Ту-204

Тема: Ту-204

02.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дорогой мой" как ехидно обращались к некоторым таким же "клиентам наши господа-офицерА военной кафедры, часть из которых тогда одновременно "набиралась опыты" :):( в Афганистане...
Да с таким твоим отношением - к своей стране и своему народу - если мы тебя слушать будем - то нам, как нации и народу и действительно рассчитывать не на что! Вымрем, что вам и нужно?.. и освободим место англо-саксам?.. Это ведь ты этого упорно свои психо-иделогическим давлением добиваешь, депрессию в нас развиваешь? Очень эффективный метод подавления противника. Да при таких своих руководителях страны - то и ничего другого и правда не надо. Когда президент, бывший вузовским преподавателем!!! - несколько дней хвастается по всем экранам, что он жить не может - без... "Лед Зеппелинг" или как их ?... Нашёл чем хвастаться. Я вот его ровесник - не знаю, от избытка может, я почему-то Рахманинова часто слушаю, да Свиридовым увлекаюсь, а упро все эти Лед-Зеппелины-да-Дееп-пёрплы всякие - я уж и не помню - когда они были, да что они пели?... это серьёзно. Это почему так? Может поэтому я всё же, в отличие от Медведева знаю - что аналог его Ту-204 от Европы действительно стоит в 2 раза дороже !!!! выглядит - НИЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ, а даже старомодней - и снаружи и внутри !!! Старомодней и примитивней потому что я не менее 10 раз летал в разных частях света на А-319,320, 321 и даже Боинг-777, на котором я тоже летал, тоже выглядит ничуть не менее старомодным в моих глазах, чем Ту-204. И что у них у всех!!!!! Тоже часто ломаются и колёса и даже стойки шасси, стоящие правда в 2-3 раза дороже? Это отчего так? Может от того что Дм. Медведеву - решительно всё русское противно и неприятно - оттого он и Дееп Пёрпл с детства забыть не может? Так может ему лучше куда-то ещё уехать, там где они живут? Да и тебя с собой забрать?

02.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> из кэша, кстати, владелец сайта тоже удалить может и тут вы опростофилились жути нагоняя.

угу. из кэша гугла удаляют с утра до вечера. жути никто не нагоняет, просто объясняется базовое про слово, которое не поймаешь.

> понабирают пиарастов по объявлениям в маршрутках

брайтон забыли ввернуть. "понабирают пиарастов по объявлениям в брайтонских маршрутках", так намного лучше.

> я всё же ... знаю - что аналог его Ту-204 от Европы действительно стоит в 2 раза дороже !!!! выглядит - НИЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ

трансаэро еще ждет свои 7 214?

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> из кэша, кстати, владелец сайта тоже удалить может и тут вы опростофилились жути нагоняя.

угу. из кэша гугла удаляют с утра до вечера. жути никто не нагоняет, просто объясняется базовое про слово, которое не поймаешь.

> понабирают пиарастов по объявлениям в маршрутках

брайтон забыли ввернуть. "понабирают пиарастов по объявлениям в брайтонских маршрутках", так намного лучше.
=
удаляют по запросу. сложней, а то и вовсе невозможно, здесь сообщение удалить, чем из кэша.
ваш бруклинский (согласен, брайтонский утрировано) коллега 000, надо отдать должное, себе такого не позволяет. педант черного пиара, чо уж там, учитесь, а то так и не получите грин кард никогда.

02.04.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

База проекта Ту-214 не вполне отвечает требованиям безопасности, признает Олег Пантелеев, глава информслужбы "Авиапорт". "Для президентского борта существует ограничение на импортную электронику. Отечественные разработки часто не отвечают международным стандартам"
=
интересно, как так получается, что электронику импортную устанавливать нельзя, а самолет импортный использовать можно?

02.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Муша.

>трансаэро еще ждет свои 7 214?

