Ту-204

Тема: Ту-204

04.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Начиная примерно с 505 или 506. От первых плевались так же, как и от первых Ту-204, и ДальАвиа и ГТК.
* * *
Насчет "далевских" машин не знаю, а вот как ГТК умудрилась на 504-й в 2004 г. налетать 350 ч. в месяц? Видимо, плюясь? :)

Пётр: Но даже если говорить только об АТ-лизинге, то это уже как минимум "существенная часть", согласитесь?
* * *
Судите сами: 10% от летающего в РФ парка (про находящиеся на хранении не говорю) - это существенно? :)

Пётр: И из 2Х4 как минимум 017, 507, 510 и 512 работают именно по такой схеме. В общем, проблемы если есть, то решаемые.
* * *
Борт 017 ОренЭйр берет в лизинг у Авиастар-Ту, каковая лизинговой компанией не является.
Что касается 507, 510 и 512, то я, извините, сомневаюсь, что ФЛК, фактически находящаяся в состоянии банкротства, в состоянии взять на себя поддержание экслуатации.
Так что примеры ваши пока не слишком убедительны...


2 andrey_che - И так уже сугубо технические топики загажены политикой до упора. Ну ее нах, тошнит от нее уже...

04.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Технические темы" не были бы "загажены политикой" - если бы нынешняя Российская политика не загадила бы все технические темы.
Разве надо пояснять? Если по официальной статистике в стране за прошлый год сделано 7 пассажирских самолётов всех моделей, включая и Ан3 :) Как и в предшествующий год - 2009 - столько же. Включая и совместные с Украиной? Ту - само собой дело и менно в политике. Это политика такая проводится - чтобы у нас выпускалось столько техники. А действующий президент страны по всем телевизорам бы гордился своей дружбой и встречами с престарелым гитаристом позабытого и на Западе рок-ансамбля как своим кумиром. параллельно тому, как бывший президент страны - Горбачёв пышно справляет свой полный круглый юбилей среди своих таких же кумиров - Шварценеггера, Шарон Стоун.... То тут уже определённо - приехали (или прилетели) - с таким политическим руководством. Это представьте - приезжает к нам Барак Абама (ровесник полный и Медведеву и мне - и начинает верещать во всех интервья - что он дескать, "без ума" от Макаревича и дня не может прожить без его песен). Или ещё веселей - зазывает Макаревича в США - и там его чествует как своего все-американского президентского гостя и кумира. Ну и какая у нас будет техника с такими политиками? Им же - кроме постоянных открытых европейских виз и виз США - то для полного счастья ничего не надо. Ну разве что - пусть ещё iPad ы вовремя новые дарят со всеми обновлениями и подробной инструкцией- как на нём время переводить - чтобы не пришлось опять новое декретное время вводить из-за сложности настройки времени iPad для президента...

04.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 APZ пишет:
Насчет "далевских" машин не знаю, а вот как ГТК умудрилась на 504-й в 2004 г. налетать 350 ч. в месяц? Видимо, плюясь?
********
Не знаю. Не исключён вариант, что пока борт был на гарантии, с него не слезали заводские представители, и они же обеспечивали ЗИП из заводских закромов. Но гарантия быстро кончается. И случай, когда летали все 3 их пассажировозных борта это скорее исключение, чем правило.

Судите сами: 10% от летающего в РФ парка (про находящиеся на хранении не говорю) - это существенно? :)
*******
Если говорить именно о Як-42, то на 1.1.10 их в ресстре РФ было 97, а на крыле 65. И вряд-ли сейчас их стало больше. Так что как ни считай, немного больше 10% получается. А потом, мы за деревьями не видим леса: главное не то, сколько машин из состоящих в реестре РФ работает в опрационном лизинге в процентах к существующему парку, а то, что такие в принципе есть, и их доля не исчезающе мала.

Про Ту-2Х4, летающие в операционном лизинге: да, там нет машин, нормальное ППО которых было бы обеспечено лизинговой компанией. Но тем не менее, такие есть. ИМХО, ежли б крупная контора предложила их в мокрый лизинг, да с нормальным ППО, желающие бы нашлись. Но ИФК интереснее работать с финансовым лизингом, а остальные с Ту-204 вообще не работают. Кто в этом виноват, и что делать - разговор отдельный.

