Ту-204

Тема: Ту-204

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужчины. А кто кооперацию толкать-то будет, Неужель младший Слюсарь, который о музыкальной тусовке и продюсировании попсы знает гораздо больше, чем о производстве. Рисовать планы легче, чем собрать всех нужных директоров в одну узду и договориться хорошо поработать. Тут нужно быть на одном уровне, а не за спиной у заслуженного папы. Вот с этого и начинается РОДИНА в прямом ее понимании.
ВСУ-10 омский Баранова делал. НО насколько слышал, все слухи слухи, производства нет. Должна Аэросила сама, сама. И ресурс и еще раз ресурс.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да по двигателям и всу скорее не реально. это пермякам по 40 штук в год плюс сопровождение имеющегося парка. Все-таки нереально.
Но если Родина скажет...Нет все-таки НЕРЕАЛЬНО.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лихо у армян 100-ка пошла. Честно не одидал такой прыти.

25.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще по царя, Такого как Иосиф Виссарионович очень не хочу. Читать московскую правду 90-х с расстрельными списками очень страшно или понять почему Олегу Волкову(Погружение во тьму) пришлось пройти по жизни таким путем, это же свой народ.
Наверно поэтому при обсждении вопроса о Новом мин авиапроме уважаемые форумчанетак внимательно отнеслись к вопросу ответственности в положении об МАП СССР.

25.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

совершенно серьезный вопрос, без глума. вот допустим денег авистару дали на 100 204СМ. допустим авистар их освоил и произвел 100 204СМ. допустим заставили АФЛ их взять, вернуть все их 320-321 обратно. допустим выбросили из 204СМ все импортное (наша цель ведь индустрию комплектующих спасти, да?). допустим дали денег АФЛ на покрытие убытков и каким-то волшебным образом "провели" эти дотации в европе и америке.

известно что отечественные комплектующие отличаются очень низким качеством (ресурсом). известно что даже ГТК требовала заменить некоторые комплектующие на 148 импортными аналогами.

каким образом будет повышено качество комплектующих? насколько мне известно в автопроме эта проблема так и не была решена. качество повышалось только если отечественного производителя покупали иностранцы (сименс-бош например) или у новых, с нуля созданных фирм. а там серии побольше будут. а качество прямо влияет на безопасность. каким образом будут решаться проблемы безопасности?

и наконец, в рамка 100 был построен завод либхерр в РФ. он будет считаться за отечественный или нет? если нет, то что ему надо сделать чтобы стать отечественным?

26.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как Вам такая возможность
http://vpk-news.ru/articles/7453
и насколько он будет отличаться по оснащению от президентского 204 ПУ. Все-таки какой ход может получиться! Да спасибо лейтенанту он все время что-нибудь да подбросит.

26.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...в 2010 году компания Pratt & Whitney как акционер Пермского моторного завода, входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК), уведомила партнера о невозможности продаж первых самолетов Ту-204СМ с двигателем ПС-90А2 (участие в его разработке принимали американцы) в Иран из-за санкций американского Госдепа...
...российская сторона нашла вариант, как обойти санк­ции США и поставить самолет с двигателями ПС-90А2 в Иран...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/25/214539.html

- И это с моей точки зрения очень правильно и намного важнее, например, всей программы ССЖ...

26.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

качество комплектующих повысить можно путём работы с разработчиками и поставщиками по ресурсной доводке, и ничего нового тут нет, такие работы велись всегда в советское время и заканчивались продлением ресурсов в разы. Нужны уверенность в завтрашнем дне в виде твёрдых контрактов и кнут экономический в виде платы за летный час. И конечно, конкуренция, причём среди отечественных производителей. Сегодня она может быть организована, такая конкуренция, практически по всем позициям. Чистых монополистов практически не осталось. Это касается и насосов, и датчиков и генераторов и электроники - не вопрос выбрать, многие готовы за свои деньги вести окр, только бы прорваться на борт.
Завод на нашей территории российский не вполне, потому что если либхер не разрешит вам ставить свои изделия на наши машины, останется только его национализировать, а это уже другая история))) Чтобы он стал российским, у него должны быть российские владельцы без обременений по передаче технологий даже в теории. Простейший путь - купить оборудование и технологии, но на это они не очень то идут, поводка короткого не получается.

26.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Завод на нашей территории российский не вполне, потому что если либхер не разрешит вам ставить свои изделия на наши машины, останется только его национализировать

пользуясь этой логикой, мы не можем использовать и украинские комплектующие, нет?

26.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 musha пишет:"... пользуясь этой логикой, мы не можем использовать и украинские комплектующие, нет? ..."

- Пользуйтесь этой логикой на здоровье!

Но есть разница между Европой и Украиной:

Например, газогенератор Сам-146 из Франции приходит в Рыбинск в опломбированном виде, а Украинский "Мотор-Сич" передал на ФГУП ММПП "Салют" ВСЮ конструкторско-технологическую документацию на Д-436 ...
- Почувствуйте разницу!

26.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь если что про завод либхерр физически находящийся в РФ и работающий в РФ. а не про "документацию" мифическую, которую никто не видел.

26.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иногда одного листочка мифической документации не хватает, чтобы даже понять как изделие работает.
с украиной тот же принцип должен быть,
а вообще, не раз ставился вопрос об отказе от украинских комплектующих, выполнить его трудно

26.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha задает вопросы, потому что не знает как в середине 90-х связи в эектронике, автоматике, гидравлике, резали по живому и какая из этого вышла задница в аэро,ракетнокосмическом комплексе. После подписания межправительственных согдашений Россия Украина о признании сертификатов обеими сторонами вопрос стал решаться. Но здесь более подробно мможет рассказать лейтенант. Он любит приводить документы или SYS, он свою аргументацию всегда строит на основе документов.

"а вообще, не раз ставился вопрос об отказе от украинских комплектующих, выполнить его трудно"
Опять СОГЛАСЕН, если учесть, что мозги для тяжелых ракет и не только для , и не только мозги делали в Харькове, Киеве, Днепропетровске. Можно почитать.
nvo.ng.ru/history/2007-09-14/5_harkiv.html

Вот такая блин кооперация.Но это все поправимо. Хуже, когда сложившаяся годами система подговки кадров для производства ПТУ-техникум-ВТУЗ перестала работать, и через это прошло уже одно поколения нашей страны.ЗдесЬ потери будут более существенные чем от грабежа заводов.

26.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я прекрасно знаю что и как резалось в 90е, помню как в огромных нии в прятки можно было играть - народу в 14-00 никого. поэтому и вопрос, каким образом будет восстанавливаться качество хотя бы до советских норм (не говоря уже о современных).

26.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, заинтересуйте людей в качестве, и у вас не будет проблем. почему я умудряюсь на машинах вырабатывать по 650-700 часов в месяц, и так в течении 1.5-2 лет (при такой нагрузке они себя за пол года, год окупают)... главное правильно стимулировать людей... и не только стимулировать, но и дать им определенные условия чтоб они дорожили работой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.