Ту-204

Тема: Ту-204

09.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ole_ пишет:
>Увы, хотя самолёт хороший (самолёт требует доводки, а двигатель перепроектирования)

Там в перспективе АИ-222-28 вроде бы предполагался.

Да какая разница, нет ресурса у этого двигателя, нужен 1500 межремонтный, 3000 назначенный а там и близко не пахнет. Подфорсируете до 2,8 т - только хуже будет.

А АЛ 55 не доведут часом за индийские деньги? http://www.npo-saturn.ru/index_b1.php?sat=68

09.05.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Часом не доведут)) Тягу надо на 50% увеличить. Этот мотор для других самолётов. А форсаж приделаете - будете летать над ближним приводом.

23.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петру
Ну вот м в Емельяново опять вернулся базовый региональный перевозчик
http://www.aex.ru/news/2011/5/23/85240/
И Ерофлотом, и Сибирь, и ТСО всем подавай дальняк, а вот рядышком, да по сибирским просторам, не выгодно, блин.
Смотришь и ангар будет нужен по прямому назначению,и вторая половина пригодится и доведут до ума. Нахрен кому в Москве проблемы Красноярска, Новосибирска, Омска, Хабаровска и др Однм словом, все должно быть и МВЛ и ВВЛ и аэродромов с европейской плотностью по все Сибири.

23.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, про этого регионального перевозчика говорить можно долго. И начать надо с того, что перевозки по краю на самолётах (Ан-2, 24, 26, 32, Cessna 208) и без него осуществлялют 3 базирующиеся в Красноярске авиакомпании, да ещё две возят только на вертолётах (но у одной из них них база в Туруханске). А вот с ангаром их, увы, прокатят: собственник этого строения - вовсе даже аэропорт, сейчас его (ангар) активно вылизывают, начали ещё зимой, но не под Таймыр, а под Люфтганзу. Таймыру же выставили такой ценник, что ребята подумывают свой ангар рядом построить :-)
Если же говорить именно о потенциальных потребителях ангара, то можно вспомнить, что и НордВинд в торжественной обстановке объявил Красноярск базовым аэропортом, и под это дело даже принял на работу ещё несколько техников. Ребята мотаются по командировкам, а тут у нас (вроде даже сертифицированная) ЛСТО. Тоже в планах хоят тут периодику делать.
В о бщем, жысть продолжается.

23.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петру
Спасибо. Ну ладно, понятно, что собрались ребята из осколков Юниона. У меня претензий к отдельным должностным товарищам этой почившей конторки по методам управления выше крыши. Но ведь Таймыр летает и слава богу.Если бы он стал реальным региональным перевозчиком, по типу Красов, я думаю это бы пошло на пользу всем.
Если мне не изменяет память в порту есть и ЗАО "Аэропорт" и ОАО "Аэропорт". Одни по моему продолжают дело братьев, а другие ходят под москвичами. Может еще сложнее. А где краевая собственность? Интересно, а ЦБП и грузовой терминал, сейчас под кем?
Если будет также как в Домодедово с Ист-лайном, которые за все цену завышают, то и получится как у них. Домодедово-техник умер, Сибирь стала единовластным хозяином в ангаре.
А где рядом, неужели, где мчс стояло, напротив стоянок сибавиатранса?
Коме "КрасАвиа", к сожалению, ничего не слышал, просветите.Последний раз по перрону гулял в 2007, Расскажите что изменилось.
ЛСТО может быть и на бумаге, что толку.
Неужели Люфганза идет на кросполярные маршруты? Очень интересно. Или все-таки для Люфганы -техник?