5:09 Мизин Сергей пишет:
Если по официальной статистике в стране за прошлый год сделано 7 пассажирских самолётов всех моделей, включая и Ан3 :)
*********
Регистрационный или заводской номер сделанного в прошлом году Ан-3 назовите пожалуйста. Или ерундой не болтайте.

04.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
ерундовыми претензиями не озадачивайте.
Про производство и темы переносов Ан-2,3 были статьи недавно выложены и здесь и на Аех.ру А ерундовыми претензиями я называю тот момент когда кто-то типа Вас начинает требовать, чтобы ему привели заводские номера самолётов от производителей. Может в статьях Flightglobal.com или ещё где-то такие номера приводятся?

04.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:34 Мизин Сергей пишет:
ерундовыми претензиями не озадачивайте.А ерундовыми претензиями я называю тот момент когда кто-то типа Вас начинает требовать, чтобы ему привели заводские номера самолётов от производителей. Может в статьях Flightglobal.com или ещё где-то такие номера приводятся?
**********
Во-первых, серийные и регистрационные номера всех построенных (а равно и всех переданных) эксплуатантам гражданских самолётов РФ опубликованы в открытой печати. А в сети они появлялись по мере производства передачи ВС: их не так много, отследить не проблема. А во-вторых из Вашего высказывания напрашивается вывод, что мерзкие подробности реальной жизни Вас не интересуют, про большую политику и глобальную стратегию рассуждать гораздо интереснее. И я уже не спрашиваю, 7 самолётов в прошлом году построено или передано в эксплуатацию? Зачем Вам такие детали... Не отвлекайтесь на нас, многогрешных, не способных воспарить мыслью...

04.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Не знаю. Не исключён вариант, что пока борт был на гарантии, с него не слезали заводские представители, и они же обеспечивали ЗИП из заводских закромов.
* * *
Изящная версия... :)

Пётр: Если говорить именно о Як-42, то на 1.1.10 их в ресстре РФ было 97, а на крыле 65. И вряд-ли сейчас их стало больше. Так что как ни считай, немного больше 10% получается. А потом, мы за деревьями не видим леса: главное не то, сколько машин из состоящих в реестре РФ работает в опрационном лизинге в процентах к существующему парку, а то, что такие в принципе есть, и их доля не исчезающе мала.
* * *
Я насчитал 71 борт и 7 лизинговых от АТ - но это не суть важно. Деревья, от которых вы отмахиваетесь, очень заметны по динамике ваших высказываний: а) бОльшая часть; б) существенная часть; в) в принципе есть, и их доля не исчезающе мала.
На практике этим занимается одна компания, основное занятие которой - ремонт, а лизинг - всего лишь "производная" от ремонта. "Обычной" лизинговой компании для организации операционного лизинга АТ в РФ придется вывернуться наизнанку.

Пётр: Про Ту-2Х4, летающие в операционном лизинге: да, там нет машин, нормальное ППО которых было бы обеспечено лизинговой компанией. Но тем не менее, такие есть.
* * *
Вам не кажется, что ваша логики страдает некоторыми изъянами? :) Таки их есть, или их нет? :)

Пётр: ИМХО, ежли б крупная контора предложила их в мокрый лизинг, да с нормальным ППО, желающие бы нашлись.
* * *
Речь не о том, как все было бы хорошо. Речь о том, почему лизинговые компании в РФ не идут на операционный лизинг. Причем это относится не только к АТ, где существуют "отраслевые проблемы" - в лизинге автомобилей операционная схема у нас также "недоразвита".

Пётр: Но ИФК интереснее работать с финансовым лизингом, а остальные с Ту-204 вообще не работают. Кто в этом виноват, и что делать - разговор отдельный.
* * *
Еще раз, и по буквам - ИФК фактически ввела операционный лизинг, когда увидела, что может своих денег просто не дождаться. Однако для компании это тоже гемор немалый, и вполне понятно, что она им не хочет заниматься.

04.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 APZ пишет:
Изящная версия... :)
*********
Основанная на рассказах об эксплуатации 018 в Трнсевропеан.

