Ту-204

Тема: Ту-204

27.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей
Расскажу историю про хозяйствующий субъект. Как-то фирма "Рога и копыта" предложила тормозные диски для 96-его от КУЛЗ. Вроде и по размерам в порядке, и документация оформлена. Все бы хорошо, но спросим знанющих людей, И приходит письмо от господина Зубаня. Выпуск даннных дисков КУЛЗом не легетимен. Как же так, КУЛЗ пишет письмо Рубину, мол Вы документацию передали,и письмо об этом есть, и решение какое-то принималось с номером и датой. В ответ, нет ребята все неправда. Скоро и ГосНИИ ГА подключилось, мол не делайте глупостей парни будут непрятности. Правда в скорем времени Рубин стал выпускать номерные диски, но цена то их в 2 раза выше от тех-же КУЛЗовских да и БЛМЗэшных тоже.Вот такая хрень.
Прошу извинить конечно, а кто разработчик ПЛГ тогда?
И спасибо за инфу по ФЭДу.

27.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще хочу сказать, что в Мосвке есть российский резидент "ФЭД-сервис". Они занимаются организацией ремонта агрегатов, в том числе НС-68, и логистикой на Украину.Ну где-то вот так.

27.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати ХАКБ монстры в рулевых автономных электрогидроприводах. это реальная альтернатива централизованной гидросистеме
Логистику с Украины в Россию от представителей ФЭД плохо помню))))) но дело было глухой украинской ночью на просёлке в лесу... Там самолёт можно было провезти.
Вообще грядёт эпидемия отказа от них от всех, что жаль, там есть что надо предприятия. Но это пусть политиканам спасибо скажут.

27.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Ошибся конечно. Это общее число, но согласитесь 4500 КРАСа, 1500 ДАЛа, 900 Самары, не говорю про ОМСК и Сибавиатранс. Не слишком ли высока цена за амбиции.Единственное, что можно сказать, что принципиальная позиция отдельных товарищей позволила рассчитаться и ДАЛе и в Самаре со всеми сотрудниками,т.е. без долгов по зарплате на выходе.

27.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот так говорилось в 2008
"Выдавать кредиты под гарантии государства банкам невыгодно, заявила в пятницу на заседании гильдии финансистов зампред Сбербанка Белла Златкис. Помимо того что ответственность государства по этим гарантиям является не солидарной, а субсидиарной, при дефолте заемщика после реализации заложенного имущества банк может претендовать лишь на 40% от суммы выданного кредита. "Кроме того,— пояснила госпожа Златкис "Ъ",— процедура получения возмещения по гарантии сильно растянута во времени". Однако, как указал зампреда Барклайс банка Евгений Ретюнский, кредиты с госгарантиями позволяют банку снизить давление на капитал. Согласно инструкции Банка России 110-И, при расчете норматива достаточности капитала (Н1, соотношение капитала и активов по степени риска) кредиты с госгарантией учитываются на 20% суммы. Государство предусмотрело в бюджете на текущий год выдачу гарантий по кредитам реальному сектору в размере 300 млрд руб."
Вот такое мнение у финансиситов. и я думаю не очень оно за это время изменилось.

27.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну понятно, кредитовать под госгарантии невыгодно, а быть операторами госсредств, пухнуть на ГКО выгодно было. Также очень выгодно вопить чуть что Спасите отечественную банковскую систему!!!
Ну а что до госбанков фактических - там представители гос-ва входя в правление, наблюдательный совет, кредитный комитет вполне могут законно провести любое решение.
Кстати, что все эти сотрудники слитых Абрамовичами компаний остались без работы по специальности? Им кстати никто илов и ту не навязывал, а поди ж ты.. абсолютно рыночно разорились.

27.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудно и по разному. Почему-то всем вдруг нужен техничсекий персонал с допускаами на иномарки и знаием английского, чтобы читать с листа техлитературу. Вот и делайте выводы, и еще возрастной ценз.
А что, всех туполевских пристроят, коли центр в Жуковском откроют? Устроились, каждый как мог.
Особо рынком это не пахло. Брали в долг бабки, брали в долг имущество, брали в долг топливо, брали в долг услуги, а расплатиться во время уже не получалось, да и из казны, чего очень хотели, не дали.
Хотел бы спросить. Все таки СМ это логическое продолжение 204, а вот что будет представлять собой хотя бы в проекте МС-21?
Помнится лейтенант писал:
"09.02.2010 leutenant пишет:
...что ж, пожалуй, уместно вспомнить не столь далекое предупреждение:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1159528

...это я к тому - останутся ли опосля этого в производственной линейке:
Ту-204 - скорее всего нет,
Ту-204СМ - в лучшем случае "наработает" сертификационный материал для, возможно, будущего Ту-214СМ...
...сих два лайнера, похоже, попросят "очистить место" для МС-21..."
Может быть проясните ситуацию.

