Ту-204

Тема: Ту-204

15.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

клиника какая то. граждане вы вообще в курсе что армия РФ покупает корабли во франции (причем условием покупки было оснащение французкой электроникой) и беспилотники в израиле?

а современные отечественные самолеты вообще без импортных деталей существуют в природе?

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гражданин, а вы пробовали получить литеру О1 на кд на бортовой электронный блок, состоящий на 40 процентов из импортной элементной базы? А пробовали создать блок с приемлемой надёжностью, габаритами и температурным диапазоном без этих 40 % импортных ЭРИ?
Доктор блин... Клиника там, где все решения у нас принимаются по таким вопросам.

15.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а от импортной элементной базы все равно не отвертятся, потому как другой нет и не будет"
Пока не увидим подвижек в восстановлении наиболее убитой в РФ отрасли - радиоэлектронной, вряд ли следует ожидать подъема авиастроения или еще чего бы то ни было. Странно, что всего 40% импортной комплектухи - неужели у нас хоть что-то еще выпускается? И какова себестоимость этих деталей - майфунов-то не производим?
Это англичане-американцы с французами могут позволить себе кооперацию, т.к. они состоят в одном военно-политическом блоке. Мы же на другой стороне баррикад. Придется все делать самим, или исчезнуть с политической карты мира.

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

40% в лучшем случае, а у нормальных людей 90/10. Резисторы, конденсаторы, трансформаторы, разъёмы, ещё кое что - делают ещё.
Процессоры, память, ацп, цап достойные не делают и не будут никогда. Это делают азиаты и будут дальше. Независимость тут легко достигается применением общепромышленной элементной базы и созданием мобилизационного запаса.

15.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко про число Ту-134 в ВВС и необходимость их "срочной" замены.
Никто никогда не задумывался, зачем армии 6 с хвостом десятков "членовозов"? Правильно, не надо столько. Так откуда же такое число Ту-134? Всё просто. Те, что в ВВС, имеют после цифрового индекса не А-3 и Б-3, а УБК, УБШ, УБЛ и т.п. Т.е. это учебные машины для различных целей. Причём в ВВС как правило самые "свежие" свистки, 80-х годов выпуска (хотя есть и более старые). А значит прежде, чем заменять их на что-то новое, желательно а) добить ресурс у старых и б) разработать спецмодификации.
И вот тут всплывают разные интересные моменты. Оказывается машин с ресурсом хватает не только на обучение, но и на продажу (в Минске на АРЗ несколько УБК переделали в членовозы для "простых смертных олигархов"). А с разработкой спецмодификаций пока туговато: их просто никто не заказал. Да и опять же, кому заказывать? АНТК им.Антонова? А почему бы не сразу на Боинге? Один хрен, заграница. И отмазка "а мы их вам по лицензии собрать дадим" тут не проканает: всю информацию перед проектированием один чёрт надо будет за бугор слить. А оно нам надо? Так что с провалом программы Ту-334 альтернативы ОКБ Сухого, увы, нет. Даже с учётом проблем, описанных Ole_ .
ИМХО, конечно.

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему провал то? Самолёт есть и летает.

15.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам, сертификат у него с серьёзными ограничениями, а оснастки на производство - просто нет. В Киеве есть, у нас - нет. Разворачивание производства обойдется минимум в 5 млрд руб первоначально, и это без учета покупки оснастки у украинцев и без гарантии что и 5-я попытка организовать производство не провалился как предидущие. Заказов то нет.

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неправда. Комплект сертификатов наиболее полный из всех наших машин. Как раз у ССЖ сейчас готовится сертификат, в котором будет ограничение в 1000 посадок, а все наши машины начинали сертифицироваться с 2000. Видимо, конструкторы не уверены в самолёте.
Про оснастку достоверно не знаю, но не раз слышал, что Казань готова в целом.

15.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент ОАК Алексей Федоров в марте 2009 г. заявил, что запуск Ту-334 в серийное производство обойдется в 8 млрд руб. Из этой суммы 1,5 млрд руб. потребуется на завершение работ по Ту-334, в 3,5 млрд руб. оценивается постановка самолета в производство и 3 млрд руб. необходимы в качестве оборотных средств, в том числе как авансы на закупку металла, двигателей, агрегатов и др.

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Павел: Если имеется в виду "Ивеко" и "Мистраль", то там источниками откатов были иностранные фирмы. Схема попила бабла на SSJ уже сформирована, и Табуреткина в ней нет. :)
Хотя для спасения проекта могут и втюхать. Но пока ГСС морочит голову властям большим количеством заказов, это вряд ли случится. :)

15.01.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
"....Источник инфы по доводке Ту-334 - гл. инженер "Авианта" (того времени). .."
Я с таким уровнем не общался и не общаюсь и 100% заверить, что это не так, не могу.
Но представить, что в КБ Антонова вносят изменения в конструцию туполевской машины - это бред. Есть процедура внесения изменений и никто от нее не отступал. На киАПО было туполевское представительство со штатом конструкторов, которое и занималось вопросами изменений. Причем, если не ошибаюсь, это представительство появилось еще до Ту-334. КиАПО участвовало в кооперации по Ту-204 и поставляло в Ульяновск двери (2 пас. + 2 служ.)на эту машину.Тогда и появилось представительство. Оно решало на месте вопросы мелких изменений. а крупные, связаные с проверкой прочности, естественно отправлялись в Москву. Антоновцы никак не могли вносить изменения в конструкцию. не имея результатов прочностных расчетов и испытаний. Скорее всего, при создании туполевского представительства на КиАПО, в него переманили несколько конструкторов из КБ Антонова.чтобы не посылать в длительные командировки из Москвы. И отсюда пошла эта байка. И еще один аргумент. Если бы антоновцы взялись вносить изменения в Ту-334, то естественно только за деньги. И не малые. А зачем заводу платить на сторону ( в 90-е безденежные годы) если туполевцы должны делать это бесплатно.

15.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:42 Ole_ пишет:
почему провал то? Самолёт есть и летает.



Я бы сказал, даже 2 самолёта. 001 и 005. Один собрали на "Знамя Труда" в Москве, второй в Киеве. Оба по "обходным" технологиям. А вот серии как не было, так и нет: в Казани даже 003 дособрать не могут. Просто не из чего. Причём речь не о комплектующих, а о планере. С полгода тому слух был, ездили даже в Саратов, в поисках завода, способного поучавствовать в освоении.
С одной стороны радостно видеть, что люди реально болеют за производство: ищут, пытаются договориться. А с другой - заказчиков то нет и не предвидится, даже на 1,5 построенных (цена достройки 003 и переделки 005 озвучивалась). Можете назвать это не провалом, а временными трудностями. Только в нашей стране нет ничего более постоянного, чем эти самые, временные...

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))) по поводу филиала кб туполева в Казани - а ту-160 где делали по вашему? И как там было бы без филиала???
А Саратов - неплохая была бы идея, но он не в ОАК и в чувство приводить - денег надо, так что скорее всего казань или ульяновск.

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр
По планам прошлого года должны были передать на реализацию еще 9 машин (7 "пассажирских" + 2 "Ш"). Но почти семь десятков осталось (я, кажись, ошибся - не 67, а 69), и дальше сокращать пока не планируют.
Сейчас в ВВС 24 "пассажирских" Ту-134 (из них 12 - на Чкаловской) + 4 СУСа. Три десятка (по нынешним временам) - уже нормальная партия для запуска в серию Ту-334.

15.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только не летают на них особо помоему. Чего только не видел с Чкаловской взлетающим, но ту-134 крайне редко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.