Ту-204

Тема: Ту-204

26.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну до советских все восстанавливать не надо, сейчас другие принципы организации инженерного труда. Качество - реально обеспечить, но для этого должен быть престиж профессии. Это можно обеспечить только на периферии.
на СМ все импортные комплектующие можно довольно безболезненно заменить.
К сожалению, все похоже скатывается к мелким сериям для всяких маргиналов, а от этого проку не будет. Ни производство не развернёшь, ни обслуживание не наладишь. Я бы хотел, чтобы под флагом всеобщего спасения поручили АФЛ (коли уж всех туда сгоняют) купить 100 самолётов 204-214-334СМ под госгарантии и совместно с промышленностью отработать технологии ПЛГ. Это был бы ход на много лет вперёд, ход к возрождению аиапромышленности в широком смысле: проектирования, изготовления, сервиса. За время этой серии поручить КБ подготовить к производству новые самолёты этого ряда (самолёты конструктивного лица 2025 года) и максимально унифицированный с ними широкофюзеляжник с двумя движками типа НК с тягой 24 тонны.
Ну попинайте что ли....

26.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то вспомнилось, Еще до того, как Красы стали головой, будь он не ладен, альянса Юнион. Был у а/к хлебный рейс, назывался Москва-Красноряск. Прилетал он в Красноярск в 7 утра и улетал в 9.Очень удобный во всех отношениях для пассажиров рейс. Стоял все время в плане Ил-86. Все-таки 350 паксов, ну чуток меньше зимой, в обе стороны с загрузкой. Т.е бабки привозил каждый день.Так вот если вдруг этот рейс по чьей либо вине будет задержан более чем на 20 минут Зам по производству Рузаев таких собак спустит на утреннем разборе, что будешь долго помнить и не забудешь, даже своих АТБ-ных не жалел, хотя их регулировал всегда отдельно.
Списали 86-е, а где в замену?
Н наших проторах нужны разные самы, и по размерности и по дальности. Для всех будет работа, если переферия в карманах будет иметь возможность летать не только в отпуск в Египет и Турцию, но и к друзьм на выходные.
Ну в серии 334-ку я уже бы исключил, время машины к сожалению ушло, как-бы не было обидно. Но унификация обязательна!!!!

26.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рейс знаю, пользовал несколько раз и полный был, также как и норильский с марта по октябрь, тоже 86
а машин размерности 100 нужно тысячу только у нас, всем места хватит, машина не хуже сама вобщем и надёжней точно

27.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2011 Ole_ пишет:
Я бы хотел, чтобы под флагом всеобщего спасения поручили АФЛ (коли уж всех туда сгоняют) купить 100 самолётов 204-214-334СМ под госгарантии и совместно с промышленностью отработать технологии ПЛГ.
***************
И повелел Царь мост построить... А если "отработать" не получится? По каким критериям "отработанность" считать? Какие и кому должны быть госгарантии? Без однозначного решения этих вопросов предложение выглядит как поытка спасти отрасль промышленности за счёт исключительно эксплуатанта. А их число за последние 15 лет сократилось в не меньшей степени, чем число промышленных предприятий. Приняв такое решение, можно утопить остаток эксплуатантов, не вытащив авиапром, и в итоге сдать на откуп иностранцам и эту отрасль. Или, как вариант, перекормить эксплуатантов субсидиями, получив в итоге аэрофлот времён СССР, не способный конкурировать с иностранцами.

27.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что когда и кому нуждается в детальной разработке и не на форуме, но решения несомненно есть.
А где гарантия что у АФЛ с ССЖ получится что то наладить? а делаться то будет один чёрт на госденьги, оба ведь государевы.
Остатка эксплуатантов скоро останется так мало, что и вспоминать о них стыдно, и причём отнюдь не по причине невыживаемости на рынке.
Ну а если говорить, за чей счёт, пусть за счёт эксплуатанта. Счёт эксплуатанта - это за счёт два три десятка человек, остальные работающие в АК как получали свою зп, так и будут получать. Зато будет получать зп ещё миллион в промышленности. Скажите не стоит свеч?
Никто не спорит, что надо делать конкурентоспособные в мировом масштабе и АК и промышленность, только не за полгода, по гайдаровски - идите и станьте конкурентоспособными, не 18 век на дворе.

