Ту-204

Тема: Ту-204

15.06.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Не совсем понятно, как МАП может "закрыть" Ту-204СМ. Самолёт не его, деньги не его, завод не его.

Проблема только одна. Куда пристроить 44 самолёта. Единственная возможная авиакомпания - Вафлот. С одной стороны, Вафлоту уже похоже впарили 30 Суперджетов-100, 50 Суперджетов-130, и 50 МС-21. С другой стороны, 30 Суперджетов будут поставлены до 2014 года, а 130 и МС-21 не начнутся до 2018. Так что возможность есть. Тут Чемезов с Демченкой должны определиться. Судя по всему, эти жиганы ещё не решили, шо с этим проектом делать.

15.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий: Тут Чемезов с Демченкой должны определиться.
* * *
А Демченко - это кто?

15.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2011 Индустриалович Руссий пишет:
Пишется про "высотность запуска"...
**********
Как я и предполагал, про "режимность работы" Вам сказать нечего. При том, что если верить человеку, знающему об этом агрегате больше Вас -
"полноценная работа ВСУ до 7 км", про 9000 пока только разговоры. Что не очень стыкуется с приведённой Вами ссылкой на сайт производителя. Испаноязычные любительские поделки тем более не стоит рассматривать как источник объективной информации. В общем, не стоило ожидать полезной информации от будущих высших промышленных инженеров, которые всё знают про ВСУ...

15.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий
Вот тут Вы не правы. ИМХО МАП с Чемезом на настоящий момент мирно сосуществуют. Они из разных кормушек. И решение от "жиганов" зпвисить не будет.
А то что "впарили 30 Суперджетов-100", так так и должно быть. Нац перевозчик и не имеет нацпрорывного регионала, нонсен подиж.

15.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Индустриалович Руссий пишет:
Я вот что-то не углядываю у вас последовательности в дискуссии. У вас какой вопрос-то был? Про работу на отбор/запуск или про режимность?
**********
И про то, и про другое. Ограничение по работе на отбор в 7000 - это приговор для некоторых позиций в перечне допустимых отказов и неисправностей. Впрочем, если Вам это непонятно - можете обозвать вопросы по существу демагогией. Вопросы от этого менее актуальными не станут.

Если найдёте веб-ресурс более информативный чем мой сайт - отправлю вам бутылку хорошего испанского вина (если конечно можно).
**********
Наслаждаетесь: aviadocs.net

15.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сравните пока объём информации по Ту-204-100.

15.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз.
16:04 Индустриалович Руссий пишет:
Если найдёте веб-ресурс более информативный чем мой сайт...
17:52 Индустриалович Руссий пишет:
Опять у вас проблемы с последовательностью. Я дал ссылку на свою статью о Ту-204СМ. Про Ту-204, если вы не заметили, у меня статья не закончена.
*************
Так Вам шашечки или ехать?

18:04 Индустриалович Руссий пишет:
Предлагаете мне РЛЭ переводить? XD
*************
Сердечно Вас умоляю: потычте меня носом в то ме6сто, где я Вам предлагаю переводить что-либо.

18:13 Индустриалович Руссий пишет:
В общем, отправьте мне на почту ваш адрес
*************
Щас-щас... только паспортные данные впишу :-)

15.06.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 Пётр пишет:
18:13 Индустриалович Руссий пишет:
В общем, отправьте мне на почту ваш адрес
*************
Щас-щас... только паспортные данные впишу
**
Петр, если Виталик не обманывает, то для его 24 лет его сайт действительно очень информативен. :)))

15.06.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

Так изъяснялись бы попроще. А то так и подмывает Курта Воннегута процитировать. :)
«Если специалист не может объяснить, чем он занимается, восьмилетнему ребенку, то он просто шарлатан» (с – Курт Воннегут) :)
________________________________________

Я думал, что общаюсь со специалистом. Извините, обознался.
Буду объяснять как восьмилетнему ребенку.

Если мы имеем два самолета с одинаковыми аэродинамическими характеристиками, центровкой и режимами полета, то, в соответствии с приведенной мной формулой, нагрузка на ГО будет больше у того самолета, у которого меньше плечо ГО. При этом вследствие разницы в нагрузке разным будет балансировочное отклонение ГО. В сообщении двумя станицами раньше я действительно допустил ошибку, нагрузки на ГО не зависят от ДИАПАЗОНА отклонений рулей. Тем не менее, нагрузка на ГО никак не зависит от площали ГО, обслуживаемой рулем высоты, или хорд руля высоты, как Вы писали. От площади ГО и РВ будут зависеть только балансировочные отклонения рулей. И наоборот, если уменьшится плечо ГО, то нагрузка возрастет, при неизменной площади ГО.

Труды Макаревского, Француза, Стучалкина, Быкова и других, к сожалению, на предложенном уровне я изложить не могу. Но простейшие положения я приводил - основной принцип состоит в установлении максимальной эксплуатационной перегрузки, и исключении ситуации, когда максимальный скоростной напор комбинируется с максимальным коэффициентом подъемной силы. В противном случае, нагрузки определялись бы придуманными Вами "располагаемыми" нагрузками. Для Ту-204 при Суmaxго =1.0, скоростном напоре 2,2 тонны на кв. метр и площади ГО 43,9 кв.м. они составили бы около 97 тонн. В то время как максимальная эксплуатационная нагрузка на ГО Ту-204 составляет 33 тонны, насколько я знаю.

