Ту-204

Тема: Ту-204

17.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif: Только по мне, для СМ это все равно, чем-либо хорошим не кончится.
Сообщения типа...
* * *
Такие сообщения - лишнее подтверждение того, что "наверху" сидят либо идиоты, либо считающие идиотами всех остальных (что, в принципе, одно и то же). Охренительных по мощи нашли "спасителей" Ту-204СМ: "Космос", "Континент" и "Авиастар-ТУ".
А Мартиросова голыми руками не возьмешь, за ним "Сургутнефтегаз" стоит. :)

17.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ТА-12 аналогичная табличка кого-нибудь интересуют?

17.06.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ

То есть вы утверждаете, что при укорочении ф-жа "эм зет по це игрек" не меняется?
_________________________________________________________________________
Я ничего не утверждал, если Вы не заметили, я только сделал предположение.
Впрочем, если Вы считаете, что "эм зет по це игрек" обязательно должен измениться - попробуйте обосновать. Жду.

На Ту-204 балансировка осуществляется перестановкой ст-ра. РВ обеспечивает только устойчивость по скорости.
__________________________________________________________________________
К сути обсуждаемого вопроса о влиянии плеча и площади ГО на нагрузки это не относится.

Труды Воннегута такую ситуцию как раз и характеризуют... :)
_______________________________________________________-
Мне неизвестны труды Воннегута по аэродинамике и динамике полета. Кроме того, я не ученый, а инженер, и я ссылаюсь не на свои труды.

Извините, а вы не преувеличиваете? Слегка...
Для Ту-154Б на высотах <7 км скорость ограничена 600 км/ч. При этом макс. скоростной напор у земли составляет 1740 кг/кв.м. Выше, естественно, он падает.
Для Ту-204-100 на высотах до 6,9 км ограничение скорости - 580 км/ч.
Вам не кажется, что во втором случае макс. скоростной напор должен быть меньше?
_____________________________________________________________
Вот зачем Вы это понаписали? Даже если Вы правы, то это ничего не доказывает, ну будет "располагаемая" нагрузка выше принятой в расчет на прочность не в 3 а в 2 раза. Вам от этого полегчает? Тем более что вы написали очередную чушь. Указанные скорости - максимальные эксплуатационные - Vmo. А расчет нагрузок и прочности выполняется до расчетной скорости пикирования - Vd, которая для проектирования Ту-204 принята равной 680км/час.

ОК, смотрим конкретный расчетный случай
___________________________________
Флаг Вам в руки, смотрите. Наверняка это будет контролируемый маневр при максимальной массе, предельно-передней центровке и максимальной скорости и числе М - Vd/Md.

17.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Поэтому я и говорю, что бред сивой кобылы. Авиастар отказался отказался от 2-х 204с из-за высоких для данной конкретной а/к лизинговых платежей от ИФК, а по континенту и космосу тем более.И ВИМы наврядли возьмут в здравом уме, единственное, если как для других им снимут пошлину на иномарки. Да и десяток машин для них многовато будет.
А по поводу ЮТов, ответ один. Плтежеспособность населения сибири, что бы ясно было, что есть кого возить.Пока навряди.

18.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хорошо, на неделе нарисую

18.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Авиастар отказался отказался от 2-х 204с ....... а по континенту и космосу
У Континента и Космоса чуть-чуть совсем другие виды деятельности, чем у АТушек, однако.

> И ВИМы наврядли возьмут в здравом уме
Я бы не был столь категоричен (не то, чтобы проявляю оптимизм, но этот сценарий вполне возможен и вполне здрав).
Во-первых, 757 в ВИМе старенькие уже. И дело даже не в двадцатилетнем их возрасте, а в большой наработке (50-65 тысяч часов на борт).
С такой наработкой в Европах-Америках самолёты пассажиров не возят. Да и в России тоже (кроме Трансаэро, хех).
Вследствие такой наработки у каждого борта длиннющий список заморочек, и ПЛГ каждый год выходит всё дороже, дороже, дороже, ну, понятно :)
Плюсом идёт естественная убыль бортов. За три года одну самолётку поломали, четыре вернули владельцам.

Резюмируя, Ту-204СМ есть вполне адекватная заменой ВИМовым 757. В существующую маршрутную сетку они вписываются идеально (не зря ведь тушку всю дорогу с 757 сравнивают). И по всем прочим параметрам Ту-204 образца 2011 года уделывает розово-белых конкурентов. Серийные СМки пойдут явно не в этом и не следующем месяце, а на перспективу - почему бы и не рассмотреть такой вариант.
Плюс. Плюс. Всем известны планы ВИМов насчёт 717. Если им здесь выгорит некая халява, то это будет удачное сочетание приятного с полезными.
Так что вот.

18.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А от 757 им, по-хорошему, надо избавляться. Сдуру купили их когда-то, теперь никуда не пристроишь.
Хоть такжикам, хоть в Африку, куда угодно. В нормальные компании 103-тонные машины уже не впарить.

18.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:53 Кирин Даниил пишет:
У Континента и Космоса чуть-чуть совсем другие виды деятельности, чем у АТушек, однако.
************
Так во-первых им и предполагается впарить не грузовики, от которых отказались в АТу, а пассажировозы типа СМ, а во-вторых подскажите, чем занимаются Ан-12 Космоса?

И дело даже не в двадцатилетнем их возрасте, а в большой наработке (50-65 тысяч часов на борт).
С такой наработкой в Европах-Америках самолёты пассажиров не возят. Да и в России тоже (кроме Трансаэро, хех).
************
Вот Ту-204 с такой наработкой пассажиров возить возможно и не сможет. А трансы на боингах как-то справляются. И не только они. Сколько налетали до списания двухсотки САТа? А как дела с наработкой у классики 737 ЮТэйра?

