Ту-204

Тема: Ту-204

27.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в бед о трансформации SSJ в МС-21 не верю - этот абсурд, просто обычная журнолажа (То, что безимянная настораживает), скорее целенаправленный вбос дезы.

Полагаю, речь идёт о смене приоритета, с МС-21 на SSJ-130. Идея о том, что "чёрное" крыло SSJ-130 будет в последствии масштабировано для МС-21 озвучивалась с год назад.

27.05.2011 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:26 Исаков Игорь пишет:
"...Полагаю, речь идёт о смене приоритета, с МС-21 на SSJ-130...".




В моем понимании - это весьма разумно.

***

"...Идея о том, что "чёрное" крыло SSJ-130 будет в последствии масштабировано для МС-21 озвучивалась с год назад...".



И это полагаю разумным.

28.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет, что изменится после смены структуры собственности ПМ для ПС-90А2? В нём станет меньше американских комплектующих, из-за которых мотор не дают продать в Иран?
А после (теоретической, ибо глупость сие есть несусветная) замены МС-21 на ССЖ-130, станет ли Ту-204СМ легче, дешевле и надёжнее в достаточной степени, чтоб на него появились заказчики, хотя бы в РФ?
Глупости пишите, ИМХО.
Гораздо интереснее, на мой взгляд то, что стоявший 1,5 года без движения В-2871 наконец-то подняли на крыло. Правда, работать он будет не как грузовик, а в качестве ЛЛ, но тем не менее. А заодно вновь забрезжила надежда достроить ещё 2 машины по этому контракту. Да и постройка машин для СЛО продолжается. Так что ждём новостей с Авиастара.

28.05.2011 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:52 Пётр пишет:
"...что изменится после смены структуры собственности ПМ для ПС-90А2? В нём станет меньше американских комплектующих, из-за которых мотор не дают продать в Иран?..."



1. Сколько американских комплектующих - не зная. Их что, нечем заменить? Нет???;
2. После бумажной ликвидации предприятия, бумажными обязательствами данного предприятия можно подтереться. Нет???;
3. Американцы сделали свое дело (и в накладе не остались) и, если бы вели себя прилично, их бы терпели. А сейчас пусть подтираются...

***

04:52 Пётр пишет:
"...А после (теоретической, ибо глупость сие есть несусветная) замены МС-21 на ССЖ-130, станет ли Ту-204СМ легче, дешевле и надёжнее в достаточной степени, чтоб на него появились заказчики, хотя бы в РФ? Глупости пишите, ИМХО..."


1. Прочтите еще раз (возможно несколько раз) то, что пытаетесь комментировать...;
2. Исправьте ошибки в восприятии прочитанного...;
3. Убедитесь, что прочитанное, вами воспринято правильно;
4. Прочтите то, что Вы тут напостили;
5. Глупо получилось - правда? Нет???

***

04:52 Пётр пишет:
"...Гораздо интереснее, на мой взгляд то, что стоявший 1,5 года..."


1. 2,5 года.

***

04:52 Пётр пишет:
"...станет ли Ту-204СМ легче, дешевле и надёжнее в достаточной степени, чтоб на него появились заказчики, хотя бы в РФ?...";
"...без движения В-2871 наконец-то подняли на крыло. Правда, работать он будет не как грузовик, а в качестве ЛЛ, но тем не менее. А заодно вновь забрезжила надежда достроить ещё 2 машины по этому контракту..."


Таким образом, Вы считаете, что:
1. Ту-204 достаточно плох, что Россия может спокойно похерить весь задел (научный, конструкторский, производственный и т.д.) по нему, но обязана создать с нуля «бумажного тигра» по имени МС-21;
2. Ту-204 достаточно хорош, чтобы Китай мог спокойно его скопировать и выпустить на рынок под именем С919, а заодно приобрести, отсутствующий в настоящее время, задел (научный, конструкторский, производственный и т.д.) .

***


04:52 Пётр пишет:
"... Да и постройка машин для СЛО продолжается. Так что ждём новостей с Авиастара."


1. Для меня гораздо интереснее контракт на 44 Ту-204СМ;
2. Дальнейшее развитие Ту-204, пусть и под именем МС-21;
3. Ждем.

