Ту-204

Тема: Ту-204

15.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если не летают, зачем их заменять...

"Вы можете назвать хотя бы один контракт на SSJ, который не вызывал бы сомнений в желании покупателя приобрести эту машину по "коммерческим" соображениям и возможности это сделать?"

Зака ЮТЭйр. Коммерческий 100%. в состоянии купить. Сомнений нет никаких

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 дим
Насчет "коммерческого 100%" - это вы явно погорячились. :)

В свое время Виноградов сетовал на то, что "ЮтЭйр" не хочет брать SSJ в существующем виде - он не устраивали а/к по нагрузке на колесо (покрытие на части их аэродромов слабовато), и эксплуатант требовал 4-колесной тележки. Ясно, что это был повод - но о желании "ЮтЭйра" покупать эту машину ситуация говорит красноречиво.
Потом Мартиросову "сверху" объяснили, что он неправ, и он пообещал купить SSJ (заметьте, пока только пообещал - контракта еще нет).
Но Андрей Зарменович тоже не пальцем делан. Во-первых, он заложил в условия сделки SSJ-75, которого, НЯЗ, еще и на бумаге не существует (классика по Ходже Насредднину: "либо ишак, либо шах, либо я..."). Во-вторых, как я понимаю, под это обещание он получил разрешение закупать CRJ200. Сейчас, НЯЗ, у него таких машин семь или восемь.

Интересно также вспомнить, о каких машинах идет речь. Это не новый заказ - "ЮтЭйр" должен получить самолеты, которые еще в 2008 году законтрактовал "Авиализинг" (24 твердых + 16 опция). Выглядело это забавно. Маленькая компания из Перми, у которой до этого самой крупной сделкой была поставка пары подержанных Ту-154, лихо делает заказ на 700 с лишним миллионов баксов.

Ну, как - вы все еще придерживаетесь мнения о "100-процентно коммеческой сделке"? :)

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Согласен, что выглядит это "некошерно". Но могу только повторить: "за что купил...".

Касательно "КБ должно было делать это бесплатно" - в том то и дело, что должно было, но не делало.
А на машине было, НЯП, 15 недоработок, из них 5 - связанных с безопасностью полета (источник тот же, тогда же).

15.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Я на Чкаловской давно уже не живу - так что сказать ничего не могу.
Последний раз 134-ку в воздухе видел, ЕМНИП, лет пять назад, когда Иванов прилетал в Псков, в 76-ю вдд. Парой пришли...

16.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АХрененному експерту ЛОХанкину

Послушайте, товарищ упертый калькулятор, в авиации действуют не только законы всемирного тяготения и суммирования-вычитания граммов. При приведенном максимальном взлетном 757 у него расход в первой половине пути будет 4 т и даже чуть больше.Так что ни о какой дальности 6,5 тыс. с 20 тоннами коммерции и речи нет. Разница в 1-1,5 тыс.км. ВСЕГО.
Я кому про площади крыла и про макс. посадочные веса сводку давал?! Или калькулятору надо объяснять еще азы проектирования самолета?
Слишком много чести...

Теперь, дурашка, что на самом деле.
Ту-204 по своему уровню совершенства конструкции практически полный аналог 757 т.е. технологии 80-х годов. И именно поэтому и проектировался и сравнивался всегда с оглядкой на 757.
Главный промах КБ Туполева при конструировании 204ой - неудачный центроплан (масса переделок и в итоге ограниченный объем топлива) и дурацкое исходное ТЗ от МГА СССР (читай тогдашнего Аэрофлота) из-за которого решили сделать крыло "универсальным" и набранным из суперкритических профилей, ухудшив крейсерские характеристики полета.
В остальном получился не выдающийся, но вполне нормальный самолет пригодный к коммерческой эксплуатации, если бы не развал страны и общий отстающий уровень нашей радиоэлектронной промышленности ....

Так что звиздите, юноша, дальше про межгалактические перелеты на 757 в ТСО.

Поэтому ЛОХанка, успокойся, Туполевцы прекрасно знали что они делали, а точнее что им заказали в МГА СССР. Не их вина, что многие взгляды тогдашних госчиновников были очень близорукими и не учитывали перспектив развития ГА и модернизации парка, хотя им говорили....
Но это все уже история в отличие от сегодняшней чехарды и метаниями в ГСС .....

16.01.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ я видел и приложил руку к комплексу управления одной очень серьезной системой в самом серьезном роде войск у нас, который состоял из импортной комплектухи чуть меньше чем на 100%. корпус из чугуния был только отечественным. так что не надо про военных и их неприятие импорта. это все давно позади.

