Ту-204

Тема: Ту-204

17.01.2011 frame пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!
Если кому интересно на сайте Туполева выложены видеоролики по Ту-204СМ, выкатка и первый полет
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4159

17.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:34 frame пишет:

Очень интересно. Спасибо.

18.01.2011 frame пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще ссылка на презентационный буклет по самолету Ту-204СМ
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4164

19.01.2011 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг РФ подтвердил, что программа производства самолетов Ту-204СМ будет продолжена.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110119214815.shtml
frame и теперь буклет судя повсему станет реальностью, назло всем и во преки....

19.01.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> программа производства самолетов Ту-204СМ будет продолжена

Комрады, у меня сразу куча вопросов, поделитесь сокровенным инсайдом, пожалуйста -)

1) Это как-то связано с продажей Лебедевым части red wings товарищу Брэнсону?
2) >> "Наша основная задача - снижение стоимости самолета для реализации бизнес-модели компании - якорного заказчика Red Wings выполнена", - подчеркнул Юрий Слюсарь" — за чей счет? Поставщиков "нагнули" или дотируют часть стоимости?
3) И вот эта фраза поставила в тупик, расшифруйте кто в теме: "Продолжение программы Ту-204СМ не потребует дополнительных мер господдержки, но потребует донастроить уже существующие, указали в Минпромторге"

А вообще новость отличная!

19.01.2011 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R
насколько мне известно
1) не готов коментить
2)Поставшиков как я понимаю привязали, как и делают на западе к % от конечной цены ВС.
3)Видимо финансирование будет на уровне ранее запланированом без увелечения, и денег ранее выделеных хватит для получения сертификата, + видимо часть денег на ППО и Си пойдет из последней доп эмиссии ОАК - на 20 000 000 000
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=638

20.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110119214815.shtml
Это радостные новости, даже как-то не верится.
Нельзя рассчитывать только на одну АК - Ред Вингз, равно как и доверять олигархам. Пусть гос. АК покупают тушку! А иначе, выгнать руководство, пусть в Люфтганзу устраиваются, раз такие мегаэффективные!

20.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:06 З Павел пишет:".... Пусть гос. АК покупают тушку! А иначе, выгнать руководство, пусть в Люфтганзу устраиваются, раз такие мегаэффективные! ..."

- Полностью солидарен с данным мнением!
"Топ манайхермент" госкорпораций должен блюсти на своих высоких постах интересы государства, а не заниматься "раздербаниванием" им доверенного.

20.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ещё они должны заниматься созданием конкурентноспособных самолетов и всего сопутствующего. Тогда и не надо будет выгонять руководство АК и заставлять покупать не конкурентноспособную продукцию. Тогда еще и очередь за самолетами появится.
Хотя, может для кого-то и проще выгнать руководство АК ... .

20.01.2011 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl дорогой мой человечек. А если государство обладает контрольным пакетом акций несольких больших авиакомпаний, каким образом это является заставлянием покупки неконкурентоспособной техники?
Помоему здесь дело в отсуствие государственной политики. А если она заключается поддержкой экономики другой страны, то люди принимающие такие решения уж точно не являются государствеными деятелями.
А поддержка производителей производящих на некоторой территории управляемым гос-вом является одной из первых задач гос-ва. Иная позиция наталкивает на то что ты полностью поддерживаешь движение в сторону "банановости". Если тебе реально пофигу как будут жить твои дети и внуки - тогда понятно, если они будут жить не здесь тогда тоже понятно.

Немного истории, один очень известный Английский Сэр однажды сказа:
"Политик думает о следующих выборах, а политический деятель обудущих поколениях"
Поэтому очень правильное "Политическое решение"
Вот такой тебе привет!

20.01.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Индустриалович Руссий пишет:
>> первый полёт Ту-204СМ перед праздниками - это как кость в горле для Демченко!

А чем 204СМ мешает Демченко? Он вроде никак с МС21 конкурировать не собирается, уже сейчас заявляют желание покорно уйти с рынка как только МС21 полетит...