P.S. АвиаАлекс3 бесконечно ПРАВ и к месту, и не к месту, поминая «песочницу».
А, как еще заставить шевелить заплывшими от жира мозгами некоторых индивидуумов???

28.05.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444, ну зачем так наезжать на человека? Который не последнее отношение к эксплуатации этого типа имел, тем более.
Нужно понимать, что он был связан с 204ками, когда "полтора борта" с трудом по полторы тысячи часов в год летали.

Вот и кажется, что проблемы у типа вечные и нерешаемые.
А то, что сейчас ситуация изменилась чуть менее, чем полностью - и они наматывают по три-четыре тысячи часов в год - это на расстоянии не осознаётся.

Да и не встретишь 204ку в Красноярске больше. Разве что раз в месяц залетит какой-нибудь Red Wings.

28.05.2011 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте, Кирин Даниил!
Я рад, что Вы со мной согласны!

Петр!
1. Пирошу свои ИЗВЕНЕНИЯ за "песочницу" и "заплывшие жиром мозги";
2. Мои извенения НЕ снимают с Вас ответственность за НЕ мотивированную грубость и все, что Вы напостили в 04:52 28.05.2011, тем более, что Ваше мнение считается авторитетным. Не берите дурных примеров с некоторых высокопоставленных...

28.05.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет: >> 1. Для меня гораздо интереснее контракт на 44 Ту-204СМ

Не знаю чем окончится контракт на 44 204СМ для Авиастара, дай бог, чтобы завод хотя бы в убыток себе не сработал. А вот для КБ этот контракт строго параллелен - с него "Туполев" не получет ни гроша.
Соответственно:

liv444 пишет: >> 2. Дальнейшее развитие Ту-204, пусть и под именем МС-21

ныне находится строго в рамках доброй воли усатого дяденьки - дать денюжков на развитие проекта или дать пососать. Учитывая тенденции в отношениях к гражданским проектам Туполева со стороны ОАК и правительственных чиновников за последние два-три года, более чем вероятнен вариант с пососать.
А касаемо саркастического

liv444 пишет: >> Ту-204 достаточно плох, что Россия может спокойно похерить весь задел (научный, конструкторский, производственный и т.д.) по нему, но обязана создать с нуля «бумажного тигра» по имени МС-21

напомню, что сегодня пром.политика России не руководствуется такими понятиями как "хорошо", "эффективно", "оптимально" и/или их антагонистами. Сегодня в ходу другие понятия - "освоение средств", "распил бюджета", "откат" и т.п. Со стороны этих понятий интерес в МС-21 и SSJ-NG уже слишком велик, чтобы серьезно принимать во внимание аспекты технической целесообразности.

28.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444, на грубости на форуме я лично давно уже не обижаюсь. Для меня гораздо важнее то, что люди пишут в своих сообщениях. А у Вас там, в сообщениях, хватает и глупостей, и домысливания за меня моих же мыслей :-)
Если по существу, то правы Вы только в том, что 2871 простоял 2,5 года, а не 1,5. Ошибся, виноват. А вот с остальным...
Просто так что-то поменять в моторе нельзя. Потому как сертификат может на ноль помножиться. И при этом не важно, должно было что-то предприятие-производитель кому-то или нет. Запрет на торговлю с Ираном идёт не по названию завода-изготовителя, а по чуть другим признакам. КОнтракт же (подписанный дважды, на разных МАКСах) анонсировался в последнее время как контракт на 204СМ, т.е. на самолёт (помимо прочего) с ПС90А2. Так что или опять менять контракт (чтоб поставить другую модификацию) или нарываться на санкции Госдепа.
Про ССЖ 130 в роли МС-21 остаюсь при своём мнении. Глупость и вредительство. Равно как и о влиянии такой замены на 204СМ. Никакого не окажет.
Про то, что я считаю (как думаю) - слишком у Вас легко судить получается. А главное, неправильно. Особенно порадовали мысли про копию 204 под маркой C919 :-) Почитайте про Y-10 и перестаньте считать китайцев клиническими идиотами.
Контракта на 44 Ту-204СМ, и будет ли - вопрос открытый. Увы.

28.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ради интересе посмотрел сколько рейсов "Красны крыльев" зафиксированно в флайт радаре. Сегодня уже 20-ть рейсов, при это 48-ой машины нет в полетах давным давно...