вот Вы сами и озвучили главную проблему, проблема не в самолете, а в отсутствии производства и сопровождения проданной техники. В прошлом году довелось пообщаться с прелдставителями Владавиа за рюмкой чая, в том числе поговорили и о Ту-204. Их мнение о самолете сугубо положительное, в их маршрутной сети, примерно на 50% маршрутов он выигрывает по экономике у А-320, на 50% проигрывает. Мнение у них было простое, главная проблема всего проекта, ВСУ, и очень дорогие расходники. Так же было сказанно, что А-330 не оправдал ожиданий на линии Москва-владивосток(хабаровск), т.к. пассажиропоток вроде и увеличился, но не настоьлко чтоб в условиях конкуренции обеспечить такой же уровень прибыли как давал Ту-204. Вот такие пироги. на вопрос почему не взяли ещё этих машин, ответили, что им нужны машины с меньшей даьлность при такой же вместимости, поэтому взяли А-320, а когда взяли А-330 смогли на Ту-204 раскатывать новые маршруты. Маршруты раскатали, и А-330 заменить бы назад, но Тушек нет, а А-330 если поставить на землю, то расходы за них могут и не вытянуть...

02.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Иванчин Владимир пишет:
проблема не в самолете, а в отсутствии производства и сопровождения проданной техники.
*************
?????????????
Выпущено свыше 60 Ту-2Х4 различных модификаций. Списано 2 (004 и 011), да ещё один переделан в макет (001). На сегодня на заводе стоят 2 готовых грузовика, 2 планера под переделку в любую модификацию и 2 зависших в высокой степени готовности 204-120. На вторичном рынке сложнее, но всё равно есть 2 Ту-214, готовых после доукомпплектации и ТО 9000 (или 10000? не помню навскидку) встать в строй, плюс-минус 508 экс-КрасЭйр в Казани. И это не упоминая про 204СМ. Так что не надо про отсутствие производства. Да, есть проблемы с новыми Ту-214. А свои 204-300 ВладАвиа получили с завода практически в срок. Будут заказывать ещё - тоже быстро получат. Нет сейчас очереди за новыми машинами. Однако вот поди ж ты, не заказывают...

02.04.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власть имущие дали понять, что авиапроизводство у нас не планируется. По крайней мере, компонентов. Лет через 5-7 на Тушку найти запчасть будет очень проблематично. Поэтому и не выстраиваются в очередь, ИМХО.

02.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ?????????????
На сегодня на заводе стоят 2 готовых грузовика, 2 планера под переделку в любую модификацию и 2 зависших в высокой степени готовности 204-120. На вторичном рынке сложнее, но всё равно есть 2 Ту-214, готовых после доукомпплектации и ТО 9000 (или 10000? не помню навскидку) встать в строй, плюс-минус 508 экс-КрасЭйр в Казани. И это не упоминая про 204СМ. Так что не надо про отсутствие производства. Да, есть проблемы с новыми Ту-214. А свои 204-300 ВладАвиа получили с завода практически в срок. Будут заказывать ещё - тоже быстро получат. Нет сейчас очереди за новыми машинами. Однако вот поди ж ты, не заказывают...
* * *
Кто из российских а/компаний в последнее время покупал грузовики размерности 204?
Кому (нах :)) нужны на нашем рынке машины с движками RR?
Каков срок перевода "2-х зависших в высокой степени готовности" в состояние действительной готовности?
В каком состоянии находится борт 508, во что обойдется и сколько времени потребует ТО 9000?
Что означает "практически в срок" по отношению к "ВладАвиа"? То, что №045 по договору должны были поставить до конца 2-го квартала 2008 года, а поставили только в середине сентября, оставив а/к без "считанного" борта на горячий сезон?

02.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр. Когда я говорил что Тушек нет, я говорил что нет лишних Тушек у Владов. А покупать новые чтоб поставить на Москву, значит поставить на землю А-330, а вот этого они не могут себе позволить, лизинг дорогой чтоб машину на земле держать.

02.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, на счёт "кому они надо, грузовики размерности 204?" Вы лишь подтверждаете высказанную мной мысль: самолёты есть, но никому не нужны. Про машины с RR - навскидочку: 757 много раз б/у от КрасАира с этими самыми RR прекрасно летают в ЙаМухо. Три из четырёх (четвёртый стоит без моторов с 2007). Хотя я много чего могу рассказать именно про те RR, что стоят на этих 757. А вот поди ж ты, клиента это не остановило. Про 508: ТО выполнено, баки восстановлены, в 2008 надо было только решить вопрос со стойками шасси. Дорого, но отнюдь не неподъёмно. Ну про ВладАвиа: согласитесь, потеря одного высокого сезона это несколько лучше чем то, что сечас происходит с 787 и ССЖ (задержка на несколько лет).

