Ту-204

Тема: Ту-204

20.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я среди этих людей давно, и сейчас ситуация такова, что руководители понимают: будешь платить - может быть и сделают (что не факт, потому как и платить то особо некому), ну а не будешь - так не сделают точно. банкиры российские современные мне тоже дураков не напоминают, поэтому платить будут, и на железо в том числе. В этом ВТБ отличается от ИФК - эти коммерсанты, а те операторы государевых денег, им отдай и отчитайся, а эти все норовили себе побольше оставить и ничего не делать при этом кроме грозных писем разработчику: Требую обеспечить.... А какой там нах... обеспечить, если не вкладывали годами, даже гнобили.. Беда и тех и других, и не вина, но это факт и не клеится у обоих.

20.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Ole_ пишет:"... Я среди этих людей давно, и сейчас ситуация такова, что руководители понимают: будешь платить - может быть и сделают (что не факт, потому как и платить то особо некому), ну а не будешь - так не сделают точно..."

- Очень рад наметившемуся прогрессу в мироощущении российских банкиров, надо же, не прошло и двадцати лет!
Ответ же на главный вопрос - КОМУ именно платить им придётся решать самим, т. сказать "в индивидуальном порядке". А какие могут быть другие варианты?

Как в том анекдоте, посвящённом обменом опытом 2-х банкиров.
Один из них - преуспевающий. Другой - прогорел дотла.
Прогоревший банкир спрашивает:
- Как так получилось, что я прогорел, а Вы преуспели?
Преуспевающий отвечает:
- Элеме-е-нтарно! Вы работали в сложившихся условиях методом проб и ошибок, а я работал методом проб и находок!

20.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: У Туполева между прочим последние два десятилетия летало больше тысячи самолётов в ГВФ и ВВС, и они имели конструкторское сопровождение. И качественное, от людей-отцов этих машин.
* * *
Вы про "качественное конструкторское сопровождение" расскажите в "Аэрофлоте", который в свое время отказался от Ту-204 именно по причине нежелания КБ заниматься этой машиной.
Или во "Владивосток-авиа", где считают, что "опыт применения Ту-204 выявил серьезные недостатки в технической поддержке эксплуатации самолетов данного типа, в первую очередь, со стороны промышленности и разработчика самолета".

20.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: В этом ВТБ отличается от ИФК - эти коммерсанты, а те операторы государевых денег, им отдай и отчитайся, а эти все норовили себе побольше оставить и ничего не делать при этом кроме грозных писем разработчику: Требую обеспечить....
* * *
А вот у "Владивосток-авиа" почему-то другое мнение. Они постоянно говорят, что без "ИФК-техник" все было бы весьма хреново.
Так что все ваши высказывания - не более, чем попытка защитить честь мундира. Причем попытка неудачная...

20.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот-вот. ИФК взял на себя роль надзирателя с дубинкой (финансовой и юридической). Сам тот факт, что такая роль понадобилась - позор для туполевского менеджмента. Надеюсь, новый директор там всех заставит работать на потребителя, а не как при совке.

20.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf - ИФК не просто "надзиратель с дубинкой", а конкретный координатор и организатор поддержки технического состояния - причем занимается именно тем, чем должно КБ заниматься. Почитайте вот этот отчет, там все четко изложено.
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/...

20.04.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, и когда ИФК обос...сь со своим ТО на Кубе и во Внучке, почему-то заставили Туполевских по-серьезному изучать матчасть местных папуасов и их говорливых начальничков. Или то, что из Внучки больше не воняет и самолеты существенно увеличили налет на каждое ВС, это что заслуга ИФКТ или ОАКовских? Дуся, не смешите мои тапочки......
Кстати Владик с самого начала работал только с Туполевым вежливо попросив остальных оставатьчся в сторонке. ИФКТ там резвилось очень недолго.
Впрочем кому это говорить - если водилом местные долб...бы во Внучке срывают ПОШ, то почему-то по словам нано-Димона виновато оказывается КБ.....