20.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и когда он появится , я имею ввиду МС. А пока пусть СМ летает, а потом видно будет.

20.01.2011 Kovalev Dmiry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До Мс21 как до комунизма. Цены на нефть уж падают. С февраля еще плочевнее упадут. Сувереные дефолты не минуемые явления до 2015 годов. Новый этап рецессий и низов спросса. Нефть радывать не будет РФ. Тем паче Путин и Кудрин ,сверстали бюджет 2011 под 81 бакс .сред цена на нефть. Видемо это сделали специально с рисковой и не реалистичной ценно. Чтоб "упредить" секрестом бюджета,"вымогателей" на гос прожекты и баблищя. Денег нету и сидеть "тихо" ,бабко мечтатели. Мс 21 станет в первую очередь "сокращением" гос.програм .Не критические траты бюджета и импортом можно заместить Мс21(с лизинг предложением нерезедентов) или тем-же Ту204см. Так что кажется ,шанссы Ту204 см в серии за 2015 годом ,высоки.А Путин верно делает с "самоводом" в "прогматично-жоский " секрест расходов бюджета РФ. Толку особо не видать от этих "машпром иноваций". Оборона это важно а лайнеры можно Ту204см или лизинг предложением воспользоватся с запода.Мс21 очень затратная и рисковоанно-сомнительная програма по определеным позициям. Бюджет "не резиновый" и мало-торговый бизнесс РФ ,жаден и наглый как и все корупционеры.Доходов бюджета с новых источнеков РФ НХК. Не предвидется ,кроме как от сырья и приватизации .

20.01.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> И всё-же я обращался к АвиаАлексу и журналистам Авиапорта. Ваши измышлизмы и вопросы мне не интересны.

Ну так не отвечайте,раз не интересно, а вообще, советую слезть с трона и обратить внимание, что это публичный форум, а не площадка Вашего лично общения..для обращения к журналистам авиапорта могу посоветовать хорошую ссылку: http://www.aviaport.ru/contacts/

20.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

Хотелось бы разделить Ваш оптимизм, но увы....
Все еще только начинается. И во многом для СМки все будет зависеть от людей (вернее чтобы они упели доделать начатое дело за нынешний год) и от финансирования заказчиков. Да-да, именно заказчиков. Иначе никакой завод или ОАКа не выдержат этого бремени расходов, да еще при теперешней политике нынешнего Минтранса, прямо навязывающего иномарки.
Хотя наиболее тяжелая ситуация будет у агрегатчиков - их утоптали в самую .....
Есть еще опасения, что не все ладно пойдет с испытаниями. Многие идеи реализованы впервые и практически на голом месте (авионика и оборудование на единой шине), а это всегда непредсказуемо.
Не могу оценить пока на основе имеющихся у меня данных этот самолет как что-то выдающееся, но то что это несомненно шаг вперед или даже демонстратор технологии идей наших прибористов - это факт. Без этапа -СМ не может быть никакого "следующего поколения".
Правда если идеи и надежность нового борта оправдают себя, то поневоле сразу возникнет вопрос : а нахрена нужен будет "нечто МС"? Ведь только слегка более широкий фюзеляж и сверхдорогущие композиты вкупе с чрезвычайно дорогими полностью импортными движками унесут основную перспективную лошадку-среднемагистрал в другую ценовую нишу, недосягаемую для большинства наших авиакомпаний и от ее окупаемости при наших авиаперевозках. Впрочем этот сегмент для России гораздо более нужен и востребован, чем скажем тот-же ЫЫО.
Особо интересно будет проследить как себя зарекомендует полностью новая силовая установка : все же новые двигатели и ВСУ. А это всегда было и есть слабое место наших самолетов.
В общем неблагодарное это дело делать прогнозы, но сегодня главное, чтобы хотя-бы сохранить костяк туполевского КБ и довести испытания/сертификацию до конца.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.