Ту-204

Тема: Ту-204

21.01.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2011/01/20/253458
За 2008-2010 гг. на проект Ту-204СМ государство уже потратило 15 млрд руб.: 3,38 млрд выделено напрямую из бюджета, остальное — взносы в капитал госкомпаний, говорится в презентации Минпромторга, подготовленной к совещанию у Иванова (копия есть у «Ведомостей»). Для продолжения производства будет выделено еще 9,9 млрд руб., 5 млрд руб. пойдет на покрытие дефицита финансирования «Авиастара СП» (производитель Ту-204СМ) за 2011-2013 гг.

Не документ, конечно. Но мнению Минпромторга можно доверять?

21.01.2011 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=105023
это сам гос контракт, а теперь на понимание...
Продолжение производства - это закупка материалов, тоесть комплектация самолета - тобишь возвращаемые деньги через продажу самолета это и есть 10 ярдов, насколько везде было опубликовано на авиастаре частично проавансирована была покупка части материалов и ПКИ на 15 самолето комплектов.
К уже потраченым на Авиастаре все вы уже видели в высоко

21.01.2011 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • в высокой степени готовности 3 -самолета 1,5*3=4,5млрд + 3,2 = 7,7 млд остается еще столько же

7.7 из взносов в капитал госкомпаний, наверное это еще и сам двигатель ПС-90А2, который проходил по ФЦП ОДК+система ППО, которая между прочим включает в себя еще и ССЖ, 148 кроме Ту-204СМ, так что говорить о том что деньги ушли только на Туполев помоему совсем не корректно...

21.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Умеют все-таки в КБ Туполева красивые машины делать

23.01.2011 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А поясните, пожалуйста:

В силу того, что на Ту-204СМ на 1-го или 2-ух членов экипажа меньше, он стал чуть короче/легче/вместительнее?

23.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, за счёт этого (теоретически) упал на 100кг вес пустого снаряжённого и уменьшились расходы на содержание экипажа. Под сокращение попал только бортиженер.

23.01.2011 Челюскин Семён пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где было место бортинженера? За счёт его отсутствия пространство не высвободилось?

23.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру, добрый день, точнее вечер. я так понял, что Вы имеете непосредственоое отношение к заводу. Тогда, если есть возможность просветите, на какой стадии идет переоборудование 2-х бортов 64014/015. хотя бы примерно, если реальность выхода их из цеха на конец марта. Заранее спасибо.
Теперь о вакханалии, которая творилась с ПКИ в последнее время. Немного о сладком. по 2008 году ВАСО 2 раза в году, вдумайтесь, поднимало цены на комплектующие своего производства.и Поверьте, что общим итогом это не уровень годовой инфляции, а хорошие 35-40 %. Вопрос, какая а/к может выдерживать такой пресс при любой эффективности. Или "Теплообменник " который требовал за каждое подтверждение аутентичности на каждый свой агрегат бабок. Или датчики ДУСУ из Долгопрудного с назначенным ресурсом 1500 л/ч. Только после скандала с привлечением КБ Ильюшина и Гос НИИ ГА подняли до 3000. и что? Это на год эксплуатации борта и дальше заказывай новые.При этом цена только росла. Но ни одно предприятие ни разу не раскрыло великую тайну, из чего же складывается их цена.Про ремонт ступинских ташек уже звучала инфа в ветке, но ведь это касалось не только "Аэросилы", такая же картина была и с омким заводом Баранова. Но там, картина была еще слаЩе, даже за ремонт гарантийного агрегата, однозначно подтвержденного актом с привлечением Гос НИИГА, что несправность не носила эсплутационный характер, пытались через суд выбить бабки. И сроки ремонта не были меньше полугода , это в лучшем случае. Держать на земле запасную ВСУ. на всякий случай, для а/к дорогое удовольствие. Ну и много всякого другого.
Васисуалий все считает и считает, ему это интересно. У каждого свое Хобби.
Но без дальнейшего развития Тушки не будет отчественного самолетостроения. Школа есть школа. Создать любую конструкторскую школу, задача не из простых, а авиационную тем более.Увы, централизация всех инженерно-конструкторских сил в сложившейся ситуации неизбежна. НО вот методы и на базе какого коллектива, это уже способность организатора получить продукт достойный настоящего времени. А то вдруг "Прогресстех" уже может конструировать самолеты.Они ведь имеют допуска самого Боинга к конструкторской документации фирмы.
И все таки я уверен, что Тушке летать как в проекте СМ, так и дальше.Никуда не денимся.

24.01.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все таки я уверен, что Тушке летать как в проекте СМ, так и дальше.Никуда не денимся



Главное чтоб летать достойно, не хуже чем все остальные. А не так, чтоб летать а бы как, но летать непременно. :)

24.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3у
Ваш пост от 20.01 еще раз подтверждает, что в верхнем управленческом эшелоне идет борьба за наши самолеты и исход пока неясен.В этом плане Вы не могли бы(как наиболее информированный источник на ветке, прочитал ее с первой страницы) сказать,какие силы отстояли, несмотря ни на что, выход самолета на испытания.
Просматривая официальные источники, есть только одна фигура(Мантуров), который ясно и четко определил свою позицию за СМ.Спасибо

24.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.01.2011 voldjim пишет:
Петру, добрый день, точнее вечер. я так понял, что Вы имеете непосредственоое отношение к заводу.



Ни малейшего. Я имею (хотя, теперь правильнее говорить имел) непосредственное отношение к эксплуатанту, в парке которого Летали Ту-204. А сейчас просто стараюсь быть в курсе событий. Но по 014 и 015 ничего сказать не могу: с ноября (когда 015 перелетела в Ульяновск) новостей о них не попадалось.

25.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про личности задал ворпос неподумавши.Все герои очень часто остаются в тени. Иосиф Виссарионович точно в раз решил бы проблему с разницей зарплат в 30-100 раз. Прошу извинить.

25.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 voldjim
Мантуров, хотя и умный мужик, но самостоятельной фигурой не является. Все по классику: "Мы говорим "Мантуров" - подразумеваем "Чемезов". В связи с этим позиция М. по СМ наводит на размышления...

25.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 voldjim

Вы зря думаете, что я слишком информирован о проблемах 204ки. Стараюсь подерживать старые связи, но не более того.
Позиции конкретных министерских фигур формируются всегда снизу и лоббистами. В нонешних министерствах с трудом найдешь людей "от сохи" т.е. прошедших длительную профессиональную селекцию и имеющих опыт реальной карьерной работы в отраслях.
Сегодня другое время.
По крайней мере можно сказать, что очень много для продвижения в верхах 204ки сделал И.Шевчук, как Генеральный Туполева, но абсолютно непубличный человек. Теперь покойный.....

25.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше бы он ППО наладил и с эксплуатантами иначе обращался. Стояла бы тогда очередь за этими 204-ыми.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.