Ту-204

Тема: Ту-204

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Спасибо, я убедился в своей правоте... :)

26.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Уточняю, схему 1000/1 использовал Дерипаска. когда подминал под себя предприятия Красноярского края.

26.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 voldjim
Я по части авиаперевозчиков и аэропортов весьма слабо осведомлен, так что спасибо за информацию.
А есть где про это почитать поподробнее - хотя бы на "неофициальном" уровне?

26.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может быть у ВАс есть некоторые наработки по отказам оборудования Ту-204. Наиболее частые отказы систем, что является острыми проблемными вопросами, какие агрегаты неоправдано часто выходят из строя, чего остро не хватало на простаивающие борта?
voldjim, а если не секрет, для каких целей это нужно?
и в каких масштабах?
достаточно ли будет простой таблички с перечислением количества отказов по системам?
или подробные талмуды (например, из сводок БП) на сотни страниц с упоминанием тысяч позиций?

26.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Были 2 презентации по результатм эксплуатации (ВладАвиа и ТСО), ЕМНИП с сайта ОАКи. Кое-какие цифры (распределение числа отказов по системам) там есть. Надо только вспомнить и поискать дома эти презентации.

26.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто никак не научится вылезать из песочницы. APZ специально для тебя (если конечно умеешь читать, сынок)!

http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/09/184658.html
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/16/200532.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/09/09/156965.html
http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/26/165483.html

26.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем Спасибо, что ответили
2 Пётру
Презентацию Владивисоток Авиа нашел, информация достаточно интересная, так сказать уже организованная. Если найдете по ТСО сноску, спасибо.
2 Павлу.
Хотелось бы понять с каким объемом безобразия прийдется столкнуться в ближайшее время, и на что нужно будет реагировать в первую очередь.
Ну что Вы, перебирать толмуды это не тот вариант.Достаточно простой таблички.Из презентации Влад Авиа картина уже вырисовывается, но мало инфы по АиРЭО, чуток по конкретнее бы.
2APZ
Извините, дать ссылку не смогу. Это из личного опыта и рассказов моих друзей по ачинскому глинозему, красноярскому алюминиевому, Получали письма счастья от реестро держателей.А потом было сообщение от Верховного суда, что процедура находится в рамках закона. Все, фенита комедия.Дальше не заморачивался, и акциями больше не играю. Здесь нужно быть постоянно в теме и разбираться, иначе без штанов, это мягко сказано.Потом покинул Красноярский край,в котором прожито 15 лет жизни, тяжелых и разных, но с доброй памятью о людях в нем живущих.

26.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Павлу
По ТСО тоже нашел, спасибо. Но они уж очень скупо, хотя понимаю что проблем не меньше Владиков. Однако по Рубину ни гу-гу, хотя знаю что было не сладко в отдельные моменты.

26.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> с каким объемом безобразия прийдется столкнуться в ближайшее время
в целом - сейчас всё уже далеко не так страшно, как ещё несколько лет назад
по налёту на инцидент по ГА РФ в прошедшем году 204ка стала безопаснее 737-500

по предыдущим пяти годам статистика по причинам инцидентов выглядит так:
http://parfaits.ru/temp/204i1.gif

http://parfaits.ru/temp/204i2.gif - а это то, от чего Вы отказались

27.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел, с точки зрения эксплуатации распределение числа инцидентов по системам не имеет первостепенного значения, т.к. число инцидентов не пропорционально числу отказов. Это скорее индикатор "заточенности" законодательства на конкретные отказы (см. приложение 1 к ПРАПИ). А вот описание причин инцидентов по КПН - это уже более полезная информация, но при условии, что модификации самолётов совпадают.

27.01.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно про Рубин поподробнее, причем не про шасси, а про ГП и НП? В чём проблема - понятно, отказы агрегатов, вопрос сколько отказов и сколько стоят агрегаты, сколько ремонтируются, есть ли ремфонд? Заранее благодарен ответившим.

27.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 OLE
Спасибо Петру, интересующая информация есть на сайте
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/...
Если бы знал, что такая информация будет интересовать, то сохранил бы прайсы с завода.Теперь только по памяти год 2008.
НП-123. Новый - 1300-1400000 наших,кап.ремонт-630-650.000,ремонт- 120-130.000.Из 16 по учету на заводе регулярно было 2-4 шт.либо на очистке уплотнений( за счет завода), хотя могла ситуация сложиться, что вместо очистки получался ремонт, либо на кап.ремонте.По очистке 3-4 недели. Ремонт от 3 до 6 мес. Ремфонд толко у эксплуатанта.Подмены нет.
Далее полностью согласен с АвиаАлексом, что производство это черная дыра. Там существует цена для эксплуатантов, заводов поставщиков конечной продукции, и наконец для диллеров. И сообразите для кого продукция обходится дороже.
Петру
полностью согласен. Эксплатации важно своевременно заменить и недопустить инцидента, ну а если случилось, "следствие разберется"

27.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда представитель ИАС Владиков делал доклад на конференции, он практически открытым текстом говорил нашим авиационным бонзам о их задаче по сохранению отчественной авации и авиапрома.
"Продвижению самолета на рынок мешает:
1. Отсутствие единого органа управления у разработчика и изготовителя самолета в плане организации и проведения эффективного послепродажного обеспечения эксплуатации самолетов Ту-204-300.
2. Существующие противоречия, отсутствие взаимопонимания в достижении единой цели между КБ и заводом-изготовителем ВС на этапе оценки самолета в условиях реальной эксплуатации затеняют многие положительные достижения на стадии разработки и изготовления.
3. Монополия некоторых предприятий на изготовление и ремонт комплектующих изделий привела к необоснованно высоким ценам. При этом низкое качество продукции и длительные сроки поставки приводят к простою ВС."
Пока монополизм существует, пока заводы своей шкурой не будут отвечать за заявленные ТТХ ПКИ, а экплуатант не может выбрать ПКИ с одинаковыми ТТХ на рынке нам сложно что-либо противопоставить А и В.

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По п.3

И именно поэтому Туполев мучительно-принудительно прописывал эксплуатацию агрегатов "по-состоянию", чтобы не получать единолично помидорами по роже от эксплуатантов. Однако до сих пор есть агрегаты с ограниченным ресурсом и межремонтными интервалами...... Не сдаются.

27.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Солидарен.
Хочешь работать по данному типу ВС, в конце концов, привязывайся в ресурсам головного конструктора.
Вот поэтому "Родина" и заяляет, что блоки выпуска 92-98 годов уже все со старой элементной базой и ремонт это только старый корпус, а внутренние органы уже совсем другие и стоить это будет от 75 до 90% нового, уже по нынешним ценам. А заводика то, с такой же продукцией у нас и нету.
Хм, не сдаются. Идут общим фронтом против эксплуататнта.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.