Ту-204

Тема: Ту-204

05.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Хммм... А я то думал, что о возможности операционного лизинга в РФ.
* * *
Тогда сначала поинтересуйтесь, что сейчас представляет собой операционный лизинг. :)
Например, вот здесь - http://www.leasingworld.ru/vidi_lizinga/1119-operativnyjj-lizing.html

05.04.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Хммм... А я то думал, что о возможности операционного лизинга в РФ.
*****
Вообще то во всем мире операционным лизингом называют аренду ВС на различных условиях, от очень сухого до очень мокрого.
А что называют лизингом на форумах, мне не ведомо. :)))

06.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, спасибо за ссылку. Посмотрел. Ничего нового для себя не обнаружил, кроме того, что операционный лизинг назвали оперативным. Именно это я и имел в виду: аренда ВС на ограниченный срок (меньший срока эксплуатации до списания) без последующего выкупа. Вопросы сопровождения изделия в эксплуатации при этом оговариваются отдельно для каждого случая.

sys, Вы как всегда правы: прежде чем о чём-то спорить, стоит определиться с основными понятиями.

З.Ы. Далековато мы уползли от темы Ту-204.

06.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы.Ы. Уточнил название владельца 85821: ООО "Новая Финансовая Авиационная Компания".

06.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вопросы сопровождения изделия в эксплуатации при этом оговариваются отдельно для каждого случая.
* * *
Я много общался с лизинговыми (хотя и по поводу автомобилей). Для них основное отличие операционного от финансового - именно в тех.сопровождении.

Пётр: Уточнил название владельца 85821: ООО "Новая Финансовая Авиационная Компания".
* * *
Спсб, а то расшифровывать "Нов. ФАК" :))) можно довольно долго.
Но странноватая контора - сидят в центре, а сайт что-то хрен найдешь...

07.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"К числу важных шагов, предпринятых Организацией гражданской авиации Ирана, относятся меры по обновлению авиапарка страны и отказ от использования самолетов "Туполев" в связи с техническими неисправностями у них, которые приводят к катастрофам.

Реза Нахджавани напомнил, что на днях российский президент подверг резкой критике самолет "Туполев 214", который является самой последней моделей семейства "Туполев". -ПОРАЖАЕТ БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ БОЛТОВНЯ I-PADика и других ответственных ... тролей.

07.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, "мочить" свой самолёт - не самая светлая мысль для руководителя государства. Конечно, может быть, что он хотел таким образом тонизировать производителя и конструкторов, но аукается не очень хорошо.

08.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как мне кажется, "политик" и "пасажир-прапарщик"(сохранена авторская орфография)есть одно и то же, только разными буквами ...

19.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пипец Ту-204.... более правильное название для этой статьи.

"Мы выходим из проекта Ту-204 полностью" ИФК Лизинг
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/19/214183.html

19.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, ВЭБ-лизинг там повеселится. ИФК, фактически, "виновник" и участник создания последних модификаций Ту-204, а тут ей вдруг "извини-подвинься"...

19.04.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf пишет
= Да уж, ВЭБ-лизинг там повеселится. ИФК, фактически, "виновник" и участник создания последних модификаций Ту-204, а тут ей вдруг "извини-подвинься"...
Сие было прогнозируемо, после того как ВЭБ прокукарекал. Выводы, как говорится, не заставят себя долго ждать.

20.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, похоже в долгой истории с 204ой наступает финальная развязка ....

20.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2011 fdsa asdf пишет:"... ИФК, фактически, "виновник" и участник создания последних модификаций Ту-204, а тут ей вдруг "извини-подвинься"..."

- Говорят, что среди "финансовых гениев", "эффективных менеджеров" и пр. "экономической элиты" так принято поступать...
Как говорится, "на одного с сошкой кидаются сразу семеро с ложкой", где уж ему, бедолаге, отбиться от ложконосителей, ежели ещё и пахать надо....

20.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Развязка, пипец... урки..
Самолёт делают люди, которые обучены это делать и должны это делать по служебным обязанностям. А кто то за всё это платит. ИФК не имела отношения к разработке самолётов никогда и иметь не могла и не может. Они платят. Сейчас платят другие. Что на пустом месте кликушествовать??? Требование контроля над средствами того, кто их выделяет - нормально, не кажется ли? Ну а в технику лезть финансистам - не стоит, и нанятым ими технарям тоже, потому как у семи нянек дитя без глазу. А у нас АК отвечает, лизингодатель отвечает, Туполев отвечает, а по факту никто. Сейчас будет отвечать только Туполев, а банк будет дрючить и смотреть чтобы бабки не рассылали на лево. И это правильно.
У Туполева между прочим последние два десятилетия летало больше тысячи самолётов в ГВФ и ВВС, и они имели конструкторское сопровождение. И качественное, от людей-отцов этих машин. Финансовового и сервисного качественного не имели, опять же потому, что заводы сами по себе, кб сами по себе и все нищие. Сейчас намечены пути к исправлению этой ситуации. крылья красные будут платить туполеву за лётный час, а они с финансистами, задействуя технические и финансовые мероприятия будут выжимать из комплектаторов и заводов ремфонд, кач. сопровождение и обеспечение ресурса, грубо говоря.
Лизингодатель тоже тут ничего сделать не мог по определению потому что не владеет ни техникой, ни технологией, а финансами дыры в самолёте не заткнёшь.

20.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 Ole_ пишет:"... Самолёт делают люди, которые обучены это делать и должны это делать по служебным обязанностям. А кто то за всё это платит. ИФК не имела отношения к разработке самолётов никогда и иметь не могла и не может. Они платят. Сейчас платят другие...."

- Вопрос, кто платит, к сожалению, имеет в современной РФ слишком(!) большое значение, ибо от той или иной манеры организации процесса оплаты "люди, которые обучены делать самолёты" могут хоть что-то получить за свою работу, а могут в лучшем (!!!) случае ничего не получить.
Вот так-то!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.