Ту-204

Тема: Ту-204

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О теме в целом, сидел в одной компании и один товарищ, узнав что я МАИ заканчивал начал вспоминать про попытку инвестиционного проекта от итальянского банкира с хорошими деньгами. Сам этот товарищ долгое время проработал в представительстве "Аэрофлота" в Италии. Были встречи итальянцев с Климовым. В общем работа пошла, в тяжелое для этого проекта, время. Нужно было только подтвердить это на уровне правительства. Поехало правительство, к сожаление без Ельцина. Тот опять "слишком усердно работал с документами". И вместо него поехал "наш, черный, кучерявый, фамилия на "Н" и сам из Н-Н. Ему надо было на переговорах только упомянуть об этом. А Боря понял, что ему лично ничего не светит и промолчал. Ну а далее был подписан, наверно не очень дальновидный инвестиционный проек с египтянином... Это я так по старой памяти заглянул, просто стоварищем очень... интересные моменты вспомнили. Ну, а реальность Вы знаете.

05.05.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правда верите, что итальянский банкир с хорошими деньгами стал бы вкладываться в проект ту204???? Ну только если он член компартии))))). Немцов му**к конечно, но он тут совсем не при чём. Лажа это изначально, вспомните проект як130. Возьмут что надо, поматросят и бросят, им бы хорошо чтобы через 30 лет тут пустыня осталась без инженеров и рабочих квалифицированных. А с Ту204 им и в те годы взять было нечего, так как сама италия самолёты такие разрабатывать и не планировала, а все остальные сами с усами. Летать на них по европе нельзя было, что было очевидно ещё тогда, да и сервиса как не было так и нет, и на 20-30 самолётов сертификат организовывать и сервис дюже накладно... Ну а КЛМ и Люфтганза вроде ни на каких условиях брат не собирались))

08.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей:
Ну чтобы передать нужно знать от кого :)

08.05.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2011 Ole_ пишет: /Лажа это изначально, вспомните проект як130. Возьмут что надо, поматросят и бросят/

Пример не самый лучший. На аирвар подробная статья на эту тему, где рассказано, что без аермакки (аления) никакого Як-130 скорее всего не было бы.
А сейчас он производится, поставляется в части, на экспорт продаётся. Кто кого бросил?

08.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как кто? Конечно итальянцы нас... Сколько будет поставлено Яков в МО? А что касается экспорта, то там будет продаваться именно их самолет, за редеим исключением...

08.05.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: / Сколько будет поставлено Яков в МО?/

Не знаю сколько, несколько десятков полагаю. Но, всё же свой самолёт, не импорт.

/А что касается экспорта, то там будет продаваться именно их самолет, за редеим исключением/

У М-346 и Як-130 разграничены рынки. Или Вы думаете, что в Европе покупали бы русский боевой самолёт?
А Як-130 уже пошёл на экспорт.

Сергей, не поделитесь новостями по боевой тематике? В частности по модернизации Су-27. Слухи ходют о модификации СМ3.

08.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пошел то пошел... Вот только рынок у него очень маловат, в отличие от итальянца... А что касается СМ3, то это дальнейшее развитие СКМ, только произведенное с нуля...

08.05.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит с нуля? Это не модернизация, а новая модификация? Штанга заправочная есть у неё?

08.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А заправляться то от кого? Не от Су-24 ведь...

08.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: А что касается экспорта, то там будет продаваться именно их самолет, за редким исключением...
* * *
Пока не очень-то он продается, насколько я знаю. То, что они в Британии проиграли "Хоуку", неудивительно. Но вот в Эмиратах итальянцы явно накосячили, если после выигрыша контракта все застопорилось. В Индонезии М-346, похоже, не светит.
Так что из успехов лишь Сингапур (и то, как я понимаю, итальянцам там "Боинг" помог). Реальные шансы просматриваются еще в европейской программе перевооружения парка УТС - и то по политическим мотивам.

Н Александр: У М-346 и Як-130 разграничены рынки.
* * *
Интересно, как при разграниченных рынках эти две машины бодались в индонезийском тендере?

08.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, рынок итальянцев не сравнится с рынком Яков... А то, что с Хоуками соревнуются, так они оба крупнейшие игроки на рынке УТС и ЛБС... Наши то, точно не в счет...

08.05.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як проиграет в любом неаффилированном с Су или Миг тендере по двигателю, по ресурсу. по сопровождению. Контракт с Алжиром обещает очередное позорище, Ливия отпала похоже, Беларусь не в счёт тоже. Увы, хотя самолёт хороший (самолёт требует доводки, а двигатель перепроектирования) и если як бы родился без итальянцев, то М без Яков нет, это точно.

08.05.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су27СМ с очередной буквой - попытка фирмы поморочить голову ВВС (с согласия ввс конечно). За границу непродаваемо по определению, в ВВС с учётом наличия 5 полков к 2015 году тоже не нужен, да и сам по себе непонятно что. Кстати должен был программу небольшую отлетать в районе нового года, отлетал?

08.05.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая разница, нет ресурса у этого двигателя, нужен 1500 межремонтный, 3000 назначенный а там и близко не пахнет. Подфорсируете до 2,8 т - только хуже будет.

08.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемые жители форума по теме 204-х и не только их. от всей души поздравляю Вас с праздником Победы! Желаю Вашим семьям чистого неба над головой, Вам всем спокойствия и благополучия. И еще благорозумия и здравого смысла в поступках. Уверен переживем и сегодняшний идиотизм и дилетанство. Просто совсем не нужно военных действий. Хочется ходить по улице с улыбкой, наслаждаться спокойствием и радостью, чувствовать необходимость своего труда для всех и участвовать в делах на пользу своей Родине.
До сих пор храню в загашнике ключ НППО, после поворота которого мы начали для себя отсчет нового временив в 61 году.Удивительно, как наши инженерные учителя умели из простого создавать будущее.
Всем нам в День великой Помеды желаю будущего!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.