Ту-204
Тема: Ту-204
Китайской цивилизации может и 3000 лет, только это не играет никакой роли. Инки и ацтеки тоже долго жили на своей земле. И где они теперь?
Новости со всего мира
http://www.aviation.com.ua/news/20631/remote/
18 июля второй новый авиалайнер Ту-204 СМ передан на летно-испытательную станцию из цеха окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП"
3 августа 2011 года в аэропорту «Ульяновск-Восточный»состоялся первый полет второго самолета Ту-204СМ №64151, сообщает пресс-служба ОАО "Туполев".
Мои поздравления причастным.
Молодцы! Очень интересно, вытянут ли они этот проект. Было бы неплохо. Эх, эти бы усилиия лет на десять пораньше.
Он бы и сейчса неплохо бы пошел на наших просторах, если бы цена адекватная была и ППО при нем, и ПКИ в достатке. И можно для страны раскручивать, и без понтов завоевать западные и восточные рынки, типа глобализация.
А то опять планируем МС на технолгической площадке, где делают небольшие истребители, растасканные по углам сборочного цеха. В будущем все будет?
10:29 sadif пишет: Он бы и сейчса неплохо бы пошел на наших просторах
А как он в сравнении с А321? На википедии сравнительная табличка очень не в нашу пользу...но это ведь Википедия
10:11 fdsa asdf пишет:"... Молодцы! Очень интересно, вытянут ли они этот проект. Было бы неплохо. Эх, эти бы усилиия лет на десять пораньше..."
- Именно так! Полностью согласен. Вот этим и надо было своевременно заниматься на уровне Правительства РФ, а не финансировать разработку "Чудо-Юдо-Супер-Пупер-" непонятно чего...
10:11 fdsa asdf пишет:
Очень интересно, вытянут ли они этот проект.
________
Что значит "вытянут"? Технически самолёт готов и будет сертифицирован в течение двух лет, не больше.
Кто такие "они"? Это пока самый главный вопрос, и кроме "их самих" никто не знает, кто такие эти "они".
Мы можем только гадать. Судя по тому, шо уже больше 100-150 миллионов долларов вложено в строительство двух (или даже трёх) прототипов, скорее всего "они" решили испытания провести и завершить, и получить сертификат.
А дальше - козырной вопрос. Почему-то говорят, шо надо пристроить 44 (или 42) самолёта, меньше нельзя. О причине опять можно только гадать, но возможно, например, шо минимальный заказ на комплектующие для двигателя, который частично не российский - 100 штук (42-44 самолёта плюс запасные двигатели). Ну ладно. Дальше всё зависит от того, решили ли "они" найти, кому впарить эти 42-44 самолёта. Можно и Вафлоту, если "они" полны решимости. Но мы этого не знаем. Может и "они" сами ещё не знают (не приняли окончательное решение). И мы не узнаем до тех пор, пока не начнут фактически поступать комплектующие и двигатели на сборку в Ульяновск. Когда (если) начнут - тогда мы будем знать, шо "они" решили всерьёз. Пока не начнут, всё что мы знаем - это шо принято решение провести испытания и получить сертификат.
11:02 andrey_che пишет:
этим и надо было своевременно заниматься на уровне Правительства РФ
_____
Лучше поздно, чем никогда. Однако очевидно, шо именно этим занимается именно Партия и Правительство, причём на самом высоком уровне вот прямо сейчас. Ибо без одобрения самых самых главных жиганов, и в конечном итоге Самого Главного Жигана, никто бы не выделил порядка 200 миллионов долларов напрямую из бюджета на строительство трёх опытных образцов и сертификационные испытания Ту-204СМ.
2 андрей_че
Этим и занимались. Просто у Туполева было тогда такое "умное" руководство, что никакие деньги не помогут.
05.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:".... Лучше поздно, чем никогда. Однако очевидно, шо именно этим занимается именно Партия и Правительство, причём на самом высоком уровне вот прямо сейчас...."
- Поздно конечно лучше, чем никогда, лишь бы не было "совсем поздно".
Как там высказался тот японец по поводу советской бытовой электроники: "- Я думал, что Вы отстали от нас на 100 лет, а Вы, оказывается, отстали от нас навсегда!"
10:58 fdsa asdf пишет:"... Этим и занимались. Просто у Туполева было тогда такое "умное" руководство, что никакие деньги не помогут..."
- Пардон, но вообще-то, эта проблема, если не ошибаюсь, на голову ВЫШЕ уровня компетенции "руковордства Туполева", какое бы оно (руководство "Туполева") не было...
P.S.:
- Дураков в стране можно не расстреливать в лубянском подвале, но выгонять "из руководства" нужно обязательно.
Иначе "руководящие обезьяны" выживут из страны всех остальных!
/из справочника колхозного генетика/
05.08.2011 sadif пишет:"... А то опять планируем МС на технолгической площадке, где делают небольшие истребители, растасканные по углам сборочного цеха. В будущем все будет?..."
- Посткриптум моего предыдущего письма относится как раз персонально к авторам описываемого Вами производственного решения...
2 andrey_che
СОГЛАСЕН
AH_R пишет:
А как он в сравнении с А321? На википедии сравнительная табличка очень не в нашу пользу
+++
последняя строчка - цена - в два раза ниже. или это пустяки?