Ту-204

Тема: Ту-204

24.03.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И насчёт М.А.П. аргументов посильнее 2 тыс. долларов на даче вы так и не привели.

24.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько сам коттедж в элитном поселке на берегу Истринского водохранилища стоит? не фанат подсчета чужих денег, но не понимаю и вашего акцентирования на 2 штуках баксов. многие богатеи вообще кэш не носят, а попадаются бравирующие котлетами, но банку должны, как земля колхозу. это сейчас ничего не значит.

24.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей, в "Новой Ливадии" коттедж стоит порядка 1-2 млн долл - т.е. уровень московской квартиры бизнес-класса. Впрочем, владеет ли Погосян или его супруга коттеджем лично, или арендует, или это служебная площадь - мне неизвестно.

24.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь - "Ливадия на Истре".

25.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

може тестя? Голодранец - YouTube
))

25.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей, вам что-то известно о тесте Погосяна? вообще, есть что сказать по теме содержательного?

25.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, извините, просто вспомнилось, никого не хотел обидеть.

29.03.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

холиварное, по налётам Ту-204-100В, ругани Тетерина и череде смен технических директоров:

64043: 2009 - 2407, 2010 - 2616 (+9%)
64046: 2009 - 1902, 2010 - 2611 (+37%)
64047: 2009 - 1776, 2010 - 2517 (+42%)
64049: 2009 - 2286, 2010 - 2723 (+19%)
64050: 2009 - 1800, 2010 - 2760 (+53%)

в среднем по Ту-204-100В: 2009 - 2034, 2010 - 2645 (+30%)

29.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в среднем по Ту-204-100В: 2009 - 2034, 2010 - 2645
Добавьте сразу: средний месячный налёт одного борта 2645/12 = 220,4 часа. Для магистрального самолёта, который должен по 300-350 намолачивать.

29.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а дайте статистику по Аэробусам аэрофлота... или наример по Уралским авиалиниям... Почему я вспомнил про Уральцев, помнится мне недавно Уральцы хвастались что они довели среднедневной налет до 10 часов в сутки, что является лучшим показателем на постсоветском пространстве. 10*30=300, т.е. уральца на регулярке намолотили 300 часов в месяц, в среднем, и за это были признаны лучшими в СНГ...

29.03.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 Иванчин Владимир пишет:
а дайте статистику по Аэробусам аэрофлота...
****************
А не дам.

помнится мне недавно Уральцы хвастались что они довели среднедневной налет до 10 часов в сутки, что является лучшим показателем на постсоветском пространстве.
*************
Для каого типа ВС? А то ведь 300 часов на А319 и на А330 - это немного разного уровня достижения.

29.03.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, у уральских развитая чартерная программа. 300 часов в месяц на регулярке - это однозначно не соответствует истине.
У Аэрофлота наработка неоднородная по бортам, от двух до четырёх тысяч в год.

Если Вас интересуют рекорды, то абсолютные лидеры в 2010 году у нас - ОренЭйр.

VQ-BEM - 4693 ч
VQ-BEN - 4484 ч
VQ-BCJ - 4509 ч
VP-BPY - 4654 ч
VP-BPI - 4715 ч
И так далее, в среднем - 4600 ч.
Но такой пример - единственный. Другой такой авиакомпании, где годовой налёт превышает четыре тысячи, в России нет (и даже компаний с налётом по 3500 часов на среднесписочный борт - всего пять).
Всё благодаря тому, что у Оренов великолепное расписание, и им отдана на откуп чартерная программа во многих регионах.
Примерно 25% из этого времени - пустые перегоночные рейсы, но тем не менее.

Также Оренэйр вывел в лидеры (среди 204-100, за всю историю эксплуатации) свой единственный 204 RA-64017 - 3076 часов за 2010 год (и это с учётом того, что первые четыре месяца прошлого года борт фактически не эксплуатировался).

По Ту-204-300 Владавиа - 3500 часов, как и в прошлом году. Эти давно уже вышли на "рабочую полку".

29.03.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для магистрального самолёта, который должен по 300-350 намолачивать.
Пётр,
В России есть авиакомпания, в которой Ту-204 летают по 300-350 часов, а в отдельные месяцы и по 450, когда периодика позволяет.
Цифры я привёл не для того, чтобы показать, сколько МОЖНО летать на Ту-204. А для того, чтобы показать, что в конкретной авиакомпании Red Wings (которая в лице своего "особенного" Тетерина громче всех ругалась на 204) за прошедший год налёт на среднесписочное ВС увеличился на 30% - на целую треть!!!
Вы не считаете, что этот факт достоен упоминания?

29.03.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2петр. про Уральцев я говоирил именон про А-320. Кроме этого, Вам даниил уже ответил часть, от себя добавлю. Красно перые это чудо в перьях, громче всех кричать что Ту-204 г... и при этом раз за разом попадаться на неудовлетворительном обслуживании бортов. про Влад авиа добавлю, они себе позволяют уводить Ту-204 из базовых аэропортов (Внуково, кневичи) на 6-7 дней, не опасаясь что он сломается, но правда один Ту-204 (все время разный), всегда можно увидеть во владивостоке. он стоит на обслуживании. при этом, ту-204 резервируется только 204-ыми, а А-320 резервируется Ту-154-ым...

2Кирин Даниил.
Про Уральцев, где-то с год назад была куча пресс релизов что Уральцы достигли 10-11 часов в день налета, за что получили какую-то нагрду от Аэробуса как лучший эксплуатант А-320 в восточной европе.

29.03.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

154 у Владов уже нет
204ки и 320е у них друг друга успешно подменяют. Иногда бывает, что и 330е подменяют. Вот совсем недавно получилось так, что два 330х поломались - и из Владика в Москву с пятиминутным интервалом летали два Ту-204.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.