На практике этим занимается одна компания, основное занятие которой - ремонт, а лизинг - всего лишь "производная" от ремонта.
********
А где они сейчас их ремонтируют?

Вам не кажется, что ваша логики страдает некоторыми изъянами? :) Таки их есть, или их нет? :)
*************
Простите, очепятался. Имелось в виду, что не смотря не на что есть сдаваемые в мокрый лизинг Ту-2Х4. И кстати, в истории этого самолёта был период, когда им пыталась заняться вполне себе профессианальная лизинговая компания: та самая АТ-лизинг, тогда ещё бывашая Авиатехнологией. И надо ещё разобраться, кому принадлежат уже не первый год восстанавливаемые 014 и 015, возможно частично и АТ-лизингу.

Еще раз, и по буквам
***********
Тут спорить не буду, я за деятельностью ИФК пристально не слежу.

04.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по нонешним временам "ближе к 60-ти" - это ещё вполне бодрые спецы.
этому генофонду нужно создать всяческие условия и учиться "почему так?" и "чем вот эдак лучше?". главное - альтернатива-то какая???

04.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Основанная на рассказах об эксплуатации 018 в Трнсевропеан.
* * *
Слабая корреляция. "Трансы" эксплуатировали самолет от Ульяновска, а здесь - Казань.

Пётр: А где они сейчас их ремонтируют?
* * *
Если Быковскому АРЗ уже полный трындец (я не знаю, в каком он сейчас состоянии), методом исключения остается только Минск - аутсорсинг.
Но у БАСКО ("Быковская Авиасервисная Компания") - теперь это так называется, есть главное - отлаженные связи с поставщиками комплектующих. Да и в Быково, возможно, агрегатный ремонт остался. Плюс есть люди, знающие конкретный тип.
Сейчас АТ декларирует в статусе "капитальный ремонт" четыре Як-42. Где они находятся и каково их реальное состояние - х.е.з.

Пётр: ...не смотря не на что есть сдаваемые в мокрый лизинг Ту-2Х4.
* * *
Так поведайте же о них миру, как фрекен Бок о привидении :) - кто, где, когда...

Пётр: И кстати, в истории этого самолёта был период, когда им пыталась заняться вполне себе профессианальная лизинговая компания: та самая АТ-лизинг, тогда ещё бывашая Авиатехнологией. И надо ещё разобраться, кому принадлежат уже не первый год восстанавливаемые 014 и 015, возможно частично и АТ-лизингу.
* * *
"Авиатехнология" как была, так и осталась, "АТ-лизинг", как я понимаю - это их подразделение (наряду с тем же БАСКО).
Борта 014 и 015 числятся за "Авиатехнологиями". 014 пребывает в статусе "модернизация", 015 - "готов к облету".
При этом, что характерно, АТ готова их ПРОДАТЬ или отдать в ФИНАНСОВЫЙ лизинг - но вовсе не обещает то, что обещает по Як-42 -"полное поддержание летной годности в период эксплуатации".
Причина понятна - у АТ нет навыков работы с 204 и нет отлаженных контактов с поставщиками комплектующих. А без этого оперативный лизинг в РФ не вытанцовывается. Что, собственно, и требовалось доказать.

05.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2011 APZ пишет:
Слабая корреляция. "Трансы" эксплуатировали самолет от Ульяновска, а здесь - Казань.
************
Тем не менее. Впрочем, я лишь предположил. Кстати, а по дальнейшему налёту помесячно на этот борт у Вас данных нет? Моё предположение ведь можно легко проверить. Если после 2000 общего налёта (или сколько там, в гарантии?) месячный резко упал то я близок к истине.

Так поведайте же о них миру, как фрекен Бок о привидении :) - кто, где, когда..
*************
4 борта я Вам уже называл.

И ещё о предложениях на рынке: недавно наблюдал прелюбопытную картину. Некая лизинговая компания вытащила из железного ряда очередной ex-KrasAir'ский Ту-154М и после восстановления в местной АТБ сдала в аренду. Без последующего выкупа. Что сразу породило вопрос: а сколько сейчас Ту-154 летает по такой схеме?