20.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поработайте месяцок в КБ с историей (и с обязательствами, типа Ил или Ту) - ваши понятия о чести мундира могут претерпеть существенные изменения. Когда вам одному принесут на стол 10 писем (и так каждый день) от Ак и ВЧ, и попросят на них срочно ответить, и по делу, а не на отъ..сь. И проблемы понятны, и что делать ясно 20 лет уже, но денег то нет, ни у фирмы, ни у АК, ни у ВЧ, ни у смежников, и вот пишешь - мужики, если это у вас не горит или не включается - поступите так то, и вот так и эдак - тогда домой целые прилетите и так до бесконечности, а вообще решайте вопрос с реализацией такого то бюллетеня, которому то же лет 20 или ждите ОКРа, или ремонта на заводе. Иногда и есть что написать для полного решения проблемы, но это дела в основном бумажные, поправки в РЛЭ и РЭ, и такое случается.
Мнение ВА знаю из первых уст.
Да, поддержка слабовата, но по объективным причинам. Платите за лётный час - будет поддержка. ИФК может и платят компании, а разработчикам хрен, ни от АК ни от ИФК.
Пример - отчёт ВлАв все читали. Гидропривод ГП-26. Отказывает, дорогой, тяжелый. Но на продление ресурса, доводку, создание складского запаса или разработку нового гидролопаточного привода ИФК тот же хоть копейку дал, хоть Туполеву, хоть Рубину???
ВА - профессиональная компания и даёт порой ценные советы разработчикам, но денег не дает опять же.
Ещё для образования. Западные производители самолётов являются интегрированными компаниями, сами самолёт производят и сами продают. У нас не так несмотря на все декларации.
Конструкторское сопровождение (а не сервисное) осуществлялось и осуществляется и это то, что умеет и должно делать кб в существующем виде. Будет интегрированная компния полноценная, да с деньгами на развитие - будет и всё остальное. Иного не дано. ОАК таковой не считаю, она отдельно от промышленности живёт в существующем виде. Отдали бы хоть Погосяну в частные руки, с условием чтобы через 10 лет 200 самолётов в год выпускал, ну и план госзаказов на эти годы. Можно и не Погосяну, хоть Березовскому)))) за амнистию.

20.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В частных руках, всё слишком сильно зависит от добросовестности владельца. Окажется это Богуслаев, будет всё О.К. А окажется Дерипаска - привет, пиши пропало.

20.04.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> окажется Дерипаска - привет, пиши пропало
Ага, для примера возьмём купленную им пять лет назад парочку FD-728. Мамочки, всё пропало! Всё пропало, мамочки!

Сейчас немодно, но тоже выступлю в защиту ИФК.
Несмотря на всё негативное сказанное (что частью тоже присутствует), там работает много отличных специалистов, благодаря которым тип развивается.
Не только благодаря им, конечно, но их заслуга существенная.
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214#exp - вот хороший пример - сравнить среднюю наработку в 2005 (начало плотной работы ИФК с Ту-204) - и сейчас.

Роль "дубинки", обеспечивающей эксплуатацию 204к во Владавиа на таком уникально высоком уровне (которого НИКОГДА не было за всю историю СССР, несмотря на все объективные косяки - это стоит отметить!) играет не ИФК, а один конкретный, многими уважаемый человек. Думаю, вернее его будет назвать "паровой каток", а не "дубинка".

20.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы про кого???

21.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

парочку FD-728
Это вы о чём ?

21.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.04.2011 Ole_ пишет:
Пример - отчёт ВлАв все читали. Гидропривод ГП-26. Отказывает, дорогой, тяжелый. Но на продление ресурса, доводку, создание складского запаса или разработку нового гидролопаточного привода ИФК тот же хоть копейку дал, хоть Туполеву, хоть Рубину???
***********************
??????????????!!!!!!!!!!!!!
Ole_, поставьте себя на место ВА или ИФК. ВА сумели занять денег и купить новый самолёт, построенный напополам на государевы и заёмные деньги с помощью ИФК. На самолёте постоянно отказывает гидропривод. С какого перепугу эти две организации должны ещё что-то финансировать? Они уже заплатили, или расплачиваются по кредитам. А товар (хрен бы с ним, будь он просто товаром, но ведь для ВА это средство производства!) не работает как надо. Им намекают: не нравится - оплатите создание складского запаса, или разработку доработок (а потом и собс-но доработку), или ещё чего. А потом удивляются, почему компания предпочитает эрбасы.

21.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Ole_, прошу Вас не воспринимать сказанное выше как попытку поругаться. И мне очень приятно видеть на конференции человека, связанного с разработкой Ту-204.

21.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо платить за лётный час, и платить тому, кто в состоянии обеспечить бесперебойную эксплуатацию. Весь мир кстати так живёт. Сегодня это к сожалению и не ИФК и не туполев, но туполев получил задачу и полномочия таковым стать (правда без ресурсов пока, но ресурсы должен дать ВТБ, который кстати эксплуатирует прекрасно туполевский самолёт-салон).
деньги с лётного часа растекутся по многим комплектаторам, превратя их поставку в чисто коммерческое предприятие. Например за свои агрегаты ты получаешь по 20 долларов за час, и должен обеспечить 60 тыс часов для каждой машины. Хочешь - меняй свои аг8регаты раз в месяц, хочешь - доведи ресурс до 60 тыс, но эти бабки потенциально твои. Вот и представьте себе, что при такой постановке вопроса будет делать нормальный коммерсант, пусть даже и от техники.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.