Ту-204

Тема: Ту-204

24.04.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот тут:

http://rbcdaily.ru/2011/04/21/industry/562949980116295

24.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому Иванчину
Владимир не кажется ли Вам несколько странным, что на фотографии, которую Вы привели стоят два борта 052 и 051, которые давно должны были бы свой кусок хлеба зарабатывать. Но они стоят на стоянке завода, А как Вы думаете за стоянку надо платить или у нас это бесплатно для ИФК. А может быть цена за самы стала для эксплуатанта несколько неадекватной ранее предложенной. Может быть и другие причины. И не в самолетах дело, как всегда.
Вот Вам два живых новых грузовика, которым без дела скоро как уж год будет. Конечно.это сурово, когда у тебя забирают бизнес, и поэтому те кто мог сколотить состояние, застолбили свое место за бугром.А что нам делать сдесь живущим?
Поэтому я верю больше АА3, его инфа часто бывает справедлива. А цифры перекидывать многие наблатыкались.

24.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу извинить за офтоп, но может быть уважаемый Ole осветит данный вопрос по конкретнее?

24.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект политический, так что решение найдут наверное. Лебедев конечно парень странный, чуть что - премьеру пишет без разговоров, но другая грань его странностей - нажмут на что нибудь и согласится.. Погосян вот тоже говорит, что найдут выход. Ему теперь негоже проект этот топить, он теперь отец всех и вся, и отвечает за все компании ОАК и заводы.
Насчёт того, кто чем мается - требование ИФК на взлётный вес СМ 108 тонн - вот эта самая маета и есть.
Факт от этого конечно не меняется - контракта нет.

24.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти политические прожекты. Но хотелось бы заметить, будет ли вкладываться "Рубин" в совершенствование своего ГП-26, если ему в будущем нужно будет их штук 50, а может он останется со своей синицой, ремонтом уже выпущенных, Ведь АК обречены платить, чтобы летать. И платят, все равно комплектаторам.
Ну АФЛ, эти уже савали одну АК,Дальавиа называлась. Косточки выплюнули ,да и домой менеджеры вернулись. А косточки люди там живущие, и самы там стоящие. Поэтому все в здравом уме и силах сей опыт повторить не желають, так сказать.
У каждого из нас есть в шкафу скелет, только поискать серьезно, когда нужда в этом есть. Только жить в стране, где здравый смысл не в почете, согласитесь очень не комфортно.

24.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выхода нет особо, кроме как политическими проектами заниматься. Про отечественные самолёты в отечественном небе говорили уже - вопрос нацбезопасности для нашей страны. Ну и еще один момент - Ульяновск с заводом. Побывайте там - нищета редкая даже по российским меркам, и завод там закрывать нельзя. А делать 1-2 самолёта в год не выход, воспроизводства кадров не выйдет. А задумывалось то как русский Сиэтл. Поэтому туда пытаются сваливать всё, что может пойдет когда нибудь, ил76, ан124 ту204. Если порыться здравый смысл в этом все таки чуточку но есть.
Ничего Рубин не будет совершенствовать, пока целевым образом денег не дадут под жёсткий контроль или конкурент не объявится. Таковой может появиться, объёмные приводы можно заменить гидролопаточными, а можно уйти на грязный ток с последующим преобразованием.

24.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, а вот кстати о грязном токе. На этапе разработки СМ всплывало много интересных слухов, начиная с чёрного крыла и заканчивая полностью электрическим самолётом. НЯЗ кое-какие привода на электрические всё-же поменяли. А что остановило идею полной электрофикации? Стоимость разработки, сроки?

24.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Едиинственным реальным конкупентом мог стать харьковский ФЭД. Во всяком случае по НП-123 они пытались.Однако Рубин, как разработчик, не допустил этого. А кто теперь реально может поднять эту тему? А создание нового типа привода - думаю пойдут по старому пути и купят у амеров, нахрена морочиться.
Про нац.безопасность я думаю серьезно забыли те кому по должности положено об этом думать, что думать - дышать этим каждый день нужно было. Такие АК как ДАЛ И ДальАвиа имели мобзадание, они становились полками обеспечивающими переброску войск на своих 62 не дай бог в вонное время. спокойно сожгли документы вместе с бортами, т.е. виноват, самы на металл.Нет потребности в переброске войск, просто уже и войск таковых нет.Меня сейчас больше удивляет мотивация молодых ребят которые приняли эстафету на БД. Что ими движет, когда от этого хапизма во всех сферах нашей жизни уже крышу сносит?
Вы говорите, сохранить заводы. Конечно это уровень социальной напряженности в первую очередь, люди превыше всего. Но как людямм объяснить, что за 20 лет новой власти мы реально смогли построить только один новый, хороший нужно сказать, ближнемагистральный сам. С учетом того, что разработчиками и поставщиками много на нем являемся не мы. Думаю что, если даже, силовым порядком стянуть все наши инженерно-конструкторские силы в одну узду то сделают и МС. Может не будет он красив как тушка или 62, но будет вполне современным продуктом. Но заводы должны быть на таком же технологическом уровне. Ну и дальше, сможем ли мы конкурировать с А и Б в свободном мире.Да сохранили себя и СЭПО и КрасМАш за счет прехода на бытовуху, жизнь заставила, и расширение ассортимента. Но эти выжившие, доказавшие свою жизнестойкость, впервую очередь должны государством поощряться, а их опять загоняют в стойло вертикальноинтегрированных структур.
Вы верите в то, что в нынешней ситуации будет жесткий контроль? У нас есть государево око - Счетная палата. Она проверяет много. Но серьезный звон идет только когда звучит команда "фас". Все к одному.

