобу на ЕС и требовать арбитража.

"Успех "Аэробуса", - подчеркнул он, - вполне заслужен. Это результат напряженной работы, высоких технологий и активного творчества, а не дотаций, как это пытается представить "Боинг".

По мнению европейских экспертов, торопливость, с которой американцы организовали наскок на ЕС, объясняется приближением срока июньского авиасалона в Бурже, где "Аэробус" представит новую модель - суперлайнер А350. Эта машина является конкурентом нового американского "Боинга-787".

Европейцы утверждают также, что в действиях США слишком уж много лукавства, чтобы их можно было воспринимать как простую заботу о честной конкуренции.

Причина конфликта - как раз в финансовой поддержке американской компании "Боинг" со стороны "общенациональных или местных органов власти, включая помощь третьих сторон", говорится в заявлении руководства европейского концерна. Многие технологии, использующиеся при производстве новейших самолетов "Боинг-777" и "Боинг-787", "создавались на средства государства". В 1992-2004 годах эта американская компания "получила более 12 миллиардов долларов США из средств Национального управления по аэронавтике и использованию космического пространства, выделяемых на исследования и разработки", полагают европейские авиастроители. Между тем субсидирование частных коммерческих проектов государством не отвечает требованиям ВТО, пишет журнал "Эхо планеты""

т.е. мы видим поддержку со стороны государства производителя, но не говорится какие деньги были выделены и для чего, при чем даже... "полагают европейские авиастроители..." обратите внимание на слово ПОЛАГАЮТ. Я же напомню Вам что помимо линейки 7Х7 боинг является создателем таких машин как B-52, CH-47, F-22... думаю они все это делают и продают государству не за 1 цент.

27.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И забыл добавить ещё одну вещь. Если Вы помните, а если не знаете то сообщаю Вам, что первоначально программа 747 привела Боинг в состояние близкое к банкротству...

27.12.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что почти повторилось потом с 777 и повторится сейчас с 787 :-) Однако, затем 747 на долгие годы стал единственным самолётом в линейке Боинга, который давал прибыль на продажах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.