18.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поддержу Петра.
Космос на пассажиров, ну очень проблематично,имеют свою нишу по тгрузам и ладно, ну не идиоты же лезть в регулярку, ИМХО слишком это хлопотно нужно иметь хороший штат спецов, чтобы нормально зарабатывать.
По Авиастру, у них в Ульяновске 2 - машины стоят 014/015, сроки выхода пока осень, как реально будет, одному богу известно. Пока возвращение в регулярку тоже под вопросом.
По ВИМам, отстаиваю свое мнение, Тушки только под сброс пошлин на иномарки, не иначе. Обученный персонал,налаженная логистика ПКИ, ну на хрена лишний гемор себе на голову.
Поэтому Даниил СМ для ВИМов, это грезы.

18.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АПЗ
"Такие сообщения - лишнее подтверждение того, что "наверху" сидят либо идиоты, либо считающие идиотами всех остальных (что, в принципе, одно и то же)."
А вот здесь Вас поддержу. Это они нас всех за идиотов держат, точнее за быдло, которым нужно уметь управлять. Вот сейчас ребята и пиарятся, кто более готов управлять, блин их в душу.

18.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот еще одно подтверждение о высшем разуме, блин
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/17/217277.html

18.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
> Так во-первых им и предполагается впарить не грузовики, от которых отказались в АТу
Спасибо, кэп. Я и говорю - дурость сравнивать Космос, Континент и АТу. Откуда вообще такое взялось.

> а во-вторых подскажите, чем занимаются Ан-12 Космоса?
Три Ан-12 Космоса за прошлый год В СУММЕ не налетали и тысячи часов. Нет у них больше интереса к транспортникам. Сейчас спишут первый и второй, попозже третий.

> А трансы на боингах как-то справляются.
"Как-то" - ключевое слово. В 90х на Ту-204 тоже КТО-ТО КАК-ТО летал. При этом, Трансы интенсивно обновляют парк - и избавляются от древних джамбиков, 737 и 767. А те, которые остались (из древних), летают пару раз в неделю на подменах.

> Сколько налетали до списания двухсотки САТа?
Меньше, чем в среднем по ВИМу. Удивительное рядом, не правда ли?

> А как дела с наработкой у классики 737 ЮТэйра?
30-40 тысяч. Лет на пять хватит.

> Космос на пассажиров, ну очень проблематично,имеют свою нишу по тгрузам и ладно
А я думал, что если Космос и можно охарактеризовать одним словом, то только как бизнес-перевозчика - по основному виду деятельности.

> Обученный персонал,налаженная логистика ПКИ, ну на хрена лишний гемор себе на голову.
Да-да, всё это применимо к нынешнему Ту-204. Прошедшие 2-3 года именно на это шли все усилия, и именно это привело к тому, что жалоб почти нет, а средний налёт по парку вырос ещё на треть (!).
А нахрена им гемор на голову в виде десятка 757, у которых наработка скоро дойдёт до 70-75 тысяч, и к которым уже даже сам Боинг уже снисходительно относится, примерно как у нас к Ту-134 и Ан-12 (долётывают свой век - и ладно). И с течением времени ситуация будет ТОЛЬКО ухудшаться. Их НУЖНО менять.

19.06.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2011 Кирин Даниил пишет:
Спасибо, кэп. Я и говорю - дурость сравнивать Космос, Континент и АТу. Откуда вообще такое взялось.
*********
Дурость сравнивать - с кем/чем? Промеж собой - компании, ИМХО, примерно одного уровня. Сферы деятельности даже схожие: у Космоса и АТу были и пассажирские, и грузовые перевозки (были т.к. АТу в силу известных причин вне игры, хотя надеюсь что с выходом 014 и 015 вернутся). Кстати, возможно мы смотрим на Космос с разных сторон, но я чаще вижу их на регулярке на маленьких туполях и на грузовых смычках с Ан-12, чем на членовозных самолётах.

Три Ан-12 Космоса за прошлый год В СУММЕ не налетали и тысячи часов. Нет у них больше интереса к транспортникам. Сейчас спишут первый и второй, попозже третий.
*********
Обратите внимание: оспаривается не наличие объёмов под "впариваемые" Ту-204. Тут всем трём упомянутым компаниям Ту-204 просто некуда пристроить, что грузовые, что пассажирские. (Привет, кэп? :-) ). Речь идёт о наличии в сфере деятельности строки про грузовые перевозки и соответствующего парка ВС.

Ну а про налёт парка боингов в стране - рад, что всё не так грустно.

19.06.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Три Ан-12 Космоса за прошлый год В СУММЕ не налетали и тысячи часов. Нет у них больше интереса к транспортникам. Сейчас спишут первый и второй, попозже третий."
Ну-ну. Только не забудь-те, что транспортники нужны для основной деятельности РКК, а грузы, это побочный момент, чтобы не простаивать и копеечку зарабатывать. Все-таки иметь свое ИМХО лучше, чем просить у дяди и еще за это платить.
И пассажирский отряд, из этой же песни. Добивают то что имеет ресурс. И правильно делают, и если это приносит доход, то руководители молодцы. Однако сделать из этой а/к регулярного перевозчика на среднемагистральных машинах, согласитесь это уже несколько иной класс.

22.06.2011 konkord пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не разбираюсь в технических тонкостях, но очень красивая машина!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.