Ту-204

Тема: Ту-204

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир не соглашусь
Я Вас знаю на форуме ,правда заочно, вот уже полгода, т.е. стал читать конференцию, и Вы реально уже представляете, что все-таки деньги вложенные хотя бы в один проект, 100-ка, уже дал положительный результат, по технологии конструирования, по технологии производства, по взаимодействию с междунарлдными поставщиками ПКИ, эх если бы таможня еще бы в союзники прищла, надеюсь будет все-таки результат по ППО.
К сожалению реально степень и сроки этого перевооружения КнАПО далеки от планов громадья, но эти деньги пущены в дело, у них есть отдача, и Теперь МАП и Ко свое то детище должны вырастить. А хотелось бы увидеть наш восточный Сиэтл или Тулузу, хотя бы в меньших размерах но по уровню их оснащения.
Ну а по поводу действий "Ростехнологий " - это предательство. Наши бюджетные деньги должны кормить нашу экономику и точка.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валидимир
Почему так долго обрабатывал наш премьер депутатов совсеи недавно, да не в депутатх дело. он всем нам доходчиво доказывал, вот это все мое правительство, наша партия сделали, это мы сделали. Не то , что уже непонятно как из этого болота вылазить, а то что эта элита сделала. То что, в ближайшие 2-3 месяца мы увидим развязку по СМ-ке. Дело нужно показывать.
По реальному саму особо уже не попилишь, там уже отрабатывать нужно. А вот по МС-21, это поле как раз для распахивания.

25.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Sadif.

Мой опыт показывает, что на производстве и обслуживание можно денег намыть намного больше чем на проектирование :) Хотя на проектирование проще. то что 100-ка дала положительный результат, лично мое мнение, это "не благодаря, а вопреки", точнее благодоря Погосяну, но вопреки системе. Что касается частных эксплуатантов, повторю ещё раз. В течении какого времени заказчик может получить заказанные борта, и как долго потом будет ждать запчасти??? Я готов заплатить больше, но при условии что получу все что мне надо "здесь и сразу", а не буду ждать длительное время. Именно в этом проблема Россйского авиапрома, достаточно посмотреть на "трансаэро", сколько они ждут Ту-214???

25.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту204 Казань не производит, но правда есть правда: редко когда два борта одинаковые, но это проблема и заказчиков, а не только фирмы. С каждым же спецификация согласовывается, а если у каждого по 2-3 борта, разделенные годами, так и борта разные.
100 за три года не сделает ни КАПО, ни Авиастар. КНААПО и Иркут в лучшем состоянии как по оснащению и квалификации (благодаря экспорту), так и по тому, что у них как правило висят годы твердые заказы и можно подготовиться споконо, комплектацию заказать. Я на всех четырёх заводах бывал и знаю, что они в помётки не годятся китайским заводам в Ченду или Лимину кстати)))
Сегодня сотая машина реально к 17 году, если завтра решение принять. Кредит взять под твердый контракт, людей набрать обучить, металл купить, оборудование кое какое.
Проектирование 100 не дало ничего, я этот самолёт знаю схемно неплохо, а вот комплектаторы все мимо денег проехали. Международную кооперцию освоили правда в меньших масштабах при работе над боевыми машинами Сухого и при работе Туполева с Роллсами.

25.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Оле.
Если возможно построить 100 Ту-204 только к 2017 году, тогда надо ЗАКРЫВАТЬПРОГРАММУ. Как бы это не звучало жестоко, но программу надо закрывать. Я назвал три года, это максимальный срок. Авиастар говорит о том, что они в состоянии выпускать 50-ть машин в год, понимаю что сразу 50 не построить, поэтому максимум 2-а года чтоб выйти на серию при наличии заказов. Таким образом, в третьем году после начала производства одинтолько авиастар объязан делать 50-ть самолетов в год. Если не в состоянии, тогда никакая модернизация и финансирование не помогут....

25.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И авиастар закрывайте тогда, для ТО А и Б хватит одного ангара на ЛИСе. Ну и КАПО, президенту же не нравятся Ту.
За три года не сделает даже если Путин будет два раза в месяц проводить совещания в Ульяновске и подписывать платежки не глядя. Чего вы хотите от завода, который двадцать лет не занимается заводской работоёй - не делает серию, причем в такой динамичной области как авиастроение.

25.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разработчик авиационных моторов — пермское ОАО "Авиадвигатель" сообщило сегодня о завершении сертификации двигателя ПС-90А3. В январе Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) сертифицировал этот двигатель на соответствие Главе 6 Норм летной годности гражданских самолетов НЛГС-3. ПС-90А3 является модификацией сертицифированного в 2009 г. двигателя ПС-90А2, но на нем используется вентилятор от базового ПС-90. По техническим параметрам новая разработка пермского конструкторского бюро идентична ПС-90А2 и может быть установлена на самолеты, которые используют двигатели этого семейства.
ПС-90А3 сертифицирован по Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора. ПС-90А2 сертифицирован по более жестким авиационным правилам АП-33, которые требуют локализации отрыва всей лопатки вентилятора. По мнению источника из отрасли, ПС-90А3 будет предлагаться заказчикам, которые по тем или иным причинам могут обойтись без требований АП-33.

