Ту-204

Тема: Ту-204

25.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О людях действительно верных своему делу не гоже так отзываться, лучше промолчать. А вот о минестерских кое, что собрал, кстати о директоре депертамента авиационной промышленности у Христенко, приступившему к работе в прошлом году. Могу сбросить на почту, кому интересно.
АвиАлексу
спасибо за отзыв.
АПЗ
ПоЧемезову, исходя из официальной прессы, еще окончательное мнение не сформировал. Насколько его позиция в строительстве такого крупного холдинга, является позицией гражданина своего отчества, думающего о благополучие и обороноспособности своей страны в первую очередь.
Петру.
Может быть у ВАс есть некоторые наработки по отказам оборудования Ту-204. Наиболее частые отказы систем, что является острыми проблемными вопросами, какие агрегаты неоправдано часто выходят из строя, чего остро не хватало на простаивающие борта?
Всем спасибо за отклик

26.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 voldjim

Вы о сынке Слюсаря-старшего?
г-ну Ч. проблемы авиастроения и гражданской авиации вообще по ....у(ю). Со всей остальной промышленностью никак разобраться не может на пару с г-ном И.
Зато за Мистрали наверняка получит еще один орденок Почетного легиона. Первый орденок был за продажу АВТОВАЗа за щепотку риса концерну Рено. Интересно, а кто бы ему дал НЕчетный орденок? :-)

26.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Компания Commercial Aircraft Corporation of China (Comac, Китай) наконец-то представила спецификации своего самолета C919 и обнародовала имена первых заказчиков. По информации Comac, длина самолета составит 38,9 м, размах крыла - 35,8 м, а высота - 11,95 м. Самолет будет оснащен салоном шириной 3,9 м и высотой 2,25 м.
В конфигурации эконом-класса самолет будет оснащаться 168 пассажирскими сиденьями или 156 сиденьями в смешанной конфигурации бизнес- и экономкласса.
Также Comac огласила имена первых заказчиков нового самолета. Ими станут китайские авиакомпании Air China, China Southern Airlines, China Eastern Airlines, Hainan Airlines, а также лизинговые компании CDB Leasing Company (CLC) и GECAS. В целом, Comac получила 100 заказов на самолеты C919..."
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/25/206285.html

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 voldjim: ИМХО, позиция властей у нас одна - они стремятся лишь к тому, чтобы "контролировать финансовые потоки". Это в полной мере относится и к потокам из бюджета. На примере АвтоВАЗа это хорошо видно: сначала выдали из бюджета "беспроцентную ссуду", теперь эти деньги "поменяют" на акции АвтоВАЗа, которые перейдут во владение "Ростехнологий". Т.е. переложат денежки из одного кармана в другой, и скажут, что теперь долг автозавода перед бюджетом погашен.
Я не удивлюсь, если аналогичная схема в недалеком будущем будет применена в отношении ГСС, туда тоже вкачали немало денег в виде кредитов под госгарантии.
Теперь начинают новое "крутилово" вокруг "Авиастара". Задача выглядит благой - поддержать завод и производство отечествнного самолета. На деле все выльется в очередной баблопопил. Еще, глядишь, и жулика Камеля достанут из нафталина и задействуют его в своих финансовых махинациях...

26.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

А арбский жулик-то при чем? Его самого "отрихтовали на бабки" со всех сторон, да так, что он, болезный, до сих пор не знает как вернуть себе хоть какую-то часть затраченного и выскочить из ентой Расее....
Щас другия акулы плавают....

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
А разве в структуре капитала "Авиастара" Камелю не принадлежит до сих пор 25% акций?
И кто / когда Камеля "отрихтовал на бабки"? Кроме взяток Коптеву и Ко (если правильно помню, то ~$3 млн.), он, насколько я знаю, почти ничего у нас не вложил.