24.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Электрическим самолётом надо переболеть)))) Скажем так, он целесообразен конечно в большем объёме, чем сейчас СМ, но в меньшем гораздо, чем полностью электрический. По крайней мере на существующем уровне технологий. Всё пересчитывается на топливную эффективность, это критерий.
Грязный ток - тяжелые преобразователи.
ФЭД не разрабатывает привода, это ХАКБ. Но они тоже делают плунжерные. А можно попробовать как на военных машинах, гидролопаточные типа ПГЛ.
А насчёт жесткого контроля - я думаю, что можно, только на взаимной основе, а не так, одни делают вид что финансируют, другие что делают, ну и результат на взаимовыгодной основе.

24.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а по жизни - у настоящего конструктора могут быть только две проблемы: время и деньги)))

24.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен,ФЭД- серийный завод, ХАКБ - разработчик. Но ведь там тоже в свое время светлые головы чего-то создавали.
Насчет новых типов. Далеко не одназначно, что хорошо для войны , будет хорошо и для гражданки.Условия применения разные, ресурсы, надежность, наработка и тд. Хотя мне сложно говорить глубоко на эту тему, знаий и умений по силовым установка у меня нет. Единственное, конечно, о чем не раз говорилось на форуме, будет спрос будет и предложение.А от кого последует это предложение - я думаю от того кто сделает, а не будет стоять с протянутой рукой. Это по здравому смыслу.
Лучше иметь ВСУ иномарку, чем нашу от Аэросилы и думать постоянно, что свершится раньше, либо ВСУ на борту сдохнет, либо ремонт на заводе завершат, либо один из бортов превращатьвв склад. Резерва нет. Резерв был для 154,76,62. А производство ступинское заделов уже не делает. Под заказ с предоплатой,ну очень большой. Товара нет, но уже заплати.

25.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, как это знакомо, Ступино! Всё примерно так. Но ВСУ то неплохая, и есть куда доводить.
а ресурсы гидролопаточных машин на порядок выше могут быть, кпд у них пониже правда.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен, но хотелось чтобы межремонтный поболее стал, и не за счет а/к.
Почему я так распыляюсь про головного заказчика. Что дает большая серия: технология производства,логистика ПКИ, обучение персонала, ППО итд.
Почему так много резких слов было высказано между сторонниками 148 и 100. Кто говорил, что заказов у 100-ки аж 170, кто насчитал всего 40. Но ведь не это главное. Главное это здравый смысл.
Нельзя повторить историю 96-его, когда надежная нужная для просторов нашей страны машина(эксплуатация в АФЛ и ДАЛ это подтвердила)так и осталась мелко серийной машиной. Запчасти дорогие, ресурс ПКИ небольшие, тех аптечка полностьью постоянно не укомплектованиа, ремонты долгие.
Серия нужна, нужна эта сотня машин как воздух. Но не так как 204, где авионика отличалась в зависимости от номера борта или названия сборочного завода(КАПО или Авиастар).
Вот мы и увидим, есть ли у наших сегодняшник авиационных лидеров (ИвановуСБ давно пора на покой, уж до неприличия задержался) сила воли и АФЛ начнет наконец выполнять свою функцию нац перевозчика и лидера по эксплуатации отечественных лайнеров.

25.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2садиф.
Вот мы и увидим, есть ли у наших сегодняшник авиационных лидеров (ИвановуСБ давно пора на покой, уж до неприличия задержался) сила воли и АФЛ начнет наконец выполнять свою функцию нац перевозчика и лидера по эксплуатации отечественных лайнеров.


Сомневаюсь. постройка 100 лайнеров в условиях сегодняшней России, это минимум 3-и года. А за три года все эти лидеры могут поменяться. Поэтому им и выгодне купить 50-ть боингов сегодня, успеть отмыть на них деньги и т.д., чем строить 100 Ту-204, отмывая деньги в течении 3-х лет. Ведь через год может прийти другой и забрать все деньги себе...

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас есть серьезные частные компании которые получили международное признание, вот у них и есть возможность вибирать между А и Б, а у тех кто у государства в собственности путь другой. Если конечно гос-ом рулят все таки те, кто хочет в жить в этой стране.
Однако если вспомнить что говорилось на форуме всего 4 года назад, то не очень то что-то и поменялось
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/12.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.