Ту-204

Тема: Ту-204

16.01.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Авиатехник, так дело не пойдёт :) Мы с тобой решили, что ты начинаешь осваивать
азы арифметики, я тебе готов помочь.

Давай по порядку. Мы с тобой только что посчитали, что в бобек при полезной
нагрузке 20 тонн войдёт на 10,9 тонн керосина больше, чем в Ту-204. Ты после
этого взял "почти" 4 тонны в час, и потом у тебя получилась дальность бобека всего "на 1000-1500 км" больше, чем тушканчика.

В математике так нельзя. В математике нужно, если ты берёшь 4 т/ч, разделить
10,9 на 4, и умножить на 850 км/ч. Получится 2316 км (это если взять 4т/ч).

Запомни. В математике дважды два равно не 3-5, а ровно 4!

Теперь давай я тебе помогу выучить несколько латинских букв.

FF/ENG - fuel flow per engine. Возьмём бобек с 240 тыс фунтов - это 110 тонн
http://s40.radikal.ru/i090/1101/77/b28be8945e0c.jpg

4213 фунтов на двигатель на высоте 33000 футов при Махе 0.798. Это 860 км/ч.
4213*0.454*2двигателя - почасовой расход бобека при весе 110 тонн равен 3825 кг/ч.

10900/3825 = 2,85 часа. То есть бобек с полезной нагрузкой 20 тонн пролетит
на 2,85 часа больше, чем Ту-204. 2,85*860 = 2450 км.

Таким образом, исходя из твоих же данных по весам, дальность бобека на 2450 км
больше, чем дальность туполя.

Если Ту-204 летит 3500 км, с полезной нагрузкой 20 тонны, то бобек летит 5950 км.

Ты говоришь, что Ту-204 "пригоден к коммерческой эксплуатации". Ну давай
прикинем. Якутии он не подойдёт. До Якутска он с полезной нагрузкой 18-20 тонн
не долетит. Там запасной далеко. Якутии однозначно подойдёт только 757.
Хабаровску Ту-204 тоже не подойдёт До Хабаровска полезная нагрузка будет 10-12
тонн, а у бобека 20 тонн. Здесь вообще получается полное посмешище - российский
самолёт не может долететь до Восточной Сибири - Дальнего Востока, а иностранный,
который создавался для других целей - летает в Якутск/Хабаровск/Владивосток
запросто.

Дальше. Чартеры. От Москвы до Хургады - больше 4000 км, до Канар - 5400.
Ту-204 тут не долетит, и Северный Ветер их просто забьёт со своими 757-ми. На
чартерах Ту-204 бобеку не конкурент.

Теперь дальше. С полезной нагрузкой 18 тонн Ту-204 пролетит 5000 км, то на такие
расстояния можно поставить арабобик 321-900/320-800. А у арабобика на 40%
меньшие эксплуатационные расходы.

Вывод. Ту-204 вообще не пригоден к коммерческой эксплуатации. Коммерческих
заказов на него не было, нет и не будет.

А всё потому, что туполевцы просто не знали, что делали - там, где речь идёт о прочности и весе. Из-за абсурдного перетяжеления для своей максимальной полезной
нагрузки Ту-204 получился региональным самолётом.

Ну нет у Ту опыта создания коммерческих самолётов. Ничего тут не поделаешь.

16.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошанкин. Если мне не изменяет память, то совсем не давно Вы сравнивали 204 и 757, и результат получился очень близкий, а с добавлением лизинговых платежей, 204-ый оказался чуть выгоднее. Напомнить?

17.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим: авиализниг - не забавная фирма. она фактически сдает в лиз весь парк ЮТЭйра.


= = = = = = = = =



А подтверждение этому смелому заявлению у вас имеется? Или вы полагаете, что весь парк "ЮтЭйра" состоит из одного Ту-154М? :)

дим: укоротить 98-ми местную труда не составит...


= = = = = = = = =



У вас есть опыт проектирования самолетов? Видимо, нет, иначе вы такой ерунды бы не несли.

дим: ...а поставки этой версии запланированы никак не ранее 14-го года,..


= = = = = = = = =



А поставки RRJ планировались на 2007 год. :)
Именно поэтому Мартиросов и взял 75-местную версию.

дим: что же касается CRJ - это другого совсем размера самолетик, 50-ти местник.