05.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Моё предположение ведь можно легко проверить. Если после 2000 общего налёта (или сколько там, в гарантии?) месячный резко упал то я близок к истине.
* * *
Этот борт сейчас в СЛО, так что все данные по нему составляют государственную тайну :) - хрен что найдешь.

Пётр: 4 борта я Вам уже называл.
* * *
Так я вам на это ответил - один борт в лизинге от "заводской-КБшной" авиакомпании, а наличие опер. лизинга от ФЛК ничем не подтверждено и, в связи с бедственным состояникм л/л, вызывает, мягко говоря, сильные сомнения.

Пётр: И ещё о предложениях на рынке: недавно наблюдал прелюбопытную картину. Некая лизинговая компания вытащила из железного ряда очередной ex-KrasAir'ский Ту-154М и после восстановления в местной АТБ сдала в аренду. Без последующего выкупа.
* * *
Это напоминает старую присказку: "я куплю себе козу, но тебе не показу" :) Какая компания, какой самолет? Или это стр-р-р-рашная коммерческая тайна? :)
И чего вдруг вас пробило на многозначительность по поводу "без последующего выкупа"? Можно подумать, что это эквивалент операционного лизинга. :)))

Пётр: Что сразу породило вопрос: а сколько сейчас Ту-154 летает по такой схеме?
* * *
По КАКОЙ сзхеме? Типа, "без последующего выкупа"? :)

05.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 APZ пишет:
Так я вам на это ответил
********
Что не отменило факта их наличия.

Это напоминает старую присказку: "я куплю себе козу, но тебе не показу" :) Какая компания, какой самолет?
*********
85821. Им же принадлежит 85848, недавно сменившая арендатора. Если Вам действительно интересно, название лизингодателя могу уточнить. Вообще Тушек, которые берут "на сезон" более чем достаточно. АС в 2009 взял сразу 4 для красноярского филиала. Несколько штук было у Заполярья. Сейчас Континент по такой схеме работает.

По КАКОЙ сзхеме? Типа, "без последующего выкупа"? :)
*********
Именно.

05.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Что не отменило факта их наличия.
* * *
Физического - безусловно. :)
Но то, что тех.поддержку эксплуатации этих машин обеспечивает лизингодатель, вы не подтвердили. А речь идет именно об этом.

Пётр: 85821.
* * *
И что тут удивительного? "ЮтЭэйр" сейчас крупнейший эксплуатант Ту-154 - 20 машин. Машины им нужны - они же сейчас вместо умершей "Москвы" летают, как я понимаю...
Кстати, 85821 ранее летал в Самаре, а не в "Красэйре".

Пётр: Им же принадлежит 85848, недавно сменившая арендатора.
* * *
У "Континента", похоже, излишки парка - до этого они отказались от 85716.

Пётр: Если Вам действительно интересно, название лизингодателя могу уточнить.
* * *
Уточнитесь, если не трудно.

Пётр: Вообще Тушек, которые берут "на сезон" более чем достаточно.
* * *
Ничего удивительного. Угроза запрета эксплуатации машин этого типа остается, что не стимулирует а/к не то что их приобретать, но даже брать в долгосрочную аренду.

APZ: По КАКОЙ сзхеме? Типа, "без последующего выкупа"? :)
Пётр: Именно.
* * *
Еще раз, и по буквам: мы о поддержании эксплуатации лизингодателем.
"Классическое" определение операционного лизинга - аренда на срок меньший, чем срок амортизации, это совсем другое дело.

05.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2011 APZ пишет:"... И так уже сугубо технические топики загажены политикой до упора. Ну ее нах, тошнит от нее уже..."

- Пардон муа, что отвлёк Вас от конструктивного технического диалога, и ещё больший пардон, что продолжаю отвлекать, но, к моему глубочайшему сожалению Сергей Мизин тут прав:

04.04.2011 Мизин Сергей пишет:"... "Технические темы" не были бы "загажены политикой" - если бы нынешняя Российская политика не загадила бы все технические темы...."... по самые уши!

Ещё раз пардон.
С уважением.

05.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 APZ пишет:
Еще раз, и по буквам: мы о поддержании эксплуатации лизингодателем.
*********
Хммм... А я то думал, что о возможности операционного лизинга в РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.