28.05.2011 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 Krendel V.M. пишет:
"...дай бог, чтобы завод хотя бы в убыток себе не сработал. А вот для КБ этот контракт строго параллелен - с него "Туполев" не получит ни гроша..."



1. Дай Бог;
2. Очень печально, но… у кого сейчас по-другому??? (Топ-менеджмент крупных федеральных компаний пока оставим в покое – пусть подавятся).
В этой связи вспомнилась шутка служивого времени:
- Товарищ майор, а Вы за что служите???
- За СНЯТИЕ ранее наложенного ВЗЫСКАНИЯ!!!

  • 17:15 Krendel V.M. пишет:
    "...ныне находится строго в рамках доброй воли усатого дяденьки - дать денюжков на развитие проекта или дать пососать..."


    1. Спора нет - от данного персонажа многое зависит;
    2. Но... Далеко не все. Однако…

    ***

    17:15 Krendel V.M. пишет:
    "...Сегодня в ходу другие понятия - "освоение средств", "распил бюджета", "откат" и т.п. Со стороны этих понятий интерес в МС-21 и SSJ-NG уже слишком велик, чтобы серьезно принимать во внимание аспекты технической целесообразности..."


    1. Спору нет – распил рулит, но…;
    2. В последнее время, начинаю замечать, что «…аспекты технической целесообразности...» начинают отвоевывать позиции. Например:
    - Концерн ПВО «Алмаз-Антей»;
    - Вертолеты России.
  • Хорошо, соглашусь, что это «бабло» большое. Большее, чем просто распил.

  • - Танкостроение;
    - Ракетостроение;
    - Судостроение.
  • Хорошо, соглашусь, что это военные. А они охраняют территорию, которую «ковыряю» олигархи ради нефти и газа, с которого имеют ого-го какое «бабло».

  • - Автомобилестроение;
    - Авиационное двигателестроение и просто двигателестроение.
  • Хорошо, соглашусь, что ощутимых успехов пока нет, но нет и безнадеги двух-трех- летней давности, что это военные и т.д. И страх. Да-да. СТРАХ. Особенно автомобилестроение. «…Страх полезен.» (Х/ф «Троя», персонаж Одиссей)

  • - Даже в области микропроцессоров есть скромные успехи, пусть это всего лишь уровень «Пня 3», но это позволяет нашим системам ПВО быть лучшими…
  • Хорошо, соглашусь…

  • 3. Все это начинает свидетельствовать об общей тенденции… Авиастроение на очереди. Общая тенденция, однако, вступает в свои права…
    - Да, я знаю, что «нацпер» сделал ставку на А-3хх и имеет контракты на широкофюзеляжные А и Б;
    - Да, я знаю, что «Ростехнологии» имеют контракт на 50 Б;
    - Да, я знаю, что «нацпер» втягивает в себя 6 (шесть) а/к и навяжет им свои стандарты;
    - Но… даже с учетом этого «нацпер» - это НЕ вся ГА нашей страны;
    - Но… я также знаю, что нет ничего вечного/незыблемого… ни самолетов/контрактов, в том числе…

    4. Так что не все так плохо… Уже нет безнадеги… Уже не всем рулит распил…
    5. «Других писателе… у меня нет». (И.В. Сталин);
    6. «Незаменимых у нас нет». (И.В. Сталин).
    7. Ждем-с.

    28.05.2011 liv444 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    liv444, на грубости на форуме я лично давно уже не обижаюсь.


    1. 1. Если Вас устраивают нравы форумавиа – Ваше дело;
    2. Если Вы их готовы культивировать здесь – Вам мое «ФУ».

    ***

    … у Вас там, в сообщениях, хватает и глупостей, и домысливания за меня моих же мыслей :-)

    1. Если для Вас отличное от вашего мнение – с ходу глупость, то меня Ваш авторитет больше не интересует.
    2. Сами нарвались – учитесь говорить однозначно и держите себя в руках, не окопы копаем - от сюда и до обеда.

    ***

    Просто так что-то поменять в моторе не получится. Потому как сертификат может на ноль помножиться.

    1. Про просто никто не говорил. Я, как бы имею представление о том, во сколько приемов слон помещается в холодильник.