27.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чуть позже проясню.
туполевских технарей возьмут думаю всех, да не все захотят, и по возрасту, и по убеждениям, да и любых технарей стоящих всегда берут. Вот Салют сейчас разбегается. Стоящие найдут место, и пена найдет, но в москве это проще конечно, даже чем в красноярске существенно проще.

28.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2011 sadif пишет:
Это общее число, но согласитесь 4500 КРАСа, 1500 ДАЛа, 900 Самары, не говорю про ОМСК и Сибавиатранс. Не слишком ли высока цена за амбиции
***********
Я ж говорю: по существу согласен.

27.04.2011 Ole_ пишет:
Кстати, что все эти сотрудники слитых Абрамовичами компаний остались без работы по специальности?
***********
Примерьте свой пример на себя. Если разогнать АНТК им. Туполева, что, все сотрудники останутся без работы по специальности? Как Вам такой подход?

Им кстати никто илов и ту не навязывал, а поди ж ты.. абсолютно рыночно разорились.
*************
Успев перед этим досыта наиграться с Ту-204, и спихнуть для уменьшения издержек 3 из 4 машин семейства.

28.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
Я просто не хлтел в такой резкой форме. А так все верно..

28.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да все таки хорош

http://www.aviaport.ru/images/archive/127,266005/

28.04.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивый самолёт, чего там... Попинали его конечно за странную окраску, но не это главное. Будем надеяться, что покупатели всё-таки найдутся.

28.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:28 Пётр пишет:"... Красивый самолёт, чего там... Попинали его конечно за странную окраску, но не это главное. Будем надеяться, что покупатели всё-таки найдутся...."

- Есть много очень хорошо проверенных "в веках" способов ускорения процесса нахождения покупателей для красивых самолётов отечественного производства.

Можно, например, просто ввести нормальные, общепринятые на мировом рынке таможенные пошлины на импортные самолёты для всех без исключения.

Можно, наоборот, выдать отечественной авиакомпании-покупателю целевой беспроцентный безвозвратный госкредит (вместо вкладывания этих активов в недвижимость США, почему-то в России называемой "Стабилизационным фондом"!?) и т.д. и т.п. ...

И, уверен, покупатели на красивые самолёты найдутся намного быстрее и их будет намного больше!

28.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>про ГП вы видимо сравнивали с гидролопаточными?
Ну скорее с Гамильтоновскими.
Имхо сейчас уже проще стабилизировать питание электрическим путем, нежели механическим.

>>привет Попову, Матусевичу и Павлюку)))
Тогда уж и Кононыхину :)

>>Прошу извинить конечно, а кто разработчик ПЛГ тогда?
ПГЛ в смысле? Не знаю, это агрегат еще советский :) Могу узнать, конечно, если надо.

>>кстати ХАКБ монстры в рулевых автономных электрогидроприводах
Согласен, да. И, как оказалось, ценят это не только в России.

>>Вообще грядёт эпидемия отказа от них от всех, что жаль, там есть что надо предприятия. Но это пусть политиканам спасибо скажут.
Ну эпидемия пошла, я не раз уже говорил, еще с 2001 года. Просто обороты у нее были тогда не такие.
С одной стороны, конечно, плохо рвать налаженную кооперацию, а с другой - если кто выживет - то это уже без преувеличения будет фирма мирового уровня.

28.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей спасибо за ответ.Особо узнавать не надо. Спросил, чтобы понять для себя ситуацию.
Насколько мне пояснили принципиальной разницы между ГП-25 для 96-ого и ГП-26 для 204-ой нет. Получается, иделие живет более 30 лет без изменений.
Может быть неправ?
OLE
А что на СМ, он же стоит, двигатель проде А2. По СМ технической информации практически нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.