Ту-204

Тема: Ту-204

28.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да все ГПшки, можно сказать, без принципиальной разницы :) что ГП-21, что ГП-22.
Разница в мощности.
А так - все они, можно сказать, гидромеханический компьютер, который из переменных оборотов приводного вала получает постоянные обороты на выходе.
Разработки ГПшек шли, 26-я самая новая, но особо принципиально ничего не меняется.
Принципиальным, скажем, будет переход к чисто электронной стабилизации напряжения.

Так как государство денег не выделяет на новые разработки, предприятия сами думают куда направлять усилия и какое направление развивать.
ХАКБ сильно двигается в различного рода приводах и насосах-дозаторах.
Только на форсажную часть Аи-222-25Ф было разработано, испытано и произведено 6 совершенно новых агрегатов в течение 8-9 месяцев(уж не знаю точно в каком количестве каждый).
Но эти насосы заказал Китай. ГПшки России не нужны, и перспектив на отечественное авиастроение особо нет - ну вот бдьте уверены что и на МС-21 поставят что-то импортное. А каков смысл выкладываться, тратить деньги на разработку и производство, чтобы потом на тендере сказали проиграть Гудричу?

28.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо
Еще три года назад шел разговор об этом ипортном для А2, поэтому и спросил

28.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею: ну Александру Владимировичу Кононыхину особый как мотору российско-украинского сотрудничества. Причём мотору не парадному, а самому чернорабочему.
Стабилизация путём преобразователей тяжелее, и это признаёт и боинг, просто сделать большие и надёжные стабильные источники не могут. Лопаточный привод-генератор стабильной частоты на 120-150 кВА будет весить 60 кг и иметь ресурс назначенный 40 тыс часов,причём перегрузочная способность будет ещё на треть выше. Боинг это привело в восторг, дьявольская, говорят, штука. Конечно есть в ПГЛ свои тараканы, это относительно невысокий КПД, и соотетственно подогрев топлива, но это терпимо на дозвуковых машинах, с этим можно бороться. Ну короче как везде ничто не возникает из ничего. Разработчик ПГЛ и всякого такого ОКБ Кристалл в Москве, а вот серийная кооперация у них была в Харькове и Днепропетровске, но сейчас в РФ выкручиваются да сами малые серии делают.
Харьковчане выжили бы, если бы речь шла о техническом уровне, но политическая задача их утопить стоит на западе, и игнорировать на востоке, и одна надежда - свой авиапром. Я за него очень рад, он показал жизнеспособность и государство его ценит.
ГП старый на СМ пока.
Пётр, я полагаю, что если взять и разогнать любую фирму авиастроительную сегодня, просто двери закрыть и все, в один день, работы по специальности не найдут только те, кто этого не хочет и кому за 70 как минимум. Дело в том, что конструкторов нужно выращивать десятилетиями, а последние 20 лет этим занимались спустя рукава. Я эти разгоны и развалы и проходил, и наблюдал, так что это вывод подтвержденный практикой и применённый к себе.


28.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Агрегаты разрабатывали не на пустом месте, и не все удачно, но молодцы по любому. Молодцы что открыли новую нишу для себя.
На тендере Гудричу можно было бы и не проигрывать, если бы дело было толлько в технике.

29.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всего 2 месяца на зад на соседней ветке Исаков приводил статью Камозова
http://www.flightglobal.com/articles/2011/.../ms-21-heads-for-design-freeze.html
и вроде бы в мае будет окончательно сформирован перечень поставщиков для МС-21, т.е начинают подписывать договора о поставках с инофирмами? Таким образом уже при МАПе делают совсем другой сам не унифицированный ни с СМ ни с 100-кой? И если ПД-14, это не новое качество... отсальное стер, пригнать сюда треп не хочется. Инфорамции бы по СМ побольше бы.

29.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif - о какой унификации МС-21 с СМ может идти речь, если даже диаметр фюзеляжа разный - радикально разные самолёты , примерно одного размера.
Я не вижу и не предполагаю каких либо радикальных изменений в копмлектации МС-21 при МАП - возможно только унификация второстепенных систем. В лучшем случае унификация программного комплекса и системы управления (без панели приборов), скорее c версией SSJ-130.

29.04.2011 srgt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....широкофюзеляжник с двумя движками типа НК с тягой 24 тонны...
Возить народ в Хургаду и Анталию теперь надо будет всегда и много. Но представим чисто зрительно: фюзеляж ИЛ-96, на крыле по одному гиганту. Что-то не гармонирует. Выдержит конструкция и двигатель отказ?
Можно и подсчитать.

29.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему ил-96? можно и нужно другой делать

29.04.2011 srgt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интегральная схема? Летающее крыло?

29.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

можно и так. топливную экономичносить и экологическую чистоту улучшим.

29.04.2011 srgt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шум в салоне ухудшим.

29.04.2011 srgt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схема дрим-лайнера видимо надолго.

29.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кононыхину привет=)

29.04.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При том приросте аэродинамического качества, который дает летающее крыло, есть резервы побороться с шумом. Если как источник вы имеете ввиду моторы на пилонах сзади - то это от лукавого, не будет там экстремального шума. Ну если конечно двигатель будет нормальный

30.04.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею
Считаю, что нам должно быть глубоко фиолетово по какой причине, через Лейтенанта организован слив инфы. Главное форум получил достоверную информацию об этом нерядовом для всех нас событии. И она не скрыта за формулировками,удовлетворяющие заинтересованные стороны. А по поводу Анодиной, видать давно на нее точат зубы и похоже небеспричинно. Это личное мнение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.