27.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2011 sadif пишет:
Так вот если вдруг этот рейс по чьей либо вине будет задержан более чем на 20 минут Зам по производству Рузаев таких собак спустит на утреннем разборе, что будешь долго помнить и не забудешь, даже своих АТБ-ных не жалел, хотя их регулировал всегда отдельно.
************
Помню-помню :-)

07:07 Ole_ пишет:
Счёт эксплуатанта - это за счёт два три десятка человек, остальные работающие в АК как получали свою зп, так и будут получать. Зато будет получать зп ещё миллион в промышленности.
****************
При развале эксплуатанта 2-3 десятка человек теряют неплохие деньги. А все остальные работники - средства к существованию. О чём на этом форуме (правда, в другой ветке), написано немало. Мне доводилось оказаться среди работников развалившейся компании. Поверьте, проверять что будет, если нынешней (той, в которой я сейчас работаю) насильно вручить несколько построенных на государевы деньги Ту-204 и заставить за свой счёт доводить до кондиции я ни малейшего желания не испытываю.

27.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2011 Ole_ пишет:".... под флагом всеобщего спасения поручили АФЛ (коли уж всех туда сгоняют) купить 100 самолётов 204-214-334СМ под госгарантии и совместно с промышленностью отработать технологии ПЛГ...."

- Можно поступить чуть-чуть проще, в стиле "добровольно, по-честному и с песнями" - ввести адекватные таможенные пошлины на импортную авиатехнику БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЙ ...

27.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотел бы рассказать историю.
Есть такая контора "Наука", но наука то наука, но в ее недрах появилось некоторое ЧП. Т.Е. предприятие одно, а крыш из под которых выходили командные приборы-2. Причем везде печати штампы и даже приемка. И вот через лет так несколько ГосНИИ ГА пишет циркуляр, Приборы от ЧП нелигитимны, мол печати ворованные и люди делавшие их непонятно откуда.И дальше списать и баста, ремонт ни-ни. БУДЕМ КАРАТЬ. А крайний - эксплуатант. Но все равно выход находится, другая контора "Рога и копыта" суетится и докладывает организуем капремонт и будут Вам и легетимные бумаги и долгая жизнь жедезякам, но нужно платить.
Так были же пошлины всем.Потом одним на , другим на, кто платит, ну много платит, и имеем то что есть. "БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИСКЛЮЧЕНИЙ ..."= круто сакзано

27.04.2011 srgt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....широкофюзеляжник с двумя движками типа НК с тягой 24 тонны...
Рисковано по причине необходимости редуктора в нк. вспомним ту-104. тогда только випы на нем не летали, а сейчас простые инженеры шарахаться будут.

27.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу АФЛ это отдельная песня.
Летал как-то с женой в Париж. Дивный город, никогда не был. Неделя вроде как в один день. Но не о том, смотрю билеты. Прямиком и аэрофлот и KLM и АIR FRANCE, и цены примерно одинаковые и чего-то кусаются. Поэтому беру SWISS, получается несколько дольше, посадка в Цюрихе, но за один АФЛ билетик, 2 цюрихских, туда и обратно.Так там бренд идрена вошь, а не какая-то тму таракань.
А вот подишь, во время обеспечить себя реагентом, тю-тю. Виноват видите-ли снабженец, не достал когда приспичило. А то, что работают с колес, что техаптечка гарантированно не заполнена, что-любая неиспрвность сегодня становится проблемой только эксплуатанта. Куда это деть.А что Немцы, у них контракт, в нем четко определены, когда, сколько и по какой цене.А если им тоже нужно, что отдай другому дяде?
Петр я ВАМ скажу так по поводу Братьев-владельцев и других, кто дорывается до больших денег. Аппетиты затмевают разум, но хоронят всеж тех кто оказывается на этом пути. Ибо в общем потоке за аппетитом начинают собираться,все кому не лень в надежде тоже поиметь и походу рушат все при своем движении.
Вы вспомните, что в Юнионе создали общий ЦУП, при этом никакого свидетельства эксплуатанта Ю. то не имел.На хрена попу баян.
Идея фикс. А чтобы взять Малев, похоронили и КРАС и ДАЛ и Самару. А каждая из них сама вполне могла сегодня работать. И АТБ численностью в 4500 в Красноярске била бы при делах и деньгах.

