Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К стати. Нефтяная платформа грохнулась, ну вы помните, в заливе. Так их вашингтонский обком утверждает, что экономили на безопасности... Но какая эффективность и отдача была у компании!

15.01.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ну что тут поделаешь? Никакого опыта в создании коммерческих самолётов. Не их вина.
>А повод для оптимизма на будущее есть. У нас нормальные конкурентоспособные
>двигатели и нормальная конкурентоспособная аэродинамика. Осталось научиться
>делать самолёты с нормальным весом.
что то не вижу я оптимизма если в течении 75 лет не было возможно создать нормальный продукт, то как может получиться сейчас c обезлюдевшими КБ и авиаинститутами в руинах.
-про конкурентоспособную аэродинамику говорите - а мне кажется что она идет в связке с весом получаемой на выходе конструкции если выигрыш по аэродинамике незначительный а конструкция получается перетяжеленной (на 10-20 тонн)- это говорит о том что в аэродинамике специалисты ничего не понимают и такая аэродинамика является недостатком
-про двигатели, а вы сравнивайте ПС-90А-2 с тем с что было выпущенно в одно время с ним, на какую двузначную цифру он в процентах уступает, а на сколько будет уступать PW1000G ? - на 40%?

так что нет не двигателей, ни планера, ни авионики, ни специалистов - какие гражданские самолеты в таком случае можно сделать?, - только аналог бразильских изделий с опозданием на 6-8 лет - затыкая дыры импортными двигателями, авионикой, шасси, импортными топливными, кислородными, противопожарными, гидравлическими системами, используя импортные системы электроснабжения, колеса, тормоза, остекление кабины, двери и даже кресла пилотов

Как можно сделать аналоги средне/дальне-магистральных коммерческих самолетов в России если это досихпор не удалось сделать в даже в Бразилии...

15.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять 25 - завели клоуны песню про 334, который подломил ССЖ и убил все кб Туполева. граждане Туполевцы, где хоть одна ак желающая эксплуатировать 334?

15.01.2011 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>опять 25 - завели клоуны песню про 334, который подломил ССЖ и убил все кб Туполева. граждане Туполевцы, где хоть одна ак >желающая эксплуатировать 334?
где хоть одна авиакомпания которая желает эксплуатировать хоть один коммерческий самолет изготовленный в СССР/РФ, если:
- ее не заставляют это делать насильно
- из за санкций у нее нет доступа к импортным самолетам
- за эксплуатацию такого самолет она получает право беспошлинно/ c уменьшенной пошлиной ввести изготовленные на западе самолеты
- эти самолеты она получила бесплатно/она их получила по цене ниже их себестоимости

15.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич, а в чем проблема с Airbus-ами? Под левую руку левого пилота (и наоборот, соответственно) ничего важного, требующегося в полете не устанавливают, а переучивание с левой руки на правую, по отзывам пилотов, не представляет большой сложности. А с вертолетами все однозначней - левая рука почти всегда на ручке "шаг-газ", поэтому никаких других вариантов для ручки циклического шага не остается.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, объяснения есть всему, но мне странным кажется такое разнообразие и не понятным. В автоиндустрии, что Белаз, что жучка, что F-1... В нач 2000х сделали BMV с приплющенным рулём, неким подобием штурвала, да так в опытных образцах и осталась.

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Во-первых, в армию SSJ дорога закрыта, а Ту-134 им менять на что-то надо.

Во-вторых, можно подумать, что за SSJ прямо таки в очереди толкаются. :)
"АрмАвиа", желающая поддержать своего "великого земляка".
"Аэрофлот", которому выкрутили руки.
Эмиратская л/к "Конкорд" - подставное шапито, организованное Погосяном.
Итальянский дохлый а/перевозчик, который при пяти развалюхах заключает контракт на 700 млрд.
Впадающий в банкротство "Малев".
"ЮтЭйр", который обещает купить несуществующий 75-местный вариант и одновременно закупает "Бомбардье".
До кучи можно вспомнить SAS, с которым Субботин так жидко обгадился. :)

Вы можете назвать хотя бы один контракт на SSJ, который не вызывал бы сомнений в желании покупателя приобрести эту машину по "коммерческим" соображениям и возможности это сделать?

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну про армию это вы зря...
Там сейчас такие дела, что скоро ВВС командовать достаточно будет майора. Ну а о персональных самолётах руководителей стратегических командований наверное тоже надо будет забыть.
Хотя, если вспомнить, что спецварианты будут всегда теперь Ту большие, ту маленький наверное имеет смысл туда заправить. И правда.

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Непонятно причем тут Суперджет - т.к. ВС их не возьмут все равно из-за большого количества импортных комплектующих, а замена все равно нужна. И в закрытии программы Ту-334 тут скорее был бы заинтересован Ан-148.
===================================
SSJ тут "при деньгах". Разворачивание производства на КАПО требовало федерального финансирования (хотя часть денег давал Шаймиев). То, что ушло бы на Ту-334, не удалось бы попилить на SSJ.
Кроме того, наличие летающего самолета схожего класса, с которым пришлось бы реально сравниваться, было отнюдь не в интересах ГСС. Их разработка не обладает настолько уж разительным преимуществом, чтобы оправдать такие затраты.
Что касается "заинтересованности Ан-148", то у этого проекта не настолько мощное лобби, чтобы оно могло реально влиять на ситуацию.

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
По нынешнему "штатному расписанию" в ВВС состоит 67 единиц Ту-134. Сколько из них летающих - х.е.з., но числится именно столько.

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

десяток-полтора
но нужно по уму больше конечно
и штук 20 на 5 лет контракт был бы классной стартовой серией

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 g DrBIack
Если бы "Эмбраер" захотел сделать магистральник - он бы его сделал. Просто Курадо хорошо понимает, что в этот сегмент воткнуться между А и Б очень сложно. Это тебе не Погосян, который отважно пообещал завоевать 20% рынка регионалов. :)

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 2 Ole_
Не думаю, что десяток-полтора. ИМХО, половина все же летает. В принципе, на Туполева должен быть реестр с указанием точного количества и состояния существующих машин.

15.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Во-первых, в армию SSJ дорога закрыта"
Я бы не утверждал так категорично, нас уже ничем не удивишь...

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько летучих 334 - на фирме знают конечно, только сколько там ресурса и календаря осталось, непонятно. Не думаю, что их больше трёх. Но идея хороша, всё равно воздух возят сперцборты в основном, ну а не для первых лиц и сошел бы самоль такой.
Про ССЖ согласен - могут в угаре его проталкивания всем и вся и в армию затащить. Вот тогда возрадуемся: как нам скажут военные: А что это вы импортную элементную базу в электронике используете??? А мы им пальчиком на ССЖ..... а там и резистора нашего нет наверное. Хотя пусть лучше 334 купят хоть пяток, а от импортной элементной базы все равно не отвертятся, потому как другой нет и не будет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.