Ту-204

Тема: Ту-204

09.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. блоггер видимо надеялся, что что президент компании расскажет ему лично про ПАК ДА, причём с демонстрацией общих видов)))
Дурь несусветная.
День был действительно организован для родственников и друзей, познакомиться с рабочими местами своих близких и больше узнать о фирме. Профессиональных экскурсововдов фирма по понятным причинам не имеет, а всем остальным работать надо, потому что работы как в 70-х, а народу мало и качество не то - много блоггеров, факт. Народ не инструктировали, потому как всех не научишь и работать надо, а друзья и родные не за тем идут. А вообще, приятно было видеть детей в коридорах до вечера и счастливых родителей и дедов-бабок: это начало пути в большую авиацию.
Директор музея уважаемый всем авиационным сообществом В.Г. Ригмант провёл несколько экскурсий в музее, ну а если кто то не попал - увы. К сведению, в этот день умерла дочь Туполева Юлия Андреевна, и некоторые из тех, кто должен был заниматься этим днём, занимались в итоге похоронами.
На стендах были выставлены модели боевой техники СССР и Германии из собраний нескольких коллекционеров. "Модельки" существенно лучше продающихся в газетных киосках и с раскраской кстати.
Скучающая девушка-фотограф - отличный мастер, ну а что не красавица кому то - так каждому своё, не за тем брали, а фото сделали быстро и отличные. У меня возле дома в фотографии сидит инородец, что и по русски плохо разговаривает, не то что не развлекает, однако ж идут люди постоянно, и никаких предрассудков. А тут Кабаеву с фотиком подавай... В музее кстати можно было взять бесплатно несколько книг и календарей каждому желающему. Не спрашивал правда, на всех ли хватило, но лежали сотня точно, если не сотни две.
Студенты, желающие работать на фирме, приходят в отдел кадров, и к ним спускаются вызванные начальником отдела профильные начальники подразделений. Кто хочет - устраиваются, работают и быстро растут если голова на месте и не раздолбаи. И получают хорошую зп, но не сразу конечно, годика через 2-3. Молодежи не много, но и не мало, и много из них толковые, хотя и неопытные конечно. Но наберутся, весь отдел проектов например - молодёжь, несколько пастухов только матёрых.
На фирме справедливо существует понятие РЕЖИМ. Не все и не всем и не всегда можно показывать как из соображений военной, так и коммерческой тайны. Понимающий поймёт, студенту - технарю должно бы быть известно.
Насчёт запаха совка - я такого запаха не знаю, пишущий видимо по рассказам. Да, мебель не везде новая, но так это не госдума, извините. Да и к мыслительному процессу мебель имеет опосредованное отношение. Туалеты чистые - вот показатель.
По поводу сонного царства - чтобы оценить, надо понимать инженерный труд, ну и предмет конечно. Щебечущих девочек за рецепшеном нет там конечно, но не сильно и нужны.
Короче, появился злобный пасквиль скучающего профана, из которого люди впечатлительные будут делать выводы.
Ну а фирма жива и работает. И школа жива, можно сказать что даже в общем жива, а не местами.

09.06.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> весь отдел <тех.>проектов например - молодёжь, несколько пастухов только матёрых.

О да... и это так печально выглядит, знаете ли...