23.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оффтопично всё это, в теме про Ту-204, но всё же.
1. В аэропорту было ЗАО Аэропорт (там много чего), а стало ООО Аэропорт (краевая администрация). Как во всё это влилась многоликая ЭРА (в основном Абрамовичи) - для меня загадка, которую даже пытаться разгадать не хочу :-) ЦБП стал частной лавочкой (Аэромил) ещё при Абрамовичах. А есть ещё нефтяники, посей день независимый (а потому неработающий, хоть и достроенный) новый грузовой терминал, и ещё кой-чего по мелочи.
2. Таймыр создан (и существует, прибыль от коммерческой деятельности там если и появится, то не завтра и даже не послезавтра) на деньги Норникеля. Дело конечно хорошее и нужное (я серьёзно), но основные задачи, решаемые Норникелем с помощью этой компании, могут лежать в чуть иной сфере, чем просто "развитие красноярской авиации" :-) А потом опять же судьба красноярского филиала Атлант-Союза (да и все компании в целом), в чём похожего на Таймыр, настораживает.
3. Про ДМД и ИстЛайн. Там ведь было, кому упавший флаг подхватить. А тут всё чуть иначе: "свободного" провайдера Part 145 нет (у НордВинда, S7, Люфтов и ABC ЛСТО, а у порта нет Part 145), а ФАП 145 в ЕМВ только у порта, черемшанковский АТЦ (построенный на осколках СИАТа и ИАС КАТЭКа и КрасАвиа) туда не пускают. Да и нет у них в сертификате ничего, кроме Ан-24/26 и 32. Ну может туполь ещё маленький. Так что как в том анекдоте: дорого? А ты походи по рынку :-)
4. Про новый ангар - это просто мысли вслух одного ответственного товарища из NordStar техник, высказанные в частном разговоре. До дела может и не дойти.
5. Про остальные компании. Кроме КрасАвиа (Государственное предприятие Красноярского края, практически ФГУП), есть ещё ООО КатэкАвиа (Черемшанка, 13 Ан-24, хорошая сеть по Краю и за его пределами), ООО АэроГео (Цессны в Черемшанке, полёты начались зимой, вертушки по всему краю, есть свой новый аэродром, пока в статусе оперточки, но уже с ангаром на Робинсоны и возможно со вторым на Ми-8, давно там не был, под Шуваево), ООО Турухан (Ми-8, вроде их покупают Юты). А ещё в Емельяново сидит пара Як-42 Тулпара, летавшего в тесном контакте с Красноярской Авиатранспортной Компанией. В этом году похоже получили свой СЭ, обозвали всё это SkyNet. Рейсы по краю в основном вахтовые, но есть и регулярка на Норильск, и полёты за пределы края. Ждут Ан-148 (полётовские, самому Полёту они вроде как не нужны). Техсостав свой, вроде как ЛСТО Тулпара, но надо разбираться, могу соврать. А ещё стоит Ту-154 Континента (реинкарнация Заполярья) и летающий на них Туполёнок Космоса, но это уже не по краю.
5. Люфтганза карго летает из Европы на восток и обратно, совершая принудительную посадку по указке наши властей. Несколько рейсов в день. Обслуга своя. Даже деайсеры свои привезли, вместе с жидкостью. Под это дело затесались и Каргоиталия на двух своих MD-11. В общем, жизнь кипит, но только дозаправка: выгружать некуда (см. про терминал), да и не для кого, рейсов по стране из Красноярска мало, можно всё через Москву увезти, а для этого крюк в Красноярск не нужен. Как то так...

24.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петру
Премного благодарен. Конечно офтопик , но небольшой. Ну Аэромил стал частной лавочкой сразу, как только был отстроен, в своем новом виде , так сказать. Он был первой ласточкой братьев по приватизации обьектов порта. Грузовой терминал был уже после. По деайсерам, по моему в ССТ был свой американец, с закрытой кабиной и на нем даже научились работать, хотя были проблемы в самый неподходящий момент. И даже грузовая платформа появилась для Карго Эры.
По а/к - лоскутное одеяло, к сожалению. Хаб умер вместе с Красами.
Еще раз спасибо.

24.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 sadif пишет:
По деайсерам, по моему в ССТ был свой американец, с закрытой кабиной и на нем даже научились работать, хотя были проблемы в самый неподходящий момент.
********
LMD 2000 купили, ЕМНИП, ещё в 2005. Работает, куда он денется. Но там с Арктикой возникли проблемы (Люфты свою возят). Да и мало одного путного деайсера на такой аэропорт. Вроде купили второй в этом сезоне, и жижу нормальную заказали, но сколько времени на это понадобилось?
А про платформы - да, была в ССТ, но с появлением ЭРА-карго осталась не у дел. Те своих набрали. Как сейчас обстоят дела, увы, не знаю.

24.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. про хаб. Существующее "лоскутное одеяло" его не потянет в принципе: просто нет нужной техники в нужном объёме. Это не региональные перевозки, а межрегиональные. Так что Таймыру есть чем заняться.

24.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КОНЕЧНО. Если в хабовские дни на линейке перрона стояло с десяток тушек.
До появления американца пользовались одним стареньким МаЗом. Кончно, LMD это технологический шаг вперед, Но я не думаю, что оеснью и весной в очередь на вылет стоят хотя бы пятерка бортов и нужно поливать в ряд, Хотя конечно на месте виднее, тем, кому отвечать. Два лучше, чем один.
Но Арктику в амриканца уже не заливали, привозили забугорную жидкость, по инструкции для машины.
А то что, дотянуться до последних обЬемов перевозок Красов, нужно попотеть, С Вами согласен и даже ОЧЕНЬ!