Вариант для "иранского" Ту 204 СМ?

25.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли, это же ПС-90А2 с другим наружным корпусом вентилятора. Но американцев можно и просто послать на мой взгляд.

25.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ole
Уже обсуждали вопрос про ПС-90А3, и не только Seerndv показалось что это вариант чтоб американцев красиво послать. Ну а касаемо того что я хочу... извините, а сколько времени надо чтоб раскачать серию при наличии готвой оснастки??? Первый год 15 машин, второй 35, далее по 50. ВОт вам и 100 машин за три года. Пусть 100 машин за 3,5-4 года, но не за 6 лет... Это уже, в наших условиях, лентяйство.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole
Вы забыли еще ВАСО. за прошедшие 2 года я думаю в плане оснащенности производства, изменилось наверное мало. Даже вменяемые планы 148 не выполняют.
Твердые заказы дают прочность существование, есть ритм, есть возможность играть ценой на металле, метизах, дюритах ну и т.д. т.е. снижать себестоимость. Вот он головной заказчик, вот она эта сотня. Решать нужно сейчас, решать нужно обязательно, решать нужно волевым порядком. Если у нанятых госчиновниками ген.менеджеров, что-то неправильно с ориентацией, тогда ну их на ... и чинуш и менагеров от которых они кормятся.
По большому счету вопрос стоит сегодня о выживании авиапрома. Либо есть на нынешнем этапе твердый заказ и жесткий спрос за каждый прожитый день, либо временщики продадут последнее.
По 100-ке с Вами категорично СОГЛАСЕН! Нашим предприятиям в поголовном большинстве этот проект денег не принесет. И "Наука" не восстанет из пепла и "Измеритель" легче дышать не будет. 148 в этом плане больше принес, хотя уверен, что в этой кооперации доля нашей коиплектухи могла быть и больше. Но это я думаю вопросы больше к ИФК. Как головного заказчика.
Сборочное производство (ВАСО,АВИАСТАР,КАПО) требует технологического обновления. Если Вы видели живьем китйское производство, то не мне объяснять, что только за счет тех технологий что уже к ним пришли, организации дела и повторяю жесткого контроля, они уже впереди нас. Вопрос времени. Не видеть этого - занять позицию страуса. Просто мои друзья были в деловой поездке и реально увидели, как за неделю возле их отеля новое здание от котлована превратилось в цоколный этаж с закатанными в асфальт коммуникациями и ритмичной работой круглые сутки. 4 месяца и 40 этажей готовы к сдаче.
Поэтому считаю, что и "РОДИНА",и "АВИАПРИБОР",и "РУБИН", и даже БЛМЗ и многие другие сделают, если будут знать что заказ будет и деньги будут и в цене нужно жестко определяться. А не так, что в себестоимости какаго-то датчика ДУСУ забито содержание многих га площадей и зарплаты хрен знает скольких работников, а ресурса всего на 3000 часов.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир
Вы уж очень как-то сурово. Извините так не бывает. Реальный срок у OLE, и то при условии жесткого ежедневного контроля сетевого графика включая сборку и поставку со сторноы. Слишком много потеряно за прошедшие годы, и самое главное позабыли такое емкое слово "НАДО ФЕДЯ НАДО". Сделай, а потом говори как тебе было тяжело, но после и сулыбкой.

25.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вопрос в людях в основном. Даже если стапелей наделаете, кто к ним подойдет то... Надо набирать и учить. Вы всё правильно пишете при наличии боеготовых людей, а их то и нет. На трёх машинах разом проблематично работать.
sadif про китайцев все так, но туповаты конечно. Это нас и спасает пока. Да и весь мир.
А по твёрдой руке истосковались усе... Дай нам, митрополит, царя!! А на самом то деле надо только усилить персональную ответственность первых лиц, чтобы после провалов отправляли не на повышение или в послы, а в ссылку с конфискацией, в Берёзово блин...как Алексашку.

25.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати пермские моторы 200 двигателей и близко не сделают, как и Аэросила всу.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с OLE/
Амеров нужно было послать сразу и красиво.И гнать свою машину там где берут. Вот вам оснастка, вот вам металл, авионика и гидравлика в придачу. А то развели марафет, толку нет а голова чумная. Все песни поют про светлое сколково.

25.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в смысле за три года, тупо стендов не хватит катать их на сдаточные да контрольные. Кооперция вообще дело долгое, да и Салют громят сейчас, УМПО надо программу подхватить, им не до пермяков. ТА18 не передавалась из ступино никому, так что это свадьба только года на три с передачей, а сами уже на пределе серийки с та14 и прочими радостями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.