В соответствии с нормами необходимо определить приращение маневренной нагрузки на ГО, необходимое для выхода самолета на нормированную перегрузку. В самом примитивном случае, при мгновенном отклонении РВ, это приращение равно произведению степени продольной статической устойчивости по перегрузке на массу самолета и приращение перегрузки, и отнесенное к плечу ГО. Т. е. опять мы получаем, что площади ГО и углов отклонения рулей в формуле нет, есть только плечо ГО.

15.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Вот тут Вы не правы. ИМХО МАП с Чемезом на настоящий момент мирно сосуществуют.
* * *
Да, вполне мирно - примерно как англо-французы с немцами в 1939-40 году. :)
Федоров - человек Чемезова. Через Федорова Чемезов "регулировал финансовые потоки" программ Ан-148 и МС-21. Федоров "подтвердил", что закупка "Ростехнологиями" самолетов "Боинг", типа, не нанесет ущерба российскому авиапрому. ИРКУТ+"Рособоронэкспорт", на минутку, это экспорт Су-30 в Индию - и Чемезов с Федоровым практически выдавили Погосяна из этого процесса. Это навскидку - думаю, что при желании можно еще "точек противостояния" найти немало.
Был бы Чемезов в силе, он бы давно Погосяна схарчил. Но вот сил-то в последнее время все меньше становится.
Погосян, напротив, "набирает очки". Но пока он еще не настолько силен, чтобы окончательно додавить Федорова / Чемезова. Хотя директорство в ИРКУТе Погосян получил - а это уже близко к нокдауну. И закупку / лизинг "Боингов" у Чемезова, похоже, отберут.
Так что не все спокойно в Датском королевстве. ИМХО.

16.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: Я думал, что общаюсь со специалистом. Извините, обознался.
Буду объяснять как восьмилетнему ребенку.
* * *
Во-во - это как раз по мне. У меня специализация такая... :)

Валерий Попов: Если мы имеем два самолета с одинаковыми аэродинамическими характеристиками,..
* * *
То есть вы утверждаете, что при укорочении ф-жа "эм зет по це игрек" не меняется?

Валерий Попов: При этом вследствие разницы в нагрузке разным будет балансировочное отклонение ГО.
* * *
ОК, и что же будет расчетным случаем?

Валерий Попов: От площади ГО и РВ будут зависеть только балансировочные отклонения рулей.
* * *
На Ту-204 балансировка осуществляется перестановкой ст-ра. РВ обеспечивает только устойчивость по скорости.

Валерий Попов: Труды Макаревского, Француза, Стучалкина, Быкова и других, к сожалению, на предложенном уровне я изложить не могу.
* * *
Труды Воннегута такую ситуцию как раз и характеризуют... :)

Валерий Попов: Для Ту-204 при ... скоростном напоре 2,2 тонны на кв. метр
* * *
Извините, а вы не преувеличиваете? Слегка...
Для Ту-154Б на высотах <7 км скорость ограничена 600 км/ч. При этом макс. скоростной напор у земли составляет 1740 кг/кв.м. Выше, естественно, он падает.
Для Ту-204-100 на высотах до 6,9 км ограничение скорости - 580 км/ч.
Вам не кажется, что во втором случае макс. скоростной напор должен быть меньше?

Валерий Попов: ...при мгновенном отклонении РВ,..
* * *
RE: ОК, смотрим конкретный расчетный случай.

17.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной кусочек циферок, кому интересно
http://russianplanes.net/planelist/!engines!/PS-90/#exp
выборка только по отечественным эксплуатантам.

из неизвестных обывателям моментов - в первую очередь обратите внимание на рост средней годовой наработки в период 2003-2006 годов. Спасибо за это следует сказать столь нелюбимой тут многими ИФК.

спад 2009-10 годов объясняется, во-первых, прекращением полётов КрасЭйром, ДАЛом и Дальавиа. Во-вторых - появлением новых грузовых эксплуатантов (по 12 двигателей в Полёте и Волге-Днепр), где налёты заметно меньше пассажирских. В третьих - два новых Ил-96 в СЛО и пять Ту-214 туда же (в этом году уже семь).
тем не менее, уже в 2011 году динамика положительная (заметно увеличили налёты Red Wings, Полёт и Волга-Днепр).

17.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Пока не военные действия, а мирное сосуществование пауков в одной взятой банке. По Чемезову,думаю Вы правы, и его от темы закупок авитехники однозначно отведут. А вместе с ним и его друзья последуют. Только по мне, для СМ это все равно, чем-либо хорошим не кончится.
Сообщения типа
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/16/217215.html
это из той же серии, что и твердые заказы на СУ-100
Все равно, по большому счету, это возня вокруг бюджетного пирога, а не построение, конкурентноспособной на мировой арене отрасли

17.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даниил
Я не понял, Вы ведь относитесь к администраторам сайта,
http://russianplanes.net/ID44710
тогда почему сами нарушаете установленные для себя правила? Как-то не прилично в среде авиаспециалистов.
"Внимание! Этот раздел реестра находится в разработке!
Приведённая ниже информация неполная, статистика неверная!
Просим не публиковать ссылки на эту страницу на сторонних ресурсах!"

17.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, это стандартное примечание для всех неполных реестров.
Конечно, можно подождать ещё пару лет, пока от всех иностранных эксплуатантов "ау" вернётся (а с военными бортами такое вообще нереально).
Только общую картинку оно изменит на считанные проценты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.