Ту-204

Тема: Ту-204

06.11.2008 aw_lebedev пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответьте, кто в курсе, что там с бортом 46, что в Иркутск продали? слухи самые невероятные ходят

07.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вопрос про Ту-204-100В с заводским № 046, то он возвращен на завод для устранения заводского брака. Сейчас завод уведомил собственника об исправлении недостатков. В ближайшее время должны подъехать представители эксплуатирующей авиакомпании для проведения контрольного облета. Эксплуатант - "Ред Вингз", собственник - ИФК. О каком Иркутске речь?

07.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели 046 "свистеть" перестал? Впрочем облет покажет.

07.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод утверждает, что перестал.
Облет покажет.

07.11.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боятся, что денег не будет?

08.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет не боятся, просто исправили и все :)

10.11.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, пока не исправили. По-прежнему свистит в кабине на высоте. Это - брак.

10.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу

Если без излишнего ерничания по этому поводу, то остается только рыдать .....
Хотя это все следствие ненормально нервной обстановки на заводе. Чудес не бывает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Аэропортовые и аэронавигационные сборы какраз и расчитываются исходя из взлетной массы самолета. Тоесть, взлетную массу самолета умножают на коэффициент и получают те самые аэронавигационные и аэропортовые сборы.

На эту тему замечу, что американцы выяснили, что фура разбивает дорогу в десять тысяч раз, чем легковой автомобиль. Так что более тяжелые самолеты наверняка разбивают полосы непропорционально сильнее.

возвращаясь же к теме, - а за счет чего, спрашивается, снизят максимальный вес на Ту-204СМ?
Не за счет ограничения количества пассажиров же?

Мне кажется, там снизят прежде всего вес пустого самолета за счет изменений в конструкции, - в связи с чем это и занимает немало времни. Иначе можно было бы просто -300 выпускать.

17.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставим вопрос по другому, как часто Ту-204/214 взлетают с максимальной взлетной массой?

17.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все зависит от маршрутной сети конкретной авиакомпании. По моим прикидкам в MTOW в 30-40, но не более 50% случаев.

17.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "Владика" гораздо чаще при полете -300 (107т) на макс.дальность.

17.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это для Владика, а для остальных. те же Красыне крылья и остальные.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, близко к максимальному весу взлетают многие чартеры, а Красные Крылья этим бизнесом занимаются.

18.11.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрите, Ту-204-100, рейм Москва-Анталия. Время полета 3 часа, берем топлива на 4 часа. 3500 кг (если мне не изменяет память) * 4 = 14000. Вес груза 21 тонна.
Вес пустого снаряженного самолета 103 тонны - 59 тонн = 44 тонны

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204

Итого 44 + 14 + 21 = 94,5. Итого 79 тонн. Ну пусть на все про все ещё 5 тонн. Итого 84 тонны, но или платить за 84 тонны, или платить за 103 тонны. можно сказать 20 тонн разницы....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.