Иванчин Владимир, если самолёт действительно нужен компании, то компания найдёт способ его купить. Проверено. Подозреваю, что Вы общались с не самыми высокопоставленными представителями ИТС или ЛС. А они просто видят не все нюансы. Отсюда и недопонимание. Чтоб понять, что происходит на самом деле, достаточно посмотреть на портфель заказов.

02.04.2011 Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
>даже Боинг-777, на котором я тоже летал, тоже выглядит ничуть не менее старомодным в моих глазах, чем Ту-204.

Вы меня конечно извините,но я 6 лет проработал на Авиастаре на ЛИСе и Ту-204 хорошо знаю. Сейчас работаю в Трансаэро, недавно отучился на Boeing777-200/300 и могу сказать,что тушка и рядом не стояла. Культура производства на западе на порядок выше чем у нас сейчас.

02.04.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет:
>даже Боинг-777, на котором я тоже летал, тоже выглядит ничуть не менее старомодным в моих глазах, чем Ту-204.

Сергей, а что в Вашем понимании означает старомодный? Не видно дизайна от Юдашкина? Что за мода в авиастроении?

02.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АПЗ, смотрите ширее. с чем реально есть напряг - это с ППО, оно мало того что некачественное так ещё и несоразмерно дорогое по многим компонентам. а почему? а потому что такая серийность никакая. (конечно, серийность здесь - условие необходимое, но не достаточное) культура производства - тоже в известное степени производное от серийности.

возмущает в поведении PRасов типа муши более всего приём объединения мух с котлетами: реальные проблемы у нас в организационной области, причём зачастую даже не предприятий, а гос.структур (что очевидно всем грамотным людям), а преподносится так что это "ЛАЙНЕР Туполя не могут создать", что подразумевает качества инженеров. достаточно раз осознать сей приём и постоянно тыкать носом, чтобы эти PRасы не достигали своих целей. так же и с другими приёмами

02.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зря возмущаетесь. Если самолет - это продукт - то организационные и технические вопросы неразделимы. Разве эксплуатанту важно кто именно виноват в его проблемах?
Да и потом, разве "Туполя" - это только инженеры? А как бы не хороши были инженеры - без "организаторов" - грош им цена. Плюс нынешнее не блестящее состояние КБ... Так что вывод то все равно то же - "ЛАЙНЕР Туполя не могут создать". В том числе - уже не могут. Увы.
А сваливать вину на государство конечно можно.. но "кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет оправдания". К примеру, Сухой - возможности нашел.

03.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: на счёт "кому они надо, грузовики размерности 204?" Вы лишь подтверждаете высказанную мной мысль: самолёты есть, но никому не нужны.
* * *
Еще раз: а кто у нас покупает грузовые машины такой размерности? Не конкретно Ту-204, а А или Б в грузовом варианте?

Пётр: Хотя я много чего могу рассказать именно про те RR, что стоят на этих 757. А вот поди ж ты, клиента это не остановило.
* * *
Так и недостатки 204-100 и 204С "клиентов не остановили" - летают же. :) Но то, что с этими движками будут проблемы при ТО, вполне себе останавливает при принятии решения о закупке.

Пётр: согласитесь, потеря одного высокого сезона это несколько лучше чем то, что сечас происходит с 787 и ССЖ (задержка на несколько лет).
* * *
Сдать машину на хрен знает каком году серийного производства с задержкой четыре месяца нелепо сравнивать с задержками при поставках RRJ и 787. РАЗРАБОТКА и СБОРКА - это все же несколько разные вещи. :)


Бирюков Андрей: АПЗ, смотрите ширее. с чем реально есть напряг - это с ППО
* * *
Если смотреть ширьше, то там вообще УЖОС. Это у нас хроническая болезнь, причем в части не только гражданской, но и военной авиации. Однако вопрос был именно о производстве - им я и ограничился.

Бирюков Андрей: а преподносится так что это "ЛАЙНЕР Туполя не могут создать"...
* * *
Как это ни печально, но сейчас, полагаю, уже не могут. А когда еще могли если не создавать, то хотя бы доводить до ума Ту-204 (в частности, по части того же ППО), откровенно не хотели этим заниматься.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.