Ту-204

Тема: Ту-204

27.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идут общим фронтом против эксплуатанта.
Очень точный диагноз, похоже.

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не защищаю ни в коей мере этих ребят на фабриках, а точнее в дирекции заводов, но что прикажете делать при такой экономической политике государства, направленной на деиндустриализацию? А в итоге растущие налоги, жирующие комунальщики и энергетики-монополисты от которых не отмахнуться. И еще штучный выпуск самолетов и коррупция.
Нет, что-то не так в консерватории.....

27.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А также убитые наука и опытные заводы.....
Тут все люнями исходят как все плохо с эксплуатацией новых самолетов, а почему?
Из молодых сегодня даже и не знают, что раньше обэтом думали и существовала дажа такая специальная организация как ГосНИИ ЭРАТ. Нынешний ГосНИИ ГА - это бледная тень.....

27.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АвиаАлексу
Просьба прокоментируйте пожалуйста инфу с соседней ветки
Это, что действительно действующий тренажер 148-ого, установленный в 2009?
http://www.s7training.ru/gallery/...
Удивляет, даже внешне, качество изготовления

27.01.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слово thales на боку вам что нибудь говорит

http://www.s7training.ru/gallery/...


или Тхалес уже занялся тренажерами ан148?

27.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо такое димо
тейлс - это арбуз

27.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димо, Тхалес написанно на СОСЕДНЕМ тренажере :)

27.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димо
Ну почему Вам интересно так по носому получать

27.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот опять все с ног на голову,т.е наоборот.
То технарь занимался производством, теперь менеджер знает все, а юрист занимается МТС, написал и стер, зачем Ивану лишнюю работу добавлять.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/26/209669.html
И это национальный перевозчик, а мы вспоминаем о НИИ эксплутации и ремонта.

28.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 voldjim

Несмотря на победный репортаж о монтаже FFS Ан-148 с 09.2009 в S7 Training вы бы задали себе вопрос, а что на самом деле было в том сарайчике в сентябре названного года? НИЧЕГО! Только стены и крыша. Так что это описочка.
В отношении КТС Ан-148 могу сказать одно - с Транзасовским творением еще нахлебаются ! Заявы о феврале слишком оптимистичны. Будет нЕчто, но точно не Lеvel D.

28.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага,Савельев сам будет считать бочки с де-айсом и катать их на склады..... ВумнО! :-)

28.01.2011 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая нехарактерная статья для Екатерины Соболь (уже из Коммерсанта)!

28.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: APZ специально для тебя (если конечно умеешь читать, сынок)!
***
Со словарем разбираю. Заодно посмотрим, как ты умеешь "писать", папаша. :)

09.09.2008 - ...дефицит средств "Авиастара", Воронежского (ВАСО) и Казанского авиазаводов суммарно оценивается в 17 млрд руб.
***
И какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу? Хотелось побольше ссылок кинуть?

26.01.2009 - Во время размещения дополнительных акций ОАК предоставит негосударственным акционерам ряда дочерних, зависимых и прочих обществ возможность конвертировать принадлежащие им ценные бумаги в акции АО.
***
А сия «вода» что означает? Это вы типа, тоже для солидности добавили?

09.11.2009 - При этом у корпорации появился и иностранный акционер - египетский бизнесмен Ибрагим Камель, который обменял 25% минус одна акция ульяновского авиастроительного завода "Авиастар-СП".
***
ОК. Я слышал и другую версию – что акции были у Камеля выкуплены, но это не суть важно.
Из написанного можно сделать вывод, что теперь у ОАК должно быть не менее 25% акций «Авиастара». Возражения есть?

16.08.2010 - выкупе допэмиссии … акций ЗАО "Авиастар-СП" на сумму не более 10,692 млрд руб
***
И что это должно означать? По вашим ссылкам, у Камеля к этому моменту акций «Авиастара» уже нет. Поясните, на что вы «намекаете»?

А теперь смотрим, что же получилось в итоге:
Акционеры ЗАО «Авиастар-СП»:
ОАО «Туполев» (73,75% акций)
ОАО «ОАК» (1,2497% акций)
Частные акционеры (25,0002% акций)
http://www.uacrussia.ru/ru/companies/index.php?id4=42

И куда девались те самые акции, которые ОАК обменяла / выкупила у Камеля?

ЗЫ: Если вы еще раз попытаетесь «аргументировать» кучей ссылок, ничего вразумительно не объясняющих, то будете просто посланы по известному географическому направлению.

28.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сынок, ты лишний раз убедил всех, что буквы ты конечно разбираешь, но ЧИТАТЬ (какой-там анализировать!) ты не умеешь.
Поэтому отдыхай, в песочнице.

28.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Спасибо, я понял: стандартный ответ некомпетентных...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.