Ту-204

Тема: Ту-204

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клоунов скорее всего пара-тройка.
Только они постоянно кочуют на разных форумах и мимикрируют под разными позывными.
Другой вопрос, что если не отвечать, то форум превратиться в одну большую песочницу, где слюнявые детишки несут несусветную глупость и перетирают разные домыслы по технике и по бизнесу в которых них не понимают.

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Доля участия ОАК в ВАСО также увеличилась с 16.73% до 89.44%. Пакет акций ОАК был увеличен за счет приобретения акций у аффилированных структур.
***
Ну, и причем тут "Авиастар"? Про "тенденции и методы деятельности госкорпораций" - так эти бюрократические песни без слов (т.е. без конкретных данных) никому не интересны.
Ты бы, папаша, :) лучше что-то внятное сказал по поводу частного пакета в 25% "Авиастара".

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Обратитесь за комментариями в лигу сексуальных реформ или в ОАКу. Там подскажут.
А для особо одаренных - частников в ULY практически не осталось, а иностранцев тем более.

31.01.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 AviaAlex3 пишет:"... ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) увеличила свой пакет обыкновенных акций в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) с 10,44% до 91,2%"..."

- Пардон за лирическое отступление, но лучше бы оне (ОАК-и) такими темпами объёмы выпуска авиатехники увеличивали, блин их маму!

31.01.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3: И в очередной раз - спасибо. :)

31.01.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуйста, заходите еще. Уму сзади завсегда добавим.

31.01.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ: вот, остальные с него так же прикалываются :)

03.02.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая-то "чудаковатая" новость : http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/03/210291.html

Скорее всего бредятина.
Нигде в мире лизинговая компания одновременно не финансирует производство, не эксплуатирует и не обслуживает самолеты. Это абсолютно три разных бизнеса со своей спецификой.
Если это так, как видится Лебедевым из сообщения, то похоже НРК или ИФК надо немедленно банкротить ....
Забавно : к Аэрофлоту родное Правительство никогда не выдвигало требований гарантий исполнения обязательств по закупкам техники что своей, что импортной. :-)

28.02.2011 VKR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ЗАО "Авиастар-СП" выполнена новая окраска фюзеляжей самолетов Ту-204СМ (№64150) - на период сертификационных испытаний, и Ту-204-300А (№64010)
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4176

28.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вполне приятно смотрится. Газпромовскому 64010 хвост раскрасили.

28.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Второй этап совещания состоялся в ульяновском КБ приборостроения. Здесь участниками совещания было рассмотрено дальнейшее развитие и модернизация программы «электронный борт» на базе самолетов семейства Ту-204 – концептуальный самолет Ту-204NG (Next Generation). Вниманию участников были представлены перспективные бортовые комплексы, имеющие более высокие показатели по функционалу и весовой эффективности. Затрагивались вопросы оптимизации процедур проверки бортового оборудования с использованием комплексов НАСК-204 (наземный авиационный стендовый комплекс), а также разработки единого программного обеспечения для всех электронных компонентов, поставляемых на борт разными производителями. "

Смотри-ка, шевелятся туполевцы! Похоже, дошло, что так и помереть недолго, с таким отношением к делу и к эксплуатанту.

28.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было отсюда:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=35

03.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

буклет про ту-204СМ http://www.tupolev.ru/images/pictures/news/2011/204CM.pdf

03.03.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Бобрышев подчеркивает: "Главные трудности, с которыми пришлось столкнуться разработчикам и изготовителям, - это отладка новой системы управления общесамолетным оборудованием. Подобный цифровой комплекс, призванный заменить третьего члена экипажа - бортинженера, нам приходится внедрять впервые. Его отработка поднимает множество вопросов, над которыми работают разработчики и производители самолета совместно с поставщиками оборудования и программного обеспечения".
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/02/211787.html
интересно сколько времени они эти "трудности" будут решать.

03.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver'у

Буклет по Ту-204СМ изучили ишшо полтора месяца назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/171.html#p113417


А.Фадееву...

А вот как интересно перевирают приведенные Вами слова Александра Петровича наши доблестные СМИ:
http://vz.ru/news/2011/3/2/472825.print.html
...и оказывается, что частная проблема конкретно "туполей" по созданию впервые в своей практике "двучленной кабины экипажа" ВДРУГ размазывается на всю отрасль:
"...Новый цифровой комплекс, призванный заменить третьего члена экипажа - бортинженера, российским авиастроителям приходится внедрять впервые, передает ИТАР-ТАСС..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.