09.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
НУ вот. Опять злобный паскиль. Ну почему, как немного критики, так "скучающий профан". А может он хотел увидить, что-то современное, а не деревянный макет. Может, ему хотелось посмотреть, что это за проектирование в 3D. Может он хотел увидить стенную печать, пусть шуточную, пусть поздравительную, но СЕГОДНЯШНЮЮ.А то, что он не попал в музей, весь такой у Вас ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ, то виноват оргнизатор или то лицо, которому поручено встрчать гостей и проводить по территории. Если на режимном предприятии проводится открытый день, То и организовано должно быть подобающе. Не нужно смешивать "РЕЖИМ" и раздолбайство. Да и прикрываься режимом не стоит некрасиво. Этим первым отделом задолбали до такой степени, что уже и не узнаешь, что там у нас в зав.цехах, как дела у ласточки-ослика, сухого, как тушка поживает. Что здесь секретного и коммерческого. Или нужно скрыть, что говорит Иванов будет 5 и не будет десять. Что в Ульяновске, на хрен уже ничего не производится или на борту тихонько колупаются по 2-3 технаря. Вы знаете, так скажите. Или стыдно сказать, что по сравнению с АиБ, где за 5 месцев, уже 180 и 200 наклепали, показать нечего.
А люди хотят видедь много, они любопытные по природе.
А то, что потолки обшарпанные, то виноват завхоз, который должен вовремя заменить настенные плитки. Плверьте это не так уж дорого.
Ну а тренажер, чтож. Где-то в году 2002 в учебном центре в Емельяново молодой инженер показывал нам компьютерную модель приборной панели от ТУ-154 с выводом на два монитора.Молодец, сам придумал и реализовал и джойстик от игры был. И стрелочки бегали и горизонт уходил при взлете, ну даладно. Если чего не так, Петр поправит. Ну так прошло сколько времени, да и был тогда энтузиаст в отдельно взятой а/к. А в современном КБ хотелось бы увидеть более приличный ракурс. Пусть на малой территории но современный, раз в КБ есть и ген.директор и другие директора по современному.
Лучше было бы, чтобы красивые фото на стнгазете висели, а ответственные товарищи вывесили фотоотчет на авипорт. Вот это я понимаю.
Вот так я думаю

09.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Спасибо. Вообще я думаю, что вроде как сначала есть объемы, а затем доставка. Ну да ладно, поживем-увидим

09.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основная идея ОАК - собрать все кадры в одном месте.
Но каждое КБ является юридическим лицом. У них есть собственность. И им нельзя приказать.
Потому идет такой тяжелый процесс "перетекания" кадров.
Скажем, после отказа Lockheed от производства гражданских самолетов - кадры переместились быстро в MDD и Boeing и в военное подразделение.
То же - после свертывания MDD.
Там это тоже было не просто. Но, конечно, не так долго и мучительно как у нас.
Я уже не говорю о "теплых" отношениях Су и МИГ.

09.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да и прикрываься режимом не стоит некрасиво. Этим первым отделом задолбали до такой степени, что уже и не узнаешь, что там у нас в зав.цехах, как дела у ласточки-ослика, сухого, как тушка поживает.

Эк какой у вас мутный поток сознания, чо сказать то хотели?

09.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет режима на Лубянку пожалуйста. Руководитель предприятия режимом не управляет, на то есть независимые люди. Первым отделом и работников задолбали, особенно когда отстраняют от перспективных работ старика-зубра, за то что у него дочь в Канаде живёт, при том, что у половины нашего правительства, да и у Путина (вот уж у кого самый высокий допуск)дети за границей по много лет живут.
Стенная печать сегодняшняя ежедневно обновляется возле столовой, на стенде профкома и на первом этаже в лифтовой, коли там был, мог увидеть)))
Сегодняшнему студенту-технарю не знать про 3д проектирование просто стыдно,и не надо прикрываться любопытством)) нормальный студент сегодня всё это умеет сам.
Все КБ сегодня у нас оснащены по современному, только вот с продукцией не очень гладко. Это разные вещи - картинки на мониторах показывать и железо делать. Кстати, от поделок самородка до сертифицированной высокоответственной системы, устанавливаемой на борт, огромная дистанция. Почему то производители игрушек-аркад и симуляторов не делают БРЭО. Как и наоборот кстати бывает.
Ответственные товарищи информируют о жизни всех кб у себя на сайтах, а Авиапорт регулярно транслирует в дайджесте - так что тут полный порядок и субординация - каждому своё.
Насчёт идеи всех согнать в стадо - сейчас уже не выйдет, человеческого материалу маловато, а в этом процессе выход годного маловат. Много раз это уже делалось, школы теряются, людей затаптывают, а их и так не много. Школу к сожалению нельзя перенести в портфеле, оторвав от дерева. Нельзя группу специалистов пересадить в другое КБ и ждать, что они там начнут выпекать шедевры. Получается так в 10 процентах, а остальное - провал. Это большая и долгая тема. Возьмите известные примеры последних лет - и всё станет ясно. Нельзя унести Родину на подошвах сопог.

