Ту-204

Тема: Ту-204

28.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спецы
Кто может прокоментировать эту новость,что в нем нового, насколько эффективен для СМ, если прибавка по эксплуатационным показателям.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/01/28/209878.html

28.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А. Павел
Пишем так как нужно писать.
Только интересно, а что теперь тех диретор будет командовать АТЦ-ом, что-то странное творится в конторе.Наверное суеливость затмила разум.

28.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В январе 2011 года сертифицирован авиационный двигатель ПС-90А3" - это что-за зверь, чем принципиально отличается от ПС-90А2. Может быть без участия PW?

28.01.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот кое что в гугле нарыл, инфа, конечно, старая, возможно, что то и поменялось

Сегодня мы также работаем по двигателю ПС-90А3. Это – модификация ПС-90А2 с повышением тяги до 20 тонн. Оно достигнуто за счет ранее заложенных запасов, например, по температуре. Этой моделью заинтересовалось ОАО «Туполев» для широкофюзеляжного БСМС, она также подойдет для грузового Ил-96-400Т. Но ПС-90А3 будет готов только в 2010 г., если будет финансирование.

http://rusarm.com/arhiv/n2_2008/dvigateli-2008/

28.01.2011 voldjim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подождем, что соседняя двигательная ветка скажет, у них там тоже все разборки в расчетах

28.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Ту-204 с 20т ПС-90А3 на суперкруиз выйдет? :)
А для Ил-476 это интересный вариант ...

28.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите, кто в курсе, вроде на этой неделе машина должна была полетать немножко. Было? Что, кто может слышал хорошего?

28.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5:51 Исаков Игорь пишет:
А для Ил-476 это интересный вариант ...



Для Ила и у ПС-90А тягу убирали, до 14,5. Нафига ему 20 тонн? Для обеспечения взлёта на одном рабтающем двигателе?
ИМХО, действительно, только ШФБСМС да 96-400.

28.01.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как на счёт 96-300-2 с двумя ПС-90А3? -7т
Или Ил-476-2 с двумя ПС-90А3, в нише Ан-12?
Был же, в своё время Ан-8.

28.01.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот что есть на сайте ПМЗ:
http://www.avid.ru/pr/news/1098/

28.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если удасться взлететь на одном моторе - то может быть. Для Ил-98 (96 на 2 моторах) если мне склероз не изменяет, подбирали 25-тонники.

28.01.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если движок форсировали по температуре, наверное, уменьшится ресурс?

29.01.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме умные люди высказали предположение, что А3 - это просто облегчённый А2 (за счёт снижения некоторых требований, оттого и сертифицирован по НЛГС). Тяга там не выросла.

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для "Супер-компетентного" APZ

Попробуй еще разок, сынок, вчитаться. Может чего поймешь из тенденций и методов деятельности госкорпораций.

ОАК УВЕЛИЧИЛА ПАКЕТ ОБЫКНОВЕННЫХ АКЦИЙ ВАСО ДО 91.2%

28 января, AVIA.RU - ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) увеличила свой пакет обыкновенных акций в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) с 10,44% до 91,2%, сообщается в материалах ОАК. AEX.ru
Доля участия ОАК в ВАСО также увеличилась с 16.73% до 89.44%. Пакет акций ОАК был увеличен за счет приобретения акций у аффилированных структур.
По информации ВАСО, 29,24% акций перешло ОАК от ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". В результате доля акций ОАО в ВАСО снизилась с 32,42% до 3,18%. Еще 36,07% акций авиастроительная корпорация получила от ОАО "ОАК-Транспортные самолеты", после чего в распоряжении организации вместо 40% акций осталось лишь 3,93%. Еще 15,45% акций ОАК получила от других акционеров, уточняет Abireg.ru.
В ОАО "ВАСО" поясняют, что основанием для изменения доли принадлежащих ОАО "ОАК" акций авиазавода стало приобретение дополнительных акций в ходе их размещения.

31.01.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, может хватит уже бисер метать перед сами знаете кем? Мне начинает этотфорум приедаться из-за такого количества клоунов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.