16.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, как в самом серьёзном роде войск (кстати, и не знаю даже, какой у нас самый серьёзный, путин везде летал и ходил), но в ВВС так, что касается перспективных комплексов - требование существует, его никто не снимал, и более того, КБ пытаются выполнять, доводя идею до абсурда. Пример - ПАК ФА. А управление военных представительств вообще одно в МО на всех, и директивы там общие.
Да, существуют ограничительные перечни, это какая то лазейка, там есть кое что импортное старое, на чём можно собрать прибор лучше отечественного набора, но это все равно не то, что сегодня есть на рынке из мировых новинок. Скорее всего, ваш прибор был собран из ЭРИ из перечня. Аналогов их, несмотря на десятилетние мантры о начале производства нет в РФ и не будет. Возьмите процессоры семейства TMS320. У нас в Воронеже младшие серии пытаются копировать, но получается убожество неперепрограммируемое- однако же все ТМС под это дело применяют - типа работа же идет... Ну а вообще, даже старшие ТМС для бортовых систем реального времени убожество по сравнению например с Freescale серий 55хx, которых в этом перечне нет, и аналогов не будет лет 10-15 ещё. Ну а Элвисы всякие наши - кто работал тот знает... Ну да процы еще наши худо -бедно можно пользовать, только громоздко получается и плисины надо рядом ставить опять же импортные, а вот с памятью, ацп, цап вообще завал - ничего нет в принципе.

16.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в далеком 1995 году, когда я покупал свой первый майфун, новосибирская Вега еще выпускала неплохие модели. Довольно современные музыкальные центры даже. Я присматривался к двухкассетнику, он был намного круче и навороченней бюджетной Соньки. Например, у него был реверс и перемотка с остановками на каждой композиции. А на Соньке даже перемотка была без автостопа - тянул ленту, пока рукам не остановишь. Но я взял Сони за 460 тыр, а Вега стоила 550, и была ненадежной.
Интересно, а стеклотекстолит у нас еще выпускают для плат?

16.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Вы немножко не о том говорите. Да, использование имп. комплектующих сейчас допускается.
Однако, во-первых, при этом комплектующие должны "иметь отечественные аналоги". Да, это требование формально, но оно существует, и разработчики корячатся, чтобы параллельно с нормальным девайсом создать уродца, которого один раз предъявляют Заказчику - а потом о нем со вздохом облегчения забывают.
Во-вторых, это относится именно к КОМПЛЕКТУЮЩИМ. Применение импортных "систем в целом", насколько я знаю, по-прежнему не допускается.

16.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Текстолиты производятся в Хотьково, Бобровке. Они сейчас не интересуют никого, многослойные печатные платы в РФ делают без вопросов, и даже гибко-жёсткие, монтируют автоматами любую комплектацию, все с приемкой заказчика и дёшево. Кстати в ряде контор и весьма качественно.
Один раз предъявить а потом косить не выйдет под заказчиком нормальным. Есть литерная документация и если не по ней сделали - никто не пустит даже на предъявительские испытания.
С гражданской техникой, которая идет тоже под заказчиком, несколько проще.

16.01.2011 Silicum пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем день добрый. Хоть это и не совсем по теме данной ветки,но все же микроконтролеры с весьма хорошими характеристиками есть у нас в Росси и разрабатывают их в Зеленограде. 10-15 лет не придется ждать достойных разроботок, уже щас наши инженеры пытаются сделать что-то на уровне. Предлагаю сравнить Freescale серий 55хx
http://www.freescale.com/webapp/sps/site/taxonomy.jsp?code=MPC5500
и наиши- Миландр
http://milandr.ru/... .

16.01.2011 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересные ссылки выдал уважаемый товарищ Silicum, всё как-то руки не доходили влезть на сайт Миландра, хотя мне его рекомендовал на Хелираше разработчик из КБПА...

16.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авиализниг - не забавная фирма. она фактически сдает в лиз весь парк ЮТЭйра. Или наоборот, все самолеты ютэйра в лизе через авиализинг.
чего же вы удивляетесь, что именно через нее ютэйр заказал свои 24 суперджета?
про 75-ти местныю - укоротить 98-ми местную труда не составит, а поставки этой версии запланированы никак не ранее 14-го года, насколько помню. Проблем нет никаких
что же касается CRJ - это другого совсем размера самолетик, 50-ти местник. Удивительно должно быть что ослика они брать не захотели. Про тележку 4-х колесную - вообще забавно. Надо полагать CRJ у них тоже 4-х колесный? :)
реально с тех пор много воды утекло. И аэродромы ремонтируются, и SSJ показал свою способность летать даже там, куда не пускают боинг/айрбас (минводы например)
и вообще смешно звучит сентенция, что кто-то может заставить частную компанию ЮТЭйр брать или не брать какой то самолет. Это НЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиакомпания, и заставить их выбрать суперджет, боинг, ан или бомбардье никто не может. Все эти разговоры (о заставят) идут или возможно, от зависти - "ослика" они брать отказались под любым сосусом, не нужен как выяснилось им "грунтовой" самолет (опять же к вопросу о 4-х колесных тележках :)

16.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим , а вы ветки случаем не перепутали?Тут вроде про ТУ-204 пишут.

16.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим. Во-первых, напомню Вам что СРж бывает не только 50-ти местный, но и 70, и 90, дальше продолжать? Во-вторых. история имеет преценденты как некоторые не государственные компании считали что они могут игнорировать предложения государства, а как говорится: "кто не знает историю, не имеет будущего". В России историю учат хорошо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.