= = = = = = = = =



Это машина того же назначения.

дим: Про тележку 4-х колесную - вообще забавно. Надо полагать CRJ у них тоже 4-х колесный? :)


= = = = = = = = =



Не пытайтесь острить, когда не в теме. Подозреваю, что словосочетания "допутимая нагрузка на покрытие" или "допустимая нагрузка на плиту" вы в жизни не слышали.

дим: и вообще смешно звучит сентенция, что кто-то может заставить частную компанию ЮТЭйр брать или не брать какой то самолет. Это НЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиакомпания


= = = = = = = = =



Извините, вы в какой стране живете? Или вам напомнить, как заказал SSJ ныне покойный AirUnion?

17.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, как ты думаешь, простой калькулятор может "брать" интегралы? Обозвать 204 региональником, а ЫЫО среднемагистральником может только человек из балета (или примитивный калькулятор). И про эксплуатационные расходы ты имеешь вообще теоретическик понятия, сынок.
Перебирай камушки в песочнице дальше.....

17.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Обозвать ... ЫЫО среднемагистральником может только человек из балета
А вот тут вы неправы - SSJ значится среднемагистральником в свежем рыночном обзоре ГосНИИ ГА, а я что-то не слышал, что этот ин-т в труппу Большого театра перевели. :)

17.01.2011 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ а впринципе любой региональник, с невозможностью посадки на региональные аэродромы автоматически переходит в разряд ближне-среднемагистральника

17.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один "умник" нарисовался из песочницы.....

Среднемагистрал - это когда больше 120 кресел и с дальностью не меньше 3 тыс.км
Ан-148, равно как и Ту-334 никто и никогда не обзывал среднемагистралами.
Что такое ГосНИИГА сегодня - это вообще отдельная песня.

17.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
А можно поинтересоваться, откуда взято определение ">120 мест + >3 тыс. км"?
А то вот украинцы свой Ан-74-300 обзывают среднемагистральным.

Ясно, балет и НИИ ГА из перечня заслуживающих внимания источников исключаются. :)

17.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Братва, а что нового по СМ, кто в теме скажите что-нибудь хорошее.

17.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй полет планируют в конце этой-начале следующей недели. Дальше почти 400 часов полетов за год (!?) по программе сертификации, в чем я сильно сомневаюсь : а) откеля стока денег; б) новое оборудование не выдержит такого издевательства - без отказов и простоев никак; в) во имя чего?

2APZ "для особо одаренных"
Еще с советских времен повелось тем-же ГосНИИ ГА, что средние маршруты - это такая дальность и провозная емкость, куда паровозу с пассажирами ехать двое суток.

17.01.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замечательная фраза уважаемого AviaAlex3:
"средние маршруты - это такая дальность и ПРОВОЗНАЯ ЕМКОСТЬ, куда паровозу с пассажирами ехать двое суток"
Ленинград - Сочи скорый поезд 115а время в пути 1д.23ч.30мин. Расстояние по прямой 1900км.
И еще вопрос: как ПРОВОЗНАЯ ЕМКОСТЬ вычисляется во ВРЕМЕНИ ПУТИ?



17.01.2011 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу порекомендовать:
Для обсуждения SSJ есть своя ветка
Для обсуждения Ту-334 есть своя ветка
Вопрос электроники очень интересный, вынести бы его в отдельное обсуждение, чтобы разобраться что у нас делают , что могут делать и что надо чтобы делали.

Лоханкин Васисуалий, у Вас есть неплохие шансы покинуть конференцию.

17.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3 - А та самая "провозная емкость" тоже по поезду подсчитывалась? Тогда не выходит - на уровне советских поездом разве что А-380 сможет... :)

17.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 AviaAlex3 пишет:
"..Второй полет планируют в конце этой-начале следующей недели. Дальше почти 400 часов полетов за год (!?) по программе сертификации, в чем я сильно сомневаюсь : а) откеля стока денег; б) новое оборудование не выдержит такого издевательства - без отказов и простоев никак; в) во имя чего?..."
____________________________________________________________________________________________________
Спасибо за инфу. А на счет остального посмотрим. Денег я думаю найдут. Как никак борьба с коррупцией в самом разгаре. А во имя чего - во имя того что не хер с помоек всякие какашки собирать. Посмотрим.


17.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.