25.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, про Арктику я немного не это имел в виду (кстати, МАЗ осенью видел на перроне! жив ещё, динозавр!). Немцев та жижа, что есть в порту, не устраивала. А переливать туда-обратно свою с чужой в единственный путный деайсер в порту - крепкий маразм. А на счёт очереди Вы не правы: каждый утренний разлёт в переходный период приносил тучу задержек. На одну машину очередь из 2-5 рейсов только КрасАвиа, всех московские (тоже от 2 до 5), да Тулпар, да грузовики, да чартеры на Турцию... На запад же всем надо с 8-00 до 10-00 вылететь... Так что очередей хватает.

25.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и расписание! Вот и свободный порт без базовой а/к.
МаЗ, он ведь жедезный, но там есть особенность, чужим в руки не давать. Будет работать пока не сгниет стрела окончательно и троса не распустятся.Правда кабина там подстать Кразам топливозаправщикам, ну да ладно. Машина делает свое дело, спасибо советскому прому и рукам наших стариков.

26.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про расписание. Дык при КрасАире то же самое и было, с хабовой системой. Особенно когда два разлёта из-за задержек в один сливались :-) Только тогда платить за задержки надо было самим себе, а если кто-то начинал возмущаться, ему говорили - посмотр, как в Черемшанке! А там деайсера вообще не было, ведро с Арктикой в руки, и вперёд, метлой по крылу её рапределять :-) Появление же МаЗа или LMD(когда оттуда вылетал наш Як-42, и всю аэродромную технику, включая тягач, колонной отправляли туда, обслуживать вылет) вызывало бурный ажиотаж среди вылетающих КВСов, выстраивавшихся в круг вокруг машины с требованием облить их борт (у нас же с Вами договор есть!). Причём разговор быстро скатывался в матерные интонации, поскольку договор есть, а вот жидкости - нет, и расходовали её чуть не по каплям... Во времена... Так и тянулась резина до разделения с портом. И сейчас зашевелились только после того, как деньги от люфтов пошли.

27.05.2011 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как!!!
Пару-тройку месяцев назад обещали найти решение поставки в Иран самолетов Ту-204СМ с двигателями ПС90А2.
Похоже решение найдено!!!
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/27/216288.html
"...Акционеры "Пермских моторов" (ПМ), бывшей головной компании одноименного холдинга, разрешили нынешнему мажоритарию - госкорпорации "Оборонпром" продать последние активы ПМ и, по сути, ликвидировать общество...".
"...Теперь, по условиям сделки, каждый акционер ПМ, проголосовавший против сделки или не принявший участие в голосовании, может предъявить свои акции к выкупу...".
"...Компенсации могут попросить ... и американская Morgan Stanly & Co (7,7%),... "Стоимость одной акции составляет 1,03 руб. и она не изменится ни при каких обстоятельствах. Просто могут быть выкуплены не все акции, а пропорционально требованиям"...".
Браво!!!
Теперь ход за амрикосами...

27.05.2011 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще один, весьма интересный, НЮАНС...
Хотелось бы верить, что он "успокоит", крепчавший до сего времени маразм...
Об МС-21
ОАК хочет скорректировать стратегию развития до 2025 года // АвиаПорт.Дайджест
"...лайнер, который планировалось разрабатывать с нуля, может превратиться в удлиненную 130-местную версию регионального самолета Superjet..."
"...о переносе окончательной сборки перспективного лайнера МС-21 с Иркутского авиазавода корпорации "Иркут" (которым сейчас руководит бывший глава ОАК Алексей Федоров) на ульяновский "Авиастар"..."

Завсегдатаи Форума Авиапорта даже встрепенулись:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции
"...это может быть семейство 115NG-130NG-145NG. Ведь речь, как я понял идет именно про семейство, а не про отдельный лайнер..."

Мнение обЧественности, конечно, никого не клышет (оно наверное и правильно), но...

Тогда и ниша 180-210... Тоже может оказаться - не с "нуля"... Это, я думаю о развитии Ту-204... (композиты, черное крыло, да все, что угодно...
А там, как его не назовите, хоть МС-21-500 -600 и т.д.

Но... жизнь всех вылечит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.