    ***

    Про ССЖ 130 в роли МС-21 остаюсь при своём мнении. Глупость и вредительство. Равно как и о влиянии такой замены на 204СМ. Никакого не окажет.


    1. Имею сходное с Вашим мнение. Но ССЖ-130, как отдельную котлету воспринимаю;

    ***

    Про то, что я считаю (как думаю) - слишком у Вас легко судить получается. А главное, неправильно.


    1. Повторяю – «Искусство оратора в том, чтобы донести свою мысль так, чтобы она была понята всеми однозначно», а от себя добавлю – мы беседуем, а не на баррикадах. Поэтому – держите себя в рамках.
    Не культивируйте форумавиа.

    ***

    Контракта на 44 Ту-204СМ, и будет ли - вопрос открытый. Увы.


    1. Как бы – курсе.
    2. А вот результата жду положительного. Вот…

    28.05.2011 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    liv444: В последнее время, начинаю замечать, что «…аспекты технической целесообразности...» начинают отвоевывать позиции. Например: ... - Автомобилестроение
    * * *
    И что же у нас в автопроме произошло такое целесообразное?
    Продолжающееся вбрасывание бюджетных средств в АвтоВАЗ (теперь - в виде программы утилизации)? То, что Карлуша, похоже, плюнул на Тольятти, с которым каши не сваришь, и реализовал свою давнюю мечту о сосредоточении бизнеса в Ижевске? То, что введены новые условия промсборки, которые кроме ВАЗовского альянса никто заведомо не выполнит (и это дает Христенко неограниченные возможности по "доению" иностранных представительств)? То, что СОЛЛЕРС "развелся" с ФИАТом (а сколько ВИП-п...дежа было про выпуск полумиллиона машин в год)?

    28.05.2011 liv444 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну-у-у...
    А я так и знал... И все же рискнул...

    А, что:
    1. Кроме программы утилизациии... хотя, чем она Вам не угодила?;
    2. С 5-го раза закрытой дверцы...;
    3. Сабжей о "...Продолжающемся вбрасывании бюджетных средств в АвтоВАЗ...", - больше не о чем???

    А если бы я пропустил "автомобилестроение"???

    29.05.2011 AH_R пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    28.05.2011 APZ пишет: И что же у нас в автопроме произошло такое целесообразное?

    Крайне интересный ролик про Автоваз, советую : http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=270117

    Даже решил Калину сестре купить..да даже и себе бы купил, только вот моя конституция абсолютно не позволяет на механике ездить, буду ждать "две педали" -)

    29.05.2011 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    liv444: А, что:
    1. Кроме программы утилизациии... хотя, чем она Вам не угодила?;
    * * *
    Тем, что 80% от нее ушло в АвтоВАЗ. При этом при растущем рынке ВАЗ без этой программы был бы в минусе.

    liv444: 2. С 5-го раза закрытой дверцы...;
    3. Сабжей о "...Продолжающемся вбрасывании бюджетных средств в АвтоВАЗ...", - больше не о чем???
    * * *
    Из трех упомянутых мною "событий" вы дважды обсосали одно (утилизацию) и приплели "пятикратную дверцу", о которой я не говорил. Больше возразить нечего? Мои слова о новых правилах промсборки вас не вдохновили на возражения? :)))
    Могу еще о состоянии производства автомобильных комплектующих. Или о том, как "корректируется" план развития АвтоВАЗа. Или о том, что поставки ВАЗов в Белоруссию и Украину управляются из офиса на Кипре. :)

    liv444: А если бы я пропустил "автомобилестроение"???
    * * *
    Вы и без автомобилестроения свои розовые очки засветили более, чем достаточно. :)
    Давайте поговорим об упомянутой вами бронетехнике. Закупка "Ивеко" при наличии вполне боеспособных "Тигров" - это, по-вашему, "отвоевание позиций"? Фактически полный отказ от разработки новых танков - к чему он приведет? К тому, что через 10 лет мы начнем "Абрамсы" закупать - на радость очередному (или все тому же) Табуреткину?
    Или об упомянутом вами судостроении: что вы скажете о контракте на "Мистрали", которые нашему флоту нах не нужны?
    Охренительная "техническая целесообразность", не правда ли?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.