26.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Араба уже давно выкинули с завода, когда ОАКа за счет эмиссии снизила капитализацию и потом за гроши перепродала завод Иркуту. Таким макаром арабские денежки - тю-тю!
А "отрихтовали" страдальца во времена смутные, когда завод уже лежал на боку.
Производство - это такая, панимаш прорва, что сколько туда ни бросай, а все мало! Зато прежнее заводское начальство харашо порезвилось.:-) Некоторые даже в местные губеры потом пытались пролезть.
А араб чудак, думал купит за 2 коп. классный самолет, поставит на него классные двигатели и запарит их потом в большом количестве в Россию за N-миллионов. Не рублей. Дальше попал .....

26.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Да о младшеньком.Ну если все так мрачно, тогда крендель с державой. Так как власть отдавать никто не собирается. Подготовили много механизмов для ее сохранения.Лучше прийти на выборы и голосовать за коммунистов, хотя тоже не сахар. Понимаю, что не в теме. Сумрак.
2 APZ
А что сегодня акции АВТО не в собственности Ростеха, по моему их передали, после чего пришел свой менжетмен, его в корень, туда рулить.Вспомним Алешина.Может не понял схемы? Так было в Самаре,Омске , Домодедово, Сначала Б.М.Абрамович выкупил доли крупных миноритариев этих а/к, посадил свой менжетмен и пошло-поехало. Бабло на Малев откуда появилоь.
2 andrey_che
Андрей согласен с Вами. Они не даром нагнули всяких американцев, французов и голландцев на СП на своей территории С глубокой локлизацией всего, чего нужно на "аероплан". Вы ведь читали, что главная задача была научить своих инженеров стряпать не хуже западных. И это будет пусть не сегодня, но через 5-10лет однозначно.А как запрячь свои китайские а/к летать на своем, Вы понимаете в условиях китайской действительности проблемы не будет, даже если вначале западные аналоги будут лучше.
Друзья, прошлой осенью посетили промышленный Юго-восток Китая.Были неприятно удивлены размахом. Мнеие - нам нечего противопоставить, чтобы стать с ними вровень в ближайшее время.
Отечественные конструктора научили китайцев делать свои ракетоносители, т.е показали как пройти тот путь, что мы прошли учась на продукции фон Брауна. Далее научили как построить косм.корабль, не даром он так похож на наш "Союз". Времени потратили конечно много, но это движение вперед к определенной цели, а не топтание на месте. Результат Вы уже заете. С самолетами будет тоже самое.Недаром привлекли лучшее, что есть на Западе.
Бюджет пилить, да задача нелегкая. Т.е получается одно, ехать в Звенигод к мощам Саввы и просить ниспослать отчизне новых суровых испытаний, дабы смыть пену, неиначе.

26.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Да знакомая схема, Стоила акция 1000 руб, а стала стоить 1 руб. И самое главное, все в рамках закона.

26.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Партия сказала, что должен взлететь в 2014, значит полетит в этом году. там смертную казнь никто не отменял.

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3:
«Авиастар-СП» специализируется на строительстве грузопассажирских самолетов Ту-204 и грузовых самолетов Ан-124–100 «Руслан». АО «Туполев» принадлежит 74% акций ЗАО «Авиастар-СП», египетская Sirocco контролирует 25% минус 1 акцию.
http://www.udprf.ru/press-center/soobsch-smi/2010-06-03
Полагаю, что информация о "рихтовке" у вас такой же степени достоверности.

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

voldjim: Может не понял схемы?
Может, и не поняли. Речь идет о том, что будет произведена дополнительная эмиссия акций АвтоВАЗа, и этот "новый" пакет будет передан "Ростехнологиям" - типа, "в обмен" на те 25+ млрд. бюджетных средств, которые завод получил в виде ссуды.
А валить все на БАБа уже немодно, если вы не заметили... :)))

26.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, если уж кто более информирован, так это точно не ты, балабол лоханко-квондистый .....
Посмотри дату своей ссылки, му...к. - июнь 2010г. А теперь залезь в сеть и разыщи даже на aviaport.ru, когда была проведена допэмиссия. Потом выеживайся на людях.

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Следует ли вашу повышенную эмоциональность :) понимать так, что внятных возражений (со ссылками) у вас нет?

26.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сынок, по стилю ты явно новое пришествие квондо-димычей, поэтому место тебе - в песочнице ....
С нормальными людьми и разговор нормальный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.