27.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, можно и так. Механизмов много, можно найти и более рыночный и менее рыночный, дело вкуса в общем то относительно задачи.
Пётр, вопрос ведь в том, что на этапе построения и освоения системы обеспечить эксплуатанта поддержкой. Как и была речь с РВ - на условиях беспрецендентных поставлять собирались. Поддержка финансовая, организационная, административная, да хоть дотация билетов на дальние направления. Главное чтобы меньше прокладок было на пути этой поддержки.
srgt рискованно это не значит что не надо делать, деньги есть, время есть, а вот те же пермяки закладывают в ПД-14 безредукторную двухвалку с контурностью 8,5 и всем в глаза врут, что она будет не хуже редукторника от праттов и трехвалки от ролса. А все почему - не умеют и не хотят учиться. так и не хрен им денег давать.

27.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, согласен с Вами в общем. И с ЦУПом АЮ довелось пообщаться. Особую пикантность это общение принимало тогда, когда на один рейс было завязано 2 компании (например рейс ДАЛа на боинге КрасАира), и приходилось общаться сразу с тремя ЦУПами. Прелесть неописуемая. Но на счёт АТБ Вы немного не правы. 4500 было во всём КрасАире до отделения аэропрта. По ЛК и АТБ в 2003 слышал цифру 900 (ЛК) + 600 (АТБ). Остальное - ССТ, аэродромка, перевозки и т.д. и т.п., включая администрацию.

3:34 Ole_ пишет:
Пётр, вопрос ведь в том, что на этапе построения и освоения системы обеспечить эксплуатанта поддержкой.
***************
Ole_, поддерживать эксплуатанта надо не только на этапе освоения, но на протяжении всей эксплуатации. И даже не столько финансово или административно, сколько организационно. Чтобы самолёт при наличии адекватной оплаты не простаивал неделями из-за отсутствия в природе бумажки или детальки. Тут пытались обсудить вопросы ППО в соответствующей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/40817/
Пришли к некоторым интересным выводам (но не к консенсусу, что в общем то нормально).
А к чему приводит лобовая финансово-административная поддержка эксплуатанта, на которого государем торжественно возложены обязанности по доводке самолёта в пробной эксплуатации, даже если обстрагироваться от советского (Ту-154) и раннего постсоветского (Ту-204) опыта, можно посмотреть вот тут:
http://www.airwar.ru/enc/craft/mercure.html

27.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите что поздно отвечаю, на несколько веток назад, но сейчас на этом форуме трудно найти нормальное обсуждение, без 90% бесполезного флуда.

2 Ole_:
>>ФЭД не разрабатывает привода, это ХАКБ. Но они тоже делают плунжерные. А можно попробовать как на военных машинах, гидролопаточные типа ПГЛ.

Во-первых, ФЭД производит ПГЛы - http://www.fed.com.ua/ru/index.php?id=1278435905.
Во-вторых, хоть ФЭД и ХАКБ юридически разные лица, но работают в одной "упряжке". Раньше это называлось "Научно-производственное объединение "ФЭД"", в которое входили не только эти 2 юридических лица, а еще и Первомайский машзавод и Волчанский агрегатный.
Т.е. говорить "это не ФЭД, это ХАКБ" по сути бессмысленно.
В-третьих, в определенных кругах бытует мнение, что "механические компьютеры", коими по сути являются ГПшки по подавляющему большинству параметров уступают электрическим. Так что и, возможно, правильно что тот же Рубин не занимается доводкой относительно старой ГПшки.

Собственно им, как хозяйствующему субъекту, должно быть виднее.

27.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про упряжку очень хорошо знаем, привет Попову, Матусевичу и Павлюку))) И помогал завод завод кб разрабатывать некоторые замечательные вещи, тоже знаем.
ПГЛ делает завод, а ХАКБ не разрабатывает гидролопраточные приводы, я это имел в виду.
про ГП вы видимо сравнивали с гидролопаточными?

27.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, я про поддержку государства на том этапе, пока не заработают экономические механизмы, дальше эта поддержка может уходить или в ноль, или в тень, как в других странах (где А и Б субсидируют почём зря, но законно, и требуют при этом конкурентоспособности). Так вот надо четко ставить задачу об этапе, на котором гос-во сможет устраниться хотя бы видимо.
От доводки новых самолётов в эксплуатации никуда не деться, и она всегда была. Когда ставишь задачи, надо видеть результат и добиваться его от исполнителей. В РФ сегодня этого нет, деньги даются под абстракции. Не было видно и во франции.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.