10.06.2011 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> НУ вот. Опять злобный паскиль. Ну почему, как немного критики, так "скучающий профан". А может он хотел увидить, что-то современное, а не деревянный макет. Может, ему хотелось посмотреть, что это за проектирование в 3D. Может он хотел увидить стенную печать, пусть шуточную, пусть поздравительную, но СЕГОДНЯШНЮЮ

Справедливости ради - фойе на центральном входе инженерного корпуса уставлен гламурными крупноразмерными модельками туполевских машин, среди которых затесался даже один натурный экземпляр беспилотки. Число моделек, кстати, ко дню открытых дверей возросло раза в полтора.
Если товарищ не увидел проектирование в 3Д, то он сам себе злобный буратин, так как "Компьютерные технологии" были одним из открытых пресловутым первым отделом мест для посещения.
Насчет стенной печати, её мог не увидеть только слепой на оба глаза товарищ, ибо коридор от центрального входа до ЛЭК как раз таки увешен разными плакатиками с туполевскими машинами в красивых ракурсах и вполне презентабельными стенгазетами на разные юбилейные и не только события.
Кстати на одной из стенок упомянутого корридора висит фотоотчет о молодежной научной конференции, с которой светятся десятка два с лишним рожиц местных сотрудников в возрасте 20-30. Это к вопросу о тотальном засилье 60-летних пердунов в КБ.

Чувак шел на мероприятие с отрицательным настроем, чтобы раскопать еще немного негатива и устроить "срыв покровов". Нашел, устроил, сильно порадовался... Мое резюме - КГ/АМ.

10.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи
Сдаюсь,сдаюсь. Никого не хотел обидить или зацепить. Ни разу в Вашем КБ не был. А вот по поводу школы выскажу свое мнение. Школа это не просто дом, школа это дух. Он появляется не сразу. долго материализуется, а затем уходит со своми носителями. Школу разрушить разными оргами недолго, создать только МАСТЕРА могут. Поэтому Вам виднее про свою школу, чем всем остальным.
Еще раз не обижайтесь. Я по жизни в основном в эксплуатации, поэтому с интересом и читаю общение конструкторской братии. По туполевскому сайту поброжу обязательно, поговорим позже.

10.06.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Первым отделом и работников задолбали, особенно когда отстраняют от перспективных работ старика-зубра, за то что у него дочь в Канаде живёт,
Особливо прикольно это звучит, когда высокопоставленные чины с двойным гуляют.

10.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, рад, что в КБ всё не так плохо.
На сайт фирменный заглядываю время от времени. Жаль, что перестали календари на заставку рабочего стола выкладывать - устанавливал с удовольствием. Ну и ещё 3 момента: обратная связь не работает (раза три писал, просил (по рекомендации с сайта же)поделиться более крупными картинками про СБ, на выходе - ноль), новости появляются не очень оперативно, и о статусе программ мало что написано, да и не обновляются статьи с описанием проектов. Но в целом сайт не самый худший.

10.06.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожелания передам)))

11.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, расскажите пожалуйста, какие у вас прогнозы - разгонит вас Погосян, закроет 204-й ? Или ещё повоюете ?

11.06.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос не в позиции Погосяна, а в финансовом положении предприятия. Без заказа оно может быть обанкрочено.
Хотя опять же это зависит от уставных документов: насколько КБ связано с производством.
Документы надо смотреть.

11.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: это гораздо печальней необновленной стенгазеты, если правда.
* * *
Думаю, что это правда - только не вся.
Надо смотреть, что при модификации пришло на борт. Просто от укорочения ф-жа масса не растет. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.