Ту-204
Тема: Ту-204
Если бы к этому СМ ещё и ППО прилагалось новой версии, без фирменного туполевского совка и наплевательского отношения к эксплуатанту - вот это был бы НАСТОЯЩИЙ шаг вперёд. Что наши инженеры при должном финансировании и управлении очень даже могут построить изделие - в этом никто особо и не сомневался. А вот с культурой обслуживания у этого КБ, судя по отзывам эксплуатантов, очень плохо.
16:43 fdsa asdf пишет:
Если бы к этому СМ ещё и ППО прилагалось новой версии
Ну так об этом не только вы беспокоитесь, статью-то почитайте:
"Впервые в рамках реализации данной программы будет выстроена новая схема постпродажного обслуживания и поддержания уровня летной годности самолетов за счет создания эффективной инфраструктуры обеспечения запасными частями." (с) директор департамента авиационной промышленности Минпромторга России Юрий Слюсарь
Дай бог туполевцам удачно испытать, а главное, удачно продать своё детище.
Насчёт "утаптывания агрегатчиков" - очень тревожная информация. Не то тревожно, что их утоптали, а то, что им при поставке агрегатов по сколько-нибудь вменяемым ценам становится очень плохо. Это значит, что их деятельность неэффективна по сравнению с их зарубежными конкурентами. Особенно грустно, что даже после этого себестоимость самолёта такова, что продажи нерентабельны и завод остаётся в минусе. А правительство начинает заниматься благотворительностью, вместо того, чтобы помогать агрегатчикам.
2 AH_R
Про ППО: свежо предание...
17:25 fdsa asdf пишет:
".Про ППО: свежо предание..."
_________________________________________________________________________________________________
Будем надеется, что будут учтены предыдущие ошибки. Во всяком случае очень хочется в это верить.
15:14 AviaAlex3 пишет:
Есть еще опасения, что не все ладно пойдет с испытаниями. Многие идеи реализованы впервые и практически на голом месте (авионика и оборудование на единой шине), а это всегда непредсказуемо.
************************************************************************************************
О какое единой шине для авионики и оборудования идет речь? Если это не секрет...
А главное, как МАК отнесётся к этим экспериментам при сертификации ...
To Индустриалович Руссий:
Беда в том, что про Ту-204СМ мы сказали более чем достаточно. Новостей-то с вчерашнего мероприятия нет. Только подтвердили то, что должны были подтвердить. Посмотрим, какие будут реальные действия - тогда напишем.
У меня предложение. Самолету Ту-204СМ №150 присвоить имя "Игорь Шевчук". И еще есть надежда, что самолет таки будут строить, что за словами последуют дела.
То: Kovalev Dmiry - до Ан-70 - як до комунизму, на нёго грошей нема - все на Ту-204СМ и МС-21
А вот еще новости:
http://www.lenta.ru/news/2011/01/20/tu1/
Дай Бог, чтобы пошло производство! Молодцы, pdf-презентация очень хорошая! Очень понравился (пока виртуальный) салон, радует, что улучшилась топливная экономичность.
Надо сувениры выпустить - модель самолета. Сувениры дарить и продавать. Можно какими-нибудь полезными функциями наделить сувенир, например, встроенную память туда впихнуть, проектор часов на потолок, 3G-модем или что-нибудь в этом роде. В память загрузить данные по самолету - ЛТХ, историю создания, конструкцию, фотки, 3D изображения, книги КБ по аэродинамике самолета и др., что имеется. А еще игру - симулятор полета, вид из кабины - будет очень кстати! Поди интереснее будет, чем пасьянс раскладывать. Детям пластмассовую модель для склеивания предложить - взрослые обязательно поучаствуют. Может, кто-то потом станет авиаконструктором!
>> 20.01.2011 Индустриалович Руссий пишет:
>> Поддержка государства выразилась только в том, что выставлено требование к ОАО "Туполев" получить сертификат типа с ограничениями по АП-25 до конца 2011 года, а в первом квартале 2012 получить международный сертификат.
Ну как бы текст заседания говорит немного о другом:
"Для продолжения производства будет выделено еще 9,9 млрд руб., 5 млрд руб. пойдет на покрытие дефицита финансирования "Авиастара СП""
Да фиг с ним, лишь бы строили.
p.s. Индустриалович Руссий, я понимаю, что мнение всяких плебеев вас не интересует, поэтому оговорюсь, что информация получена из статьи, написанной журналистами авиапорта.
судя по статье из ведомостей, государству СМ стоил и будет стоить 25 млрд рублей, те 800млн долларов. самолеты лебедев будет покупать на кредиты ВЭБа, еще 1.8млд долларов. те общая стоимость проекта - 2.6 млрд для государства только. за 44 самолета. ждем горлопанов которые пересчитывали финансы ГСС.
2муха
Ту-204 нужен для поддержания территориальной целостности страны.
musha давай серьезно, только документами:
Лот № 1
«Доработка самолета Ту-204-300, глубокая модернизация самолета Ту-204 (Ту-204СМ), повышение уровня надежности и улучшения эксплуатационных характеристик и использование результатов для модернизации самолетов семейства Ту-204/214, усовершенствование систем и агрегатов самолетов семейства Ту-204/214», шифр «Туполев».
Лот №1
Всего 1 566 000 000,00 (Один миллиард пятьсот шестьдесят шесть миллионов) рублей,
в том числе:
на 2008 г. – 325 000 000,00 (Триста двадцать пять миллионов) рублей,
на 2009 г. – 685 000 000,00 (Шестьсот восемьдесят пять миллионов) рублей,
на 2010 г. – 556 000 000,00 (Пятьсот пятьдесят шесть миллионов) рублей.
Работы финансируются за счет Федерального бюджета
Коды бюджетной классификации:
Код главы – 020
Рз – 04
Прз – 12
ЦСР – 1003800
ВР – 085
ОСГУ-226
Кроме того, привлекаемые исполнителем внебюджетные средства:
Лот №1 -
Всего 1 705 200 000,00 (Один миллиард семьсот пять миллионов двести тысяч) рублей,
в том числе:
на 2008 г. – 325 000 000,00 (Триста двадцать пять миллионов) рублей,
на 2009 г. – 723 100 000,00 (Семьсот двадцать три миллиона сто тысяч) рублей,
на 2010 г. – 657 100 000,00 (Шестьсот пятьдесят семь миллионов сто тысяч) рублей.
+ всвязи с кризисом произошедшим на территории земного шара по федеральным целевым программам был проведен секвестр 15%, а теперь возьми калькулятор и посчитай, и покажи мне пожалуйста откуда беруться 25ярдов?